Lamo88 12 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Заказывал два раза. Что касается доставки и комплектации -- всё хорошо, и даже отлично.(Пока не высаживал). Спасибо! Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Lamo88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 5 апреля, 2017 Lamo88 Добрый день! Спасибо Вам за заказ и за отзыв Будем ждать результатов! Желаем удачи Вам :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adrenalin 5,707 Опубликовано 6 апреля, 2017 Не по теме немного но сказать очень хочется. Турбо скорость от почты России -посылка шесть дней не может покинуть Казань.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadawan 1 Опубликовано 6 апреля, 2017 Всем добра и урожая ,магазину спасибо...высылают вовремя всегда...заказываю раз в году автики на аут РАЗНЫЕ ВООБЩЕ и чуть фемок ...не первый раз....растёт ВСЁ ..тьфу-тьфу-тьфу ...главное-тишина,товарищи :ph34r: ...ну и солнышко конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadawan 1 Опубликовано 6 апреля, 2017 Чё-то сначала написал, потом форум почитал----вы чё,стонотики, скулите--бонусы, хренонусы, кто вас там бедных овец объёбывает, вы из-за бонусов и гриндеров орехи берёте разве...сколько раз заказывал-не интересовался,всё блокноты слали, потом увидел на сайте у них брелок под айс хеш удобный---в комментах к заказу попросил вместо остальных магнитиков прислать---прислали(вместе с магнитиками ) ...а бонусные орехи приходят и растут и прут :istr: ... и у знакомых тоже...сыпьте гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 6 апреля, 2017 Adrenalin Здравствуйте! К сожалению иногда такое случается, и мы никак не можем повлиять на скорость работы Почты России :( dadawan Добрый день! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Мы рады что Вам у нас понравилось. Желаем Вам удачи и ждем Вас снова :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зашибатый 2,216 Опубликовано 6 апреля, 2017 всем привет. :hello: подтверждайте фото ваших покупок в магазине.!!!не делайте голословных фактов.всё аргументируйте фактами.если всё окей-магу плюс.вижу что семянычи исправляются и подтверждают свою репутацию одного из лутших магов.хотя бонус прислали мне куёвый.но ошибки есть у всех.но меня кинул этот маг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
constlogr 252 Опубликовано 7 апреля, 2017 Если где то говорят про Семяныча, то зашибатый тут как тут.К тому же интеснивно лайкает Нюхача Хмммм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 7 апреля, 2017 зашибатый Здравствуйте! Мы Вас не кидали, и мы никогда не кидаем наших клиентов. Если у наших клиентов возникают проблемы с семенами мы решаем их в индивидуальном порядке С уважением, Семяныч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JerseyDevil209 2 Опубликовано 7 апреля, 2017 Отличный магазин! и приятные мелочи в заказе) только советую вам ребята обратить внимание на сид банк Bulk Seed Bank (семена плохого качества) хотя может мне просто не повезло( НО это не вина Семяныча! Семянычу респект за семечками только к вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зашибатый 2,216 Опубликовано 7 апреля, 2017 Если где то говорят про Семяныча, то зашибатый тут как тут.К тому же интеснивно лайкает Нюхача Хмммм....если тебе не известна функция наблюдения за форумами и магазинами .учись.я отписываюсь на всех форумах и магазинах где беру ядра.и подтверждаю всё фотодокументально.ты мне за это что то хочешь предьявить??если нечего предьявить.пропускай мои сообщения мимо своего взгляда. зашибатый Здравствуйте! Мы Вас не кидали, и мы никогда не кидаем наших клиентов. Если у наших клиентов возникают проблемы с семенами мы решаем их в индивидуальном порядке С уважением, Семяныч.по части бонусных семян я вам уже писал.или надо пять скопирывать в вашем отделе.что написанно по части притензий к бонусным семенам от вашего магазина?? Важно! Все приложенные данные мы передаем производителю и уже он на их основании принимает решение о возмещении или отказе. Бонусные, акционные и любые другие подарочные семена не компенсируются. Магазин оставляет за собой право отказать в приеме претензии.-ссылка в контроле качества магазина Семяныч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker66 24 Опубликовано 8 апреля, 2017 Пртвет всем! Первый раз заказывал орехи !отправили в этот же день шло 7 дней ,на наложенный платеж и за доскавку внимание не обратил да и не беда. Потому что когда получил конверт вскрыв его я обнаружил очень много приятностей ! Спасибо магазину семяныч за оперативную и качественную работу!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Affirmation 0 Опубликовано 8 апреля, 2017 Привет Всем!Сезон на старте!Магазин СЕМЯНЫЧ не подвел,все просто и со вкусом.Друзья!Отличный магазин!Что еще больше радует то бонусы!Спасибо Семянычу. В преть буду заказывать у Семяныча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раб ТГК 28 Опубликовано 8 апреля, 2017 зашибатый Здравствуйте! Мы Вас не кидали, и мы никогда не кидаем наших клиентов. Если у наших клиентов возникают проблемы с семенами мы решаем их в индивидуальном порядке С уважением, Семяныч. Надо же! Вот это откровение,г-н Семяныч! В таком случае,как там с решением моего вопроса с бракованным Б Ли? Уж более полугода прошло.Интересно, испанцы из кривой конторы Каннабиа уже получили от вас рекламации на свой гнилой товар?Интереса ради я включил еще раз семечки от этих горе сидеров в свой последний заказ у вас.Результат потрясает - из трех орехов не проклюнулся ни один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) кто хочет понять этот магазин посмотрите кто пишет эти отзывы пользователи с 30 сообщениями и 0 рейтингом сколько можно задень на создавать таких думайте сами и завышения цен у них тоже нехилое а бонусы у некоторых хороших испанских банков можно купить 50 семак за 120 евро а прикинти закупится оптом на развес можно и стоимость одной семки будет стоить 30 руб думайте сами и считайте сами у кого брать и по и сколько денег отдавать Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JerseyDevil209 2 Опубликовано 8 апреля, 2017 кто хочет понять этот магазин посмотрите кто пишет эти отзывы пользователи с 30 сообщениями и 0 рейтингом сколько можно задень на создавать таких думайте сами и завышения цен у них тоже нехилое а бонусы у некоторых хороших испанских банков можно купить 50 семак за 120 евро а прикинти закупится оптом на развес можно и стоимость одной семки будет стоить 30 руб думайте сами и считайте сами у кого брать и по и сколько денег отдавать Я не бот просто новичок! Магазин отличный. Цены приемлемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BratKa 3,719 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) в том году с корешем покупали семки. я брал у Милы и Седана, кореш в Семияныче брал банк Фаст Бадс. семки старые походу были из двух пачек и бонусной аки взошли тока г14 2 шт , пачка грин крэка и бонусные аки даже не подали признаков жизни. От Милы и Седана все взошло 100%. вот и думайте. за ебанические бабки покупаешь мертвые семки, очень классно! Изменено 8 апреля, 2017 пользователем BratKa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,770 Опубликовано 8 апреля, 2017 Да про это уже тыщу раз говорили что семяныча и прочие его магазины-клоны фнйковые пользователи с двумя постами накручивают по отзывам.Ну тут как бы читающий отзыв сам должен голову включать, если большинство отзывов от одноразовых аккаунтов, то явно присутствует наедалово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BratKa 3,719 Опубликовано 8 апреля, 2017 Заказывал два раза. Что касается доставки и комплектации -- всё хорошо, и даже отлично.(Пока не высаживал). Спасибо! вот чума отзыв))) два раза заказал и ниразу не посадил, какашку оперативно доставь и нормально упакуй (я так подумал что парень имел в виду упаковку под словом "Комплектация") - человек будет доволен и напишет отличный отзыв. тока из какашки канапля не вырастет!!!! Привет Всем!Сезон на старте!Магазин СЕМЯНЫЧ не подвел,все просто и со вкусом.Друзья!Отличный магазин!Что еще больше радует то бонусы!Спасибо Семянычу. В преть буду заказывать у Семяныча. Если не трудно\. отпиши, бро, чем уж так особо бонусы тебя порадовале?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamo88 12 Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) вот чума отзыв))) два раза заказал и ниразу не посадил, какашку оперативно доставь и нормально упакуй (я так подумал что парень имел в виду упаковку под словом "Комплектация") - человек будет доволен и напишет отличный отзыв. тока из какашки канапля не вырастет!!!! очевидно, мне с тобой общаться не в уровень.ты невоспитанный, и без понятий. но остальным поясню: не высаживал потому, что не сезон, а отзыв оставил для того, чтобы люди знали что посылки приходят нормально, в посылках лежит что заказывал, плюс, дополнение чтобы съехать удобнее было если кто не хочет качать что это в принципе законно. Дескать, заказывал семена томатов и баклажан, и даже накладная на эту тему, а что сюда положили -- делов не знаю. и больше меня не заёбывай своими глупостями, ок.найди себе в уровень дурогона и ему отгружай эту свою хуергу сколько договоритесь. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Lamo88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кумарыч 94 Опубликовано 9 апреля, 2017 заказывал не раз всегда семки всходили вроде нормуль да и в последний раз все взошли, такое впечатление что рынок делите, а где дешевле загран семку купить вроде цена +- 100р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Псайдак 527 Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Даже тему удалили Тёмная сторона семяныча.... чтобы новички читали отзывы хваленые, а не реальные... базара ноль, косяки бывают у всех магазов, но чтобы прям так на постой как у вас..ну хз... сам у вас уже не тарюсь, раздражают бонусы беспонтовые ноунеймовские - раз, два - сообщухи от ботов-новичков с двумя сообщениями, и три - даунский развод на уровне первый класс вторая четверть,ваши ответы, типа все эти сидшопы ( семяныч семенарния шишкин и тд и тп ) - это не одна шарашкина контора, а как вы пишите, "наши хорошие друзья"... смешно... еще и непонятная ценовая политика... Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Псайдак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker66 24 Опубликовано 10 апреля, 2017 Привет всем! Хочу оставить 2й отзыв но он уже не о магазине семяныч! Посадил 3 ореха один из них бонусный ак! Все 3 прорасли если кому нужно фото то обьясните как их прикрепить! Рарегался как пришли орехи чтоб оставить отзыв о магазине а сейчас читая всякий бред решил дополнить его ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker66 24 Опубликовано 10 апреля, 2017 Вот фото разобрался как отправить фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vask0 14 Опубликовано 10 апреля, 2017 Доброе утро, Семянычь, спасибо за бонус) Заказываю второй раз, первые опты, в прошлом заказе правда из четырёх 2 клюноли, и то одна не выдержала( Но в этом заказе все огонь! как на дрожах все прут, на 2,5к 3 бонусных,мне нрав уже один вырас бонусный не плох) Желаю успеха!! и орехов жирней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 10 апреля, 2017 JerseyDevil209 Доброго времени суток! Спасибо Вам за отзыв! Если у Вас возникли какие либо проблемы с семенами - Вы можете отправить претензию по гарантии. Все подробности по ссылке - https://semyanich.net/otdel_kontrolya_kachestva зашибатый Добрый день! По поводу восстановления бонусных семян - да, мы не восстанавливаем акционные и бонусные семена согласно правилам, однако мы подходим к каждой проблеме индивидуально, и делаем исключения.У Вас в первую очередь возникла проблема с купленными семенами, но Вы не воспользовались восстановлением семян по гарантии, Вы даже не попробовали написать нам на почту. Просьба воспользоваться нашим предложением о восстановлении семян через отдел контроля качества.Поймите, восстановление семян через наш отдел контроля качества - это стандартное восстановление товара по гарантии, как в любом другом магазине любой другой тематики. joker66 Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и заказ! Удачи, Вам :hi2: Affirmation Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Желаем Вам успехов :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 10 апреля, 2017 Раб ТГК Доброго времени суток! Ваш вопрос так и не решили? Не могли бы Вы напомнить электронный адрес Вашей почты в личные сообщения?Составьте пожалуйста претензию по непроросшим семенам данного сорта. Подробности можете прочитать по ссылке - https://semyanich.net/otdel_kontrolya_kachestva kozanostra Доброго времени суток! Мы никогда не создаем и не создавали ботов или специальных страниц для рекламы на данном и других форумах, и для того, чтобы набивать рейтинг и отзывы. В день в нашем магазине совершается большое количество заказов, из них многие - это новички. В каждом автоматическом сообщении на почту, с составом заказа и номером отслеживания, высылается также приписка, о том, что мы были бы рады увидеть отзывы наших клиентов на форуме Дзаги, и собственно ссылка на данную тему (если вы хоть раз оформляли заказ в нашем магазине, можете в этом убедиться). Многие регистрируются на данном форуме, оставляют здесь отзыв, и затем больше не совершают никаких действий. Многие же остаются здесь, и в последствии набирают неплохой рейтинг. Если Вы не заметили, помимо того, что положительные отзывы оставляют нам новички, также их нам оставляют и олдовые пользователи данного форума. Огромная просьба не обвинять наших клиентов в том, что они боты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 10 апреля, 2017 ВасилисаЖабовна Доброго времени суток! Мы клиентоориентированный магазин, и решаем любую проблему которая может возникнуть у наших клиентов. Приносим извинения за ошибку. Спасибо Вам за заказы и удачи Вам :hi2: BratKa Здравствуйте! Если у Вас не взошли заказанные Вами семена, просьба прислать претензию на нашу почту отдела контроля качества. Подробности оформления претензии, и почту, можете посмотреть по ссылке - https://semyanich.net/otdel_kontrolya_kachestvaЖдем Вашего письма. san4ez Псайдак Добрый день, форумчане. Продублируем сообщение, о отзывах новичков, и почему их так много у нас в теме. Мы никогда не создаем и не создавали ботов или специальных страниц для рекламы на данном и других форумах, и для того, чтобы набивать рейтинг и отзывы. В день в нашем магазине совершается большое количество заказов, из них многие - это новички. В каждом автоматическом сообщении на почту, с составом заказа и номером отслеживания, высылается также приписка, о том, что мы были бы рады увидеть отзывы наших клиентов на форуме Дзаги, и собственно ссылка на данную тему (если вы хоть раз оформляли заказ в нашем магазине, можете в этом убедиться. А если не оформляли, вот Вам скриншот письма). Многие регистрируются на данном форуме, оставляют здесь отзыв, и затем больше не совершают никаких действий. Многие же остаются здесь, и в последствии набирают неплохой рейтинг. Кумарыч Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :hi2: joker66 Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв Удачи Вам! Vask0 Доброго времени суток! Благодарим Вас за заказ и за отзыв! Успехов Вам :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BratKa 3,719 Опубликовано 10 апреля, 2017 Семяныч Да мне от Вас ничо не надо. я отзыв оставил тока, и больше к вам ни ногой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасилисаЖабовна 219 Опубликовано 10 апреля, 2017 А где мои сообщения? Админ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты