Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
clownesko

Euroseeds.nl или как меня вежливо послали нах*й

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток друзья-гроверы. Как мне не хотелось начинать эту тему, но видимо по-другому - никак. Итак сначала.

На сайте Euroseeds.nl мною был зделан заказ:

Номер заказа: 1****

------------------------------------------------------------------------------

The Ultimate (1 семя) 430 руб x 1 = 430 руб

Auto White Russian (1 семя) 385 руб x 3 = 1155 руб

OG Kush (1 семя) 330 руб x 1 = 330 руб

Think Different F2 (1 семя) 0 руб x 3 = 0 руб

Chill-OM (1 семя) 0 руб x 3 = 0 руб

------------------------------------------------------------------------------

 

* Постоянная 15% скидка: 290 руб

 

 

Доставка - Наложенный платёж: 270 руб

 

Система оплаты: Наложенный платёж

ИТОГО: 5 товаров на сумму 1895 руб

 

Ничего не предвещало, как говорится...

Получив заказ я сразу слегка напрягся, т.к. фирменная упаковка Seriuos seeds (Auto White Russian) явно вкрывалась ранее. Как оказалось напрягся я не зря - все 3 семки засохшие и крошащиеся в руках...post-20913-0-48426600-1389252180_thumb.jpgpost-20913-0-41298700-1389252218_thumb.jpgpost-20913-0-63585500-1389252237_thumb.jpg

 

Также у меня были вопросы по кол-ву бонусных семян, но это не столь значимо...

 

Далее привожу перереписку с онлайн-консультантом магазина:

 

 

Консультант12:06:42

Добрый день

Вы12:07:16

с кем пообщаться по поводу полученного заказа?

Консультант12:07:48

все вопросы можете задать здесь

Вы12:08:48

2 дня назад я вам написал не очень приятное письмо, на которое мне обещали ответить еще вчера

12:09:27

вы в курсе о чем я или снова расписать ситуацию?

Консультант12:10:33

давайте на всякий случай проясним ситуацию, просто у нас работает несколько менеджеров по работе с обратной связью

Вы12:11:11

семена seriuos seeds все 3 засохшие и лопнувшие

Консультант12:12:27

ок, уточните пожалуйста номер вашего заказа

12:12:57

также сейчас уточним по поводу вашего письма

Вы12:13:01

1****

12:13:35

я не правильно написал... не письмо

12:13:48

я писал в это же окно в оффлайн

12:14:01

позавчера вечером

Консультант12:16:33

оффлайн запросы также пересылаются на электронную почту, ответ был дан вчера вечером, продублирую его

Вы12:17:20

у меня нет входящих писем

12:17:26

*****@mail.ru

Консультант12:18:08

рекомендуем проверить папку спам, также письмо могло быть отсортировано в папку автоматических писем от магазина

Вы12:18:34

письмо не приходило

12:19:13

если вам не трудно продублируйте ответ сюда

Консультант12:19:33

хорошо, сейчас сообщим менеджеру по работе с почтой чтобы письмо было переслано вам еще раз, также продублирую его текст здесь

12:21:56

Текст письма -------------

12:22:12

Добрый день, уважаемый количество бонусных семян вложенных в Ваш заказ полностью соотвествует Правилам бонусной раздачи.

Были вложены: 1 бонусное семя Chill-Om reg и 1 бонусное семя Think Different F2 auto reg.

Подробнее о количестве вкладываемых бонусных семян читайте здесь: http://euroseeds.nl/catalog/Bonus/

 

Если при оформлении заказа вы оформляете семена поштучно, семена не высылаются в оригинальной упаковке, все семена отправляемые поштучно, упаковываются в специальную ударопрочную упаковку от магазина.

 

Важно понимать, что мы не производим семена, а только их продаём, со своей стороны мы всегда гарантируем своевременное отправление и соответствующие условия хранения семян (+2 +6 С).По поводу всхожести, семена - живой материал и давать какие-либо 100%-ные гарантии при работе с живым материалом сложно. Проращивание/выращивание являются деликатными процессами и на отрицательные результаты может повлиять множество факторов, учитывая, что аналогичных жалоб на данного производителя нам не поступало, что обязательно произошло бы в случае массового брака!, почему именно в вашем случае произошёл данный прецедент сложно определить.

 

При следующем заказе, можете рассчитывать на дополнительные бонусные семена от нашего магазина.

------------------

Вы12:22:58

не смешно

12:24:02

то есть я потратил больше 1000 руб. на 3 семечка, которые оказались бракованные, а вы мне говорите "ну что ж так бывает"?

Консультант12:24:40

мы не говорим что так бывает, но мы действительно не занимаемся производством семян

Вы12:25:15

ВСКРЫТАЯ УПАКОВКА - вот моя претензия

Консультант12:25:16

мы получаем их от производителя, если вы хотите мы можем написать претензию производителю Serious Seeds

Вы12:26:10

впервые за 5 лет мне прислали ВСКРЫТУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ

Консультант12:26:11

оригинальной упаковке семена auto White Russian находятся по 6 семян

Вы12:26:27

значит ВЫ производили отбор

Консультант12:26:27

заказанное количество вами -3 семени

Вы12:26:44

значит ВЫ видели ЧТО отправляете

Консультант12:26:58

3 семени отправляются поштучно

12:27:19

они разупаковываются из оригинальной упаковки

Вы12:27:25

ок ждите на форуме фотографии с ПОДРОБНЫМ описанием

Консультант12:27:52

и вкладываются в специальную упаковку от магазина

Вы12:28:45

так пока я не начал ругаться матом.... 3 семечка Seriuos seeds пришли мне во ВСКРЫТОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ

12:29:16

и все 3 были высохшие и лопнувшие

Консультант12:30:36

важно понимать, иногда при упаковке отправление семян поштучно они упаковываются в оригинальную упаковку, такое происходит редко но иногда происходит

12:31:05

обычно их разупаковывают и вкладывают в специальную упаковку от магазина

Вы12:31:57

я с вами с самого открытия и не хотел поднимать скандал на форумах, но видимо придется

Консультант12:32:10

в любом случае 3 семени поштучно не могли быть вложены в нераскрытую оригинальную упаковку

12:32:44

как уже писал ранее

12:32:54

мы получаем семена от производителя, если вы хотите мы можем написать претензию производителю Serious Seeds

Вы12:33:45

пишите претензию кому хотите, я заказывал у вас, деньги платил вам

12:33:54

поэтому и спрашиваю с вас

Консультант12:34:00

в случае получения положительно ответа от отдела качества, вам будет выслана компенсация

Вы12:35:37

и сколько же ждать ответа (не забываем он может быть отрицательный - с какого то х**)?

Консультант12:36:56

обычно несколько дней

Вы12:37:44

ну за несколько дней я вам насобираю БОЛЬШОЕ количество "положительных" отзывов и коментариев на форуме

12:38:26

я не первый день этим занимаюсь, поэтому все зафиксировано в фотографиях высокого разрешения

12:40:22

и да будет вам известно, что за качество ПРОДАВАЕМОГО товара ответственность несет не производитель, а ПРОДАВЕЦ

Консультант12:40:59

как уже говорил: важно понимать, что мы не производим семена, а только их продаём

Вы12:42:36

важно понимать, что перед тем как отправить ВЫ вскрыли упаковку из 6 семян и ОТОБРАЛИ 3

12:43:00

мне хватило 10 сек чтобы понять что это брак

12:43:40

то есть ВЫ либо не компетентны в своем деле, либо сделали это нарошно

Консультант12:46:10

далеко не всегда внешний вид семян являются показателем бракованноваго семени, также при отправлении семена укладываются в заказы упаковщиком

Вы12:46:54

внешний вид да, но стоит взять в руки сухое, крошащееся семечко и вуаля

12:48:54

в любом случае я понял ваше нежелание идти навстречу...

Консультант12:49:36

как уже писал вам мы может отправить запрос производителю

Вы12:50:38

не обжайтесь, я об этом напишу на форуме

12:50:58

и пожалуй эту переписку туда тоже вставлю

 

Вот как то так... кидалово или случайность, или же просто халатность, но результат остается тем же...

 

с нетерпением жду коментариев сталожилов и "дедушек" гровинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консультанты у них тормоза полные, а может они наебывают специально, отправили тебе хуевые семки а деньги себе забрали, думали за счет магаза выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно ваша ситуация не стандартная и требовала большего внимания, чем то, которое ей уделил консультант магазина.

 

Я всегда за объективность в отношении работы любого магазина, в том числе и магазина euroseeds.

 

Спасибо за детальные фотографии они действительно были необходимы для разбора ситуации.

 

Ввиду технологического процесса дам следующие комментарии:

 

Штучные семена могли уже находиться в таком состоянии в упаковке, упаковщик обычно просматривает качество и состояние семян вкладываемых в заказ, но всегда есть человеческий фактор и допускаю его невнимательность - в связи с этим вам будет выслана сегодня компенсация в размере 3х семян Auto White Russian fem.

 

 

Для решения спорных и неоднозначных ситуаций, а так же при недопонимании с менеджером магазина - всегда доступна моя личка и электронный почтовый ящик: admin[at]euroseeds.nl

 

С уважением.

 

Консультанты у них тормоза полные, а может они наебывают специально, отправили тебе хуевые семки а деньги себе забрали, думали за счет магаза выехать.

 

Меры будут приняты и не только воспитательные.

 

здоровая критика всегда нужна и только она может сделать качественней работу магазина.

Изменено пользователем Чёрный Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная ситуация Бро..

от Чёрного дедушки никогда не получал некачественный продукт...

затариваюсь только у него...

 

Щас он появится отпишется... уверен ситуацию разрулите полюбовно... без конфликтов...

 

ЗЫ - а консультантов надо Дедуле поменять...

 

ЗЫ 2 - ой он уже появился, пока я писал сообщение... :sm:

Изменено пользователем IlyaIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная ситуация Бро..

от Чёрного дедушки никогда не получал некачественный продукт...

затариваюсь только у него...

 

Щас он появится отпишется... уверен ситуацию разрулите полюбовно... без конфликтов...

 

ЗЫ - а консультантов надо Дедуле поменять...

 

ЗЫ 2 - ой он уже появился, пока я писал сообщение... :sm:

 

))

 

К сожалению не всегда информация требующая моего вмешательства доходит до меня с той скоростью, с которой хотелось бы.

 

Так уж получилось, что в ближайший месяц к работе приступит новый консультант и надеюсь он оправдает мои надежды!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сухие на халявку ;) мож взойдут ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде ситуация разрешилась. Жаль конечно, что уже после создание этой темы... поэтому просьба к модераторам тему хотя бы закрыть, а лучше удалить, чтобы у новичков не сложилось негативное отношение к магазину. Спасибо всем за коментарии. Надеюсь на дальнейшее полноценное сотрудничество.

Всем мира и процветания)

Изменено пользователем clownesko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится "раз на раз не приходится", кто не первый год гровит, хотя бы раз, но сталкивался с подобными проблемами, главное без паники и истерик, магазинов много, конкуренция большая, поэтому все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказывал ориг. упаковку (НЕ поштучно) и в другом магазе,,, но у кого еще спросить как не у Ч.Деда.

Изменено пользователем mazila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос по упаковке Seriuos seeds

https://dzagi.club/for...=30#entry951237

 

На самом деле редко какой производитель гарантирует своей упаковкой 100% неприкосновенность семян, здесь скорее вопрос в порядочности продавца.

 

Коблы SS совсем недавно стали фиксировать на горячий клей, может быть 2 - 3 месяца, все предыдущие поставки шли "на скотче".

 

Как говорится "раз на раз не приходится", кто не первый год гровит, хотя бы раз, но сталкивался с подобными проблемами, главное без паники и истерик, магазинов много, конкуренция большая, поэтому все решаемо.

 

Не считаю данную ситуацию "раз на раз", я достаточно педантично отношусь к отправляемым семенам и не важно в оригинальной упаковке или штучно, последние всегда под более пристальным вниманием, так как немногие магазины работают с штучной продажей и здесь легко подорвать доверие к магазину и нашей репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение :hi2:

буду надеяться что там не F2, хотя со стороны пробки видно что картонку отгибали :(

 

И ещё раз повторюсь - заказывал в другом магазе... к Euroseeds.nl притензий не имею т.к. все четко всегда, 10 из 10

Изменено пользователем mazila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дед по поводу продукции семка и в правду сухая у меня из 2 ультиматов 2 не взошли из 2 белоруссов один взошол второй взошол но зачах а первый интересный экземпляр вылезли 2 листика и остановились на 1.5 недели начали сохнуть ценральная подвяла но както откуда я даже сам не понимаю полезли уже 2 головы вместо одной думаю о хорошо двух головый будет нет трёх головый будет

post-57617-0-00153700-1389264112_thumb.jpg

на этом фото видно как начинала сохнуть центральнаяи вот что дальше

post-57617-0-94713600-1389264203_thumb.jpgpost-57617-0-43859400-1389264231_thumb.jpg

фото 2 недельной давности

 

а кстати на W/R одна голова идёт обычная 2 отростка на междуузлье а вторая голова 3 отростка на междуузлье кто что скажет я такое в первый раз вижу а шмали я здесь перевидал видимо не видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Много раз закупался в euroseeds брал и в упаковках и поштучно и ни разу конфузов не было!

Все всегда четко с семенами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3 фото левая голова каждое междуузлье с тремя бошками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Не считаю данную ситуацию "раз на раз", я достаточно педантично отношусь к отправляемым семенам и не важно в оригинальной упаковке или штучно, последние всегда под более пристальным вниманием, так как немногие магазины работают с штучной продажей и здесь легко подорвать доверие к магазину и нашей репутации.

"раз на раз" не только к магазинам, но и на почте проштамповать могут в труху, у меня такое было и дорогие сомовские фемки мужского пола не соответствующие сорту из вскрытой ориг. упаковки(дзагисид).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще в Евросидс из-за сервиса и прописался! :clap: Деду доверяю как себе! :ice:

Наверно он какого нибудь шкодника не честного на работу взял, а может и семки просто старые попались, главное что сам Дед честный и порядочный, а значит всё будет распидалено по совести! :smile:

 

Другое дело козлы-почтальоны, получал и семки раздавленные и конверты вскрытые, а они теперь сука ещё за свои услуги надбавку берут, когда за хату платишь :sux:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что магазин работает на высшем уровне и имхо - лучший магазин на сегодняшний день. В первую очередь он является таковым благодаря Деду. Мэн реально порядочный во всех отношениях и криво никогда не насадит, и реально грамотно построил работу. На своем опыте знаю, что не то чтобы даже идет на встречу в каких-то моментах которые по логике ему вообще на х[at]й не нужны, а просто вообще может начать сам решать какие-то твои проблемы.

Поэтому погорячился ты старина выносить эти ябедки на всеообщее обозрение, тебе всего навсего нужно был постучаться к Деду в личку и эта нелепая СЛУЧАЙНОСТЬ разрешилась бы несомненно.... А тем более ты здесь тусуешься уже шестой год и должен знать кому, куда и зачем маяковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Euroseeds.nl f3613768c7dd.gif

 

Спасибо Деду!

Изменено пользователем Лехкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед как всегда на высоте!!! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

год, другой вся эта движуха станет совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает сайт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Получив заказ я сразу слегка напрягся, т.к. фирменная упаковка Seriuos seeds (Auto White Russian) явно вскрывалась ранее."

 

оч люблю этот сорт хм) там в оригинальной упаковке от 6 штук или я ошибаюсь? если да то понятно почему вскрывалась))) ну не знаю за все время сотрудничества с дедом проблем в орехах почти не было (один сахар из пяти ток не взошел да и то грешу на испанцев)

Изменено пользователем meri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу подвести итог события:

 

ситуация однозначно не стандартная и требующая определённых выводов, которые в общем то и были сделаны:

 

1. О менеджере-консультанте: в магазине с нашей спецификой не могут работать случайные люди, взятые с "улицы", не буду это объяснять, но это принципиальная позиция и наши покупатели думаю её поймут, к сожалению не всегда близкие люди, к которым есть доверие, оправдывают надежды и справляются с возложенными на них обязанностями.

С Павлом - консультантом работающим в данный момент мы прощаемся с 1 февраля, и в данный момент новый менеджер-консультант уже проходит обучение, очень надеюсь, что подобная ситуация повторится в дальнейшем.

 

2. О семенах: отвечая на вопрос meri - в данном заказе семена были оформлены штучно, в связи с чем и была вскрыта оригинальная упаковка производителя, и семена были высланы не в нашей упаковке, как обычно, а в вскрытой упаковке производителя.

с 13.01.2014 все семена оформленные штучно высылаются исключительно в упаковке магазина, (упаковка магазина: это пластиковая колба, гарантирующая сохранность во время доставки, упакованная в зиплок, сорт семени обязательно указан на данной колбе).

 

Если при оформлении заказа, покупателем были оформлены семена в оригинальной упаковке производителя - мы отправляем семена в оригинальной упаковке производителя!

 

Если Вас "терзает малейшее сомнение" в соответствии штучно высылаемых семян - оформляйте заказ в оригинальной упаковке производителя и семена будут высланы в оригинальной упаковке!

 

Небольшое пояснение: мы продаём семена как в оригинальной упаковке производителя, так и штучно. Штучная продажа семян - это сознательная политика, дающая возможность нашим покупателям приобрести разные семена от разных производителей, создавая "персональные миксы".

 

Спасибо всем оставившим отзывы о работе нашего магазина :hi2: .

 

Читайте и оставляйте отзывы о работе нашего магазина в данной теме, только так мы можем сделать нашу работу лучше!: "Отзывы о магазинах семян конопли"

*раздел не модерируется магазинами.

 

Ваш Дед :ny_icon_old:

Изменено пользователем Чёрный Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!