Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Z950

Дзаги кидают!

Рекомендуемые сообщения

открыть новую палатку, отправить мне недостающие крепления и сдать ее так же как некомплект? От перемены слагаемых сумма не меняется.
Класс. Через месяц появится новый хозяин пропагатора без креплений :)

 

:tort: ДзагиГроу, тема с 3 января висит.. неконтакт месяц. Не мазаться что номера заказа не было, могли б вспомнить с кем и когда общались по некомлектной палатке.

 

Вел переписку с одним, так переписка сошла на нет. Тут второй появляется, мы говорит своих клиентов ценим. И тоже, да пишет мне, вину признаем. А после этого письма ни ответа ни привета. Пишешь им и фиг.

Мощная эпопея вышла, на бонусы не скупитесь :)

 

Кулааааак )

post-66555-0-94986300-1423602173.jpg

Изменено пользователем killerkilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После этого тишина. Потом снова писал вам и вот что отвтетили "Добрый день! Ещё к сожалению не выслали. ждем пока придут. Думаю к пятнице разрулим и отправим вам все))) Ещё раз извиняемся за задержку.

Палаток не было, пока ждали забыли, с кем не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Не желаю повторяться. Я и сам всегда ценил работу магазина на уровне. Но решение вопроса, почему то, стало решаться только после публичного объявления.

Что теперь? Я так и не отправил Дзаги палатку. Сначала я конечно был рад, что вопрос начал решаться. Но для того что бы мне ее отправить через "Деловые линии" надо ехать хрен знает куда на терминал. А это значит брать тачку. Я не желаю платить полторы тысячи что бы ехать на терминал. Или напрягать кого то из знакомых с этим вопросом. Все это лишний геморой! А нельзя Дзаги, вам открыть новую палатку, отправить мне недостающие крепления и сдать ее так же как некомплект? От перемены слагаемых сумма не меняется.

 

Для

BolaBolala существуют гарантии продавца и через три месяца она так же действует! Погода и три месяца разница вероятная. Не зная броду не лезь в воду.

не братишь ты не прав когда покупаешь дапостим пылесос ты комплектующие через пол года смотришь или сразу продавцу говоришь чего не хватает ?так что твоя вина и не чья больше, отдаешь 5-9 рублей за палатку на такси денег нет?тебе ребята и так на встречу идут а ты в залупу лезешь не надо тебе не чего вот и все мозг по выносить решил.

почему вот я начал раздавать орехи почта у меня ближайшая 12км заметь не 12метров и них** шлю же и трачусь и что?это братка мне надо вот почему а вот тебе не надо так что брат соглашайся на условия ,а не диктуй их не твой случай.или голосовку делать возвращать тебе что или нет.чтоб другие учились на таких прагонах :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет Дзагам. Заведите на сборке заказов камеру и записывайте. Всегда можно поднять записи и посмотреть что и куда и кому отправляли. Наладьте нормальный фидбек, пишите и звоните клиенту сами, пытайтесь решить вопрос в короткие сроки. Иногда лучше отработать в убыток, чем получить кучу срани на форуме и испортить себе репутацию. Вы так давно существуете и не можете работать идеально, не верю, все возможно в этой жизни - вопрос желания. Некоторые молодые магазины справляются лучше вас, поверьте мне. Я много где заказывал и периодически были нарекания, но близкие к идеальному формату работы существуют. Не буду рекламить, просто знайте это.

 

Клиенту, у которого горит очко. lol.gif Деловые Линии забирают груз у отправителя за дополнительную плату, которую может оплатить отправитель сам или получатель, так же как и стоимость перевозки.

 

В целом. Проблемы с комплектностью бывают везде. У меня друг в Юлмарте купил отцу инструмент аккумуляторный, принес домой, а батарейки не ма. Пошел разбираться - послали на буй, сказали надо проверять было. Написал претензию - сидит ждет. Так что всякое бывает, если уж такие крупняки как Юлмарт косячат, то Дзагам можно и простить в пределах разумного. Тем более в случае с палатками, которые поступают 100% в запечатанном виде и никто их не проверяет. Я пробовал как то упаковать свою палатку как было изначально, никуя не получилось. clap.gif

По факту никто не должен ставить условия, все в равных правах, как клиенту нужен товар, так и продавцу нужны бабки.

Будьте людьми, научитесь разговаривать! Мир! ny_icon_old.gif

Изменено пользователем igotsomebuds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя Дзаги, вам открыть новую палатку, отправить мне недостающие крепления и сдать ее так же как некомплект? От перемены слагаемых сумма не меняется.

 

Друг, вот какое дело! Если мы отправим тебе новую палатку, то будем на 100% уверены в ее комплектации, ибо проверим и не раз, перед тем как тебе ее отсылать.

А вот если мы сейчас достанем запчасть из новой палатки, и отправим тебе, гарантии нет, что она тебе подойдет, и вся эпопея начнется снова.

 

Как вариант, можно изначально сфоткать недостающие крепления из новой палатки, отправить тебе фото и как только получим от тебя, что это именно то, что тебе надо - отправить.

 

Класс. Через месяц появится новый хозяин пропагатора без креплений :)

 

Нет, некомплектная палатка будет списана как брак.

 

Мы запрашивали номер заказа, чтобы убедиться, что это именно тот клиент, что к нам уже обращался. Все по-честному.

 

Совет Дзагам. Заведите на сборке заказов камеру и записывайте.

 

Спасибо за совет, обдумаем!

Мы всегда стараемся быстро реагировать на проблемные заказы, это одно из основных направлений нашего сервиса. В данном случае, проблема уже была решена, как нам думалось, в ноябре. Но, как выяснилось позже, не до конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, обдумаем!

Мы всегда стараемся быстро реагировать на проблемные заказы, это одно из основных направлений нашего сервиса. В данном случае, проблема уже была решена, как нам думалось, в ноябре. Но, как выяснилось позже, не до конца!

 

Да не за что, думайте сколько хотите, это же вам потом разгребать lol.gif

Если вы думали что проблема была решена, а она не решена - это повод задуматься! cool_3.gif

Изменено пользователем igotsomebuds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю - зачем покупать дорогую "приблуду" и потом не проверив её при получении - закидывать на антресоли на полгода? Деньги девать некуда или попытка сорвать халявы с магазина? Х.З., да и не моё это дело)))

Если мне сейчас вещь не нужна - я не буду её покупать даже со скидкой. Сейчас нет дефицита как во времена СССР, чтоб делать запасы на годы вперёд. А Дзаги - молодец, что пытается разобраться, установить истину или справедливость в отношении покупателя/я бы в таком случае - претензии только через полгода - послал бы нах!

Если бы переписка на мыле прекратилась - тоже не стал бы столько ждать, а продолжил на форуме. И после претензии на форуме топикстартеру не стоило опять пропадать на достаточно длинный срок.

Насколько говорит мой опыт интернет-покупок: Всё можно решить, если правильно и корректно сформулируешь проблему! Желаю вам быстрее найти компромисс.

А название темы реально надо изменить - тут нет кидка, а только небольшое недопонимание сторон.

"Проблема с комплектацией" - чем не название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю - зачем покупать дорогую "приблуду" и потом не проверив её при получении - закидывать на антресоли на полгода? Деньги девать некуда или попытка сорвать халявы с магазина? Х.З., да и не моё это дело)))

Если мне сейчас вещь не нужна - я не буду её покупать даже со скидкой. Сейчас нет дефицита как во времена СССР, чтоб делать запасы на годы вперёд. А Дзаги - молодец, что пытается разобраться, установить истину или справедливость в отношении покупателя/я бы в таком случае - претензии только через полгода - послал бы нах!

Если бы переписка на мыле прекратилась - тоже не стал бы столько ждать, а продолжил на форуме. И после претензии на форуме топикстартеру не стоило опять пропадать на достаточно длинный срок.

Насколько говорит мой опыт интернет-покупок: Всё можно решить, если правильно и корректно сформулируешь проблему! Желаю вам быстрее найти компромисс.

А название темы реально надо изменить - тут нет кидка, а только небольшое недопонимание сторон.

"Проблема с комплектацией" - чем не название?

 

По моему это личное дело каждого что, когда и сколько покупать, а уж тем более когда использовать. Может деньги свободные были, а палатка была не нужна, может цена была выгодная, да и вообще какая нахер разница, захотел-купил. То что ты нахер бы всех посылал это показатель того что тебе точно не стоит заниматься подобного рода бизнесом. С клиентами всегда надо быть на хорошей волне, хоть он тебя куями кроет, хоть с господом богом сравнивает. К тому же у всех товаров есть понятие гарантии, не уверен что оно распространяется на такие случаи, но все же оно есть. Как минимум, по закону, можно вернуть или обменять товар без объяснений в течении 14 дней и вернуть по браку при приходе товара в негодность в течении 30 дней. С обувью например так, а на некоторые изделия сроки на брак по-больше. Сам неоднократно менял товары в магазинах и потому что не подошли и по браку, все без вони и каких либо проблем. Просто закупаться надо в нормальных магазинах, а не вонючих лавочках, которые ели ели концы с концами сводят. С названием темы он конечно переборщил, да и вообще такие вопросы можно решить и не на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не парюсь куда либо ездить.. деловые линии везут до адреса. Но когда они берут заказ с адреса, то уже не 600 р как за доставку, а 3800. Никто условия не диктует, идет диалог и обсуждаются разные варианты для решения вопроса. Я могу и прислать, если возникнет такая необходимость.

==========================

"Как вариант, можно изначально сфоткать недостающие крепления из новой палатки, отправить тебе фото и как только получим от тебя, что это именно то, что тебе надо - отправить".

==========================

Не думаю что крепления имеет смысл менять фирме изготовителю. Тем более, что данный товар, новинка. Ведь это целое перепроизводство. Сейчас посчитал, получается почему то 18 коротких трубок. Боковые трубки (ширина пропогатора) идентичны с трубками держателями сеток по размерам. Восемь шт. идут как боковые при сборке каркаса (низ, два яруса и потолок) и 10 шт для двух ярусов, как держатели сеток внутри палатки. Но вообще то, почему не 20 шт? Лампы то вешать будет не на что. Т к две как раз напрашиваются на верх, под крышу, под чехол, как перекладины для подвески светильников.

Дзаги, а вы ж все равно теперь будете вскрывать проп, может напишете комплектацию, как она есть? И вообще было бы не плохо, что бы вы вносили в описание характеристик товара, его комплектацию. Такое вообще то входит в обязанность поставщика. А не так, что вы должны вскрывать и пересчитывать. А если вскроете и вновь окажется не комплект? Было бы очень удобно, чтоб голову не ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзаги, а вы ж все равно теперь будете вскрывать проп, может напишете комплектацию, как она есть? И вообще было бы не плохо, что бы вы вносили в описание характеристик товара, его комплектацию. Такое вообще то входит в обязанность поставщика.

 

У нас в карточках товара прикреплены инструкции от производителе, где в том, числе указана комплектация. http://dzagigrow.ru/...77c772ad8ec.pdf

 

post-15479-0-15150300-1423726585_thumb.jpg

 

Т.е. комплектация палатки:

8 длинных труб - на схеме подписаны как Е

12 коротких труб для вертикали - подписаны как F

18 средних труб - подписаны как А

 

 

Крепления:

8 уголков - с 3 входами

8 уголков - с 4 входами

20 креплений - для поперечных труб ( полки и потолок)

 

Полки - 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не парюсь куда либо ездить.. деловые линии везут до адреса. Но когда они берут заказ с адреса, то уже не 600 р как за доставку, а 3800. Никто условия не диктует, идет диалог и обсуждаются разные варианты для решения вопроса. Я могу и прислать, если возникнет такая необходимость.

==========================

"Как вариант, можно изначально сфоткать недостающие крепления из новой палатки, отправить тебе фото и как только получим от тебя, что это именно то, что тебе надо - отправить".

==========================

Не думаю что крепления имеет смысл менять фирме изготовителю. Тем более, что данный товар, новинка. Ведь это целое перепроизводство. Сейчас посчитал, получается почему то 18 коротких трубок. Боковые трубки (ширина пропогатора) идентичны с трубками держателями сеток по размерам. Восемь шт. идут как боковые при сборке каркаса (низ, два яруса и потолок) и 10 шт для двух ярусов, как держатели сеток внутри палатки. Но вообще то, почему не 20 шт? Лампы то вешать будет не на что. Т к две как раз напрашиваются на верх, под крышу, под чехол, как перекладины для подвески светильников.

Дзаги, а вы ж все равно теперь будете вскрывать проп, может напишете комплектацию, как она есть? И вообще было бы не плохо, что бы вы вносили в описание характеристик товара, его комплектацию. Такое вообще то входит в обязанность поставщика. А не так, что вы должны вскрывать и пересчитывать. А если вскроете и вновь окажется не комплект? Было бы очень удобно, чтоб голову не ломать.

 

Какая разница то? 3800 или 10500? Тебе прислали не комплект, обратную доставку оплачивает отправитель-магазин, это нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в карточках товара прикреплены инструкции от производителе, где в том, числе указана комплектация. http://dzagigrow.ru/...77c772ad8ec.pdf

 

post-15479-0-15150300-1423726585_thumb.jpg

 

Т.е. комплектация палатки:

8 длинных труб - на схеме подписаны как Е

12 коротких труб для вертикали - подписаны как F

18 средних труб - подписаны как А

 

 

Крепления:

8 уголков - с 3 входами

8 уголков - с 4 входами

20 креплений - для поперечных труб ( полки и потолок)

 

Полки - 2 шт.

====================

Так и есть - 20 штук ... Про отражатели правда производитель забыл) Например в больших боксах, такие крепления имеются. А 20 креплений хватает только на полки. Но это то решить можно.

 

=========================

delta9планерист

Какая разница то? 3800 или 10500? Тебе прислали не комплект, обратную доставку оплачивает отправитель-магазин, это нормальная практика.

=========================

Дзаги, а что на самом деле оплатите что бы "деловые линии" забрали товар от дома? Раз так, то я сразу вышлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какая разница то? 3800 или 10500? Тебе прислали не комплект, обратную доставку оплачивает отправитель-магазин, это нормальная практика.

=========================

Дзаги, а что на самом деле оплатите что бы "деловые линии" забрали товар от дома? Раз так, то я сразу вышлю :)

Я заказывал в много где, бывало что слали не то и доставку всегда оплачивали магазины. Я ж не виноват что мне прислали не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в карточках товара прикреплены инструкции от производителе, где в том, числе указана комплектация. http://dzagigrow.ru/...77c772ad8ec.pdf

 

post-15479-0-15150300-1423726585_thumb.jpg

 

Т.е. комплектация палатки:

8 длинных труб - на схеме подписаны как Е

12 коротких труб для вертикали - подписаны как F

18 средних труб - подписаны как А

 

 

Крепления:

8 уголков - с 3 входами

8 уголков - с 4 входами

20 креплений - для поперечных труб ( полки и потолок)

 

Полки - 2 шт.

 

Верно... Сорь.. Просто по памяти думал что пять сеток на ряд. Даже теперь достал сетки и сложил их .Тогда все верно. Четыре сетки и по три трубки с креплением на ярус. Два яруса - 6 трубок. И плюс 4 на верх для крепления светильников. И того - 10 трубок и 20 креплений. А у меня креплений -4 шт было. Т ч вопрос остается открытым.

 

Я заказывал в много где, бывало что слали не то и доставку всегда оплачивали магазины. Я ж не виноват что мне прислали не то.

===================

Мне только номер набрать. Уже завтра приедут и упакуют и отправят. Тогда вопрос решен с отправкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...в течении 14 дней и вернуть по браку при приходе товара в негодность в течении 30 дней...

Вообще-то тут разговор идёт за большее время, чем за 30 дней!

 

...Заказал у них Пропагатор Dark Propagator 120 v2.50 еще летом. Некоторое время я его не трогал не открывал.

Как открыл...

И после этого сообщения на форуме опять пропадает на много дней. Прикольное совпадение - опять 30 дней)))

Похожеи на мыле точно так же качал свои права, с большими "пробелами" - не мудрено, что про него забыли.

Смотри сам с начала темы.

 

PS:

 

То что ты нахер бы всех посылал это показатель того что тебе точно не стоит заниматься подобного рода бизнесом....

 

Братка, я несколько иным делом занимаюсь, но тоже в торговле. И торгую в реале - так что "права потребителя" изучил достаточно, чтоб не попадать в просак)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только номер набрать. Уже завтра приедут и упакуют и отправят. Тогда вопрос решен с отправкой!

 

Высылай, пришлем новую палатку, как получим бракованную! Все расходы на нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высылай, пришлем новую палатку, как получим бракованную! Все расходы на нас!

 

Благодарю

Изменено пользователем Z950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо рано поблагодарил. 25 февраля мне отписались от Дзаги "Сегодня будем отправлять посылку, завтра появиться номер отправки". Ни завтра 26, ни до сегодняшнего дня никакого номера не получил. Сделал запрос на дзаги, на что мне отвечают "Добрый день! Уточните номер вашего заказа пожалуйста" . Прикалываетесь?

Изменено пользователем Z950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ваша палатка Прибыла сегодня в г. Москва. В течение дня транспортная компания с вами свяжется, так как мы оплатили вам доставку до дверей. По поводу того что вас просят уточнить номер заказа, скажу что желательно говорить оператору номер заказа, если вопрос по заказу или хотя бы проблему по которой вы обратились. У нас к сожалению не работают телепаты и догадаться, что обратились именно вы оператор не мог. )))

 

Номер накладной высылали вам на почту. Здесь дублировать нету смысла, потому что мы не хотим раскрывать ваши личные данные.

 

Если возникнут вопросы, обращайтесь к оператору магазина или звоните по телефону 8-800-333-1659

 

Мир вам ))

 

с уважением, Dzagigrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое желание позвонить в линии...

 

мир!

 

транспортная компания с вами свяжется, так как мы оплатили вам доставку до дверей

 

====================

 

за это отдельный респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палатка пришла. Привезли домой) КОенц нервухе. Теперь все ровно. Плюс такой вот бонус пришел.

Фото0116z

стаканчик очень кстати. и гель для укоренения) у меня еще такой имеется, но лишним не будет) а пробник био бизз.. в тему, т к как раз собирался докупать его)

Приятные моменты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!