Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Гость FANTOMASS13

юридическая помощь,права потребителя или кто прав(ответ магазину mr.bong)

Рекомендуемые сообщения

Ahh брат ты что знаешь их? Просто я с консультантом общался он как ты мне затираешь.твоими словами говорит.

Ты совсем не прав дело было бы во мне если я бы хоть раз видел его нагрев , но этого не было не разу так Что перегрузка отпадает .у прибора работают только куллер и дисплей и нагрузка идёт только на них нагрева нет и по этому посадка напруги и т.п. отпадает. Тем более после первого раза я напругу мерил сутки и не разу просадок не было.

Ну и кто трет тут?

Бро, если нагрева не было ни разу, то тебе фуфло продали . не захотел с первого раза взять так тебе ещё раз предложили или его же или такой же.(брак) была почти аналогичная история только ,не с бонгом а с автомагнитолой. Два раза испорченную вещь сунуть пытались.это не интернет магазин был,поэтому я от них не отстал, от предложенных мне денег,отказался. Ну вот третий артефакт проверку проходил в моём личном присутствии. И назло аферистам или по какой другой причине он оказался исправным.)) если чувствуешь свою правоту,то не сдавайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Бро, если нагрева не было ни разу, то тебе фуфло продали . не захотел с первого раза взять так тебе ещё раз предложили или его же или такой же.(брак) была почти аналогичная история только ,не с бонгом а с автомагнитолой. Два раза испорченную вещь сунуть пытались.это не интернет магазин был,поэтому я от них не отстал, от предложенных мне денег,отказался. Ну вот третий артефакт проверку проходил в моём личном присутствии. И назло аферистам или по какой другой причине он оказался исправным.)) если чувствуешь свою правоту,то не сдавайся!

алоха брат я о том же как так может не работать два прибора по одной и той же причине не понимаю.и когда я звонил уже по второму вапику и разговаривал с ними они даже про первый не чего не говорили пока я не спросил ну как первый работает который прислал?получил растерянный ответ что нет он не работает и я говорю и у этого тоже самое.

правоту я чувствую на 100%.у меня оба раза со мной два кореша были которые меня отвозили за вапиком и сидели ждали с не терпением когда мы через него дунем.пока я его подключал ,но не разу они этого не увидели и не попробовали как и я.

да точно тут на меня гонят что я сломал не х** у меня ещё два свидетеля есть что не работали они не разу находясь у меня.

Теперь мр бонг на какой ты нах** связи ты уже в этой ветке раз троился если не больше .когда ответ придет на претензию , копия чека х*ли время тянете у меня из-за вас не принимают на независимую экспертизу.

что за детский лепит то пишите что пришлете то номер вапика просите,что делать будем где реквизиты которые я прошу?

и переставайте ребята заниматься ерундой словесную войну какую то затеяли с разных левых акуантов ,для меня здесь не важно кто и какой масти.я тут для того чтоб установить причину возникшего косяка,выявить эту не понятку,кто виновник в данной ситуации вы или почта.потому как приходит второй раз прибор с одной и той же проблемой.

и как можно раньше мы это выясним ,меньше народу встрянет как я ,и будет выявлин виновник всех этих разногласий.

я думаю вы должны быть на моей стороне сами а не х** не ерепеница кто прав и кто виноват если причина не в вас, вам вообще боятся нечего .тем более вам вернется ваше честное имя и достойное право называться магазином девайсов.опять же если косяк не ваш а почты.

вроде все понятливо разложил без всяких выражений и обзывательств .

все эти оскорбления в мой адрес и адрес форумчан я не когда не прощу не от магазина не от тех людей кто это делает самое херовое обсерать народ за глаза чего не разу не делал в жизни,не то что тут многие трех головые чудовища это делают ежедневно .понимаю если люди знакомы при жизни и тот за него трет что знает,но это не обдуманная правакация когда человек не знает другова начинает на него клевету наводить.это братцы даже не по мужски получается я за все время этой темы не назвал магазин мошейниками хотя должон был и не раз и их предупреждали и другие форумчани но этого не сделано потому как доказательств пока нет. х*ли тут тогда мудазвоны делают которым язык только почесать нужно ,у них пилотку походу отняли теперь язык и чешется вот и несут шнягу всякую.

опять упоминаю магазину о нужных мне реквезитах жду от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Страсти понемногу стихают,и всё более отчётливее вырисовывается картина... Фантомас,может пора уже тебе извиниться перед магазином за клевету и скрыться в туман,пока ещё ты себе репутацию в конец не испортил? :kutyashie-101:

 

Молодцы парни,без нервов и бисера :cool2:

привет длинно язычный тебя я унижать не стану ты и так себя унижаешь ежедневно оскорбляя тебе не знакомых людей ты показываешь свое настоящее нутро ,тут отчетливо вырисовывается твой образ.

описать что у меня перед глазами:среднего роста парнишка зеленый как сопля,оскарбленный жизнью многое не выходит в жизни с телками не катит до сих пор гоняешь в рыло знакомых очень мало по этому ты свое все время свободное проводишь у компа.друзья у тебя два парнишки один младше вас другой по старше него твой ровесник .иногда вы собераетесь вместе и ты у них самый крутой.

ну что продолжать тебе твою жизнь описывать или как могу со школы начать чего ты там стоил и кто ты есть на самом деле.

угомонись уже твое мнение сейчас не чего не даст до выяснения причины и оскорблять народ тут не нужно ты нет не кто и звать тебя млечный вот и все что ты здесь стоишь .

доказывай свой авторитет в том деле для чего ты заходишь на этот форум ,а не разводи всякую х**ню ,за твои слова многие тебя готовы порезать на ремни понимаешь кто то найдет способ тебя вычислить и все приплывешь ты со своим языком.отвечать будешь по всем уличным законам что на нес то и доказывать будешь в течении 5-ти минут а если нет то извени страдания искупляют грехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет длинно язычный тебя я унижать не стану ты и так себя унижаешь ежедневно оскорбляя тебе не знакомых людей ты показываешь свое настоящее нутро ,тут отчетливо вырисовывается твой образ.

описать что у меня перед глазами:среднего роста парнишка зеленый как сопля,оскарбленный жизнью многое не выходит в жизни с телками не катит до сих пор гоняешь в рыло знакомых очень мало по этому ты свое все время свободное проводишь у компа.друзья у тебя два парнишки один младше вас другой по старше него твой ровесник .иногда вы собераетесь вместе и ты у них самый крутой.

ну что продолжать тебе твою жизнь описывать или как могу со школы начать чего ты там стоил и кто ты есть на самом деле.

угомонись уже твое мнение сейчас не чего не даст до выяснения причины и оскорблять народ тут не нужно ты нет не кто и звать тебя млечный вот и все что ты здесь стоишь .

доказывай свой авторитет в том деле для чего ты заходишь на этот форум ,а не разводи всякую х**ню ,за твои слова многие тебя готовы порезать на ремни понимаешь кто то найдет способ тебя вычислить и все приплывешь ты со своим языком.отвечать будешь по всем уличным законам что на нес то и доказывать будешь в течении 5-ти минут а если нет то извени страдания искупляют грехи.

Согласен Бро Млечный впрягаеться не по теме. Изменено пользователем olololoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

ещё раз всем привет и так начну с того что истина уже рядом и кое кто должен будет признать свою вину.

сегодня я думал как и что делать дальше и решил посоветоваться со своими братьями по разуму на работе то есть с обществом электриков ведь я же понимаю не чего со своим 10 летним стажем, как тут многие говорят что прибор сгорел по посадке напряжения или его нестабильности.

этот миф мне раскрыли хотя я его и так знал.и так все одним хором мне твердят что прибор может сгореть при посадке напряжения только в том случае если при его нагреве случится отключения питания т.е. пошёл нагрев элемента а тут свет забрали или выше*ло автоматы.

я на этом не остановился к нам на участок приезжало сегодня начальство, инженер первой категории по электрики мой начальник,подошел я и к нему с этим вопросом .на что он мне ответил теми же словами что и весь мой коллектив и я .душа моя спокойна как удав он говорит даже если случилась бы посадка напряжения или что то еще с напругой вышел бы из строя не нагрев а вся электроника как я и говорил ранее .

нагрев ребята это очень простая штука к ней подходит всего два провода в нашем случае к чаше один + и- ,и после того как ты выставил параметры на приборе нажимаешь пуск там срабатывает включатель или реле которое смыкается и подает не достающее звено +или - смотря как поставил вилку в розетку вот и весь фокус так что выводы можно делать.

и говорят так же все хором что при транспортировке такая херня случится не могла это же электро прибор у него идет все последовательно с начало выставляешь параметры потом идет нагрев сломалось бы сразу какя либо электроника но не как не нагрев.вот так ребят

мне даже экспертизу делать не надо я его и так вижу что он не рабочий был,её делать только лишь для того чтоб наказать этих людей за их косяк что впаривают сломанный товар и все.

я бы его давно уже сам сделал ,но опять я что отдал 25 рублей за то чтоб самому сделать этот прибор.

МАГАЗИН все прочитали жду ответа от вас а то сидите как мыши и не говорите не чего.стыдно признаться на весь форум что да кинули в наглую чувака и все от вас я только этого жду ребят .соберитесь наберите мужества в штаны скажите что да мол хотели кинуть чувака но не знали что он с форума а когда узнали было поздно и вы готовы принести и звенения в мой адрес и вернуть все затраты ивсе.

а то ваш друг млечный тут всякую охинею несет не понимая не чего в этой жизни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X
у этого магазина директор есть :lol2: :biglach: :haha: если бы он был то давно бы связался с парнем и все решили бы мирно!!!и вот этого всего мы б даже не увидели :no: :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

х*ли магазин молодой а я типа убытки приношу по этому все так жадность на бумажки а точнее умение на них кидать людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

какие продуманные ребята отзыв не оставишь им в магазине пока они не прочтут вот и все у них окей .поняли как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость винк

Нехорошо получается заказчик недоволен 2 раза нерабочий апарат прислали, магазин тоже нешивелиться решать нехотят ниче плохо плохо! А я хотел заказать у вас вещицу ща вот задумался! А самое плохое что его рекумендует Дзаги форум((( FANTOMASS13 заказал вещь потратил деньги, прислали испорченую вещь и треплите мэну нервы(

Посторайтесь исправить ситуацию в ваших же интересах или добрая половина форума

Не будет у вас ниче покупать!!! Буду следить за темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю здесь написанное в личке раз 10.

 

ЧТО БЫ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ДОСТАТОЧНО ОТДАТЬ ВАПОРАЙЗЕР НА ЭКСПЕРТИЗУ, ЛЮБУЮ НЕЗАВИСИМУЮ, ЛИБО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (http://www.vapir.com).

жду ответа от вас а то сидите как мыши и не говорите не чего.

НИ ОДНО сообщение в личке не осталось без ответа.

 

Фантомас, пришли пжл вапорайзер нам, что бы мы смогли НАКОНЕЦ ТО разрешать эту ситуацию, либо отдай его сам на экспертизу. Если выяснится что вапорайзер неисправен не по вине покупателя, то мы возместим все расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость винк

FANTOMASS13 пришли им вещь! они адекватно реагируют на твою ситуацию, не вводи людей в заблуждение , а то че-то мутным попахивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

:crash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

 

FANTOMASS13 пришли им вещь! они адекватно реагируют на твою ситуацию, не вводи людей в заблуждение , а то че-то мутным попахивает!

привет дружище моя реакция в полне адекватнаяя им уже 15 раз прислал сообщение чтоб у меня приняли на независимую экспертизу мне от них нужен товарный чек и отказ на претензию только на таких условиях берут на экспертизу а они мне пришли обратно и все не кажется ли тебе это мутным а?

тем более мне камрад ренат накидывал что кто то уже в какой то теме отписывался за то что ему прислали такой же вапик с такой же хренью но не помнет точно где.и как разрешилась ситуация не знает...не думаешь что если я отправлю им вапик то останусь даже без этого сломанного я уже не уверен .это даже может и те же люди понимаешь и отдав им его я останусь не с чем а кто то завтра вебется на этот вапик и тоже будет кинутым не думаешь что хватит жертв.

ну как логичное объяснение или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Повторю здесь написанное в личке раз 10.

 

ЧТО БЫ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ДОСТАТОЧНО ОТДАТЬ ВАПОРАЙЗЕР НА ЭКСПЕРТИЗУ, ЛЮБУЮ НЕЗАВИСИМУЮ, ЛИБО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (http://www.vapir.com).

 

НИ ОДНО сообщение в личке не осталось без ответа.

 

Фантомас, пришли пжл вапорайзер нам, что бы мы смогли НАКОНЕЦ ТО разрешать эту ситуацию, либо отдай его сам на экспертизу. Если выяснится что вапорайзер неисправен не по вине покупателя, то мы возместим все расходы.

ну и ребят если вы готовы мне возместить все затраты если я прав то тогда шлите мне отказ и чек и все ребят завтра принимают у меня заявку и потом звонят и говорят приехать самому или приедет эксперт на дом делает заключение и даже производит ремонт за нную сумму и все и вапик целый будет и экспертизу проведем заключение выложу сюда не важно каков будет результат даже если косяк мой,даже извинения попрошу не только у вас но и всех .но если косяк не за мной ,вапик будет у меня на руках целый точнее починен как будем делать?я предлагаю оставляю его себе и от вас я получаю все затраты считая сумму за вапик и за все остальное на что я потратился как я и писал 25 рублей.я не включаю туда моральный ущерб и проценты за удержание моих финансов.

если согласны я вас жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость винк

привет дружище моя реакция в полне адекватнаяя им уже 15 раз прислал сообщение чтоб у меня приняли на независимую экспертизу мне от них нужен товарный чек и отказ на претензию только на таких условиях берут на экспертизу а они мне пришли обратно и все не кажется ли тебе это мутным а?

тем более мне камрад ренат накидывал что кто то уже в какой то теме отписывался за то что ему прислали такой же вапик с такой же хренью но не помнет точно где.и как разрешилась ситуация не знает...не думаешь что если я отправлю им вапик то останусь даже без этого сломанного я уже не уверен .это даже может и те же люди понимаешь и отдав им его я останусь не с чем а кто то завтра вебется на этот вапик и тоже будет кинутым не думаешь что хватит жертв.

ну как логичное объяснение или нет?

бро они же сами говорят что покроют расходы и сами хотят разрешить эту ситуацию так как в их интересах сделать все четко и без дадьнейших косяков, ибо 1 вапик для них по закупочной цене ничто, а такая потенциальная клиентская база как форум дзаги для них просто самородок!я на 100% уверен они хотятят исчерпать данный инцендент ибо это не в их интересах! Тебя тоже можно понять! Но будем ждать завершения и узнаем кто виноват! Необисуть если лезу не всвое дело ну мне как потенциальному клиенту интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы провести ДОСУДЕБНУЮ независимую экспертизу достаточно предъявить сам вапорайзер и техническую документацию (тех. паспорт), все это у тебя на руках.

 

Чтобы не сомневаться в компетентности экспертного бюро, давай выберем любое, которое будет на первой странице поисковой выдачи яндекса или гугла по запросу "независимая экспертиза электротехники в Х" ( где Х это твой город).

 

мне отказ и чек

 

Чек выбит в ноябре, в претензии написано что вапор был приобретен в декабре.

 

но если косяк не за мной ,вапик будет у меня на руках целый точнее починен как будем делать?я предлагаю оставляю его себе и от вас я получаю все затраты считая сумму за вапик и за все остальное на что я потратился как я и писал 25 рублей.я не включаю туда моральный ущерб и проценты за удержание моих финансов.

если согласны я вас жду.

Да, согласны. А если выяснится что вапор запорот по твоей вине, ты готов оплатить второй вапор, который сейчас валяется мертвым грузом после встречи с тобой? Мы не включаем туда моральный ущерб от того что ты поливал нас грязью два месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, согласны. А если выяснится что вапор запорот по твоей вине, ты готов оплатить второй вапор, который сейчас валяется мертвым грузом после встречи с тобой? Мы не включаем туда моральный ущерб от того что ты поливал нас грязью два месяца.

Непростая ситуация на первый взгляд. Но только на первый взгляд, так как я не думаю что покупатель заплативший за товар в районе 20 руб будет его целенаправленно ломать? мы покупаем вещи не для того чтобы судится, и портить рейтинг магаза. Не могу сказать насщёт ваших вапов, но подобные инцеденты у меня случались с дорогими и фирменными на первый взгляд товарами. Порой качество товара желает лучшего. Да и если ваш товар направлен на узкую аудиторию андеграундных пользователей, это не обозначает что можно переступать через законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если выяснится что вапор запорот по твоей вине, ты готов оплатить второй вапор, который сейчас валяется мертвым грузом после встречи с тобой? Мы не включаем туда моральный ущерб от того что ты поливал нас грязью два месяца.

Я вас конечно же понимаю, это жизнь, но напишите, есть ли способ вернуть деньги клиенту и снести эту тему к х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Мр.бонг я согласен и свашими условиями.два вопроса 1 почему до сих пор не отправили первый. 2 если экспертиза доказывает что вапик сломан тогда когда происходил нагрев? Что делаем последний нагрев был у вас то что тогда.как причину будем решать? Ну и 3 у вас у самих стоит стабилизатор и если можно фото прям как прочтете а то тут на меня грешите.я не знаю как у вас а я вам скидывал в лс с сайта экспертизы что и какие мне нужны доки мозг не ебите.где мой чек и претензия вчера должна была быть.х*ли время тянем .слушай тогда если я прав тогда и второй шлите чтоб не кого больше не обманывать прям сегодня высылайте я его тоже отдам на экспертизу и если причина также то без двух останетесь окей? А изменения вам просить придётся репетируйте реби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно прыгает напряжение. Часто свет отключают. Морозильная камера стоит, так она когда отключается, аж по телеку полосы.)))))) Знаю, что нужен стабилизатор, да сцуко все руки не доходят купить его. Так к чему это я, вапику покуй на эту напругу какую то, как работал, так и работает. Тьфу, тьфу, тьфу. Если он такой "нежный" девайс, коим его тут представляют, то он бы у меня еще в прошлом годе сломался бы.))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нереально два вапика за такой короткий срок ушатать перепадами

У меня ни один агрегат не полетел за всю жизнь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мр.бонг я согласен и свашими условиями.

:hi2:

 

у вас у самих стоит стабилизатор и если можно фото прям как прочтете а то тут на меня грешите.

В Москве с напругой все ок

 

В пятницу обзвонили 3 случайно выбранные экспертные бюро в твоем городе (в ближайшем к тебе), во всех сказали что:

Чтобы провести ДОСУДЕБНУЮ независимую экспертизу достаточно предъявить сам вапорайзер и техническую документацию (тех. паспорт).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мр.бонг я согласен и свашими условиями.два вопроса 1 почему до сих пор не отправили первый. 2 если экспертиза доказывает что вапик сломан тогда когда происходил нагрев? Что делаем последний нагрев был у вас то что тогда.как причину будем решать?

1 Такие вопросы решаем с европейским партнером РАЗ В ГОД- нам так удобнее.

2 То что последний нагрев был у нас ясно только с твоих слов, экспертиза должна постановить по чьей вине сломался вапор.

 

второй шлите чтоб не кого больше не обманывать прям сегодня высылайте я его тоже отдам на экспертизу и если причина также то без двух останетесь окей?

Ты хотя бы один вапор отдай на проверку.

 

Я вас конечно же понимаю, это жизнь, но напишите, есть ли способ вернуть деньги клиенту и снести эту тему к х

https://coub.com/view/3k13a

 

Да, конечно есть такой способ:

Фантомас, пришли пжл вапорайзер нам, что бы мы смогли НАКОНЕЦ ТО разрешать эту ситуацию, либо отдай его сам на экспертизу. Если выяснится что вапорайзер неисправен не по вине покупателя, то мы возместим все расходы.

 

 

 

 

 

Давайте уже дождемся заключения, которое Фантомас пообещал сюда выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому: ФИО

Адрес: -

Ответ на претензию

Уважаемый ФИО!Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина.Настоящим уведомляем, что нами получена Ваша претензия от 22.12.2015.Доводим до Вашего сведения, что согласны на урегулирование возникшего разногласия в досудебном порядке. Дополнительно сообщаем, что требование, изложенное Вами в претензии, может быть удовлетворено нами только на основании заключения проведенной проверки качества о том, что в товаре, который Вы приобрели в нашем магазине, имеется объективный недостаток (техническая неисправность). Исходя из смысла п. 5 абз. 2 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Исходя из этого положения, мы вправе определять в каждом конкретном случае необходимость проверки, для этого Вам предлагается сдать данный товар, в полной комплектации, со всеми документами, подтверждающими приобретение товара в нашем магазине и факт нахождения товара на момент его предоставления на проведение проверки качества на гарантии, либо, в соответствии с договоренностью, достигнутой нами в телефонных переговорах, Вы можете провести независимую экспертизу самостоятельно.Сроки проведения проверки качества регулируются Законом. На основании изложенного настаиваем на проведении проверки качества в соответствии с Законом.По результатам проверки качества, в случае выявления производственного дефекта, Ваше требование будет удовлетворено.С уважением,компания Mr. Вong

Изменено пользователем MrBong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантомас, пришли пжл вапорайзер нам, что бы мы смогли НАКОНЕЦ ТО разрешать эту ситуацию, либо отдай его сам на экспертизу. Если выяснится что вапорайзер неисправен не по вине покупателя, то мы возместим все расходы.

 

экспертизу проведем заключение выложу сюда не важно каков будет результат даже если косяк мой,даже извинения попрошу не только у вас но и всех .но если косяк не за мной ,вапик будет у меня на руках целый точнее починен как будем делать?я предлагаю оставляю его себе и от вас я получаю все затраты считая сумму за вапик и за все остальное на что я потратился как я и писал 25 рублей.я не включаю туда моральный ущерб и проценты за удержание моих финансов.

если согласны я вас жду.

 

Да, согласны. А если выяснится что вапор запорот по твоей вине, ты готов оплатить второй вапор, который сейчас валяется мертвым грузом после встречи с тобой? Мы не включаем туда моральный ущерб от того что ты поливал нас грязью два месяца.

 

Мр.бонг я согласен и свашими условиями.

 

Ну вроде договорились, ждем результатов экспертизы.

Только пжл не проигнорируй это условие- это важно!

 

Чтобы не сомневаться в компетентности экспертного бюро, давай выберем любое, которое будет на первой странице поисковой выдачи яндекса или гугла по запросу "независимая экспертиза электротехники в Х" ( где Х это твой город).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вроде договорились, ждем результатов экспертизы.

Только пжл не проигнорируй это условие- это важно!

А почему это так вам важно?

И что с чеком, вышлите ему тогда ноябрьский, он же у него и так должен быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему это так вам важно?

 

Чтобы не сомневаться в компетентности экспертного бюро, давай выберем любое, которое будет на первой странице поисковой выдачи яндекса или гугла по запросу "независимая экспертиза электротехники в Х" ( где Х это твой город).

 

 

 

Насчет чека- был отправлен с первым заказом, так же документом подтверждающим оплату товара может быть чек с почты ( заказ был оформлен с наложенным платежом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет чека- был отправлен с первым заказом, так же документом подтверждающим оплату товара может быть чек с почты ( заказ был оформлен с наложенным платежом).

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Я говорил что чека нет с почты и жду в личку вашу претензию с фио адресом отправителя ипроживания+чек с ноября и совсем статьями как я отправлял по форме.хорошо жду и сегодня, завтра отправляю запрос.я же вам и личку писал месяц назад и недавно так что жду и мне может потребоваться распечатка этих доков жду дальше .

 

И чека не было в первой пасылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!