Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
  • 0
BADMAN

Не дофига ли полтора грамма шишек на двоих в манге?

Вопрос

Ребята срочно нужен совет!

Варю нам с женой по стакану манаги! Кинул на все это дело полтора грамма шишек. По 0.75г на стакан получается! 

 

Манага будет готова через 20 минут. 

 

Срочно нужен совет - не дофига ли 0.75г шишек на рыло? 

Толер у обоих большой, курим по 2 колпака таких шишек.

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Манагу варю шоколадную кстати 😃 

 

Два стакана молока, шоколадка Милка, столовая ложка сгущенки, полтора грамма шишек. Варить намереваюсь час.  

 

Как думаете вставит? Многомало? 

 

Опыта нет нифига в этом, каждый раз шляпа получалась!

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 минуты назад, BADMAN сказал:

Как думаете вставит? Многомало? 

так вы пейте не все сразу, начните с 50 мл, подождите прихода если что догонитесь, от перебора какой прикол то :hz:

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
6 минут назад, ЗлаяСобака сказал:

так вы пейте не все сразу, начните с 50 мл, подождите прихода если что догонитесь, от перебора какой прикол то :hz:

Нетерпеливые мы, обычно недогон был какой то, тоже прикола в нем мало 😃 Ну ладно, если чё отпишу как мы там)

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

За вас форумчане! Стакан горячего шоколада с каннабисом! 

PXL_20231029_093349241.jpg

  • Респект! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну все, о результатах сообщу! По 0.75г ших на одного) варил 55 минут после закипания на медленном огне. Ууух *ля, чую мне п***ец будет..

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
27 минут назад, BADMAN сказал:

обычно не догон был какой то,