Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

дедуля, дело не в почте, они уже отправить должны были как три дня назад. какой фактор?! я бы со свои личным фактором человека, на их месте пошел бы просто и отнес бы на почту посылку, зная что человека обнадежил. я так и делаю обычно, это что сложно?! тем более что обещал. это не человеческий фактор, а пид-ский фактор. и че они там сделают, отправят или не отправят, мне не интересно, я с них свои деньги заберу и пошли они на х-й, и чем больше они тянут с этим вопросом, тем хуже для них. че этот питушок делать будет, когда теплым летним вечерком прогуливаясь с очередной шмарой или еще чего хуже с женой и ребенком ему в подворотне по башке въе-ут и проломят черепушку?! так что разошелся я, дедуля, не на шутку. так уж жили мы всю жизнь, и будем так жить, как научили нас. а вы сидите и смотрите как вот такая ху-та имеет вас. дедуля.

Могу сказать только одно-ПИОНЕР.Не кипятись,а спокойно приколись с магазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, KYRHY!

 

Впервые видим клиента, который реально спамит на почту письмами. Вы написали порядка 12 писем, таких паникеров еще поискать надо! У нас люди заказывают больше чем на 20000 рублей, сразу оплачивают и панику не наводят, потому что знают что все будет качественно и в срок.

 

Кто вас обманул? С чего вы это взяли вообще? Давайте разберем ваши недовольства.

 

Начнем с поступления денег. Если нужно выложим скриншот, с замазанными данными, там будет сумма, дата и номер вашего заказа, который вы указали при оплате. Вы оплатили заказ 6.06.13 в 20.39 по московскому времени, именно тогда деньги поступили к нам на счет. Работаем мы с понедельника по пятницу до 20.00, это был четверг, если не помните. Соответственно ваш заказ поступил в обработку только в пятницу утром. В тот же день вам было направлено письмо, с уточнениями по поводу способа и формата доставки (О ВАС ЖЕ ЗАБОТИМСЯ!!). Как только был получен ответ, а он был получен в субботу утром (08.07.2013), ваш заказ был отправлен. Итого, для доставки вашего заказа ушло не 24 часа заявленные нами, а 36 часов, разве что за это мы можем извиниться!

 

По поводу номеров РПО. Мы не какая то там базарная контора, поэтому и сдаем посылки на почту партионно, каждый день десятки посылок и естественно почтовые работники не обработают их тут же. Поэтому мы получаем номера РПО на след. день, а если отправка была в субботу, то РПО будут только в понедельник. Что означает что сегодня вы получите свой номер РПО, по которому вы сможете увидеть фактическую дату отправки и прочие данные по посылке.

 

И если уж вас так хотели кинуть, то зачем отвечать вам вообще после перевода денег? Ничего личного, но иногда стоит включать мозги и не опускать всех до своего уровня. Мы работаем уже больше 2х лет, год на площадке seedstrade.ru, год на площадке seedstrade.com и еще ни разу никого не обманули или кинули. Вы бы могли почитать отзывы выше прежде чем поливать грязью и делать выводы.

 

Ваш заказ в пути, прекратите панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, KYRHY!

 

Впервые видим клиента, который реально спамит на почту письмами. Вы написали порядка 12 писем, таких паникеров еще поискать надо! У нас люди заказывают больше чем на 20000 рублей, сразу оплачивают и панику не наводят, потому что знают что все будет качественно и в срок.

 

Кто вас обманул? С чего вы это взяли вообще? Давайте разберем ваши недовольства.

 

Начнем с поступления денег. Если нужно выложим скриншот, с замазанными данными, там будет сумма, дата и номер вашего заказа, который вы указали при оплате. Вы оплатили заказ 6.06.13 в 20.39 по московскому времени, именно тогда деньги поступили к нам на счет. Работаем мы с понедельника по пятницу до 20.00, это был четверг, если не помните. Соответственно ваш заказ поступил в обработку только в пятницу утром. В тот же день вам было направлено письмо, с уточнениями по поводу способа и формата доставки (О ВАС ЖЕ ЗАБОТИМСЯ!!). Как только был получен ответ, а он был получен в субботу утром (08.07.2013), ваш заказ был отправлен. Итого, для доставки вашего заказа ушло не 24 часа заявленные нами, а 36 часов, разве что за это мы можем извиниться!

 

По поводу номеров РПО. Мы не какая то там базарная контора, поэтому и сдаем посылки на почту партионно, каждый день десятки посылок и естественно почтовые работники не обработают их тут же. Поэтому мы получаем номера РПО на след. день, а если отправка была в субботу, то РПО будут только в понедельник. Что означает что сегодня вы получите свой номер РПО, по которому вы сможете увидеть фактическую дату отправки и прочие данные по посылке.

 

И если уж вас так хотели кинуть, то зачем отвечать вам вообще после перевода денег? Ничего личного, но иногда стоит включать мозги и не опускать всех до своего уровня. Мы работаем уже больше 2х лет, год на площадке seedstrade.ru, год на площадке seedstrade.com и еще ни разу никого не обманули или кинули. Вы бы могли почитать отзывы выше прежде чем поливать грязью и делать выводы.

 

Ваш заказ в пути, прекратите панику.

На майл вы не так резво отвечете. Здесь конечно, люди смотрят. Надо не упасть лицом в грязь. Про все ваши вопросы я уже написал на майл и не собираюсь тут повторяться. По поводу уровня и кто кем является я тоже написал на майл. Почему вы заставляете меня своими вопросами тут перецитировать свои письма отправленные на мыло вам? Когда и что было отправлено я и без вас не хуже помню, у меня тоже вебмани кипер и скрины сам могу сделать. Здесь тема не для переписки с магазином, а для отзывов о работе. Отзыв я сделал, этого достаточно. Так что все на мыле, все ответы на вопросы, комментарии и объяснения и даже более того. Мы тоже не базарная контора (кем мы являемся писал на мыло). Предлагаете почитать отзывы? Почитал. Не скажу что все так гладко. Та же проблема у многих. Долго раскачиваетесь. Только для меня ваша медлительность стала критичной. Кинуть вы не собираетесь, понял. Руководитель дал номер телефона и предложил пообщаться, +. Не вижу смысла в дальнейшей полемике, ситуацию не вернуть.

ЗЫ.номера рпо до сих пор нет

 

Могу сказать только одно-ПИОНЕР.Не кипятись,а спокойно приколись с магазом.

Прикололся спокойно, как только мог. Че току? После пожараи х-й насос. Они свою линию гнут как боты им пофигу. Семена якобы уже отправили. Номера рпо пока нет. Сказали будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sux: :mad1: Магазин говнище полное! Такое же как и все остальные шараги, торгующие семенами для корма попугаям. Люди там не конкретные, просто фуфлыжники. Сказали мне, что мой заказ отложен, как оплачу прям сразу же и отправят. Перед оплатой поинтересовался все ли в силе, ответили - плати знай, щас прям отправим. Оплатил и сразу тишина, не ответа не привета. Ждал ответа, на второй день спросил. Ответили только на следующий день, что завтра отправят. Это у них называется сразу! Оплатил 5-го, сегодня 8-ое, и сказали что завтра отправят, что не факт еще. Серьезные люди так себя не ведут. Это развод какой-то лоховский. Еще так по детски обмануть пытаются - говорят у них проблемы с интернетом были (в третье тысячелетие интернет на каждом углу у каждого бомжа), потом говорят что два дня упаковывали (сильная упаковка, корм наверное для попугаев в оригинальную упаковку засовывали), потом сказали что отправят завтра, а номер РПО будет только через три дня (отправят а потом придут на почту через 3 дня за номером РПО). Такой обман - это просто неуважение к людям. Они нас не уважают, что же они нам пришлют в таком случае? Да все что угодно! Не берите в этом сид магазине, если не хотите растить дикушку, тратить свое время и силы, если вам не хочется выкидывать свои деньги на ветер. Серьезные люди такого себе не позволяют, опускаться до уровня малолетнего дрянного обманщика. Я понимаю что мы живем в России, и что у нас так делается бизнес на обмане, но должны же быть где-то порядочные бизнесмены. Люди! Помогите! :wall: Где же взять нормальных орехов??? В итоге я отказался от их услуг (не хочу растить коноплю для попугаев), щас они меня еще и на деньги кинут. Ждем результата.... :angry2:

 

Результата дождались! :sm: Выходит я зря горячился. :unsure: Руководитель (не меньше не больше) магазина дал свой номер мобильника :cool3: , расставили все точки над и. Ребята нормальные :hi2:, посмотрим какие у них орешки...

ЗЫ. Мораль той басни такова :ny_icon_old: -не газуй раньше времени :istr:

 

дедуля, дело не в почте, они уже отправить должны были как три дня назад. какой фактор?! я бы со свои личным фактором человека, на их месте пошел бы просто и отнес бы на почту посылку, зная что человека обнадежил. я так и делаю обычно, это что сложно?! тем более что обещал. это не человеческий фактор, а пид-ский фактор. и че они там сделают, отправят или не отправят, мне не интересно, я с них свои деньги заберу и пошли они на х-й, и чем больше они тянут с этим вопросом, тем хуже для них. че этот питушок делать будет, когда теплым летним вечерком прогуливаясь с очередной шмарой или еще чего хуже с женой и ребенком ему в подворотне по башке въе-ут и проломят черепушку?! так что разошелся я, дедуля, не на шутку. так уж жили мы всю жизнь, и будем так жить, как научили нас. а вы сидите и смотрите как вот такая ху-та имеет вас. дедуля.

Дедуля был прав, человеческий фактор. Вопрос решен. Сорри плиз! :rolleyes: Я ведь тоже человек и фактор меня не миновал :istr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марафонишь походу в забеге на ноздрях, мил человек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда в сердцах кричишь "ненавижу", значит, внутри ещё громче кричишь "люблю". (с)

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марафонишь походу в забеге на ноздрях, мил человек :)

+100500 :re4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паникер

Изменено пользователем miha357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин зачотный,заказ пришол в срок.Семки крупные и упакованы на 5+ потаму что после того как почтальёна сбила машина и по письмам ездили машины, орехам хоть бы хны. Всхожесть 100%. Через пару дней харвест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да быстрый у тя цикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пальмы растут,через пару месяцев точно узнаю качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

узнаю качество.

...а прежде наступит вторая фаза паранойи :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидстрейд что с заказом 4023 который я жду 17 дней уже? рпо выслали не мой,на почту отвечаете не компетентно либо молчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да быстрый у тя цикл

56 дней автоматы, просто с отзывом запозднился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а прежде наступит вторая фаза паранойи :lol:

не загоняюсь. у меня ружье дома и иногда участковый приходит проверять... даже глаз не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидстрейд что с заказом 4023 который я жду 17 дней уже? рпо выслали не мой,на почту отвечаете не компетентно либо молчите.

 

Вам, на электронную почту, отправлено сообщение с разъяснением ситуации по заказу. РПО выслали Ваш, но увы Почта России иногда дает сбои и нам приходится вмешиваться для решения проблемы. Напоминаем, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в Skype (skype: seedstrade) или ICQ (icq: 288-057). Режим работы магазина: с 11.00 до 20.00 по будням и с 12.00 до 16.00 по субботам, воскресенье выходной (время московское).

 

Магазин зачотный,заказ пришол в срок.Семки крупные и упакованы на 5+ потаму что после того как почтальёна сбила машина и по письмам ездили машины, орехам хоть бы хны. Всхожесть 100%. Через пару дней харвест

 

Пакуем на совесть! Приятного Вам харвеста и вкусных шишек! Спасибо за отзыв!

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин просто замечательный. Терпению консультанта можно позавидовать, я им мозг выношу в среднем два раза в месяц, делая заказы. С выбором всегда подскажет, если передумал пересчитает не вздыхая, скидку не жмут, подарки вложат, жаль конечно айпад не отхватил((. Рад что есть такие люди-магазины, прям образец для подражания. Всяческого процветания Вам!!!

 

Забыл написать, скорость отправки удивляет. У курьера торпеда в попе наверное))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин радует.Заказывал раз наложкой раз заказным с бесплатной доставкой. Очень сильно порадовало то что заказ оплатил в пятницу а в субботу уже номер РПО был у меня.Вежливость ответов на заданные вопросы тоже радует. Всхожесть семян 100%.Качество также радует.Упаковки оригинальные.Короче оценка работы магаза на 5+. Всех благ вашему магазину.Ни капли не пожалел что выбрал именно seedstrade.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин просто замечательный. Терпению консультанта можно позавидовать, я им мозг выношу в среднем два раза в месяц, делая заказы. С выбором всегда подскажет, если передумал пересчитает не вздыхая, скидку не жмут, подарки вложат, жаль конечно айпад не отхватил((. Рад что есть такие люди-магазины, прям образец для подражания. Всяческого процветания Вам!!!

 

Забыл написать, скорость отправки удивляет. У курьера торпеда в попе наверное))).

 

Спасибо за отзыв! Нам кажется Вы еще успеет отхватить свой приз, участвуя в другой акции! Спасибо за пожелания!

 

А курьерам попу скип**аром мажем, что бы быстрее бегали :ny_icon_old:

 

Магазин радует.Заказывал раз наложкой раз заказным с бесплатной доставкой. Очень сильно порадовало то что заказ оплатил в пятницу а в субботу уже номер РПО был у меня.Вежливость ответов на заданные вопросы тоже радует. Всхожесть семян 100%.Качество также радует.Упаковки оригинальные.Короче оценка работы магаза на 5+. Всех благ вашему магазину.Ни капли не пожалел что выбрал именно seedstrade.!!!!

 

Спасибо за отзыв! Надеемся что всегда будем удовлетворять ваши потребности в семенах! Обращайтесь, мы всегда Вам рады!

 

Напоминаем для всех:

Отправки у нас каждый день, кроме воскресенья. Заказ оформленный до 18.00, по Москве, уезжает на почту в день его оформления, РПО предоставляется на следующий день.

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазину респект,радует упаковка,очень надежно.Семки заказывал 3 раза наложным платежем все пришло в лучшем виде.Бонус в виде рекламного буклета удивил, мелочь а приятно.Номер РПО получал всегда на второй или третий день,на мыло ответы приходили тоже очень оперативно.Только вот моя боевая подруга вас очень сильно материла,пока открывала супер крепкий канверт поломала аж два ногтя,по ногтю на канверт(семки упаковываются в два целофановых канверта).Всхожесть 100%.Спасибо за качественную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почтальёна сбила машина и по письмам ездили машины

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Seedstrade! я у вас заказ, оформил, и неделю, неделю! жду, ни ответа ни привета

Одно было единственное письмо- в обработке мол, ок, хорошо, я пишу на вашу почту, ответа нет, и тут... спустя неделю, приходит письмо,с номером РПО, но проблема в том, что номер не мой - вобще, к черту на рога куда-то вместо моего адреса, это шутка такая? и это вы так работатете "похвально"?

на почте вашей опять в молчанку играют, короче разберитесь что за херня! или вам пофигу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Seedstrade! я у вас заказ, оформил, и неделю, неделю! жду, ни ответа ни привета

Одно было единственное письмо- в обработке мол, ок, хорошо, я пишу на вашу почту, ответа нет, и тут... спустя неделю, приходит письмо,с номером РПО, но проблема в том, что номер не мой - вобще, к черту на рога куда-то вместо моего адреса, это шутка такая? и это вы так работатете "похвально"?

на почте вашей опять в молчанку играют, короче разберитесь что за херня! или вам пофигу?!

 

Сообщите номер заказа, разберемся. На тему номера РПО, иногда на почте путают номера посылок, то есть присваивают неверный идентификатор почтовый, при этом посылка идет по указанному на ней адресу и вы в итоге ее получите.

По поводу задержки отправки, возможно каких то позиций из вашего заказа не хватало на складе и вам отправили письмо с вопросами по замене или ожиданию поступления. Проверьте папку Спам в своем почтовом ящике, возможно письма от нашего менеджера попали туда. Так же вы можете связаться с нами через Skype наш логин: seedstrade.

Мы на связи с 11 до 20 по будням и с 12 до 16 в субботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазину респект,радует упаковка,очень надежно.Семки заказывал 3 раза наложным платежем все пришло в лучшем виде.Бонус в виде рекламного буклета удивил, мелочь а приятно.Номер РПО получал всегда на второй или третий день,на мыло ответы приходили тоже очень оперативно.Только вот моя боевая подруга вас очень сильно материла,пока открывала супер крепкий канверт поломала аж два ногтя,по ногтю на канверт(семки упаковываются в два целофановых канверта).Всхожесть 100%.Спасибо за качественную работу.

 

Спасибо за отзыв! Надеемся и дальше будем радовать вас своей работой! За сломанные ногти приносим извинения, советуем использовать ножницы в дальнейшем. :ny_icon_old:

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После небольшого перерыва в работе мы снова готовы радовать вас лучшими сортами от лучших производителей.

 

Все семена, как и прежде доступны только в оригинальных упаковках производителей.

 

Так же обратите внимание, что магазин переехал н ановый домен: seedstrade.biz

 

Будем рады и признательны за ваши отзывы и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегистрироваться оказалось проще чем думал)!, спасибо магазину за волшебные орехи!

Заказал, оплатил, хотя был вариант и оплатить на почте, но мне так проще, и получил примерно через неделю, упаковано всё на 5 +, семки в упаковке производителя - пока отправил в холодильник.

 

В общем всё круто спасибо, посмотрим как взойдут!.

 

Завтра, если не забуду фотки выложу.

 

Да и подарками и бонуснами семенами не обделили - за это объявляю благодарность! :ice: :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все же напишу , хотя и не любитель ,но от хорошего настроения хочется , приятно удивили в этом году бонус + я что то такое думал для заметок и вот он ))) в этот раз в течении недели все пришло , я даже не напрягался и не суетился , хотя и рпо не пробивался вообще всю неделю . сидел на жопе ровно , просто верю чувакам сидстрида , год назад вообще все за 4 дня приходило . не гоните !!! Сотрудникам и сотрудницам сидстрида Уважуха !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова систер и бразер!!!, в общем пара фоток, больше не осилил)), да и нечего пока фоткать то)), пока запустил процесс рождения 4х девочек по имени Vertigo!. их буду в боксе холить и лелеять, а вот автики белых русских, хочу на балкон запустить или к деду в деревню отвезу, пока окончательно ещё не определился.

 

Фото конверта и упаковки самой нету - выкинул за ненадобностью, кстати за каталог Сириус сидс тоже спасибо, вот только он на англицком, а я в нём не очень силён)!.

post-72193-0-75315200-1402413127_thumb.jpg

post-72193-0-96937000-1402413133_thumb.jpg

post-72193-0-32808700-1402413140_thumb.jpg

Изменено пользователем БобиМарлей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!