Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
BIGMAX

Я разочарован работой магазина

Рекомендуемые сообщения

сделал заказ, проплатил.. и что? звонят сегодня из компании "деловые линии" и говорят : -"Вам пришел груз трам-пам, вы должны его забрать из города ********, я говорю что заказывал доставку до города ********* и нахожусь от вашего города в 140км, она мне сообщает что я должен тогда пойти и оплатить перевод в банке за доставку до моего города!!!!" вот что мне ответил консультант дзагигроу:

06:34:00 big_max: день добрый, вопрос по заказу 161842, мне позвонили и сказали что груз пришел в ***** и я должен его оттуда забрать, я заказывал доставку до *******, в чем дело?

06:34:04 Оператор Алёна включился в разговор

06:34:29 Алёна: Доброе утро! Минутку

06:39:46 Алёна: Да, все правильно, груз приходит всегда до терминала в областном центре, доставка до ******* порядка 400 рублей. Вы можете позвонить в компанию Деловые Линии и попросить оформить доставку до *******. Телефон: +7 (347) 22-611-22

06:41:27 big_max: работал с вашим магазином раньше, всегда доставка была для через деловые линии до дома, почему вы так плохо стали работать? почему я теперь должен тратить время на оформление того что должны были сделать ВЫ?

06:45:09 big_max: теперь я должен бегать, оплачивать счет на доставку груза в *******? обалденно, девушка решайте этот вопрос, иначе обязательно вынесу это на форумы. Я ваш покупатель, в общей сложности оставил в вашем магазине порядка 40т и вы не хотите решать проблему, которая случилась по вашей вине

06:45:15 Алёна: Теперь так принимает компания, только до Терминала... в ******** нет терминала, поэтому сразу туда груз не везут теперь

06:45:34 big_max: раньше его тоже не было

06:45:55 big_max: привозили на машинах прямиком из *******

06:47:17 Алёна: В таком случае, расскажите, как происходила доставка и оплата за доставку.

06:49:13 big_max: рассказываю: выбирал способ доставки в заказе, все проплачивал и ждал вручения в руки мне, так всегда было

06:49:52 big_max: три заказа так приходили ко мне из вашего магазина

06:51:00 big_max: вот такими действиями вы отбиваете желание в дальнейшем работать с вашим магазином

06:51:14 big_max: обязательно об этом сообщу всем

 

Вот такое отношение к постоянным клиентам((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет бро! Ты на магаз то не гони. Все ошибаются. Исправят они свою ошибку. Все нормуль будет. Не сцы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость johimbe
Привет бро! Ты на магаз то не гони. Все ошибаются. Исправят они свою ошибку. Все нормуль будет. Не сцы :-)

 

угу, к гадалке не ходи <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело если бы сказали:-"извините, исправим" то я бы спокойно отреагировал, а тут типо "ну ничего страшного", а у меня "горит" всё, бокс доделывать надо пока возможность есть, каждый день на счету. раньше все отлично было, поэтому и возмутило такое отношение...

 

ладно, все решу, просто охота всё быстрее получить, а тут ждать еще приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый клиент,благодарим Вас за ваши заказы в течении 4 лет. Мы меняемся, и меняются правила в компаниях с которыми мы работаем.

К сожалению, в Вашем городе нет терминала транспортной компании, а для доставки до дверей, как Вам необходимо, надо было написать об этом в комментариях к заказу.

Об этом есть напоминание в разделе информация нашего сайта. Еще раз спасибо! Вы делаете нас лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, учту в следующий раз что нужно указывать доставку до подьезда, просто раньше этого не указывал и вручали всегда в руки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня задевает другой вопрос, мне до 15 % скидки осталось совершить заказов на сумму 8000 рублей, но с образованием нового сайта все накопления получается сгорели, и стало как то очень обидно от того что я на протяжении 4 лет пользовался только вашим магазином, Если честно ерунда получается, КИДАЛОВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же тема, только до 10 процентов... Как то даже расстроился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!