Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
DzagiNews

Немцы выращивают зелень прямо в супермаркетах

Рекомендуемые сообщения

Выращивание зелени в супермаркетах – это ноухау, которое позволяет получать свежайшие продукты прямо с "грядки" на руки. Германия уже во всю строит такие сити-фермы во всех супермаркетах мира.

 

f6a0d27b1c3f154e63793e2cdc7be839.jpg

 

Вертикальное городское земледелие - это способ положить конец импорту плодовоовощной продукции и длинной логистической цепочке, влияющей на климат планеты. Зачем везти овощи и зелень издалека, когда их можно вырастить в магазине?

 

Компания «Edeka» и «Metro» поддерживают тенденцию суперлокального производства продукции растениеводства. В центре овощного отдела супермаркета «Edeka» в Оберхаузене стоит большой черный ящик с окнами из плексигласа.
 
«Это теплица будущего», - объясняет Паскаль Гердес, владелец этой цифровой фермы, где товар «растет» на глазах у потребителя в оптимальных условиях по методу гидропоники, а освещение обеспечивают светодиодные лампы.
 
Для каждой разновидности продукции условия регулируются индивидуально, ведь производителю важно получить, помимо качества, еще и быстрый рост.
 
44854045_452409958624938_753160683439469
 
Состояние растение контролируется при помощи инфракрасных камер. Информация поступает в аналитический центр «Infarm», где сотрудники принимают решения о том, какие растения можно выставить на продажу. Как только товар будет продан, его место займут новые сеянцы. Цена одного растения, например, кориандра около 1,29 евро (примерно 100р. по нынешнему курсу – прим. переводчика).
 
Паскаль Гердес решил заниматься сити-фермерством после того, как начал сотрудничать с берлинским стартапом «Infarm». Эта компания одна из главных поставщиков в области вертикального земледелия на немецком рынке, работающая с крупными ритейлерами. По договоренности с «Infarm» сити-ферма Гердеса должна тестироваться в «Edeka» в течение всего года. Если мята, греческий базилик, горный кориандр и другая продукция получат хорошие отзывы, а бизнес окажется рентабельным, производство продолжится.
 
Однако, супермаркеты еще не готовы отказаться от традиционных овощных прилавков, полагаясь только на зарождающуюся технологию. Тем временем специалисты «Infarm» работают над расширением ассортимента: помимо трав и зелени, они хотели бы предлагать потребителям любые фрукты и овощи.
 
3e94fa1b-2149-4284-b881-99bc83911f03-ori
 
Сейчас сити-фермы «Infarm» присутствуют в многочисленных немецких магазинах сети «Edeka», в швейцарской сети «Migros» и в супермаркетах «Metro», включая магазин «Metro» в крупном парижском пригороде Нантер.
 
И интернационализация будет продолжаться:
 
«В Париже и Цюрихе мы уже открыли первые сити-фермы за пределами Германии. В начале 2019 года запустим проект и в Лондоне», - сказал Мартин Вебер, финансовый директор стартапа, отметив, что в перспективе – выход на рынок США.
 
Читайте так же:
 
Источник: hortidaily.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!