Композитор 18 Опубликовано 11 июня, 2015 Нано нано)И расслабленный чел. Этюд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataman 1,333 Опубликовано 11 июня, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зигулька 4,206 Опубликовано 11 июня, 2015 Это языком нарисовано ? Канэчн языком. Ну ни хером же ))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Композитор 18 Опубликовано 11 июня, 2015 А я херомЗиг, нарисуешь на моем планшете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyRun 4,071 Опубликовано 11 июня, 2015 А ты че хером тока ублажать и трясти умеешь ? =)) Ну вот, я думал ты во всем талантлив :lol2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataman 1,333 Опубликовано 11 июня, 2015 Вот такой оставить и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabaton 150 Опубликовано 11 июня, 2015 Сидите тут, срётесь. Делать больше нечего? Пи***йте лучше лого делать! Ребята, давайте жить дружно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МахатмаГанди 1,329 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) На это потребовалось : 4 программыОколо 50-ти попыток4 часа работыИ даже согласие самого сомы в Facebook Изменено 11 июня, 2015 пользователем falaut1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Композитор 18 Опубликовано 11 июня, 2015 Сома башляет пусть за возможность приобщиться к бренду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МахатмаГанди 1,329 Опубликовано 11 июня, 2015 Сома башляет пусть за возможность приобщиться к бренду Как тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Композитор 18 Опубликовано 12 июня, 2015 Можно поубирать "первое безопасность", семена и бонг, и шрифт поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabaton 150 Опубликовано 12 июня, 2015 Сома разрешил надрать вам задницы :har: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МахатмаГанди 1,329 Опубликовано 12 июня, 2015 Сома разрешил надрать вам задницы :har: А вот это уже не серьёзно как то по детски стрёмно тупо как то идеи воровать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabaton 150 Опубликовано 12 июня, 2015 А вот это уже не серьёзно как то по детски стрёмно тупо как то идеи воровать Не собиралась я твою идею брать. Ты действительно думаешь, что Сома будет на логотипе? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МахатмаГанди 1,329 Опубликовано 12 июня, 2015 Не собиралась я твою идею брать. Ты действительно думаешь, что Сома будет на логотипе? :rolleyes: Конечно , а ты чё не видешь что мой логотип заявлен на победу ?! Да ладно бро я же шучу , но я правда показывал соме в соц сети этот логотип он сказал здорово придумано и он не против его немного прорекламировать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabaton 150 Опубликовано 12 июня, 2015 Конечно , а ты чё не видешь что мой логотип заявлен на победу ?! Да ладно бро я же шучу , но я правда показывал соме в соц сети этот логотип он сказал здорово придумано и он не против его немного прорекламировать ! Я не сомневаюсь. Можно создать собственный бренд - SomaFilter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vau 3,782 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Разработка одного лого 15т, три лого- 30т, с одной двумя поправками на лого.Теперь о нашем заказчике 20т вполне оправданно, постоянно есть куча вариантов. И в полне есть достойные. Единственный минус оригиналы ему все равно придется делать у проффесионалов. Так как с вектором не все дружат. Читал выше кто то писал там типа переведу в векторный формат. Трассировка все равно не даст нужный результат и не сколько не облегчит в данном случае работу. Легче сделать вручную, чем париться с оттрассированным обьектом. А для печати, производства или изготовления бренд бука необходим векторный формат. Например изготовление бренд бука стоит порядка 100т и выше. Включает размеры шрифтов, лого, оформление документов, правила изготовления и установки наружной и интерерной рекламы, сувенирной и другой продукции. Вообщем типа ГОСТа. Только разработанный индивидуально.Знаю насколько геморойно сходу угодить понравившимся ЛОГО заказчику в моей практике такого даже не припомню. И это не говорит о не проффесионализме дизайнеров. Обычно заказчику самому не понятен как бы он видел свой логотип. Заказчик как правило не понимает на сколько это сложный процесс, мотивируя, что это же всего лишь набросок. При этом не понимая сколько вложенно в этот набросок труда. Или понимая, но на примитивном уровне. Поэтому практически любая фирма не станет работать без предоплаты и делать варианты ЛОГО.Мне конечно интересна данная тема. Желаю вам творческих успехов. Чисто мое мнение наработанное годами. Заказчику могу предложить изготовить наклейки, методом плотерной резки. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Vau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитанбуран 1,068 Опубликовано 13 июня, 2015 Каких только работников нет. Дезигнер - непыльная работенка, понятие качество - относительно. Главное зарядиться понтами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость НигихаямиКохакуНуси Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) 00000011111111110001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101001001010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100000011111111110000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000010000100000001111111111000101001001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010101000000000010010010001111111111001000010000100000001111111111000101001001010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000010000100001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100100100010010101000000000010010010001111111111001000010000100000001111111111000101001001010000000000100100100011010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001001000100010100100101000000000010010010001111111111001000001001010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000010000100001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000 Изменено 5 июля, 2015 пользователем НигихаямиКохакуНуси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мама Тереза 407 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Черный: УгольСиний: МеталлБелый: Воздух Одноцветное начертание для печатей и ч/б бланков Вариант цветовой гаммы и расположения на сайте Изменено 13 июня, 2015 пользователем Мама Тереза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,767 Опубликовано 13 июня, 2015 :cool2:чоткий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитанбуран 1,068 Опубликовано 13 июня, 2015 Вот именно, до скукоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vau 3,782 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) :hi2: Если, вы не очередной болтун, а в самом деле работник сферы графического труда :lol: , то мне вот как "любителю" хотелось бы узнать ваше проф мнение о тех, упомянутых вами достойных вариантах. Я серьёзно, очень интересно почитатьГармон, Сабатон, Маматереза, вполне хорошие идеи. Заказчик должен сам смотреть предложенные варианты и работать с людьми ЛОГО которых ему понравиться.ЛОГО должен выполнен из примитивных геометрических фигур, круг, треугольник, квадрат.... Индивилуальность шрифта простой или калиграфический (кока кола). Минимум цветов, желательно без градиента и тем более включать фото снимки. Если градиент еще можно как то обьяснить его присутствие, то фото с ЛОГО это очень критичная ситуация. ЛОГО должно вызывать ассоциации с продукцией, или работать на подсознании (при виде ЛОГО сразу понимать, что это за компания например Apple) либо вообще не как не связанна с компанией просто вызывать ассоциативный эффект (найк с соплей или адидас с тремя листиками). Необходимо определить какой цвет компании, как например работает МамаТереза и показывает как он представляет цветовую гамму. При виде ЛОГО у покупателей складываеться общее впечатление о компании. Где недавно читал, что одно довольно крупная компания сменила логотип и ее продажы выросли в 5 раз, ну или что то типа того.ПОэтому основными критериями для создания логотипа цветовая гамма, шрифт, символическое избражение. Где может быть либо просто шрифт или изображение, либо использоваться и то и другое. Очень редко занимаюсь такого плана работой, я не дизайнер. Поэтому предпочитаю отдать проффесионалам своего дела. Бывает что и делаю, но очень мелким фирмам, типа продуктовый магазин, канц товары и тд. Заказчик дал достаточно большой промежуток времени для разработки дизайна ЛОГО. Варианты переодически будут появляться их нужно отбирать. И начинать вести работу с корректировкой. Какие могут быть проблемы. Проблема выбора, корректировки, переноса граф изображ в вектор. Что займет не мало времени. Начинайте работать не думайте, что увидите ЛОГО и это будет сразу конечным продуктом. Ставьте перед собой цели, зачем нужен ЛОГО. Чтобы четко понимать, за что вы платите деньги и какие результаты будут достигнуты по завершению работ. Как идея представить в виде винта. ПРопеллер от самалета.в виде восьмерки (бесконечности) на одну лопость(нан) вторая(фильтр)нан - О - фильтр ПОчему фото нельзя ну вы представьте нанести ЛОГО на ручку например. ну вообщем маленького размера, или на документ, визитку. Он сразу потеряет свою актуальность. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Vau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vau 3,782 Опубликовано 13 июня, 2015 Каких только работников нет. Дезигнер - непыльная работенка, понятие качество - относительно. Главное зарядиться понтамиЗачем тогда открывать тему, которая тебе не близка. Каждому свое, кому мешки ворочить, а кому как ты говоришь заряжаться понтами. Непонятно ты зашел просто поспамить или все же есть какой то интерес, тогда пиши по делу. Не веди себя как флудбот, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tgk25 693 Опубликовано 13 июня, 2015 Сказал "O O O o o o" :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зигулька 4,206 Опубликовано 13 июня, 2015 Гармон, Сабатон, Маматереза, вполне хорошие идеи. Заказчик (кока кола)(при виде ЛОГО сразу понимать, что это за компания например Apple) либо вообще не как не связанна с компанией просто вызывать ассоциативный эффект (найк с соплей или адидас с тремя листиками). Не совсем согласен. Если гипотетически вернуться на 100 лет назад, показать людям логотип Эппла, Кока-Колы, Найка и адидаса и сказать здесь одна компания делает современную технику, одна выпускает воду и две спортивную одежду. Расставьте всё по своим местам. Я уверен, что ни нашлось бы ни одного человека, который сделал бы это правильно. Не совсем верно называть гениальными логотипами то, где гениальность достигнута только вливанием бабла в рекламу. Какую бы надпись кока-кола ни сделала бы, если бы в ее рекламу влили столько же бабла она бы была ни менее узнаваема и столько же людей ходило бы и ставила ее в пример. А эппл? где связь? где ассоциация? Или адидас? А я скажу где ассоциация первоочередно нужно создавать культ. И фишка перечисленных брэндов, как раз таки не в их логотипах, а в том, что они взяли пример и систему у "церкви", я не конкретно о христианской или мусульманской и так далее, а о "церкви", как социальном институте. Не важно, какие существуют вероисповедания все они работаю по одному принципу - создают культ, раскручивают его, собирают преверженцов. Это всё делается путем вливания огромных денег. Плюс, есть такая тема, что людям нравится собираться в группы. А логотип служит исключительно отличительным знаком твоей "религии". Вообще логотип по исследованиям играет последнюю роль в решении купить тот или иной товар. А что же играет первую и последующую роли? Первая завлекалочка это ЗВУК. Вторая это запах, третья тактильные ощущения и четвертая - самая последняя это визуальный аспект. На самом деле тут даже не надо было никаких исследований. Всё и так понятно. Первое чувство у человека, которое он осознает это слух. Люди начинают слышать в утробе матери. Это самый большой рычаг воздействия, когда человек рождается он начинает чувствовать тысячи запахов. После этого начинает развиваться тактильность и зрение. Все вокруг уперлись в логотипы. Оооо! логотип то, логотип се. Самое простое: компании кока-кола продажи повысились даже не в два, а в несколько раз, когда они начали использовать свой фирменный звук открывающейся крышки или банки "псссть". На разработку этого звука фирма потратила денег несоизмеримо больше, чем на создание логотипа. Этот звук запотентовали (конкретно свой, конкретно свой вариант) и используют. Потому что они знают, что самое сильное воздействие это звук. Вкус/запах, тут сама кола, ну и как бы кола имеет весьми недурный вкус. Стеклянная бутылка, думаете пупырышки и загибы на ней просто так? Нет, это тактильность. Какой был самый известный телефон? Ни смартфоны, а обычные мобильники. Ну я думаю, что многие скажут, что нокиа. А почему? - фирменный рингтон, который узнают все. Вы знаете еще хоть один фирменный рингтон? Я нет, я не вспомню, а нокиа знаю. Вот и думайте откуда появилась его популярность. Окей, пойдем дальше. Макдональдс. Вы заходите в макдоналдс купить себе просто кофе. Большую хорошую кружку натурального кофе. Кстати, обратили внимание, что кофе в маке за свои объемы имеет очень низкую цену - это завлекалочка. Нужно, чтобы вы зашли. А там работает другой механизм. Шикарный фирменный запах бургера. Мммм. Вы не выдерживаете и покупаете. А теперь вопрос. Вы вообще знаете, как пахнет на любой кухне, где много блюд? Там не пахнет отдельно оливье или отдельно борщем. Там пахнет ЕДОЙ, просто афония вкусов и запахов. И потом, в маке стоит такая техника и вытяжки, что вы не услышите ни одного запаха с кухни. Просто однажды компания раскошелилась на создание ароматизатора R17-534 (номер точно не помню, написал на абум) - фирменного маковского запаха, который пускают по системе вентиляции для посетителей. Ни одна новая точка не откроется без этого ароматизатора для воздуха.Именно этот ход воздействия превратил мак в то, каким мы его видим. А логотип по сути ничего не делает и ничего не продает. Поэтому не стоит превозносить его к "лику святых". Это просто спекуляция на том, чтобы с заказчика снять побольше денег. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataman 1,333 Опубликовано 13 июня, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vau 3,782 Опубликовано 13 июня, 2015 1Хорошая идея играть на контрасте цветов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vau 3,782 Опубликовано 13 июня, 2015 Не совсем согласен. Если гипотетически вернуться на 100 лет назад, показать людям логотип Эппла, Кока-Колы, Найка и адидаса и сказать здесь одна компания делает современную технику, одна выпускает воду и две спортивную одежду. Расставьте всё по своим местам. Я уверен, что ни нашлось бы ни одного человека, который сделал бы это правильно. Не совсем верно называть гениальными логотипами то, где гениальность достигнута только вливанием бабла в рекламу. Какую бы надпись кока-кола ни сделала бы, если бы в ее рекламу влили столько же бабла она бы была ни менее узнаваема и столько же людей ходило бы и ставила ее в пример. А эппл? где связь? где ассоциация? Или адидас? А я скажу где ассоциация первоочередно нужно создавать культ. И фишка перечисленных брэндов, как раз таки не в их логотипах, а в том, что они взяли пример и систему у "церкви", я не конкретно о христианской или мусульманской и так далее, а о "церкви", как социальном институте. Не важно, какие существуют вероисповедания все они работаю по одному принципу - создают культ, раскручивают его, собирают преверженцов. Это всё делается путем вливания огромных денег. Плюс, есть такая тема, что людям нравится собираться в группы. А логотип служит исключительно отличительным знаком твоей "религии". Вообще логотип по исследованиям играет последнюю роль в решении купить тот или иной товар. А что же играет первую и последующую роли? Первая завлекалочка это ЗВУК. Вторая это запах, третья тактильные ощущения и четвертая - самая последняя это визуальный аспект. На самом деле тут даже не надо было никаких исследований. Всё и так понятно. Первое чувство у человека, которое он осознает это слух. Люди начинают слышать в утробе матери. Это самый большой рычаг воздействия, когда человек рождается он начинает чувствовать тысячи запахов. После этого начинает развиваться тактильность и зрение. Все вокруг уперлись в логотипы. Оооо! логотип то, логотип се. Самое простое: компании кока-кола продажи повысились даже не в два, а в несколько раз, когда они начали использовать свой фирменный звук открывающейся крышки или банки "псссть". На разработку этого звука фирма потратила денег несоизмеримо больше, чем на создание логотипа. Этот звук запотентовали (конкретно свой, конкретно свой вариант) и используют. Потому что они знают, что самое сильное воздействие это звук. Вкус/запах, тут сама кола, ну и как бы кола имеет весьми недурный вкус. Стеклянная бутылка, думаете пупырышки и загибы на ней просто так? Нет, это тактильность. Какой был самый известный телефон? Ни смартфоны, а обычные мобильники. Ну я думаю, что многие скажут, что нокиа. А почему? - фирменный рингтон, который узнают все. Вы знаете еще хоть один фирменный рингтон? Я нет, я не вспомню, а нокиа знаю. Вот и думайте откуда появилась его популярность. Окей, пойдем дальше. Макдональдс. Вы заходите в макдоналдс купить себе просто кофе. Большую хорошую кружку натурального кофе. Кстати, обратили внимание, что кофе в маке за свои объемы имеет очень низкую цену - это завлекалочка. Нужно, чтобы вы зашли. А там работает другой механизм. Шикарный фирменный запах бургера. Мммм. Вы не выдерживаете и покупаете. А теперь вопрос. Вы вообще знаете, как пахнет на любой кухне, где много блюд? Там не пахнет отдельно оливье или отдельно борщем. Там пахнет ЕДОЙ, просто афония вкусов и запахов. И потом, в маке стоит такая техника и вытяжки, что вы не услышите ни одного запаха с кухни. Просто однажды компания раскошелилась на создание ароматизатора R17-534 (номер точно не помню, написал на абум) - фирменного маковского запаха, который пускают по системе вентиляции для посетителей. Ни одна новая точка не откроется без этого ароматизатора для воздуха.Именно этот ход воздействия превратил мак в то, каким мы его видим. А логотип по сути ничего не делает и ничего не продает. Поэтому не стоит превозносить его к "лику святых". Это просто спекуляция на том, чтобы с заказчика снять побольше денег. ))))Типичное мышление категории малого бизнеса. Как правило мелкого и среднего уровня, которые и без ЛОГО себя чувствуют нармально. Небольшие частные сельскохозяйственные фермы, мелкие фирмы...Принцип работы простой работают с узким кругом потребителя. Колхоз дело добровольное, не кто насильно обычно не навязывает свои ЛОГО. Тендеры не в счет. А типа снять побольше денег это чисто на совести исполнителя. Уважающие свой труд знают себе цену. Да и заказчики бывают разные. После сканирования рекламных агенств или изготовителей сайтов и узнав примерные цены на данную услугу они либо работают либо нет. Если не работают значит связанно скорее всего с финансовыми затруднениями или нецелесообразностью данного вложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость НигихаямиКохакуНуси Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) 00000011111111110001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101001001010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100000011111111110000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000010000100000001111111111000101001001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010101000000000010010010001111111111001000010000100000001111111111000101001001010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000010000100001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100100100010010101000000000010010010001111111111001000010000100000001111111111000101001001010000000000100100100011010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001001000100010100100101000000000010010010001111111111001000001001010000000000100100100011111111110010000100001000000011111111110001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000010000100001010010010100000000001001001000111111111100100001000010000000111111111100010100100101000000000010010010001111111111001000 Изменено 5 июля, 2015 пользователем НигихаямиКохакуНуси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты