clownesko 0 Опубликовано 9 января, 2014 Доброго времени суток друзья-гроверы. Как мне не хотелось начинать эту тему, но видимо по-другому - никак. Итак сначала.На сайте Euroseeds.nl мною был зделан заказ:Номер заказа: 1****------------------------------------------------------------------------------The Ultimate (1 семя) 430 руб x 1 = 430 рубAuto White Russian (1 семя) 385 руб x 3 = 1155 рубOG Kush (1 семя) 330 руб x 1 = 330 рубThink Different F2 (1 семя) 0 руб x 3 = 0 рубChill-OM (1 семя) 0 руб x 3 = 0 руб------------------------------------------------------------------------------ * Постоянная 15% скидка: 290 руб Доставка - Наложенный платёж: 270 руб Система оплаты: Наложенный платёжИТОГО: 5 товаров на сумму 1895 руб Ничего не предвещало, как говорится...Получив заказ я сразу слегка напрягся, т.к. фирменная упаковка Seriuos seeds (Auto White Russian) явно вкрывалась ранее. Как оказалось напрягся я не зря - все 3 семки засохшие и крошащиеся в руках... Также у меня были вопросы по кол-ву бонусных семян, но это не столь значимо... Далее привожу перереписку с онлайн-консультантом магазина: Консультант12:06:42Добрый деньВы12:07:16с кем пообщаться по поводу полученного заказа?Консультант12:07:48все вопросы можете задать здесьВы12:08:482 дня назад я вам написал не очень приятное письмо, на которое мне обещали ответить еще вчера12:09:27вы в курсе о чем я или снова расписать ситуацию?Консультант12:10:33давайте на всякий случай проясним ситуацию, просто у нас работает несколько менеджеров по работе с обратной связьюВы12:11:11семена seriuos seeds все 3 засохшие и лопнувшиеКонсультант12:12:27ок, уточните пожалуйста номер вашего заказа12:12:57также сейчас уточним по поводу вашего письмаВы12:13:011****12:13:35я не правильно написал... не письмо12:13:48я писал в это же окно в оффлайн12:14:01позавчера вечеромКонсультант12:16:33оффлайн запросы также пересылаются на электронную почту, ответ был дан вчера вечером, продублирую егоВы12:17:20у меня нет входящих писем12:17:26*****@mail.ruКонсультант12:18:08рекомендуем проверить папку спам, также письмо могло быть отсортировано в папку автоматических писем от магазинаВы12:18:34письмо не приходило12:19:13если вам не трудно продублируйте ответ сюдаКонсультант12:19:33хорошо, сейчас сообщим менеджеру по работе с почтой чтобы письмо было переслано вам еще раз, также продублирую его текст здесь12:21:56Текст письма -------------12:22:12Добрый день, уважаемый количество бонусных семян вложенных в Ваш заказ полностью соотвествует Правилам бонусной раздачи.Были вложены: 1 бонусное семя Chill-Om reg и 1 бонусное семя Think Different F2 auto reg.Подробнее о количестве вкладываемых бонусных семян читайте здесь: http://euroseeds.nl/catalog/Bonus/ Если при оформлении заказа вы оформляете семена поштучно, семена не высылаются в оригинальной упаковке, все семена отправляемые поштучно, упаковываются в специальную ударопрочную упаковку от магазина. Важно понимать, что мы не производим семена, а только их продаём, со своей стороны мы всегда гарантируем своевременное отправление и соответствующие условия хранения семян (+2 +6 С).По поводу всхожести, семена - живой материал и давать какие-либо 100%-ные гарантии при работе с живым материалом сложно. Проращивание/выращивание являются деликатными процессами и на отрицательные результаты может повлиять множество факторов, учитывая, что аналогичных жалоб на данного производителя нам не поступало, что обязательно произошло бы в случае массового брака!, почему именно в вашем случае произошёл данный прецедент сложно определить. При следующем заказе, можете рассчитывать на дополнительные бонусные семена от нашего магазина.------------------Вы12:22:58не смешно12:24:02то есть я потратил больше 1000 руб. на 3 семечка, которые оказались бракованные, а вы мне говорите "ну что ж так бывает"?Консультант12:24:40мы не говорим что так бывает, но мы действительно не занимаемся производством семянВы12:25:15ВСКРЫТАЯ УПАКОВКА - вот моя претензияКонсультант12:25:16мы получаем их от производителя, если вы хотите мы можем написать претензию производителю Serious SeedsВы12:26:10впервые за 5 лет мне прислали ВСКРЫТУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУКонсультант12:26:11оригинальной упаковке семена auto White Russian находятся по 6 семянВы12:26:27значит ВЫ производили отборКонсультант12:26:27заказанное количество вами -3 семениВы12:26:44значит ВЫ видели ЧТО отправляетеКонсультант12:26:583 семени отправляются поштучно12:27:19они разупаковываются из оригинальной упаковкиВы12:27:25ок ждите на форуме фотографии с ПОДРОБНЫМ описаниемКонсультант12:27:52и вкладываются в специальную упаковку от магазинаВы12:28:45так пока я не начал ругаться матом.... 3 семечка Seriuos seeds пришли мне во ВСКРЫТОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ12:29:16и все 3 были высохшие и лопнувшиеКонсультант12:30:36важно понимать, иногда при упаковке отправление семян поштучно они упаковываются в оригинальную упаковку, такое происходит редко но иногда происходит12:31:05обычно их разупаковывают и вкладывают в специальную упаковку от магазинаВы12:31:57я с вами с самого открытия и не хотел поднимать скандал на форумах, но видимо придетсяКонсультант12:32:10в любом случае 3 семени поштучно не могли быть вложены в нераскрытую оригинальную упаковку12:32:44как уже писал ранее12:32:54мы получаем семена от производителя, если вы хотите мы можем написать претензию производителю Serious SeedsВы12:33:45пишите претензию кому хотите, я заказывал у вас, деньги платил вам12:33:54поэтому и спрашиваю с васКонсультант12:34:00в случае получения положительно ответа от отдела качества, вам будет выслана компенсацияВы12:35:37и сколько же ждать ответа (не забываем он может быть отрицательный - с какого то х**)?Консультант12:36:56обычно несколько днейВы12:37:44ну за несколько дней я вам насобираю БОЛЬШОЕ количество "положительных" отзывов и коментариев на форуме12:38:26я не первый день этим занимаюсь, поэтому все зафиксировано в фотографиях высокого разрешения12:40:22и да будет вам известно, что за качество ПРОДАВАЕМОГО товара ответственность несет не производитель, а ПРОДАВЕЦКонсультант12:40:59как уже говорил: важно понимать, что мы не производим семена, а только их продаёмВы12:42:36важно понимать, что перед тем как отправить ВЫ вскрыли упаковку из 6 семян и ОТОБРАЛИ 312:43:00мне хватило 10 сек чтобы понять что это брак12:43:40то есть ВЫ либо не компетентны в своем деле, либо сделали это нарошноКонсультант12:46:10далеко не всегда внешний вид семян являются показателем бракованноваго семени, также при отправлении семена укладываются в заказы упаковщикомВы12:46:54внешний вид да, но стоит взять в руки сухое, крошащееся семечко и вуаля12:48:54в любом случае я понял ваше нежелание идти навстречу...Консультант12:49:36как уже писал вам мы может отправить запрос производителюВы12:50:38не обжайтесь, я об этом напишу на форуме12:50:58и пожалуй эту переписку туда тоже вставлю Вот как то так... кидалово или случайность, или же просто халатность, но результат остается тем же... с нетерпением жду коментариев сталожилов и "дедушек" гровинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ericshufler 919 Опубликовано 9 января, 2014 Консультанты у них тормоза полные, а может они наебывают специально, отправили тебе хуевые семки а деньги себе забрали, думали за счет магаза выехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Однозначно ваша ситуация не стандартная и требовала большего внимания, чем то, которое ей уделил консультант магазина. Я всегда за объективность в отношении работы любого магазина, в том числе и магазина euroseeds. Спасибо за детальные фотографии они действительно были необходимы для разбора ситуации. Ввиду технологического процесса дам следующие комментарии: Штучные семена могли уже находиться в таком состоянии в упаковке, упаковщик обычно просматривает качество и состояние семян вкладываемых в заказ, но всегда есть человеческий фактор и допускаю его невнимательность - в связи с этим вам будет выслана сегодня компенсация в размере 3х семян Auto White Russian fem. Для решения спорных и неоднозначных ситуаций, а так же при недопонимании с менеджером магазина - всегда доступна моя личка и электронный почтовый ящик: admin[at]euroseeds.nl С уважением. Консультанты у них тормоза полные, а может они наебывают специально, отправили тебе хуевые семки а деньги себе забрали, думали за счет магаза выехать. Меры будут приняты и не только воспитательные. здоровая критика всегда нужна и только она может сделать качественней работу магазина. Изменено 9 января, 2014 пользователем Чёрный Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaIL 429 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) странная ситуация Бро..от Чёрного дедушки никогда не получал некачественный продукт...затариваюсь только у него... Щас он появится отпишется... уверен ситуацию разрулите полюбовно... без конфликтов... ЗЫ - а консультантов надо Дедуле поменять... ЗЫ 2 - ой он уже появился, пока я писал сообщение... :sm: Изменено 9 января, 2014 пользователем IlyaIL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 9 января, 2014 странная ситуация Бро..от Чёрного дедушки никогда не получал некачественный продукт...затариваюсь только у него... Щас он появится отпишется... уверен ситуацию разрулите полюбовно... без конфликтов... ЗЫ - а консультантов надо Дедуле поменять... ЗЫ 2 - ой он уже появился, пока я писал сообщение... :sm: )) К сожалению не всегда информация требующая моего вмешательства доходит до меня с той скоростью, с которой хотелось бы. Так уж получилось, что в ближайший месяц к работе приступит новый консультант и надеюсь он оправдает мои надежды!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerryman 4,186 Опубликовано 9 января, 2014 Ну вот и сухие на халявку ;) мож взойдут ?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clownesko 0 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Ну вроде ситуация разрешилась. Жаль конечно, что уже после создание этой темы... поэтому просьба к модераторам тему хотя бы закрыть, а лучше удалить, чтобы у новичков не сложилось негативное отношение к магазину. Спасибо всем за коментарии. Надеюсь на дальнейшее полноценное сотрудничество.Всем мира и процветания) Изменено 9 января, 2014 пользователем clownesko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUST 2,115 Опубликовано 9 января, 2014 Как говорится "раз на раз не приходится", кто не первый год гровит, хотя бы раз, но сталкивался с подобными проблемами, главное без паники и истерик, магазинов много, конкуренция большая, поэтому все решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padre 872 Опубликовано 9 января, 2014 у меня такой вопрос по упаковке Seriuos seeds https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=18693&st=30#entry951237 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padre 872 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) заказывал ориг. упаковку (НЕ поштучно) и в другом магазе,,, но у кого еще спросить как не у Ч.Деда. Изменено 9 января, 2014 пользователем mazila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 9 января, 2014 у меня такой вопрос по упаковке Seriuos seedshttps://dzagi.club/for...=30#entry951237 На самом деле редко какой производитель гарантирует своей упаковкой 100% неприкосновенность семян, здесь скорее вопрос в порядочности продавца. Коблы SS совсем недавно стали фиксировать на горячий клей, может быть 2 - 3 месяца, все предыдущие поставки шли "на скотче". Как говорится "раз на раз не приходится", кто не первый год гровит, хотя бы раз, но сталкивался с подобными проблемами, главное без паники и истерик, магазинов много, конкуренция большая, поэтому все решаемо. Не считаю данную ситуацию "раз на раз", я достаточно педантично отношусь к отправляемым семенам и не важно в оригинальной упаковке или штучно, последние всегда под более пристальным вниманием, так как немногие магазины работают с штучной продажей и здесь легко подорвать доверие к магазину и нашей репутации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padre 872 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Спасибо за пояснение :hi2:буду надеяться что там не F2, хотя со стороны пробки видно что картонку отгибали :( И ещё раз повторюсь - заказывал в другом магазе... к Euroseeds.nl притензий не имею т.к. все четко всегда, 10 из 10 Изменено 9 января, 2014 пользователем mazila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beliy166 55 Опубликовано 9 января, 2014 дед по поводу продукции семка и в правду сухая у меня из 2 ультиматов 2 не взошли из 2 белоруссов один взошол второй взошол но зачах а первый интересный экземпляр вылезли 2 листика и остановились на 1.5 недели начали сохнуть ценральная подвяла но както откуда я даже сам не понимаю полезли уже 2 головы вместо одной думаю о хорошо двух головый будет нет трёх головый будетна этом фото видно как начинала сохнуть центральнаяи вот что дальшефото 2 недельной давности а кстати на W/R одна голова идёт обычная 2 отростка на междуузлье а вторая голова 3 отростка на междуузлье кто что скажет я такое в первый раз вижу а шмали я здесь перевидал видимо не видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korkmar 17 Опубликовано 9 января, 2014 Да ладно вам. Много раз закупался в euroseeds брал и в упаковках и поштучно и ни разу конфузов не было!Все всегда четко с семенами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beliy166 55 Опубликовано 9 января, 2014 на 3 фото левая голова каждое междуузлье с тремя бошками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUST 2,115 Опубликовано 9 января, 2014 Не считаю данную ситуацию "раз на раз", я достаточно педантично отношусь к отправляемым семенам и не важно в оригинальной упаковке или штучно, последние всегда под более пристальным вниманием, так как немногие магазины работают с штучной продажей и здесь легко подорвать доверие к магазину и нашей репутации."раз на раз" не только к магазинам, но и на почте проштамповать могут в труху, у меня такое было и дорогие сомовские фемки мужского пола не соответствующие сорту из вскрытой ориг. упаковки(дзагисид). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор Ливси 19,884 Опубликовано 9 января, 2014 А я вообще в Евросидс из-за сервиса и прописался! :clap: Деду доверяю как себе! :ice:Наверно он какого нибудь шкодника не честного на работу взял, а может и семки просто старые попались, главное что сам Дед честный и порядочный, а значит всё будет распидалено по совести! Другое дело козлы-почтальоны, получал и семки раздавленные и конверты вскрытые, а они теперь сука ещё за свои услуги надбавку берут, когда за хату платишь :sux: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nrisimx 1,225 Опубликовано 9 января, 2014 Тоже считаю, что магазин работает на высшем уровне и имхо - лучший магазин на сегодняшний день. В первую очередь он является таковым благодаря Деду. Мэн реально порядочный во всех отношениях и криво никогда не насадит, и реально грамотно построил работу. На своем опыте знаю, что не то чтобы даже идет на встречу в каких-то моментах которые по логике ему вообще на х[at]й не нужны, а просто вообще может начать сам решать какие-то твои проблемы. Поэтому погорячился ты старина выносить эти ябедки на всеообщее обозрение, тебе всего навсего нужно был постучаться к Деду в личку и эта нелепая СЛУЧАЙНОСТЬ разрешилась бы несомненно.... А тем более ты здесь тусуешься уже шестой год и должен знать кому, куда и зачем маяковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лехкий 536 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Euroseeds.nl Спасибо Деду! Изменено 9 января, 2014 пользователем Лехкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadmen 3,937 Опубликовано 9 января, 2014 Дед как всегда на высоте!!! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose Опубликовано 10 января, 2014 год, другой вся эта движуха станет совсем другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerryman 4,186 Опубликовано 10 января, 2014 Не работает сайт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meri 1,496 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) "Получив заказ я сразу слегка напрягся, т.к. фирменная упаковка Seriuos seeds (Auto White Russian) явно вскрывалась ранее." оч люблю этот сорт хм) там в оригинальной упаковке от 6 штук или я ошибаюсь? если да то понятно почему вскрывалась))) ну не знаю за все время сотрудничества с дедом проблем в орехах почти не было (один сахар из пяти ток не взошел да и то грешу на испанцев) Изменено 10 января, 2014 пользователем meri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Хочу подвести итог события: ситуация однозначно не стандартная и требующая определённых выводов, которые в общем то и были сделаны: 1. О менеджере-консультанте: в магазине с нашей спецификой не могут работать случайные люди, взятые с "улицы", не буду это объяснять, но это принципиальная позиция и наши покупатели думаю её поймут, к сожалению не всегда близкие люди, к которым есть доверие, оправдывают надежды и справляются с возложенными на них обязанностями.С Павлом - консультантом работающим в данный момент мы прощаемся с 1 февраля, и в данный момент новый менеджер-консультант уже проходит обучение, очень надеюсь, что подобная ситуация повторится в дальнейшем. 2. О семенах: отвечая на вопрос meri - в данном заказе семена были оформлены штучно, в связи с чем и была вскрыта оригинальная упаковка производителя, и семена были высланы не в нашей упаковке, как обычно, а в вскрытой упаковке производителя.с 13.01.2014 все семена оформленные штучно высылаются исключительно в упаковке магазина, (упаковка магазина: это пластиковая колба, гарантирующая сохранность во время доставки, упакованная в зиплок, сорт семени обязательно указан на данной колбе). Если при оформлении заказа, покупателем были оформлены семена в оригинальной упаковке производителя - мы отправляем семена в оригинальной упаковке производителя! Если Вас "терзает малейшее сомнение" в соответствии штучно высылаемых семян - оформляйте заказ в оригинальной упаковке производителя и семена будут высланы в оригинальной упаковке! Небольшое пояснение: мы продаём семена как в оригинальной упаковке производителя, так и штучно. Штучная продажа семян - это сознательная политика, дающая возможность нашим покупателям приобрести разные семена от разных производителей, создавая "персональные миксы". Спасибо всем оставившим отзывы о работе нашего магазина :hi2: . Читайте и оставляйте отзывы о работе нашего магазина в данной теме, только так мы можем сделать нашу работу лучше!: "Отзывы о магазинах семян конопли"*раздел не модерируется магазинами. Ваш Дед Изменено 14 января, 2014 пользователем Чёрный Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты