Rimtex 2 Опубликовано 25 января, 2017 Первый раз такое заказал, письмо с сатори пришло за 10 дней, все целое, никаких проблем. Бонусы приятно удивили. Надеюсь смогу вырастить ядреную шмаль. Спасибо СЕМЯНЫЧ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 0 Опубликовано 25 января, 2017 Спасибо,все получил. Очень Понравились бонусы. Подарки по тематике улыбнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 26 января, 2017 спасатель Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Желаем Вам удачи :hi2: Rimtex Доброго времени суток! Благодарим за отзыв и заказ! Ждем Вас снова мишель Здравствуйте! Рады что Вам понравилось Удачи Вам :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuttle 0 Опубликовано 27 января, 2017 Заказывал три семечки Sin trabajo, плюсом в качестве бонуса прислали 2 семки авто АК, что ооочень порадовало. Так же в посылке были - фирменная ручка, семена табака, укропа)) Достойный магазин. Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daignat 0 Опубликовано 27 января, 2017 Конечно приятно иметь дело с магазином, который даже трекер посылки отслеживает сам и оповещает тебя, когда пора идти на почту) По сервису всё бомбически круто: оперативность, связь, удобство, подарки, опрятность, брендинг.Будем растить и пробовать сам товар. Успехов! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 27 января, 2017 Shuttle Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв. Желаем Вам удачи и хорошего роста daignat Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Удачи Вам :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coolsergo534 2 Опубликовано 27 января, 2017 Заказал 2 разных посылки с разницей в два дня , пришли .... выкупил. .. а магнитика не в одной нет (((( только спички бонусом и семена табака и салата (((( Вот сижу и думаю заказывать еще или нет? А так магаз ровный всем советую ) быстро и и без палева ) всегда наложенным платежем Заказываю) А так магаз ровный всем советую ) быстро и и без палева ) всегда наложенным платежем Заказываю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklad37 47 Опубликовано 28 января, 2017 После странных событий с одним магазином решил перейти на Семяныча.И не пожалел. 1. Быстрая регистрация без всяких проблем и без излишеств. 2. Насколько возможно полная информация о сорте.Т.Е. описание+видео+отзовы. 3. Получил почти вдвое больше,чем заказывал.В упаковках (не круглых) на 3 зерна было запасное четвёртое+лотерея.Кроме заявленных бонусов положили еще зёрнышко.Отдельная благодарность за табачок.Приятно иметь дело с такими людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аьександр 0 Опубликовано 28 января, 2017 Отличный магазин.заказ отправили на следующий день ,а через неделю уже в руках!!!с двумя бонусными семками и приятными подарками от семяныча!!!все отлично и надежно упаковано!я свой выбор сделал,в другом больше не нуждаюсь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duba 543 Опубликовано 28 января, 2017 А ты напиши им в личку как они просят,они тебе там вообще весь мозг вынесут :hz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danko 68 Опубликовано 28 января, 2017 Сам брал три раза за год все качественно упаковано ,просто был шок когда открывал первую посылку и увидел укроп табак помидоры думал все кинули а нет там все качественно упаковоно и спрятоно Да к томуже всякие мелочи приятные в виде символики с семянычем даже те самые наклейки на горшок чтоб растихи отличать Да и семена для маскировки тож денег стоят Да и бонусные тоже Мне нравится работают быстро Рекомендую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psykom 0 Опубликовано 29 января, 2017 Заказ пришел в течении недели,приятные бонусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 30 января, 2017 coolsergo534 Доброго времени суток! Напишите пожалуйста в личные сообщения, мы обязательно решим данную проблему sklad37 Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Желаем Вам удачи :hi2: Аьександр Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся увидеть Вас снова в ряду наших клиентов duba Доброго времени суток. Когда у Вас возникла проблема с заказом, мы написали Вам в личные сообщения, для того, чтобы выяснить проблему. Вы сообщать номер заказа отказались. Мозг мы Вам не выносили, лишь попросили номер Вашего заказа. danko Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Мы рады что Вам у нас понравилось Psykom Добрый день! Спасибо Вам за отзыв :hi2: Желаем Вам удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invisibleman 1,964 Опубликовано 30 января, 2017 Заказал 2 разных посылки с разницей в два дня , пришли .... выкупил. .. а магнитика не в одной нет (((( только спички бонусом и семена табака и салата (((( Вот сижу и думаю заказывать еще или нет? А так магаз ровный всем советую ) быстро и и без палева ) всегда наложенным платежем Заказываю) А так магаз ровный всем советую ) быстро и и без палева ) всегда наложенным платежем Заказываю)Ах..магнитика нет... :lol2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans606 683 Опубликовано 31 января, 2017 Семяныч то молодцы,по почте быстро отправили. А вот почта.....сколько раз зарекался с этими уродами не связываться. Уже больше недели прошло, а посылка только из Казани в Москву пришла. До меня хорошо если через пару месяцев такими темпами дойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sada1969 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 *ля.., очередной "любовник "Семяныча"... Я кипишь поднял, не для того, чтобы магазин опустить, урод, а для того, что бы получить компенсацию, по причине некачественных семян. Если у тебя 2 зерна из 10 взошло, а ты и рад. так это твое личное дело, причем тут моя история, которой уже как "100 лет в обед" Мне покуй, на ваши отношения с Семянычем этим, я просто - не их клиент, вот и все. Семяныч. Семянычь.... довольные клиенты.... и что дальше? Курите маргарин, ребята!И вобще, кто тут пишет все это? Хороший вопрос.... Семяныча этого вроде давно заблокировали, сплошные провокации, не дадут жизнью насладиться, суки...Я с тобой полностью согласен,хурмить начали в последнее время. У меня то взошли все -но все карликовые 20-25 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon 54 Опубликовано 1 февраля, 2017 Заказ получил через 10 дней после оформления . Семечки все крупные и тёмные, зачётные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BADyaIIIka 155 Опубликовано 1 февраля, 2017 Семяныч, приветствую, все остатки все гуд, у меня вопрос, не нашёл где задать, и пишу здесь! Сорт флэш авто, был снят с производства как я понял, нет ли у вас инфы почему???, очень интересно, ну вдруг знаете, хотя он на сайте у вас есть опять, и он моё мнение бессмертный с моими то руками))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykhachPykhach 1,538 Опубликовано 1 февраля, 2017 Почитал сообщения в этой теме. Семяныч отвечает только на лайки (на 95% они идут от ботов с 0/1/2 сообщениями) и на нейтральные вопросы, типа "а фемы ли у вас?", "а где купить можно?", т.е., вопросы из FAQ любого магазина нашей тематики. На негатив ответов нет, то есть работа с реальными клиентами не ведется. Бро, так далеко не уйти. За клиентов бороться нужно, а не перекрывать красивыми сообщениями их отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BADyaIIIka 155 Опубликовано 1 февраля, 2017 Почитал сообщения в этой теме. Семяныч отвечает только на лайки (на 95% они идут от ботов с 0/1/2 сообщениями) и на нейтральные вопросы, типа "а фемы ли у вас?", "а где купить можно?", т.е., вопросы из FAQ любого магазина нашей тематики. На негатив ответов нет, то есть работа с реальными клиентами не ведется. Бро, так далеко не уйти. За клиентов бороться нужно, а не перекрывать красивыми сообщениями их отзывы. Это точно, подождём, очнутся гуд, не очнутся ни есть гуд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
татата 5,872 Опубликовано 1 февраля, 2017 Все как обычно на уровне. Быстро пришли,все аккуратно упаковано.спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azizka 14 Опубликовано 1 февраля, 2017 я не знаю кто тут главный но пишу тебе,спустя столько лет,консультанты стали отвечать на отъе....я задаю вопрос прошу помочь,он отправляет чушь какуюто.я прошу одно,он мне кидает совсем другое,говорю ему ответь на вопрос,мне отвечают ты не один тут такой.да вы че консультанты,совсем охренели???я не выдержал и послал его очень грубу,в итоге меня забанили,за что ?за то что консультант реально тупой?за что? я не знаю кто тут главный но пишу тебе,спустя столько лет,консультанты стали отвечать на отъе....я задаю вопрос прошу помочь,он отправляет чушь какуюто.я прошу одно,он мне кидает совсем другое,говорю ему ответь на вопрос,мне отвечают ты не один тут такой.да вы че консультанты,совсем охренели???я не выдержал и послал его очень грубу,в итоге меня забанили,за что ?за то что консультант реально тупой?за что?к магазину претензий нет,но консультанты реально бараны...ничего не шарят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans606 683 Опубликовано 2 февраля, 2017 Все пришло в целости и сохранности + бонусы. Укроп с салатом для бабушки и табачек для дедушки. Спасибо. Весна покажет качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 3 февраля, 2017 duba Здравствуйте! Когда вы оставили негативный отзыв, мы написали вам в личные сообщения, с просьбой написать номер заказа и ФИО на которые оформлялся заказ, для того, чтобы решить данную проблему. В ответ мы получили сообщение, что "дел вы с нами иметь не хотите", и вы так и не сообщили ни номера заказа, ни ФИО, ни электронного адреса на который оформлялся заказ.Повторюсь, что для решения проблемы, поднятия переписки с нашим консультантом, последующего выговора нашему работнику, если есть его вина, и компенсации за причиненные неудобства, нам необходим хотя бы электронный адрес почты, на которую оформлялся заказ. Каким образом можно решить данную проблему, если у нас нет никакой информации, подтверждающей данную ситуацию.Более того, к сожалению, без ваших данных мы не можем удостоверится в том, что проблема описанная вами вообще существовала.Сообщите номер заказа в личные сообщения, и если мы сделали какую то ошибку, если есть какая то проблема, то мы обязательно все решим, и обязательно все компенсируем. Также огромная просьба не спамить и не оскорблять наш магазин. С уважением, Семяныч. sada1969 Здравствуйте! С недавних пор у нас появился отдел контроля качества. Если у Вас есть какая то проблема с семенами, которые Вы заказали, или с их генетикой, Вы можете заполнить специальную форму с претензией, приложить фотографию, и отправить нам на почту отдела контроля качества. Мы обязательно решим проблему. Более подробно можете прочитать по ссылке https://semyanich.nl/otdel_kontrolya_kachestva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 3 февраля, 2017 Falcon Добрый вечер. Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Желаем Вам удачи! :hi2: BADyaIIIka Здравствуйте! В наличии на данный момент данного сорта нет. К сожалению данной информацией не обладаем. NykhachPykhach Здравствуйте! Мы отвечаем на каждое сообщение, и боремся за каждого клиента. Мы всегда узнаем проблемы у клиентов, которые оставили негативные отзывы, и решаем их, и конечно принимаем благодарности от довольных клиентов. Возможно где то конкретно мы упустили отзыв, такое возможно. Скажите пожалуйста - где мы не ответили на негативный отзыв, и мы обязательно это исправим татата Доброго времени суток! Благодарим Вас за заказ и за отзыв! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 3 февраля, 2017 azizka Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Пришлите пожалуйста подробную информацию в личные сообщения, а именно когда, и примерно в какое время был произведен диалог. Мы поднимем переписку и обязательно решим данную проблему.Приносим свои извинения за наших консультантов! Gans606 Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! :hi2: Удачи Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterShifu 2 Опубликовано 4 февраля, 2017 Отличный магазин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 6 февраля, 2017 MasterShifu Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoriskinEg 5 Опубликовано 9 февраля, 2017 При оплате почтового отправления наложенным платежом всегда присутствует почтовый сбор. Кроме того, с получателя почта взимает % за перевод денег отправителю. Итоговая сумма оплаты формируется так: сумма наложенного платежа (деньги, которые идут отправителю. Состоит из суммы заказа + сервисного или почтового сбора на оплату услуг почты) + % за переводэтих денег отправителю.Все именно так!!!Оплачивайте другим способом и не будет ни каких доп расходов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilip 9,820 Опубликовано 9 февраля, 2017 добрый день товарищи консультанты "Семяныч" , на днях у вас заказывал орех , но у меня так и не получилось сделать предоплату , как я не старался при помощи консультанта магаза так и не получилось , начинаешь делать переход на страницу оплаты , начинает страница платежа открываться и в конце открывается чистая страница , как я не пытался так и не получилось , так пришлось делать заказ по пред оплате , что только не делал и так и сяк заходил и не алло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты