Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Weather

Помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь если выбрал не подходящий раздел под эту тему.

Я новичок в употреблении MJ, курил я наверное два раза за последние лет 8, и всегда это было покупное, но сейчас после моего удачного для меня первого грова я думал что знаю о марихуанне многое, но как оказалось совсем ничего не знаю, после того как я попробовал именно своё растение которое вырастил с любовью и стрессом :lol: эффекты от своего кустика меня очень удивили, покупные сорта что я пробовал не давали такого эффекта как я ощутил от своей собственной, причем я взял тот же самый сорт который крайний раз курил, и вот я не могу понять и разобраться, а именно я курю постоянно дома один, не злоупотребляю тем что курю каждый день, и вот во время эффекта я испытываю как положительные так и отрицательные действия на себе, я специально выбрал сорт Northern Light потому что это индика, и она успокаивает, и хорошо дает расслабиться после трудового рабочего дня, а работа у меня как раз таки требует расслабления, к слову скажу я за последние 8 лет ничего не употреблял даже алкоголя, и всегда был на трезвом, и вот покурив мне вроде и хорошо, куча мыслей в голове, но и начинают лезть какие-то мысли не очень хорошие, в плане если я сижу в наушниках за компьютером есть ощущение что кто-то сейчас вот вот постучится в дверь, но в целом я это могу контролировать не ловлю жесткую паранойю, казалось бы сорт должен успокаивать, я понимаю что большинство загонов в моей голове, но как с ними справляться? И вот тут в статьях порой вижу рекомендации погулять накуреным, или что-то поделать, я например боюсь выйти на улицу потому что буду 100% уверен что люди на меня смотрят и сразу поймут что я "под чем-то" может у кого-то есть какие нибудь рекомендации как в себе разобраться, и сделать свой эффект по более плавнее, без этих неготивных мыслей, они меня нет о что пугают что становится страшно, нет такого я не испытываю, прост