krisgp 2,344 Опубликовано 20 ноября, 2015 Практически все магазины из наших рейтингов существуют в реальности, но в то же время, пытаясь убить сразу двух зайцев, делают упор и на интернет-продажи, поэтому снабжают консультантами не только свои физические магазины, но и виртуальные. Будем проверять, насколько качественно они работают. Наша задача – задать вопрос, требующий некой компетенции. Задача консультанта – удовлетворить все наши категории оценки. Оцениваем 1 баллом эти параметры: факт ответа оперативность (ответ в течение 5 мин) компетентность онлайн-консультанта ссылка на товар (стимулирующая к покупке) предложение сопутствующих товаров вежливость Из всего нашего длинного списка движок ОК прикручен у немногих, еще с некоторыми свяжемся по скайпу. Однозначно, у этих товарищей сразу будет преимущество в итоговом рейтинге. Внимание, результаты: Подробности: Я намеренно задала вопрос, предоставляющий возможность ОК предложить некоторые сопутствующие товары, такие как светильник, ЭПРА, угольный фильтр и др. Уралгидропоника с этим справилась. Gidrabox делает вид, что дает онлайн-консультации, однако, наши попытки поймать их консультанта онлайн не увенчались успехом. Та же история с Активной Гидропоникой. Их ОК движок работает только как форма обратной связи. Как мы знаем, производитель тентов для данной модели рекомендует лампу мощностью 150, но некоторые консультанты (Агромаркет, Гроу-Хобби и Промгидропоника) с уверенностью предлагали 400 Вт лампы и 250 кубовые вентиляторы к ним. У меня закралось подозрение, что меня просто на просто хотят развести на более круглую сумму, а заодно сжечь мой воображаемый урожай. Я бы еще простила, если бы ОК осведомился об уровне моего опыта (а я прикидывалась новичком, собирающим свой первый бокс) или предложил мне ЭПРА с диммером, с помощью которой можно регулировать мощность ламп, как это сделал Домашний Сад. Судя по всему, Зеленый Дом, Свет и Сад и GrowShop24 забросили свои скайп-аккаунты, а High Growing несмотря на статус «в сети» тоже не подавал признаков жизни. Ребята из DzagiGrow не торопились с ответом, а зря, вы же онлайн-магазин и обязаны реагировать молниеносно. Благо, это единственный недочет. К слову, почему-то в хроме окошко с ОК наотрез отказывалось работать. У кого-то движок с ОК скорее приятный аксессуар к внешнему виду сайта, чем функциональный сервис. Только со второй попытки и долгих ауканий HiGrow соизволил нам ответить. Я думаю, будет справедливо оценить качество их сервиса нулем. Приятных покупок, друзья, и своевременных, вежливых и компетентных консультантов! Обсудить на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Самодур Опубликовано 20 ноября, 2015 Ребята из DzagiGrow не торопились с ответом, а зря, вы же онлайн-магазин и обязаны реагировать молниеносно. Благо, это единственный недочет. К слову, почему-то в хроме окошко с ОК наотрез отказывалось работать.Согласен :hz: ,еще цены(ДОРОГО у Вас ребята) :sux: :wacko: .Зато консультация,наличие товара,разных новинок,скидок,акций- КРАСАВЦЫ :thum: :cool2: :heart: СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hed3D 562 Опубликовано 23 ноября, 2015 дзаги лучший и не ипет. привет команде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баттерс 2,356 Опубликовано 3 декабря, 2015 Последний скрин убил:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты