Semki 53 Опубликовано 11 января, 2017 Пожалуйста. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krang4 0 Опубликовано 22 января, 2017 Ребят а в Питере только semki.biz или еще что есть стоящее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 24 января, 2017 Ребят а в Питере только semki.biz или еще что есть стоящее? К сожалению, мы не можем помочь Вам в этом вопросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheeSe1019 114 Опубликовано 23 марта, 2017 Да, мы предлагаем в виде бонуса одно семечко на каждую 1000 рублей, а также тематический журнал в подарок каждому новому покупателю. на каждых 2000р одно семя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 23 марта, 2017 Да, условия для бонусных семян поменялись более полугода назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данат 14 Опубликовано 27 марта, 2017 Семки пришли в течении 2х недель, заказывал в Казахстан. Посылка порадовала, все грамотно упаковано, закинули журнальчик гроверский, что конечно же порадовало =) В общем в скором времени еще что-нибудь закажу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 30 марта, 2017 Мы очень рады, что Вам у нас понравилось Ждем Вас снова :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroovich 114 Опубликовано 29 апреля, 2017 Выражаю огромную благодарность магазину!!! Спасли мой аут и открыли глаза на настоящую оригинальную упаковку от Диныфем. Теперь у Вас на одного покупателя больше и всем буду рекомендовать Вас. + цены адекватные, я бы даже сказал самые адекватные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 30 мая, 2017 Выражаю огромную благодарность магазину!!! Спасли мой аут и открыли глаза на настоящую оригинальную упаковку от Диныфем. Теперь у Вас на одного покупателя больше и всем буду рекомендовать Вас. + цены адекватные, я бы даже сказал самые адекватные Большое спасибо за отзыв и рекомендации! :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aps18 3 Опубликовано 26 июля, 2017 Сегодня заказал и оплатил,а вечером пришло уведомление,что товар уже в пути!круто,молодцы!!!как придут сразу отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aps18 3 Опубликовано 29 июля, 2017 Вот и пришла моя посылка!!!!Ребят,огромное вам спасибо!!!упаковано все отлично!за зелёный яд отдельное спасибо!!!у вас появился ещё один постоянный покупатель)))Желаю Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aps18 3 Опубликовано 29 июля, 2017 Плюс в посылке,есть приятные мелочи в виде курительных принадлежностей)ну и журнал конечно!еще раз Спасибо!!! В общем,заказал и оплатил в среду,и в субботу уже пришла посылка!респект магазу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надотерпеть 27 Опубликовано 10 августа, 2017 Спасибо! Все понравилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huskar 0 Опубликовано 11 августа, 2017 есть возможность оплаты ЯД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 12 августа, 2017 На сегодняшний день пока нет, постараемся возобновить в ближайшее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Ребята, большое спасибо за отзывы! Очень приятно получать такой позитив, это мотивирует нас на дальнейшую работу Изменено 14 августа, 2017 пользователем Semki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blak63 5 Опубликовано 29 сентября, 2017 а вот мне не повезло заказал здесь Auto Afghan MassAuto Afghan Mass две только растут две даже не проклюнулись одна проклюнулась но дальше не пошла так что вот две из пяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blak63 5 Опубликовано 29 сентября, 2017 да у них отмазка козырная у нас на сайте есть инструкция по проращиванию если ее соблюдать тогда все проростет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blak63 5 Опубликовано 11 октября, 2017 даааа удивили. потеряли клиента навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woodstock 68 Опубликовано 24 октября, 2017 Взял у вас горилла глу от фаст бадс 3семени ни одно не взошло проращивал 1 по вашей инструкции 2 как обычно через ватные диски не одно не показало белый клык(((( в прошлый раз брал сикс шутер 1проращивал по вашей инструкции -здохло не показав белый клык два других успешно загровлены проросли в ватных дисках,и вот вопрос будет ли компенсация за гориллу которая вообще не проросла?написал консультанту на сайте ноль имоций:(? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blak63 5 Опубликовано 24 октября, 2017 Взял у вас горилла глу от фаст бадс 3семени ни одно не взошло проращивал 1 по вашей инструкции 2 как обычно через ватные диски не одно не показало белый клык(((( в прошлый раз брал сикс шутер 1проращивал по вашей инструкции -здохло не показав белый клык два других успешно загровлены проросли в ватных дисках,и вот вопрос будет ли компенсация за гориллу которая вообще не проросла?написал консультанту на сайте ноль имоций :(?привет бро да забудь не трепи нервы я ушол в другой магаз жду орехи меня обнадежили вроде мы идем на встречу нашим клиентам и на этом все диалог окончен левый магаз семки биз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woodstock 68 Опубликовано 24 октября, 2017 привет бро да забудь не трепи нервы я ушол в другой магаз жду орехи меня обнадежили вроде мы идем на встречу нашим клиентам и на этом все диалог окончен левый магаз семки бизС сайта отписали что нужен реп с фотоми проращивания:))) Слава джа их есть у меня ,доберусь до компа зачищу и залью сюдаПосмотрим что тогда скажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WaskoMaria 2 Опубликовано 17 ноября, 2017 хожу по разным магазинам. этот the best....как Фредди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 22 ноября, 2017 Спасибо, Wasko. Отзыв - супер! Коротко и по делу :clap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 22 ноября, 2017 Уважаемые форумчане. Мы принимаем во внимание все отзывы, в том числе и вашу критику, но просим учесть что в этом разделе обсуждается качество работы магазина а не качество продукции. Мы всегда открыты к обсуждению любых объективных претензий к нашей работе, а если у вас есть претензии к качеству семян, то мы их обычно обсуждаем индивидуально с каждым клиентом по электроной почте. Мы хотим донести до наших клиентов, что такие требования для возмещения семян как гроу репорт это не "козырная отмазка", а способ найти проблему. Поскольку мы не являемся производителями семян, а только посредниками, нам важна любая информация по качеству продукции, и не в последнюю очередь для того, чтобы держать на витрине только качественный товар, а гроу репорт это один из способов понять причину проблемы. Если Вы хотите выносить претензии на всеобщее обсуждение, то мы готовы идти на контакт при их объективности. По обоим последним негативным отзывам велась переписка, но обе были прерваны со стороны клиентов. Также хотим отметить, что, в зависимости от ситуации, мы делаем возмещения от магазина даже тем клиентам, которые делают ошибки в проращивании, но идут на контакт и подробно описывают свои методы. Это не то же самое, что общаться с клиентом, который "с порога" кричит, что у него 10 лет опыта и ошибок у него возникнуть не могло. Посмотрите на это с позиции магазина. У нас нет причин сомневаться в качестве популярного товара, если жалобы на него единичны. Но, повторимся, что при уважительном общении отвечаем взаимностью и идем на встречу клиентам в различных ситуациях, за исключением откровенных оплошностей. Надеемся, что это обращение разъяснит нашу позицию относительно подобных ситуаций.Всем удачи! Пока :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warlоck 46 Опубликовано 22 ноября, 2017 Гроверам легче продукцию защитить, нежели продаванов. C праздником Вас всех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VilArt 2,375 Опубликовано 24 ноября, 2017 Да, условия для бонусных семян поменялись более полугода назад. Уважаемые, Ваша бонусная политика претерпела ли изменения (хотя бы на эту черную пятницу)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blak63 5 Опубликовано 24 ноября, 2017 в смысле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semki 53 Опубликовано 25 ноября, 2017 Уважаемые, Ваша бонусная политика претерпела ли изменения (хотя бы на эту черную пятницу)? Привет, VilArt Мы пока будем придерживаться имеющейся бонусной политики, но это хорошая идея приурочивать небольшие в ней изменения к некоторым событиям.На эту черную пятницу уже поздновато, а вот к акциям на Новый Год обязательно воспользуется Вашим советом. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blak63 5 Опубликовано 26 ноября, 2017 Уважаемые форумчане. Мы принимаем во внимание все отзывы, в том числе и вашу критику, но просим учесть что в этом разделе обсуждается качество работы магазина а не качество продукции. Мы всегда открыты к обсуждению любых объективных претензий к нашей работе, а если у вас есть претензии к качеству семян, то мы их обычно обсуждаем индивидуально с каждым клиентом по электроной почте. Мы хотим донести до наших клиентов, что такие требования для возмещения семян как гроу репорт это не "козырная отмазка", а способ найти проблему. Поскольку мы не являемся производителями семян, а только посредниками, нам важна любая информация по качеству продукции, и не в последнюю очередь для того, чтобы держать на витрине только качественный товар, а гроу репорт это один из способов понять причину проблемы. Если Вы хотите выносить претензии на всеобщее обсуждение, то мы готовы идти на контакт при их объективности. По обоим последним негативным отзывам велась переписка, но обе были прерваны со стороны клиентов. Также хотим отметить, что, в зависимости от ситуации, мы делаем возмещения от магазина даже тем клиентам, которые делают ошибки в проращивании, но идут на контакт и подробно описывают свои методы. Это не то же самое, что общаться с клиентом, который "с порога" кричит, что у него 10 лет опыта и ошибок у него возникнуть не могло. Посмотрите на это с позиции магазина. У нас нет причин сомневаться в качестве популярного товара, если жалобы на него единичны. Но, повторимся, что при уважительном общении отвечаем взаимностью и идем на встречу клиентам в различных ситуациях, за исключением откровенных оплошностей. Надеемся, что это обращение разъяснит нашу позицию относительно подобных ситуаций.Всем удачи! Пока :hi2: да ладно я и не гоню особо зато нашёл зачетный магаз сделал второй заказ там оптом от пяти орехов цена в два раза ниже пусть и не в фирменной упаковке но по растихам видно породистые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты