Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня забрал свой заказ с почты, шел пять дней, заказал 04.02.13, пришел 08.02.13. Упаковано все добротно, в основном письме два листа из изохрени, между ними еще конверт с пупырками, сямки в оригинальной упаковке 5шт плюс два бонуса автик и регуляр. Плюс еще купон на следующую покупку, работой магазина доволен. Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за отзыв.

Мы рады что Вы с нами.

Кстати, купон-код многоразовый. и действителен в течении 3 месяцев.

Будем рады видеть Вас снова.

 

С Уважением

Weed Wood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята как там мой заказ 1000126? Уже неделю жду, два дня доставку обещают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидалово!! http://weed-wood.com/

Кинули с заказом, невздумайте заказывать! Не понимаю почему администрация форума размещает сайты которые кидают людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую модерацию!

 

Во-первых хочу сказать, что у вас не работает email для связи forum[at]dzagi.ru , поменяйте в админке своего ipb, это ведь не сложно.

 

Во-вторых, я хотел написать отзыв о магазине, но у меня нет прав. Возможно администрация поможет мне в этом разобраться (подписываюсь на топик):

 

 

На вашем сайте http://dzagiseeds.ru/ (который мне порекомендовал один человек), есть ссылка на магазин http://weed-wood.com/ . Этому магазину я бы не доверял, если бы не перешел от вас к нему (думал, это дает какие-то гарантии). Так вот, этот магазин или умер или там все слишком высоко летают. Делал заказ семян в воскресенье (тогда же его и оплатил). До сих пор не получил никаких подтверждений заказа и вообще ничего. Служба поддержки который день молчит.

 

Можете ли вы мне порекомендовать, что мне делать в данной ситуации (ждать или не ждать) и вообще что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую модерацию!

 

Во-первых хочу сказать, что у вас не работает email для связи forum[at]dzagi.ru , поменяйте в админке своего ipb, это ведь не сложно.

 

Во-вторых, я хотел написать отзыв о магазине, но у меня нет прав. Возможно администрация поможет мне в этом разобраться (подписываюсь на топик):

 

 

На вашем сайте http://dzagiseeds.ru/ (который мне порекомендовал один человек), есть ссылка на магазин http://weed-wood.com/ . Этому магазину я бы не доверял, если бы не перешел от вас к нему (думал, это дает какие-то гарантии). Так вот, этот магазин или умер или там все слишком высоко летают. Делал заказ семян в воскресенье (тогда же его и оплатил). До сих пор не получил никаких подтверждений заказа и вообще ничего. Служба поддержки который день молчит.

 

Можете ли вы мне порекомендовать, что мне делать в данной ситуации (ждать или не ждать) и вообще что делать?

Наконец-то получил ответ от магазина. Вопрос снят. Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята как там мой заказ 1000126? Уже неделю жду, два дня доставку обещают?

Ты первый их уличаешь в недобросовестности. Напиши если ситуация не разрулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты первый их уличаешь в недобросовестности. Напиши если ситуация не разрулится.

Ситуация уже не разрулиться, больше недели прошло с момента оплаты, по любым видам связи они молчат. Откровенное и безсовестное кидалово. Все что нужно это предостеречь других. Уже вот я не один оказывается. В том случае если бы администрация форума отреагировала своевременно на информацию и удалила их из рекомендованных сайтов, возможно отзыва Coffeеman не было. Тем более что форум должен нести хотя бы мало мальскую ответственность за рекомендации и в таких случаях, незамедлительно принимать меры к подобным продавцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую модерацию!

 

Во-первых хочу сказать, что у вас не работает email для связи forum[at]dzagi.ru , поменяйте в админке своего ipb, это ведь не сложно.

 

Во-вторых, я хотел написать отзыв о магазине, но у меня нет прав. Возможно администрация поможет мне в этом разобраться (подписываюсь на топик):

 

 

На вашем сайте http://dzagiseeds.ru/ (который мне порекомендовал один человек), есть ссылка на магазин http://weed-wood.com/ . Этому магазину я бы не доверял, если бы не перешел от вас к нему (думал, это дает какие-то гарантии). Так вот, этот магазин или умер или там все слишком высоко летают. Делал заказ семян в воскресенье (тогда же его и оплатил). До сих пор не получил никаких подтверждений заказа и вообще ничего. Служба поддержки который день молчит.

 

Можете ли вы мне порекомендовать, что мне делать в данной ситуации (ждать или не ждать) и вообще что делать?

Ничего не делать)) распространять информацию о них) Сумма большая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кофемана связь с ними уже наладилась. Подождем до понедельника, кипеш поднимать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кофемана связь с ними уже наладилась. Подождем до понедельника, кипеш поднимать рано.

Я 21.03 разместил заказ и оплатил одновременно, неск дней молчали, но потом отписали что на завтра доставка, естеств ее не было, с чем я и обратился повторно к ним, доставка была назначена на след день, но естеств опять не состоялась доставка это было 25.03, после этого молчат. Мне кажется все очевидно здесь! Ждать пока кинут еще несколько человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю нужным отписаться о ситуации с магазином, прошло ни много ни мало 10 дней с момента оплаты заказа и с момента 10 дневной тишины со стороны магазина, я уже откровенно говоря не ждал такого сюрприза, но пришло такого рода сообщение "Здравствуйте. Мы конечно же дико извиняемся, и произведём доставку сегодня, непременно! Будьте на связи", я был удивлен такому знаменательному событию) Действительно привезли то что заказал и даже в качестве бонуса закинули 4 автика) Делать выводы каждому на счет сложившейся ситуации, как мне кажется подобное отношение к клиентам недопустимо, 10 дней просто отмалчиваться, вводя в смятение)) Я понимаю всякие обстоятельства могут быть, но элементарно просто ответить клиенту и проинформировать его, не составляет труда, тем более я не единственный, про кого так забыли. Похоронить репутацию и доверие клиентов раз плюнуть, а поднимают репутацию годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак да извиняемся.

21 был заказ.

26 только сообщили адрес и телефон.

27 мы отписались как увидели письмо.

Доставили 30.

хотя должны были 28.

Извините за задержку.

Оправдываться бессмысленно.

Курьер сука...... заболел......

Пришлось забрать у него все семки и быстро найти нового курьера.

На это потребовалось какое-то время.

 

За что мы сильно извиняемся....

Напишите как мы можем загладить свою вину в пределах разумных . мы обязательно это исправим.

С Уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак да извиняемся.

21 был заказ.

26 только сообщили адрес и телефон.

27 мы отписались как увидели письмо.

Доставили 30.

хотя должны были 28.

Извините за задержку.

Оправдываться бессмысленно.

Курьер сука...... заболел......

Пришлось забрать у него все семки и быстро найти нового курьера.

На это потребовалось какое-то время.

 

За что мы сильно извиняемся....

Напишите как мы можем загладить свою вину в пределах разумных . мы обязательно это исправим.

С Уважением

Все впорядке ребята, по времени было некритично, садить все равно буду в середине апреля,но молчание настараживало и беспокоило) Все конечно бывает, но нужно было элементарно держать вкурсе событий, а то 2 дня ждали доставки и тишина)) Благодарю за бонус в виде 4 автиков. Был бы непротив принять постоянную скидку, за терпеливость) мешки мне у вас понравились под гаш

Изменено пользователем Hermitage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ :clap: вчера сегодня уже выслали про номер :clap: работает магазин как надо я полностью им доволен благодарю :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин работает как надо :clap: нареканий по работе магазина нет, все супер :hi2: пунктуальность на высоте :ny_icon_old: заказал сумки, в комплекте 8 штук с разными микронами :ny_icon_old: ребята сумки супер :clap: давно мечтал о них :sm: везде искал, нигде не мог найти, на пределах России их нет :ny_icon_old: а здесь они есть, очень рад, благодарю вас за хорошую работу :hi2: желаю успехов и процветания :hi2: :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин работает как надо :clap: нареканий по работе магазина нет, все супер :hi2: пунктуальность на высоте :ny_icon_old: заказал сумки, в комплекте 8 штук с разными микронами :ny_icon_old: ребята сумки супер :clap: давно мечтал о них :sm: везде искал, нигде не мог найти, на пределах России их нет :ny_icon_old: а здесь они есть, очень рад, благодарю вас за хорошую работу :hi2: желаю успехов и процветания :hi2: :clap:

Почем сумки,бро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь 2 рубля и еще наложенным платежом заказать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал еще в середине марта - заказ так и не пришел. С того же силкроада все приходит без проблем.

Трек-код они мне так и не выслали, на письма отвечают выборочно и только через неделю-две. Какой-то ужасный сервис.

 

В общем оставляю претензию к этому магазину - будьте бдительны, заказывать не рекомендую, т.к. магаз работает с перебоями (ответа можно и недождаться), может кому и дошел товар, но не мне!

Изменено пользователем coffeeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ НОРМАЛЬ ПРИХОДИ И НА ПИСЬМА СРАЗУ ОТВЕЧАЮ ТАК ЧТО НЕ ЗНАЮ КАК И КУДА ТЫ ПИШЕШЬ И НАРЕКАНИЙ ПО МАГОЗИНУ НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один довольный постоянный защитник настораживает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один довольный постоянный защитник настораживает....

ТЫ ВОЗЬМИ И ЗАКАЖИ ВОТ И ПОСМОТРИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал еще в середине марта - заказ так и не пришел. С того же силкроада все приходит без проблем.

Трек-код они мне так и не выслали, на письма отвечают выборочно и только через неделю-две. Какой-то ужасный сервис.

 

В общем оставляю претензию к этому магазину - будьте бдительны, заказывать не рекомендую, т.к. магаз работает с перебоями (ответа можно и недождаться), может кому и дошел товар, но не мне!

ВСЕ НОРМАЛЬ ПРИХОДИ И НА ПИСЬМА СРАЗУ ОТВЕЧАЮ ТАК ЧТО НЕ ЗНАЮ КАК И КУДА ТЫ ПИШЕШЬ И НАРЕКАНИЙ ПО МАГОЗИНУ НЕТ

 

Было время что мне не отвечали больше недели - и это факт!

Но к счастью ребята исправились и сейчас отвечают довольно быстро. Как мне сказали заказ мог потеряться где-то по дороге, что я и не оспариваю (по трек-коду он у них не пробивался), предложили заменить - я согласился. Добавили небольшой бонус.

Трек-код получил, товар уже в пути.

Вроде ребята исправились. :)

Отпишу здесь при получении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было время что мне не отвечали больше недели - и это факт!

Но к счастью ребята исправились и сейчас отвечают довольно быстро. Как мне сказали заказ мог потеряться где-то по дороге, что я и не оспариваю (по трек-коду он у них не пробивался), предложили заменить - я согласился. Добавили небольшой бонус.

Трек-код получил, товар уже в пути.

Вроде ребята исправились. :)

Отпишу здесь при получении.

Я рад за тебя :hi2: удачи тебе бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ там, повёлся на акцию (розыгрышь велика и палатки, и кстати обещали ещё добавить что то там) по заявленным условиям результаты по акции должны были стать известны 30 апреля, прошёл месяц от указанной даты (розыгрыша призов) - ни какого розыгрыша не случилось, всё тихо. В ответе на письмо, уже второй раз обещают в скором времени, но неизвестно когда точно и вообще произойдёт это или нет. По моему это полное скотство, так поступать , ведь люди ждали, надеялись! и судя по коментам выше, у них это нормально забивать на людей, не ценить их время.

Изменено пользователем Bob Nemarley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я не заказывал семена у Dzagi уже много лет.Раньше был частым покупателем (Dzagi поттвердит)

вот появилась возможность "вспомнить молодость" выбрал,заказал,получил все в лучшем виде,

(наверно я еше остался в базе данных dzagi).

Раньше когда все начиналось,было гораздо труднее,были конечно ошибки

но мы спокойно решали все проблемы.

Большое спасибо магазину за работу,желаю успехов в труде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работают, :ny_icon_old: как надо :hi2: полностью давлен :clap: успехов :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!