Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Cannado

Никто Ничего Не узнает!

Не палим своих покупателей - удаляем личные данные!  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Как тебе такое нововведение?

    • Круто, респектос!
    • Неплохо, но я и без этого с вами!
    • Ничего не понял


Рекомендуемые сообщения

post-63802-0-90002600-1504075415_thumb.png

 

Пс, Братцы! :ph34r:

Спасибо вам за доверие, ценим его и делаем все, чтобы не подводить вас!

 

Поэтому у нас бомбическая новость! :rak:

Теперь в нашем магазине совершать покупки стало еще безопаснее! :vochkah-231:

Почему?

 

Потому что мы удаляем персональные данные всех своих покупателей!

То есть ваши адресные данные, индекс, местоположение и фамилия удаляются навсегда по завершению всех заказов! Получается так, будто вы никогда у нас не покупали семена :ph34r:

Однако, сохраняется имя, e-mail и пароль для возможности накапливать персональную скидку!

Круто?

Прочитайте об этой новинке и о других преимуществах нашего магазина!

 

post-63802-0-18141500-1465905727.png

 

А здесь отпишитесь, что вы думаете о нововведении,

а быть может придет в голову еще какая гениальная мысля?)) МИР! ^_^

Изменено пользователем Cannado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет пункта -Фуфло!

Берите пример с генплана. Они эти данные, вообще не трубуют. Даже телефон, свой подставляют в тк.

 

А Ваши обещания - это слова!

Изменено пользователем Kraken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет пункта -Фуфло!

Берите пример с генплана. Они эти данные, вообще не трубуют. Даже телефон, свой подставляют в тк.

 

А Ваши обещания - это слова!

Почта априори данные требует - и не номер телефона, а адрес, индекс и тд. И так будет в любом магазине, отправляющий почтой и курьерами. С почтоматами киви по-другому - телефон нужен, адрес не нужен. Но так или иначе данные сохраняются в админке магазина - а у нас не сохраняются!)

Изменено пользователем Cannado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почта априори данные требует - и не номер телефона, а адрес, индекс и тд. И так будет в любом магазине, отправляющий почтой и курьерами. С почтоматами киви по-другому - телефон нужен, адрес не нужен. Но так или иначе данные сохраняются в админке магазина - а у нас не сохраняются!)

Если так болеете за анонимность, почему в почтоматы свой телефон не даёте? Генплан вот запросто.

Мне в Вашу сторону теперь, не оченьто, хорошо смотреть.

 

Особенно с такими понтами детскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Самодур

Какой хитрый рекламный ход-развод. Все что Вы,Мы написали в инете навсегда останется в инете. Это уже доказано,проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заходил на ваш сайт и на пакалоко, так вот у них сейчас есть акция -20% и 3+1 и 5+2 , у вас я скидки ненашел а переплачивать 400 руб неохота вы уж извините

 

И это только за одну пачку 3+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заходил на ваш сайт и на пакалоко, так вот у них сейчас есть акция -20% и 3+1 и 5+2 , у вас я скидки ненашел а переплачивать 400 руб неохота вы уж извините

 

И это только за одну пачку 3+1

Сегодня у них завтра у нас скидка))) Заходи почаще :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ваши адресные данные, индекс, местоположение и фамилия удаляются навсегда по завершению всех заказов! Получается так, будто вы никогда у нас не покупали семена :ph34r:

 

подскажите, такой вопрос - я захожу в "историю заказов" и в "подробностях заказа" вижу имя того человека, на которого я оформлял заказ, телефон и прочее

 

какая инфа тогда удаляется, если все это остается? и как удалить из системы эту инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, такой вопрос - я захожу в "историю заказов" и в "подробностях заказа" вижу имя того человека, на которого я оформлял заказ, телефон и прочее

 

какая инфа тогда удаляется, если все это остается? и как удалить из системы эту инфу?

 

Привет, отличный вопрос! Отвечаем:

По завершению заказа, то есть когда ему будет присвоен статус "завершен", автоматически удаляются следующие данные: ФИО, телефон, адрес и индекс заказчика. Сохраняются лишь E-mail и пароль для возможности накапливать персональные скидки. 

У твоего заказа какой сейчас статус? Это можно посмотреть в персональном разделе

Изменено пользователем Cannado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

подскажите, такой вопрос - я захожу в "историю заказов" и в "подробностях заказа" вижу имя того человека, на которого я оформлял заказ, телефон и прочее

 

какая инфа тогда удаляется, если все это остается? и как удалить из системы эту инфу?

Номер заказа? Возможно заказ еще не завершили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крайний заказ заметил что при оформлении и адрес и фио сами вставились, то есть они там были у вас, правда может потому что предыдущий заказ почему-то не был отмечен как завершенный, хотя выкупил на почте еще в январе. в общем если там реально удаляете то о чем эта тема, то небольшой косяк ребята за вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крайний заказ заметил что при оформлении и адрес и фио сами вставились, то есть они там были у вас, правда может потому что предыдущий заказ почему-то не был отмечен как завершенный, хотя выкупил на почте еще в январе. в общем если там реально удаляете то о чем эта тема, то небольшой косяк ребята за вами

Привет! Инфа удаляется после того, как у всех заказов будет стоять статус "завершен", то есть доставлен и выкуплен. Скажи в личку номер последнего заказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Инфа удаляется после того, как у всех заказов будет стоять статус "завершен", то есть доставлен и выкуплен. Скажи в личку номер последнего заказа

получается заказ легко может остваться в статусе не завершен месяцами или даже годами)) после того как отписал здесь, спустя пару недель зглянул к вам в свой профиль и ничего не изменилось. мне особо то похер на это всё, но если уж обещаете, то надо делать красиво. а то впечатление, что просто на отъ[at]бись относитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это каннадо лохонулось.....вот это новость ......и не одного хорошего отзыва об этом .......лучшеб не заводили тему .......максимальную скидку на все сорта или большенство.....сразу народ к вам потянется

 

п.с не чего личного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается заказ легко может остваться в статусе не завершен месяцами или даже годами)) после того как отписал здесь, спустя пару недель зглянул к вам в свой профиль и ничего не изменилось. мне особо то похер на это всё, но если уж обещаете, то надо делать красиво. а то впечатление, что просто на отъ[at]бись относитесь

Статусы заказов проставляем вручную, может быть упустили, а может быть с ним какая-то проблемка... в любом случае скажи номер заказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!