Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Гость FANTOMASS13

юридическая помощь,права потребителя или кто прав(ответ магазину mr.bong)

Рекомендуемые сообщения

Гость FANTOMASS13

привет всемвидит бог не хотел я тогова дерьма но придется. проблема такова заказал 4-е недели на зад вапик в магазине мр бонг. висящий на форуме как магазин девайсов.дело вот в чем пришел вапик post-60539-0-11881700-1450730420_thumb.jpg включаю в сеть не работает нагрев звоню сразу объясняю говорят перезвонят.долго жду начинаю писать с форума и тут ответ"Я пишу что нами проверялся и он работал.

Другому бы отказали в обмене, просто для дзагипиплов конечно же другие условия (я сам на дзаги как гровер вырос, мой основной аккаунт зареган в 2011году)."

после таких слов вообще должно быть ровно все чувак свой все понимает.

приходит второй вапик прихожу дамой такая же херня звоню говорю опять тоже самое,делаю все под диктовку консультанта тишина.на что он мне поговорю с директором.

звоню на следующий день и говорю ребят ну ее на х** давайте не будем делать пересылки потому как я лишние деньги трачу давайте уж 100%все сделаем по уму я приеду к вам привезу вапик заберу 100% рабочий и все разайдемся.на что я поговорю с директором "ехать мне на поезде1100км "

проходят выходные звоню телефон выключен целый день.вечером звонок с другова номера мы вам менять не будем я почему вы получается 3-и вапик за одну цену берете.я как это я не одним не разу не пользовался на что они меня обрубают и говорят что отправят первый вапик на экспертизу и если она покажет что он сломан не по моей вине то тогда вернут деньги а я им вышлю сломанный вапик типа у них симптомы одинаковы.

я короче решил не ждать на днях пойду по правам потребителя и завтра своему адвакату наберу надо этот балаган на место ставить не на того напали.суд и т.д. адрес есть фио есть так что все будет гуд.я что подарил кому то 18500 нет не так пускай заберают сегодня через месяц они закроются и отдадут в 5-ть раз больше.

а вы ребята будьте бдительней мошейники везде есть даже среди нас как вы понимаете.

если есть предложения готов выслушать,посоветоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

да забыл и вот этот касяк я им тоже сфоткал и отправил что при транспатреровке былоmsg-60539-0-02479800-1450252638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация принекрасивейшая :( еще и 18500

 

есть вообще смысл в таких девайсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

ситуация принекрасивейшая :( еще и 18500

 

есть вообще смысл в таких девайсах?

не знаю братка не пробывал.а ситуация вообще панос жиженный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всемвидит бог не хотел я тогова дерьма но придется. проблема такова заказал 4-е недели на зад вапик в магазине мр бонг. висящий на форуме как магазин девайсов.дело вот в чем пришел вапик post-60539-0-11881700-1450730420_thumb.jpg включаю в сеть не работает нагрев звоню сразу объясняю говорят перезвонят.долго жду начинаю писать с форума и тут ответ"Я пишу что нами проверялся и он работал.

Другому бы отказали в обмене, просто для дзагипиплов конечно же другие условия (я сам на дзаги как гровер вырос, мой основной аккаунт зареган в 2011году)."

после таких слов вообще должно быть ровно все чувак свой все понимает.

приходит второй вапик прихожу дамой такая же херня звоню говорю опять тоже самое,делаю все под диктовку консультанта тишина.на что он мне поговорю с директором.

звоню на следующий день и говорю ребят ну ее на х** давайте не будем делать пересылки потому как я лишние деньги трачу давайте уж 100%все сделаем по уму я приеду к вам привезу вапик заберу 100% рабочий и все разайдемся.на что я поговорю с директором "ехать мне на поезде1100км "

проходят выходные звоню телефон выключен целый день.вечером звонок с другова номера мы вам менять не будем я почему вы получается 3-и вапик за одну цену берете.я как это я не одним не разу не пользовался на что они меня обрубают и говорят что отправят первый вапик на экспертизу и если она покажет что он сломан не по моей вине то тогда вернут деньги а я им вышлю сломанный вапик типа у них симптомы одинаковы.

я короче решил не ждать на днях пойду по правам потребителя и завтра своему адвакату наберу надо этот балаган на место ставить не на того напали.суд и т.д. адрес есть фио есть так что все будет гуд.я что подарил кому то 18500 нет не так пускай заберают сегодня через месяц они закроются и отдадут в 5-ть раз больше.

а вы ребята будьте бдительней мошейники везде есть даже среди нас как вы понимаете.

если есть предложения готов выслушать,посоветоваться.

Сочувствую

Качай качели Бро:D

Пусть кирпичами валят:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, а вапик зачетный был бы...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

не я конечно понимаю кто нибудь что посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну здесь только ждать экспертизы того, то что ты по правам пойдешь, вообще ниче не вернешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Ну здесь только ждать экспертизы того, то что ты по правам пойдешь, вообще ниче не вернешь

с х** ли брат все в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с х** ли брат все в силе.

Если уверен, делай. Просто если у них фирма юридически зарегена в деревне балабаевке, то ниче не догонишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

х** с ними у меня есть адрес отправителя.если их нет на месте вообще полетят как мошейники.так что делать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо этот балаган на место ставить не на того напали.суд и т.д. адрес есть фио есть так что все будет гуд.я что подарил кому то 18500 нет не так пускай заберают сегодня через месяц они закроются и отдадут в 5-ть раз больше.

а вы ребята будьте бдительней мошейники везде есть даже среди нас как вы понимаете.

если есть предложения готов выслушать,посоветоваться.

Идти не надо, желаю удачи - чтоб деньги вернулись

 

х** с ними у меня есть адрес отправителя.если их нет на месте вообще полетят как мошейники.так что делать буду.

выпий успокоительного... нервы ценней денег. Изменено пользователем tgk25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть вообще смысл в таких девайсах?
мой уже пару лет валяется )

 

открой крышку может там проводок какой отошел ,если нет пломб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2:

Каждый вапорайзер перед отправлением проверяется.

После того как камрад Фантомас написал что вапор не работает (шкала показывает что нагрев идет, но вапор не греется) БЕЗ ВОПРОС ДЕЛАЛИ ОБМЕН НА НОВЫЙ. И через несколько дней звонок, мол и новый вапор тоже не работает, симтомы те же.

Конечно же это заставляет задуматься- в этом году было продано несколько таких вапорайзеров , и проблемы возникли только с двумя и оба у одного человека. При чем запаковывалась посылка по всем правилам: пупырчатая пленка, пенопласт.

Вчера в телефоном разговоре Фантомасу был предложен вариант с которым он согласился ( мы отправляем вапор на экспертизу и если он накрылся не по его вине, то делаем возврат денег), но сегодня он уже не хочет досудебного разбирательства. Что ж, ждем повестку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой дорогоц девайс и несколько штук нерабочих ?....бред какой-то...

Бро, может там секретик какой имеетсч шоб запустить аппарат, типа как на электросигах кнопку нажать пять раз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не очень лестный отзыв, о этом магазе. Заказал бонг в подарочной упаковке на день рождение другу. Пришел весь красивый такой, только вот зажигалку фирменную зажали. В Москве не продаются ни где зажигалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

:hi2:

Каждый вапорайзер перед отправлением проверяется.

После того как камрад Фантомас написал что вапор не работает (шкала показывает что нагрев идет, но вапор не греется) БЕЗ ВОПРОС ДЕЛАЛИ ОБМЕН НА НОВЫЙ. И через несколько дней звонок, мол и новый вапор тоже не работает, симтомы те же.

Конечно же это заставляет задуматься- в этом году было продано несколько таких вапорайзеров , и проблемы возникли только с двумя и оба у одного человека. При чем запаковывалась посылка по всем правилам: пупырчатая пленка, пенопласт.

Вчера в телефоном разговоре Фантомасу был предложен вариант с которым он согласился ( мы отправляем вапор на экспертизу и если он накрылся не по его вине, то делаем возврат денег), но сегодня он уже не хочет досудебного разбирательства. Что ж, ждем повестку.

ребят все хорошо процесс идёт сегодня буду с написанием заявления знакомится. Реби понимаете что получается что я купил девайс а придя дамой он не работает после покупки претензия поступила сразу в течении часа так что ждем реби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне конечно абсолютно все равно, кто прав кто виноват

но мне тоже показалось весьма подозрительным то, что такой дорогой девайс 2 раза подряд у одного человека оказался нерабочим.

я как-то по молодости в компьютерном магазе работал. купил у нас чувачек комп в подарок брату, мы его проверили, все оформили, сетевой фильтр в нагрузку продали) а он потом приходит, говорит - не работает комп. я молодой зеленый, думаю-говорю - наш косяк, видать сетевой фильтр хреновый. начальство пошло на встречу, т.к. магаз тока открылся и имидж нужен, комп починили. но тема в том, что у парнишки напряжение в доме скакало жутко, комп наебнулся при первом включении, а сетевой фильтр от скачков напряжения не спасает, только стабилизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

мне конечно абсолютно все равно, кто прав кто виноват

но мне тоже показалось весьма подозрительным то, что такой дорогой девайс 2 раза подряд у одного человека оказался нерабочим.

я как-то по молодости в компьютерном магазе работал. купил у нас чувачек комп в подарок брату, мы его проверили, все оформили, сетевой фильтр в нагрузку продали) а он потом приходит, говорит - не работает комп. я молодой зеленый, думаю-говорю - наш косяк, видать сетевой фильтр хреновый. начальство пошло на встречу, т.к. магаз тока открылся и имидж нужен, комп починили. но тема в том, что у парнишки напряжение в доме скакало жутко, комп наебнулся при первом включении, а сетевой фильтр от скачков напряжения не спасает, только стабилизатор

начнём с того что я электрик с 10летним стажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

:hi2:

Каждый вапорайзер перед отправлением проверяется.

После того как камрад Фантомас написал что вапор не работает (шкала показывает что нагрев идет, но вапор не греется) БЕЗ ВОПРОС ДЕЛАЛИ ОБМЕН НА НОВЫЙ. И через несколько дней звонок, мол и новый вапор тоже не работает, симтомы те же.

Конечно же это заставляет задуматься- в этом году было продано несколько таких вапорайзеров , и проблемы возникли только с двумя и оба у одного человека. При чем запаковывалась посылка по всем правилам: пупырчатая пленка, пенопласт.

Вчера в телефоном разговоре Фантомасу был предложен вариант с которым он согласился ( мы отправляем вапор на экспертизу и если он накрылся не по его вине, то делаем возврат денег), но сегодня он уже не хочет досудебного разбирательства. Что ж, ждем повестку.

ребят вот вам с чем скоро придется столкнуться так что готовьтесь это будет разгром века поверьте.

14

Мнение эксперта: возврат товара — на чьей стороне закон

 

советы · мнение+эксперта · полезные

%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0.jpgunsplash.com

 

Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий. Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный товар, но и от собственных импульсивных решений. Исходя из этого, многие покупатели наивно полагают, что для любой покупки возможен «шаг назад», а продавец всегда только «должен и обязан», ведь его прав, исходя из названия Закона, не существует в принципе. Так ли это на самом деле или защита прав потребителя в реальной жизни предполагает в равной мере и учет интересов продавца? Есть смысл рассмотреть этот вопрос подробнее. Наши друзья из проекта «Большая Птица» помогли нам разобраться в этих вопросах. Уверены, что эта информация будет особенно полезна владельцам интернет-магазинов на Jimdo.

 

 

 

 

Легальные аспекты возврата товара

 

 

Возврат товара в розничной торговле регулируется в зависимости от оснований статьями Гражданского кодекса и Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014). Ознакомиться с ними можно, задав его название в любой поисковик, или на профильных сайтах типа «Консультант плюс». Оснований для возврата товара в законодательстве предусмотрено всего три: непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 495 ГК РФ, ст. 12 Закона о защите прав потребителей); продажа товара ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителя) и продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя).

 

 

 

 

Информационный повод

 

 

Неполная или недостоверная информация о товаре, на первый взгляд — весьма надуманный повод для возврата, так как очень трудно подтвердить документально утверждение, что продавец в чем-то обманул покупателя, не разъяснил ему при продаже технику безопасности и основные правила эксплуатации или не показал, как использовать товар. Однако законодательство «исходит из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара». Это значит, что при отсутствии инструкции на русском языке покупатель, повредивший изделие, вправе требовать его возврата, либо замены и возмещения всех убытков, причиненных в результате поломки, вплоть до оплаты ущерба, нанесенного природным объектам, находящимся в собственности или владении потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

Доказать, что такая инструкция не была приложена, скорее всего, не удастся. Поэтому в реальности это основание для возврата товара не сильно помогает пострадавшим покупателям. Однако, оно служит проверяющим органам для законного наложения штрафа за административное правонарушение по ст. 14.15 КоАП РФ: «Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров».

 

 

 

 

Наличие инструкции на русском языке проверяющие органы могут потребовать не только в случаях, когда без нее использование изделия было бы затруднительным или опасным, например, на технически сложный товар — бытовую технику, аудио- и видеоаппаратуру и тому подобное или лекарства, но и для простейших вещей — посуды, мягких игрушек, канцелярских товаров.

 

 

 

 

Единственный случай, при котором отсутствие информации о товаре может реально сыграть свою роль при его возврате — это дистанционная покупка, например, через интернет-магазин. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, непосредственно в момент доставки товара покупателю должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре: его основных потребительских свойствах, адрес продавца, место изготовления товара, полное фирменное наименование продавца и изготовителя, цена и условия приобретения товара, доставка, срок службы, срок годности и гарантийный срок, порядок оплаты товара, а также срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 

 

 

%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0.jpgby mamnaimie

 

 

Даже если эти сведения подробно изложены на сайте (хотя закон этому и не обязывает), курьер, доставивший товар, должен обязательно получить подпись клиента о том, что тот ознакомлен с указанной информацией в письменном виде. При этом, абсолютно не важно, в каком конкретно документе распишется покупатель при получении товара — каждая организация решает это сама, утвердив необходимый бланк в своей учетной политике. Например, это может быть расходная накладная или корешок гарантийного талона, на которых мелким шрифтом печатается необходимый текст и ставится подпись покупателя. В противном случае срок, в течение которого товар может быть возвращен, продлевается с 7 дней до трех месяцев!

 

Интересы продавца рассматриваемое положение все же учитывает: вернуть товар надлежащего качества возможно только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара, а иначе требуется представить другие доказательства приобретения товара именно у этого продавца. Если же качественный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то отказаться от него он не вправе. Расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, кстати, вычитаются из возвращаемой суммы, то есть возмещаются покупателем.

 

 

 

 

Качество и количество

 

Обнаружив в недавно купленном товаре недостатки, о которых при продаже не предупреждали, потребитель, согласно законодательству, волен действовать по одному из путей:

  • потребовать замены товара на аналогичный (той же или иной марки) с соответствующим перерасчетом цены;
  • требовать соразмерного уменьшения цены некачественного товара;
  • добиваться «незамедлительного, безвозмездного устранения недостатков» или возмещения расходов на ремонт;
  • вернуть товар продавцу и забрать свои деньги.

 

При этом отсутствие у потребителя кассового чека (или иного документа, подтверждающего факт покупки) не является основанием для отказа.

Все это возможно только в том случае, если проведенная экспертиза докажет, что дефекты возникли до продажи товара и не являются следствием неправильной эксплуатации или других обстоятельств, за которые не отвечает продавец. Тогда продавец оплачивает и экспертизу, и расходы на транспортировку и хранение товара, и убытки, связанные с данной покупкой, например, увеличение цены на аналогичный товар.

 

В данной ситуации очень важно соблюдать сроки. Все претензии по качеству товара принимаются только в течение гарантийного срока или срока годности товара. В случае обнаружения существенных недостатков, потребитель вправе требовать их устранения или возврата товара даже после истечения гарантии, но только если докажет, что они возникли до момента передачи ему купленной вещи. В отношении товаров, на которые гарантийный срок и срок службы не установлены, покупатель может предъявлять свои требования в разумные сроки в пределах двух лет при отсутствии гарантийного срока и в течение 10 лет — при отсутствии срока годности.

%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80.jpgunsplash.com

 

 

Особый режим действует при обнаружении недостатков в технически сложном товаре. Для него установлено 15-дневное ограничение по срокам в случае претензий. По истечение этого срока требования покупателя подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения сроков устранения дефектов продавцом и если товар из-за постоянных ремонтов невозможно использовать в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

 

На замену товара продавцу отводится 20 дней с момента поступления такого требования. Если покупатель лишается товара на период свыше 7 дней, он может написать заявление на предоставление ему другого товара, обладающего такими же потребительскими свойствами. Тогда продавец обязан безвозмездно предоставить ему замену во временное пользование, обеспечив доставку за свой счет. При замене товара на абсолютно новое изделие, гарантийный срок при этом исчисляется заново. На удовлетворение других требований потребителя: возмещение расходов на ремонт, соразмерное уменьшение цены и тому подобное — у продавца есть 10 дней.

 

на связи ребят знакомьтесь с законами если решили работать в этой сфере и делать достойную доставку и предоставлять товар надлежащего качества.до скорого не хотели так встретится встретимся в другой обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в телефоном разговоре Фантомасу был предложен вариант с которым он согласился ( мы отправляем вапор на экспертизу и если он накрылся не по его вине, то делаем возврат денег), но сегодня он уже не хочет досудебного разбирательства. Что ж, ждем повестку.

Вскипятили клиента, он как бэ обязан ждать полгода пока вы....китайскую игрушку гоняете по европам или америкам? :) МрБонг... прости меня за ругательную рифму) Плохо если ваш Вапир не 220В, а 110US или 240 AU/UK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

ОБРАЗЕЦ

 

Кому:__________________________________

(название организации-продавца)

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________________

Потребитель:___________________________

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

ПРЕТЕНЗИЯ

(возврат (обмен) товара надлежащего качества)

«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________

____________________________________________________________________________

Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).

Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к.______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за

неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ "О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

Приложение:______________

Дата_________________ Подпись______________

 

вот этот образец вам придет по почте и в соответствующие органы на днях так что ждите реби. :hi2:

 

Вскипятили клиента, он как бэ обязан ждать полгода пока вы....китайскую игрушку гоняете по европам или америкам? :) МрБонг... прости меня за ругательную рифму) Плохо если ваш Вапир не 220В, а 110US или 240 AU/UK

братишь я им об этом говорил уже и предлагал приехать и обменять из рук в руки чтоб я видел хотя бы раз что он работает.но они в отказ так что теперь проблему решаю так. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не очень лестный отзыв, о этом магазе. Заказал бонг в подарочной упаковке на день рождение другу. Пришел весь красивый такой, только вот зажигалку фирменную зажали. В Москве не продаются ни где зажигалки?

Зажигалки по почте не отправляют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Почему два раза у одного клиента прибор с идентичными поломками ?

Потому что замены не было, в новую коробку был сунут старый неработающий прибор, а клиент стал идиотом,

которого измором берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Почему два раза у одного клиента прибор с идентичными поломками ?

Потому что замены не было, в новую коробку был сунут старый неработающий прибор, а клиент стал идиотом,

которого измором берут.

алоха брат именно так я и думаю просто я живу в глубинке в деревне на краю области,вот наверно ребята городские решили наебать колхозника,откуда им было знать ,что у колхозника у электрика окажется адвакат свой который будет заинтересован наказать не добросовестного продавца ,тем более он не прав по всей строгасте закона .тем более выслушив ситуацию адвакат сразу зашевелился и потер руки типа сами ребятки приплыли.

я спрашиваю ну как случай он мне все гуд скоро у тебя 25 таких вапиков будет ну или пару сотен тысченок мы потрясём тем более если придется к ним в москву ехать вообще все в шоколаде будет.и объясняет они бабки забрали когда я ему почти месяц,вот и смотри за удержку денек проценты,потом маральный ущерб,потом делаем фиксированный нервный срыв еще вред здоровья идет,ну и в добавок все затраты за звонки,дорогу,еду ,за вапик и т.п.

тапк что ребятам вазелинчик нужен точно.не на того электрика напали.претензии я выслал составленные адвокатом все по форме как и должно быть.ответ должен получить в письменном виде тоже в официальной форме до пятницы не важно какой ответ пришлют ребята будут ли они проводить диагностику или просто засухорятся и не ответят в понедельник дело будет передано в суд.

теперь у ребят один варик избежать ситуации вернуть все мной затраченные деньги а точнее за вапик с наложенным платежом которая составляет 20500,за пересылку 800,за телефонные звонки 1500,ну и за моральный и за потраченные нервы 10000.

и мы с ребятами расходимся на мировую.

и еще ребят вапик перестает работать после ваших проверок потому как на дисплее остаются и фиксируются показания для нагрева которые вы выставляете для проверки выше этих параметров уже температура не подымается.

так что это ваша вина на 1000% как вам ещё это донести не знаю.

не буду тратить нервные клетки а то они вам дорого встанут.на связи номера для контактов есть в притензии жду рекшения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

ребят и знайте я эти деньги зарабатываю своим трудом своими руками,я сутками дома не нахожусь работаю почти на 3-х работах.а вы пытаетесь просто мои кровные забрать,я так понимаю ваш директор гровер на торговал себе на магазин раскинул пальцы типа он дрек диллер не вебаться и теперь бабки по белой текут.не чего подобного не будет реби всю вашу богадельню прикроем вместе с вами если ваш юр адрес окажется фальшивкой прибавится ещё статья мошенничество .так что всю вашу систему видно из далека хренова шифруетесь.

и что это *ля за вырожение такое если б ты не был дзагипиплом мы тебе вообще не чего не меняли б.это получается я на форуме первый терпила который может высказаться и наказать вас потому все остальные кинутые вне ресурса сказать не чего не могут правель я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

и ещё в ваших интересах все те люди которые у вас приобрели этот вапик в этом году пускай отпишутся что они получили и все у них гуд тем более вы говорите что приобретение такого вапика не первый случай за этот год и все хорошо у всех кроме меня рыжева .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то, если что то хочешь сделать, делай молча. А тут бредни бредовые :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мы с ребятами расходимся на мировую.

нервы-обида, но одумаются.

Сочуствую )

Изменено пользователем tgk25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

Так то, если что то хочешь сделать, делай молча. А тут бредни бредовые :ny_icon_old:

какие бредни я делаю все открыто так же открыто как они меня пытаются развести у вас на глазах.это предупреждение все остальные действия уже не пойдут сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!