Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
dotaforever

Секреты выращивания на кокосе

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Коко-гроверы. хотел бы создать эту тему , чтобы в ней опытные гроверы делились секретами выращивания на кокосе с новичками. Ведь не все написано в репотах, нужно читать между строк , а если опыта нет то и не прочтешь.

 

 

Итак вот какой секрет могу я вам рассказать. Недавно я поглядел видео от сид банка GHS где они поведали мне о том , что между 2 и 5 неделей цветения нужно промыть субстрат большим количеством воды, и потом сушить 4-5 дней( не поливать) Затем заправить новыми удобрениями , с другим уклоном на цвет . И такая манипуляция произведет ускоренный рост соцветий.

 

А какие секреты и нюансы знаете вы? расскажите

 

и вообще почему кокос называют пассивной гидрой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще почему кокос называют пассивной гидрой?)

кормить потомучто нужно с первых дней как на воде,точнее уже должен быть "заправлен" перед посадкой,кокос же пустой субстрат по сути своей Изменено пользователем romaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не в том разделе и не содержит никакой инфы имхо лучше просто удалить, вместе с вредным советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не в том разделе и не содержит никакой инфы имхо лучше просто удалить, вместе с вредным советом

 

 

Раз совет вредный , тогда обьясни почему ты так считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз совет вредный , тогда обьясни почему ты так считаешь?

Потомушто какос низя сушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

Раз совет вредный , тогда обьясни почему ты так считаешь?