Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, мы не можем контролировать то, что производители упаковывают в свои пачки.

Иногда возникают претензии по качеству, эти претензии урегулируются путём замены некачественных семян на другие.

Так ведь так и разориться ж можно, отвечая за халатность иностранцев.................................................

Изменено пользователем kayaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь так и разориться ж можно, отвечая за халатность иностранцев.................................................

 

Внутрь семечки не заглянешь :) У тех кто отбирает семена, на уровне банка семян, достаточно опыта, но даже самая проверенная генетика дает сбои, независимо от зрелости семян. Такие ситуации возникают крайне редко и нам проще удовлетворить просьбу клиента, чем вступать в долгое обсуждения того кто виноват. Мы просим клиентов предоставлять фото и текстовое описание ситуации, это дает возможность отсечь людей желающих халявы, а так же мы получаем возможность верифицировать (проверить) этот запрос. Таких случаев 0.05% на весь объем наших заказов, мы озвучиваем подобные вещи скорее для того, что бы показать - в этой жизни возможно все. Не только Почта России (рабочее название "и пусть мир подождет") может натворить черте чего, а ответственность в итоге несет магазин. Нам проще оплатить чужую халатность, но удовлетворить потребность клиента.

Мы стремимся к тому что бы люди понимали, что работники магазина такие же как и вы обычные граждане, поэтому свои недовольства нужно выражать конструктивно и пытаться решить проблему, а не срывать свой гнев.

Магазин открыт для людей, никого не кинут, не обделят.

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исполняет он или я? Вот лично у меня впечатление, что исполняет сидстрейд сейчас!

И уже давно исполнил полную КАЗАНЬ! Интересно кому мои семена пришли? Там и адресок есть *ля! Спалю нах** щас всех!

Давайте решайте быстрее, раз уж ввязались, я вас больше месяца не трогал и вообще хотел не связываться, но теперь уже понеслась.

И на кошель ваш, с БЛ=0 напишу такой отзыв, что будет неприятно. Хотя кашели с БЛ=0 для этого обычно и создают...

 

 

CMaxx22 ты каво тут спалить собрался? недошла посылка и ты гнида кричишь уже что спалишь человека? как тебе мудак такое вообще в голову пришло?

получается ты выкладываешь адрес гровера и палишь его

получается ты шантажируешь магазин тем что спалишь адрес клиента

мусорами пугать-последнее дело

ничего CMaxx22у не шлите , пусть пасёт коров

 

по магазину, из заказов - ams,church,indica mix, ultimate, итого 18 семян взошли 100%, а 3 сёмки ultimate меньше чем за сутки замочки подняли верхний ватный диск на 2 см!

магаз хороший, определяюсь с заказом, а вот некоторых покупателей лучше тут и не встречать :ph34r:

Изменено пользователем 6a6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SeedsTrade, решил заняться гровингом, но я параноик, как велика вероятность, если я закажу семена на свой адрес прописки, что ко мне к моменту сбора урожая нагрянет товарищ майор? может есть вариант заказать до востребования, или еще как то чтобы сохранить анонимность?

Изменено пользователем fm90210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу про себя.

Заказывал пару раз...НИКАКИХ нареканий,или претензий.

Пришло(по наложке)всё ровно,орехи не поколоты,ну и + разные финтиплюшки.

Я остался доволен.Переодически захожу просматриваю ассортимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый SeedsTrade, решил заняться гровингом, но я параноик, как велика вероятность, если я закажу семена на свой адрес прописки, что ко мне к моменту сбора урожая нагрянет товарищ майор? может есть вариант заказать до востребования, или еще как то чтобы сохранить анонимность?

закажи без адреса до востребования, потом приди забери и вся проблема. можешь на корефана заказать пусть заберёт так я делаю. ничего противоправного в получении сёмок нет. подробнее сам уже читай на

olk-peace.org

Изменено пользователем 6a6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего противоправного в получении сёмок нет

это понятно, именно поэтому я и написал о приходе мусорв у моменту сбора урожая

 

закажи без адреса до востребования, потом приди забери и вся проблема

на почте пасспорт не спрашивают? т.к. тогда все шифры оказываются бессмысленными, пока склоняюсь к варианту с заказом на имя друга, но он живет с родителями, кооторые могут не понять странного письма из seedstrade. впрочем есть еще время подумать, сперва надо смастерить гроубокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно, именно поэтому я и написал о приходе мусорв у моменту сбора урожая

 

 

на почте пасспорт не спрашивают? т.к. тогда все шифры оказываются бессмысленными, пока склоняюсь к варианту с заказом на имя друга, но он живет с родителями, кооторые могут не понять странного письма из seedstrade. впрочем есть еще время подумать, сперва надо смастерить гроубокс

Отправление всё равно самому получателю лично с паспортиной идти в почтовое отделение придётся забирать ,

почтальён только извещение принесёт в почтовый ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно, именно поэтому я и написал о приходе мусорв у моменту сбора урожая

 

 

на почте пасспорт не спрашивают? т.к. тогда все шифры оказываются бессмысленными, пока склоняюсь к варианту с заказом на имя друга, но он живет с родителями, кооторые могут не понять странного письма из seedstrade. впрочем есть еще время подумать, сперва надо смастерить гроубокс

При получении любого письма нужно предъявлять паспорт, по крайней мере с Почтой России так. Письма на почте не просвечивают и их абсолютно не интересует содержимое, если оно не тикает как бомба.

Советуем заказать "до востребования", выбираете доставку почтой России, указываете в графе адрес "до востребования" вместо названия улицы, остальные данные заполняете как обычно. Для отправки, кстати, достаточно фамилии, ФИО полностью не нужно.

Далее, когда письмо поступит в ваше почтовое отделение, посылку необходимо будет получать по номеру отправления. Номер отправления вы получаете после отправки заказа, ссылка на сайт Почты России, для отслеживания движения посылки, прилагается. Если у Вас есть какие либо вопросы вы можете писать нам в Обратную связь на сайте, либо в Skype, ICQ в рабочее время.

Приятных покупок!

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Письма на почте не просвечивают и их абсолютно не интересует содержимое, если оно не тикает как бомба.

это понятно, но вдруг сидит какой-то матерый фээсбэшник и отслеживает кому идут конкретно ваши посылки, в семечках то нет ничего противозаконного,но узнав кто получил вашу посылку и выждав пару месяцев, можно прийти и спалить уже растущий куст, а это уже серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DrC

Не выращивай. Не твое это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

матёрый фсбшник сидит в кремле , нах ему почта :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно, но вдруг сидит какой-то матерый фээсбэшник и отслеживает кому идут конкретно ваши посылки, в семечках то нет ничего противозаконного,но узнав кто получил вашу посылку и выждав пару месяцев, можно прийти и спалить уже растущий куст, а это уже серьезно.

:lol:

а соседи через розетку облучают тебя психотронным оружием!

чем же еще ФСБ заняться, как отслеживать все письма Васи Пупкина?

наверняка ради такого дела организовали целое новое отделение наркополиции, и они сидят такие с секундомером, засекают когда Бл**ь харвест случится!

ржунимагу куда мир катится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно, но вдруг сидит какой-то матерый фээсбэшник и отслеживает кому идут конкретно ваши посылки, в семечках то нет ничего противозаконного,но узнав кто получил вашу посылку и выждав пару месяцев, можно прийти и спалить уже растущий куст, а это уже серьезно.

Вероятность того что так и будет равна нулю, это слишком дорогостоящая работа с туманным результатом, а работать у нас никто не хочет, все хотят сразу все получать. Поэтому, скорее вас сдаст ваш друг, чем на почте будут ждать полицейские.

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воткнул свой отзыв не туда. Переношу "туда".

Это снова я.

Сегодня наконец дошли семена, так что снимаю свои обвинения по поводу явного кидалова.

Но осадок всё-равно остался негативный, так как ждать пришлось очень долго и уже давно растёт другое.

Теперь ни туда и ни сюда, и старое жалко рвать и время на него жалко тратить, сортовые охота.

Да ещё и обещанного бонуса за задержку, конечно же, не было. Жаль, пара семечек могла бы сгладить впечатление.

Но в любом случае спасибо, семена у меня, а значит деньги не пропали. И это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воткнул свой отзыв не туда. Переношу "туда".

Уважаемый! Вам отправили заказ 3 раза, вы оплатили доставку только один раз, остальные две отправки оплатили мы (при том что виновата Почта), это первый ваш бонус. Плюс к тому же вам отправили заказ без промедления, без ожидания возврата товара, то есть мы ради вас еще и повесили в воздухе свои деньги. Это второй бонус.

А так же третий бонус, вместо регуляров Durban Poison, вам выслали феминизированные семена этого сорта, они стоят значительно дороже. Если вам не положили 1 семечку Auto Super Skunk, которую мы прикладываем к заказам, то приносим вам глубочайшие извинения и обязательно вышлем вам ее отдельной посылкой.

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Вам отправили заказ 3 раза, вы оплатили доставку только один раз, остальные две отправки оплатили мы (при том что виновата Почта), это первый ваш бонус. Плюс к тому же вам отправили заказ без промедления, без ожидания возврата товара, то есть мы ради вас еще и повесили в воздухе свои деньги. Это второй бонус.

А так же третий бонус, вместо регуляров Durban Poison, вам выслали феминизированные семена этого сорта, они стоят значительно дороже. Если вам не положили 1 семечку Auto Super Skunk, которую мы прикладываем к заказам, то приносим вам глубочайшие извинения и обязательно вышлем вам ее отдельной посылкой.

А откуда мне знать, кто в чём виноват?

Почта не почта... Как я могу это проверить?

Я смотрю и отчитываюсь со своей стороны. А с моей стороны, если откинуть все прения и объяснения, которые вполне могут правдой и не быть, был оформлен заказ и я ждал его полгода. Остальное не важно. Сколько раз вы отправляли и кому - это не мой бонус. Это ваша работа. Ведь заплатив я должен получить товар, пусть не вовремя но хоть когда-нибудь? А что вы будете для этого делать - меня при оплате это меньше всего касается. Я жду схемы заплатил-получил. Вовремя.

 

Дальше, раз уж вы сами напрашиваетесь...

Я заметил фемки, спасибо было бы обязательно.

Но мне такой расклад показался странным, ведь я фемок не заказывал.

Тоесть вполне могли скинуть что-нибудь старое, а когда я предъявлю претензии (ведь я заказывал регуляры, именно их, для своих целей, где нужны регуляры) то списать всё на то, что они стоят дороже и были высланы в качестве бонуса.

И всё бы хорошо, в этот раз регуляры мне позарез нужны не были.

Но вот беда, из пяти я уже посадил 3 Durban чика и ни один из них не выжил. Мало того, два даже не взошли.

А один вытянулся и не смог сразу скинуть шлем. Когда я попытался ему помочь и просто дотронулся до шлема, то он отвалился вместе с содержимым. Внутри была какая-то белая дрянь. Никаких семядоль...

Раздавив не взошедшие семена таже дрянь была обнаружена и в них.

Скажите ещё, что я неправильно всё делал. Ага. В том-же клонере на 6 растений прекрасно выросли 3 Bubba Kush... Те-же условия, семена были посажены через одно... Но вот поизон просрался весь...

 

Так что не надо мне тут, пока что из бонусов я вижу только громадную задержку между платежом и получением, а также 3 пустых семечка, пусть это даже и дорогие фемки, но с темже успехом это могли быть и камешки с речки.

 

Я ещё поколдую над тремя оставшимися, если так и далее пойдёт, то половина денег всё-же потеряна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда мне знать, кто в чём виноват?

Почта не почта... Как я могу это проверить?

Я смотрю и отчитываюсь со своей стороны. А с моей стороны, если откинуть все прения и объяснения, которые вполне могут правдой и не быть, был оформлен заказ и я ждал его полгода. Остальное не важно. Сколько раз вы отправляли и кому - это не мой бонус. Это ваша работа. Ведь заплатив я должен получить товар, пусть не вовремя но хоть когда-нибудь? А что вы будете для этого делать - меня при оплате это меньше всего касается. Я жду схемы заплатил-получил. Вовремя.

 

Дальше, раз уж вы сами напрашиваетесь...

Я заметил фемки, спасибо было бы обязательно.

Но мне такой расклад показался странным, ведь я фемок не заказывал.

Тоесть вполне могли скинуть что-нибудь старое, а когда я предъявлю претензии (ведь я заказывал регуляры, именно их, для своих целей, где нужны регуляры) то списать всё на то, что они стоят дороже и были высланы в качестве бонуса.

И всё бы хорошо, в этот раз регуляры мне позарез нужны не были.

Но вот беда, из пяти я уже посадил 3 Durban чика и ни один из них не выжил. Мало того, два даже не взошли.

А один вытянулся и не смог сразу скинуть шлем. Когда я попытался ему помочь и просто дотронулся до шлема, то он отвалился вместе с содержимым. Внутри была какая-то белая дрянь. Никаких семядоль...

Раздавив не взошедшие семена таже дрянь была обнаружена и в них.

Скажите ещё, что я неправильно всё делал. Ага. В том-же клонере на 6 растений прекрасно выросли 3 Bubba Kush... Те-же условия, семена были посажены через одно... Но вот поизон просрался весь...

 

Так что не надо мне тут, пока что из бонусов я вижу только громадную задержку между платежом и получением, а также 3 пустых семечка, пусть это даже и дорогие фемки, но с темже успехом это могли быть и камешки с речки.

 

Я ещё поколдую над тремя оставшимися, если так и далее пойдёт, то половина денег всё-же потеряна...

 

Интересная у Вас позиция, "как я могу это проверить?". А как мы можем проверить то что вы говорите? При этом вам отправили сразу же как выяснилось что возникли проблемы. Задача магазина - принять заказ/оплату за него - отправить выбранным способом - предоставить возможность отслеживания - помочь если возникли проблемы. Мы и так за почту отдуваемся отправляя по несколько раз, так что давайте не будет о проверить. По номеру РПО прекрасно видно что посылка ушла с правильным индексом, но по России, а не в вашу страну. Сотрудники почты на автопилоте вбивают индекс и отправляют письмо дальше, ваш индекс совпал с индексом в Москве, поэтому посылка ушла не туда. Вам это уже объяснили один раз, непонятно почему у вас возникают вопросы на тему отправки.

Залежавшиеся семена? Durban Posion не тот сорт, который может залежаться на витрине, уж поверьте.

На тему качества семян: Мы получаем упакованные семена от производителя и за качество отвечают они, в случае проблем бывают компенсации (естественно после предоставления фото), свяжитесь с нами через Skype или Обратную связь.

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё вы перед этим клиентом отчитываетесь?да он п**ар , всё прекрасно видно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

А чё вы перед этим клиентом отчитываетесь?да он п**ар , всё прекрасно видно .

:vochkah-231: Интересно тебя-то я чем обидел?

А вспомнил, я тебе жаркое из оленины по роже размазал :yes:

Так в той теме и бухти. Тут разговор про другое, если ты конечно заметил.

 

 

Интересная у Вас позиция, "как я могу это проверить?". А как мы можем проверить то что вы говорите? При этом вам отправили сразу же как выяснилось что возникли проблемы. Задача магазина - принять заказ/оплату за него - отправить выбранным способом - предоставить возможность отслеживания - помочь если возникли проблемы. Мы и так за почту отдуваемся отправляя по несколько раз, так что давайте не будет о проверить. По номеру РПО прекрасно видно что посылка ушла с правильным индексом, но по России, а не в вашу страну. Сотрудники почты на автопилоте вбивают индекс и отправляют письмо дальше, ваш индекс совпал с индексом в Москве, поэтому посылка ушла не туда. Вам это уже объяснили один раз, непонятно почему у вас возникают вопросы на тему отправки.

Залежавшиеся семена? Durban Posion не тот сорт, который может залежаться на витрине, уж поверьте.

На тему качества семян: Мы получаем упакованные семена от производителя и за качество отвечают они, в случае проблем бывают компенсации (естественно после предоставления фото), свяжитесь с нами через Skype или Обратную связь.

 

Моя позиция абсолютна.

Жаль что для вас она интересна.

А не понятна.

 

Я закупаюсь на Ибэй и точно знаю права клиентов и продавцов в таком случае.

А если вы ещё не доросли до подобного сервиса, то это ваша и только ваша вина. И ваши лозунги в таком случае ложь.

 

Также я не являюсь раздраженным клиентом, который ищет компенсации и хочет полить грязью, раздув из мухи слона.

Я просто рассказываю свой опыт с этим магазином.

Какой бы он ни был.

Рассказываю в точности как есть.

И если это звучит жестко, значит ситуация вышла жесткая и я её подобающим образом описал.

 

Семечки те гнилые я тутже выкинул, что мне гной тот на пальце было фоткать?

Да и вообще система у вас глупая. Я могу взять любую семку, сделать с ней что душе угодно и послать фотку вам.

Отличия найдёте? Глупости это всё. Отмаза от тех, кто сфоткать не успел или не смог или не захотел, а наебать не догадался или не счёл нужным. Просто на заметку.

 

От вас мне более ничего не надо.

Я уже всё получил.

Отзыв оставил.

Спасибо.

 

 

Может Bubba хоть порадует, тогда и отпишу тут за положительный момент этой сделки.

А пока что, кроме самого факта получения товара, таковых моментов в этом квесте мне не встретилось.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CMaxx22

-А один вытянулся и не смог сразу скинуть шлем. Когда я попытался ему помочь и просто дотронулся до шлема, то он отвалился вместе с содержимым. Внутри была какая-то белая дрянь. Никаких семядоль...

 

про прикинь ты родился к тебе подошел доктор, развернул пеленки случайно раздавив череп, сказав после этого:Внутри была какая-то белая дрянь..

 

CMaxx22-Семечки те гнилые я тутже выкинул, что мне гной тот на пальце было фоткать?

 

Гнилая семечка не проросла бы ты убил её

диагноз кривые руки и ты признать этого не хочешь или намерянно лжешь

Изменено пользователем JUZZEPPE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CMaxx22

-А один вытянулся и не смог сразу скинуть шлем. Когда я попытался ему помочь и просто дотронулся до шлема, то он отвалился вместе с содержимым. Внутри была какая-то белая дрянь. Никаких семядоль...

 

про прикинь ты родился к тебе подошел доктор, развернул пеленки случайно раздавив череп, сказав после этого:Внутри была какая-то белая дрянь..

 

CMaxx22-Семечки те гнилые я тутже выкинул, что мне гной тот на пальце было фоткать?

 

Гнилая семечка не проросла бы ты убил её

диагноз кривые руки и ты признать этого не хочешь или намерянно лжешь

Дурной ты. Я уже убедился в других темах ;) А также невнимательно читаешь то, на что потом нападаешь.

Я же чёрным по белому написал, что сажал 6 растений в один общий клонер через одно. 3 буббы просто взорвались, а все дюрбаны просто загнулись.

Условия идеальные были для всех. Одинаково идеальны, они корнями бы даже соприкасались с буббами если бы проросли.

Но увы и ах.

Щас друг гровер, которому я отдал четвёртую семку на предмет проверки, сообщил о плачевных результатах - белое дерьмо настигло и его.

Корешок только проклюнулся и встал. Стоял два дня и потом был раздавлен и обнаружилось оно.

Так что плесень там или какой-то неудачный гибрид - мне не важно. Главное что в идеальных условиях в разных местах ничего не взошло. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карма ни к чёрту у CMaxx22 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Alexxx

Условия идеальные были для всех. Одинаково идеальны, они корнями бы даже соприкасались с буббами если бы проросли.

Но увы и ах.

Щас друг гровер, которому я отдал четвёртую семку на предмет проверки, сообщил о плачевных результатах - белое дерьмо настигло и его.

Корешок только проклюнулся и встал. Стоял два дня и потом был раздавлен и обнаружилось оно.

Бывает такое, старые семки, неправильное хранение.... Неповезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

 

:vochkah-231: Интересно тебя-то я чем обидел?

А вспомнил, я тебе жаркое из оленины по роже размазал :yes:

Так в той теме и бухти. Тут разговор про другое, если ты конечно заметил.

 

 

 

 

Моя позиция абсолютна.

Жаль что для вас она интересна.

А не понятна.

 

Я закупаюсь на Ибэй и точно знаю права клиентов и продавцов в таком случае.

А если вы ещё не доросли до подобного сервиса, то это ваша и только ваша вина. И ваши лозунги в таком случае ложь.

 

Также я не являюсь раздраженным клиентом, который ищет компенсации и хочет полить грязью, раздув из мухи слона.

Я просто рассказываю свой опыт с этим магазином.

Какой бы он ни был.

Рассказываю в точности как есть.

И если это звучит жестко, значит ситуация вышла жесткая и я её подобающим образом описал.

 

Семечки те гнилые я тутже выкинул, что мне гной тот на пальце было фоткать?

Да и вообще система у вас глупая. Я могу взять любую семку, сделать с ней что душе угодно и послать фотку вам.

Отличия найдёте? Глупости это всё. Отмаза от тех, кто сфоткать не успел или не смог или не захотел, а наебать не догадался или не счёл нужным. Просто на заметку.

 

От вас мне более ничего не надо.

Я уже всё получил.

Отзыв оставил.

Спасибо.

 

 

Может Bubba хоть порадует, тогда и отпишу тут за положительный момент этой сделки.

А пока что, кроме самого факта получения товара, таковых моментов в этом квесте мне не встретилось.

Как-то так.

 

Ваша позиция вполне понятна, вы насмотрелись на стандарты одного хорошего портала, который даже имеет свою систему оплаты PayPal, если вы не в курсе это дочка (дочерняя компания) Ebay. И это абсолютно другой уровень торговли, это интернет-аукцион/магазин, а не магазин каких-то конкретных товаров. Да и если бы вы столкнулись хотя бы раз с подачей жалобы в PayPal то не все так просто, деньги вам никто не вернет в секунды если вы не нашли общего языка с продавцом. Геморроя там целая куча, поверьте, не вы один такой опытный покупатель в сети. Как вообще мы можем дорасти до уровня Ebay если у нас другой профиль деятельности? Мы сами продаем, а не ведем посредническую деятельность. При чем тут права покупателя и продавца? Вы подали жалобу, у продавца заморозили деньги, вы свои деньги не получили и товар тоже например или получили товар ненадлежащего качества. Деньги в итоге висят в воздухе 45 дней пока жалобу рассмотрят или продавец не вернет вам деньги. И обычно на жалобу отвечают что вам нужно написать заявление в полицию у себя в стране и прислать им копию заявления. Если у вас например при пересылке украли мобильный телефон то без коробки и кассового чека вы заяву в полицию не подадите, а значит ваша жалоба в PayPal дальше не пойдет и остается только уповать на продавца которого закоробит то что у него заморозили деньги, при этом они не любят деньги возвращать обычно и бодаются до последнего В любом случае потеря времени серьезная, да и это вообще другая кухня, непонятно зачем вы Ebay сюда приплели.

 

Что же на Ибэе семечки то не берете? :ny_icon_old:

 

У нас свои моменты лояльности, мы пошли вам на встречу, все выслали, были на связи, отвечали на ваши вопросы. Мы считаем что свои обязательства выполнили от и до.

Вы не знаете что произошло с семенами у вас, но уверенно ставите диагнозы, "толи плесень, толи что". Какая может быть плесень если семена замочены водой из под крана, в ней есть хлорка например, которая убивает напрочь всю вашу плесень. Тем более семена прорасли, значит они были живые однозначно, раз уж дали корень, а уж что дальше пошло не так это ваших рук дело. Или за передоз на веге нам тоже отвечать? Или за то что корни сгниют? Чего только у людей не бывает.

 

На тему фото? Обычно бывает что почта роняет контейнер на пакет с семенами, приезжает что то раздавленное, клиент присылает фото открытой упаковки и фото семян, мы проверяем это на достоверность.

 

Вопросы вечера: "Как гнилая семка смогла прорасти?" или "А вы уже встречались с белой жижей?".

Простите за возможно не уместный юмор.

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша позиция вполне понятна, вы насмотрелись на стандарты одного хорошего портала, который даже имеет свою систему оплаты PayPal, если вы не в курсе это дочка (дочерняя компания) Ebay. И это абсолютно другой уровень торговли, это интернет-аукцион/магазин, а не магазин каких-то конкретных товаров.

Не важно что это за портал и его платёжная система не важна.

Я говорю о продавцах. Их отношении. О почтовых проблемах и их решениях.

Да и если бы вы столкнулись хотя бы раз с подачей жалобы в PayPal то не все так просто, деньги вам никто не вернет в секунды если вы не нашли общего языка с продавцом. Геморроя там целая куча, поверьте, не вы один такой опытный покупатель в сети.

Да что вы говорите? У меня около 400 покупок, большинство из них за 100 баксов, часть за 1000. 100% позитив фидбэк. Даже продажи имеются. Сталкивался с диспутами очень много раз. В том числе и по товару ценой выше 1000 уе. Поэтому и утверждаю.

Всё прекрасно возвращают, всё отлично понимают.

Но я и сам тоже не отстаю, всё разруливаю честно.

Например если вещь идёт долго и я обращаюсь к продавцу, то мне почти всегда сразу возвращают деньги, без вопросов вобще. Тут же как продавец прочитал мою жалобу, в аккаунте появляется рефунд. И письмо с самыми наилучшими пожеланиями.

А я уже если вдруг получу товар всегда совершенно честно пишу продавцу и возвращаю бабло.

Улыбает когда они после такого пол страницы благодарностей насыпят, в которых сквозит удивление, особенно если 100+ баксов вернул.

Как вообще мы можем дорасти до уровня Ebay если у нас другой профиль деятельности? Мы сами продаем, а не ведем посредническую деятельность.

При чем тут права покупателя и продавца? Вы подали жалобу, у продавца заморозили деньги, вы свои деньги не получили и товар тоже например или получили товар ненадлежащего качества. Деньги в итоге висят в воздухе 45 дней пока жалобу рассмотрят или продавец не вернет вам деньги. И обычно на жалобу отвечают что вам нужно написать заявление в полицию у себя в стране и прислать им копию заявления. Если у вас например при пересылке украли мобильный телефон то без коробки и кассового чека вы заяву в полицию не подадите, а значит ваша жалоба в PayPal дальше не пойдет и остается только уповать на продавца которого закоробит то что у него заморозили деньги, при этом они не любят деньги возвращать обычно и бодаются до последнего В любом случае потеря времени серьезная, да и это вообще другая кухня, непонятно зачем вы Ebay сюда приплели.

Какая фигня... Да там все милейшие люди, за свой фидбэк трясутся, клиенту доверяют, о чём вы вообще???

Резолюционный центр из кожи вон лезет, продавец выходит на контакт как пуля! Если неделю молчит, сервис сам возвращает всё бабло, никаких заявлений, никакой прочей х**ни, какая-то бредятина если честно от вас, я не пойму.

Может быть вы английский плохо? Может вас не понимают? Вежливо там всегда всё понимают прекрасно.

Что же на Ибэе семечки то не берете? :ny_icon_old:

До этого момента всегда там и брал. И буду дальше брать там.

Дешевле надо сказать гораздо.

У меня даже свой зашифрованный продавец есть, просто он тогда отлучался и я подумал, что быстрее будет заказать из соседней России. Но не тут то было.

У нас свои моменты лояльности, мы пошли вам на встречу, все выслали, были на связи, отвечали на ваши вопросы. Мы считаем что свои обязательства выполнили от и до.

Вы не знаете что произошло с семенами у вас, но уверенно ставите диагнозы, "толи плесень, толи что". Какая может быть плесень если семена замочены водой из под крана, в ней есть хлорка например, которая убивает напрочь всю вашу плесень. Тем более семена прорасли, значит они были живые однозначно, раз уж дали корень, а уж что дальше пошло не так это ваших рук дело. Или за передоз на веге нам тоже отвечать? Или за то что корни сгниют? Чего только у людей не бывает.

Я не обвиняю ваши методы лояльности. Я просто оставляю развёрнутый фидбэк по покупке.

 

Про методы выращивания и воду изпод крана не надо мне.

Обратный осмос, Ph, TDS, минеральная вата, термоконтроль, специальный бокс. Я знаю как выращивать. Как проращивать уж точно. Тем более проращивать, просто тупо семки стоят в чистой воде, накосячить знающему человеку НЕВОЗМОЖНО.

Всё было под контролем... Но не взошло.

Сколько я уже пересажал, а такой белой кончиты в семке не встречал ни разу. Хотя барыжки порой и гибнут, но никогда чтобы прямо так страшно, с полным растворением внутренностей в белую однородную массу...

На тему фото? Обычно бывает что почта роняет контейнер на пакет с семенами, приезжает что то раздавленное, клиент присылает фото открытой упаковки и фото семян, мы проверяем это на достоверность.

Ушлые ребята, которых так боится сидстрейд, мотайте на ус!

Получаем упаковку, открываем, ссыпаем семки.

Берём барыжки, ложим в эту упаковку и прессуем между табуретками!

Отправляем фото давленых семок экспертам на оценку и получаем ещё одну упаковку!

Ура, две по цене одной. Действуйте *ля.

Вопросы вечера: "Как гнилая семка смогла прорасти?" или "А вы уже встречались с белой жижей?".

Простите за возможно не уместный юмор.

Я предполагаю, что были заражены грибком или дрожжами какими-нибудь. Спорами.

В нескольких семках после размачивания он успел разрастись и уничтожить внутренности ещё до открытия.

А одна может была самой сильной и с гниющими семядолями сумела подняться на корешке на сантиметр над минватой.

Вот и все дела.

 

Ошибки быть не могло так как все семки сидели в одном гидропоне и только один вид не взошел.

Последнюю отдал ещё парню, тот посадил в землю, посмотрим так.

Может они не для гидры или чёрт знает что такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не важно что это за портал и его платёжная система не важна.

Я говорю о продавцах. Их отношении. О почтовых проблемах и их решениях.

 

Да что вы говорите? У меня около 400 покупок, большинство из них за 100 баксов, часть за 1000. 100% позитив фидбэк. Даже продажи имеются. Сталкивался с диспутами очень много раз. В том числе и по товару ценой выше 1000 уе. Поэтому и утверждаю.

Всё прекрасно возвращают, всё отлично понимают.

Но я и сам тоже не отстаю, всё разруливаю честно.

Например если вещь идёт долго и я обращаюсь к продавцу, то мне почти всегда сразу возвращают деньги, без вопросов вобще. Тут же как продавец прочитал мою жалобу, в аккаунте появляется рефунд. И письмо с самыми наилучшими пожеланиями.

А я уже если вдруг получу товар всегда совершенно честно пишу продавцу и возвращаю бабло.

Улыбает когда они после такого пол страницы благодарностей насыпят, в которых сквозит удивление, особенно если 100+ баксов вернул.

 

Какая фигня... Да там все милейшие люди, за свой фидбэк трясутся, клиенту доверяют, о чём вы вообще???

Резолюционный центр из кожи вон лезет, продавец выходит на контакт как пуля! Если неделю молчит, сервис сам возвращает всё бабло, никаких заявлений, никакой прочей х**ни, какая-то бредятина если честно от вас, я не пойму.

Может быть вы английский плохо? Может вас не понимают? Вежливо там всегда всё понимают прекрасно.

 

До этого момента всегда там и брал. И буду дальше брать там.

Дешевле надо сказать гораздо.

У меня даже свой зашифрованный продавец есть, просто он тогда отлучался и я подумал, что быстрее будет заказать из соседней России. Но не тут то было.

 

Я не обвиняю ваши методы лояльности. Я просто оставляю развёрнутый фидбэк по покупке.

 

Про методы выращивания и воду изпод крана не надо мне.

Обратный осмос, Ph, TDS, минеральная вата, термоконтроль, специальный бокс. Я знаю как выращивать. Как проращивать уж точно. Тем более проращивать, просто тупо семки стоят в чистой воде, накосячить знающему человеку НЕВОЗМОЖНО.

Всё было под контролем... Но не взошло.

Сколько я уже пересажал, а такой белой кончиты в семке не встречал ни разу. Хотя барыжки порой и гибнут, но никогда чтобы прямо так страшно, с полным растворением внутренностей в белую однородную массу...

 

Ушлые ребята, которых так боится сидстрейд, мотайте на ус!

Получаем упаковку, открываем, ссыпаем семки.

Берём барыжки, ложим в эту упаковку и прессуем между табуретками!

Отправляем фото давленых семок экспертам на оценку и получаем ещё одну упаковку!

Ура, две по цене одной. Действуйте *ля.

 

Я предполагаю, что были заражены грибком или дрожжами какими-нибудь. Спорами.

В нескольких семках после размачивания он успел разрастись и уничтожить внутренности ещё до открытия.

А одна может была самой сильной и с гниющими семядолями сумела подняться на корешке на сантиметр над минватой.

Вот и все дела.

 

Ошибки быть не могло так как все семки сидели в одном гидропоне и только один вид не взошел.

Последнюю отдал ещё парню, тот посадил в землю, посмотрим так.

Может они не для гидры или чёрт знает что такое.

 

Вам не предлагали ваш пресловутый рефунд? Вам предлагали вернуть деньги, вы имели такую возможность вплоть до получения товара. Не волнуйтесь за нас, и с английским и с русским и с остальными языками у нас все в порядке, хотя странно почему именно вы с трудом понимаете.

 

 

Вам кто то не поверил? Не пошли вам на встречу? Вам ответили и выслали товар в короткие сроки, предлагали другие условия, возврат денег например. Мы за свою репутацию трясемся как и все, поэтому все что нужно мы сделали.

 

Конечно продавец выходит как пуля на контакт, у него же только что заморозили сумму за ваш заказ и он пока вы не отмените жалобу он их не увидит. А если не вернет сам то еще отзыв ужасный получит. Логично что сервис сам возвращает деньги если продавец не отвечает неделю, но возмещение идет за счет продавца.

 

На тему два по цене одной. Все семена упаковываются надлежащим образом, можно поверить что раздавили одно два семени, не упаковка же, мы не в бумагу пакуем. Можете хоть завалить нас фото свой давленной барыжки, попробуйте сделать это правдоподобно, да и стоит ли это того.

 

Грибками дрожжами? Может сразу "черной ножкой" (вроде болезнь у растений такая есть)? Упаковка была закрыта, пусть не герметично на 100%, ибо это не вакуумная упаковка. Ваша теория предполагает что этими грибками должна заразиться вообще вся партия семян этого сорта, а того и гляди весь наш склад, но почему же нет негативных отзывов? Не понятно.

 

ГЛАВНОЕ: С вами всю дорогу вежливо разговаривают и идут на встречу всячески, вы же пытаетесь вылить ушат говна каждый раз, в попытках доказать какой вы продвинутый ebay'ер и как все ужасно работают с клиентами.

 

Разговор окончен, тут обсуждать нечего, оставляйте отзыв адекватного размера или не оставляйте, только что бы без этой полемики обойтись. Остальные посты попросим модератора раздела удалить, т.к. отзывы должны быть краткими и содержательными, вы всегда можете обсудить все вышеописанные темы с нами лично через скайп или почту, избавим раздел от флуда.

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил орехи и сиди мышь- радуйся.А то будет как в анекдоте =расслабься и не сутулься-вывожу=лафа имеет вероятность прекращения ....и родилась не там где хотелось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я итак уже отзыв закончил. Кому-то это поможет.

Вырезать ничего не надо.

Чао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!