Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Семяныч  :cool3:  :cool3:  :cool3:  все взошли  :hi2:  :hi2: опять доволен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeZ Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Желаем Вам удачи  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин! Все пришло очень быстро, аккуратно упаковано в два конвертика. В добавок - куча нежданных ништяков: две подарочные семки (хотя ожидалась одна), тонна наклеечек (аааууоооо я так рад), ручка и спички) Всем советую магаз) Семяныч лучший :heart: :heart: :heart:

post-120120-0-90235600-1488804751_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

Привет Семяныч  - вот подошлак концу  вторая неделя по вопросу замены и вопрос до сих пор не решен .. в 21 веке неужели так сложно получать быстрее информацию от забугорных производителей

Изменено пользователем ayegrover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ayegrover Здравствуйте! К сожалению многие производители довольно долго принимают решение. Как только нам ответят мы сразу свяжемся с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

Ждемс ответа - надеюсь месяца им хватит чтобы рассмотреть обращение.. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брали 2 раза на семяныче,упаковка отличная,все четко.Дошло быстро,подарки все были на месте.Оплатили за доставку где то 3-4 сотни.Х**ня.Так что не надо тут гнать.Семяныч топовый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vsop Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв!  :smile:

Удачи Вам  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждемс ответа - надеюсь месяца им хватит чтобы рассмотреть обращение.. :hi2:

 

Это вряд ли бро.Отмолчится магазин или накатает тебе в ответ длинный пост из воды и политических уверток))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все , преобретал семяна critical jack auto ,и при проростание как бы оно не было смешно все 3 показали темный ,скорее синий корешок (оч маленькие, то есть мертвы они ,зараза)а вот бонусные три auto cream caramel взошли и растут . В службе поддержки мне сказали что надо писать по специальной форме представителю. Я решил не париться и заказал ананасовый экспресс.Вот жду ,сижу ,курю А мои девочки карамельки на 5 дне и все у них хорошо . Я тут немного попутал ,это тема про семяныча , а косяк у меня был с шишкином .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин классные орехи адекватные и понимающие консультанты быстрая доставка хороший выхлоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семяныч  :cool3:  :cool3:  :cool3:  все взошли  :hi2:  :hi2: опять доволен !!!

харе воду мутить.судя по твоим заказам тебе на 10 лет ядер хватит.а спросишь фото-дак ты уже посадил :sm:

 

Привет Семяныч  - вот подошлак концу  вторая неделя по вопросу замены и вопрос до сих пор не решен .. в 21 веке неужели так сложно получать быстрее информацию от забугорных производителей

забей на этот маг и потраченные деньги.поменяй магазин.производитель тебе отпишит.что нарушенны были пасадка.удобрение.свет и т.д и т.п.поставщиков не качественных товаров в топку :hi2:  :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

все 3 показали темный ,скорее синий корешок

 

 

Вирусняк хапнул -сокрее всего Черная ножка :ny_icon_old:имхо

Изменено пользователем ayegrover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семяныч очень удобный магазин атвецтвенноя доставка желаю магазину процветания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семяныч, пик поинт, знаешь что такое? Пользуетесь?

 

Зашибатый,фото не выкладываю даже за тестовые (халявные) бобы)))) сглаза боюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин рекомендую доставлено всё спасибо Семяныч за подарки и бонусы заказываю не первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказывал неоднократно, обслуживание на высшем уровне, красавчеги.получил качественную консультацию, помощь в выборе,нормальная упаковка, и отдельное спасибо за бонусы семянычу.

магазин отличный, если кому интересно рекомендую, четко работают , КРАСАВЧЕГИ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил заказанные семки. Всё отлично, быстро Упаковка, бонусы, сувениры - всё как всегда ровно. Благодарю ))))

post-73059-0-98671800-1489251219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раб ТГК Здравствуйте! Мы всегда решаем проблемы с каждым клиентом индивидуально. Если у наших клиентов есть какие то проблемы со всхожестью или генетикой заказанных семян, то данный вопрос решается следующим образом - клиент высылает нам заполненную форму претензии вместе с фото (требования производителей. без фото многие претензии попросту не рассматриваются), затем мы связываемся с производителями семян и высылаем им претензию, и ждем принятия решения по восстановлению семян. К сожалению принятие решения производителями занимает некоторое время. Само решение, и время принятия решения производителями от нас никак не зависит  :(

 

Виктор236 Здравствуйте! Да, данная тема магазина Семяныч. Если у Вас есть какие то проблемы с проращиванием или генетикой семян, приобретенных в нашем магазине, необходимо заполнить специальную форму и прислать нам на почту отдела контроля качества семян. 

Желаем Вам удачи  :hi2:

 

Gordon174 Добрый день! Благодарим Вас за заказ и за отзыв! Заглядывайте к нам снова  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый Здравствуйте! Насколько мы помним Вы усомнились в зрелости полученных семян. Мы Вас направили в отдел контроля качества. Вы написали на него претензию? Вашу проблему не решили?

 

vad1m Добрый день! Спасибо за отзыв и заказ! Желаем Вам удачи!  :smile:

 

DeZ Здравствуйте! Да, мы знаем что это такое, но к сожалению пока мы отправляем заказы только Почтой России :(  В будущем планируем добавить новые виды доставки заказов до наших клиентов. 

 

svz641 Доброго времени суток! Спасибо Вам за отзыв! Успехов Вам и хорошего роста!  :hi2:

 

rom4ik81 Добрый день! Мы рады что Вам понравилось! Будем рады видеть Вас снова в ряду наших клиентов  :smile:

 

Sfinx Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и за отличное фото! Будет очень приятно увидеть в дальнейшем фотографии Ваших стараний в данной теме  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

Я написал и мой вопрос еще не решон к сажелению .. мне кажется вы Бы сами этот вопрос оперативнее решали !

Или вы думаете что банк отзовет всю партию семян ? или у вас нет баланса на такие случае? Вы продоете а сливаетесь на банк почему-то?  В тот момент Когда у вас такие Кадры в претензионных отделах сидят лучше банка расскажут че с растением не так лиж бы разгрузить себя от ответсвенности ..имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ayegrover Доброго времени суток. Восстановление семян производится только согласно данной инструкции, через отдел контроля качества. Мы выслали претензию производителям семян, но к сожалению ответа еще не получили. 

 

Мы не разгружаем себя от ответственности. К сожалению мы не консультируем по вопросам выращивания и проращивания, такова политика нашего магазина. Проконсультироваться по поводу выращивания данного сорта Вы можете в теме данного сорта, в ветке сидбанка Paradise Seeds. Ссылка - https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=46303&st=30#entry1866063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kook

ayegrover Доброго времени суток. Восстановление семян производится только согласно данной инструкции, через отдел контроля качества. Мы выслали претензию производителям семян, но к сожалению ответа еще не получили. 

 

Мы не разгружаем себя от ответственности. К сожалению мы не консультируем по вопросам выращивания и проращивания, такова политика нашего магазина. Проконсультироваться по поводу выращивания данного сорта Вы можете в теме данного сорта, в ветке сидбанка Paradise Seeds. Ссылка - https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=46303&st=30#entry1866063

Будет ли у вас пополнение евасидс в ближайшее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

Я не нуждался в консультации - Вопрос У меня Другой  и Досих пор не решон Это Факт .. я Умею общатся с прямыми производителями -Эта ситуация стимулировала работать на прямую с производителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kook Здравствуйте! К сожалению в ближайшее время пополнения семян данного сид банка не будет. Вы можете подписаться на определенные сорта, на страницах товаров, и как только они появятся у нас на сайте, Вам будет выслано уведомление на почту.

 

ayegrover Как только мы получим ответ от производителей по Вашей претензии мы сразу свяжемся с Вами. Приносим извинения за столь длительные ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый Здравствуйте! Насколько мы помним Вы усомнились в зрелости полученных семян. Мы Вас направили в отдел контроля качества. Вы написали на него претензию? Вашу проблему не решили?

 

vad1m Добрый день! Спасибо за отзыв и заказ! Желаем Вам удачи!  :smile:

 

DeZ Здравствуйте! Да, мы знаем что это такое, но к сожалению пока мы отправляем заказы только Почтой России :(  В будущем планируем добавить новые виды доставки заказов до наших клиентов. 

 

svz641 Доброго времени суток! Спасибо Вам за отзыв! Успехов Вам и хорошего роста!  :hi2:

 

rom4ik81 Добрый день! Мы рады что Вам понравилось! Будем рады видеть Вас снова в ряду наших клиентов  :smile:

 

Sfinx Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и за отличное фото! Будет очень приятно увидеть в дальнейшем фотографии Ваших стараний в данной теме  :smile:

туда куда вы меня отправили по ссылке к производителю вышло-ошибка!!!!)))смысл разводить эти тягомотины??и споры.вы не качественно справились с работой.отправляя не зрелые ядра.я должен гровом заниматься и получать наслаждение от купленного товара.а не разводить это бла бла бла. :hi2: о вашем маге отзыв я оставил.фото приложенны.а покупатели сами сделают выводы.и мультами хватит забивать чат отзывов.будьте порядочными.с уважением Зашибатый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый Здравствуйте! Мы Вас не отправляли к производителю, мы Вам выслали ссылку на страницу, где есть подробная инструкция, и форма обращения в отдел контроля качества. Но письма от Вас отдел контроля качества не получил.

 

Мы высылаем семена от сид банков именно в том виде, в котором их получаем, не вскрывая упаковки. Если у Вас не прорасли полученные семена - пожалуйста напишите нам в отдел контроля качества. Ссылка на подробную информацию - https://semyanich.ne...rolya_kachestva (Если данная ссылка не работает, вот сокращенная ссылка - https://goo.gl/4RXrH9 )

После того как Вы вышлете нам оформленную претензию - мы свяжемся непосредственно с производителями. Обязательно приложите фотографии. 

 

Наш магазин всегда идет навстречу своему клиенту. В теме "Задать вопрос представителю 00 Seeds" Вы написали что Вам не вернут ни деньги ни семена. Но это не так. Мы клиентоориентированный магазин, и каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Но есть некоторые правила восстановления семян. В данной ситуации Вам просто необходимо отправить оформленную претензию на почту нашего отдела контроля качества, и ждать решения производителей.

 

С уважением, Семяныч.

Изменено пользователем Семяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

См я не один кто с жалобами к вам пол форума за вас негативно отзывается как так то ? Должно же быть наоборот!

Изменено пользователем ayegrover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ayegrover Здравствуйте! Все возникшие проблемы с заказами у наших клиентов мы решаем индивидуально. Конкретно по Вашей проблеме мы ждем ответа от производителей. Заявки рассматриваются в течение месяца с момента получения нами письма со всей необходимой информацией.

 

С уважением, Семяныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!