Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Запускаем конкурс трип-репортов с призом от Euroseeds

Расскажи историю, как с тобой под воздействием ТГК или псилоцибина происходило нечто интересное или необычное.

photo_2022-09-12_18-24-00 (2).jpg

Автору лучшего рассказа сидшоп Euroseeds подарит промокод на 4 000 рублей!

Как поучаствовать:

Оформляю тему с трипрепортов в этом разделе.

Лучшие трипы опубликуем на канале на главной странице и канале @dzagi420. Победителя назовем 13 октября

Ждем твою кулстори, дружище!


Dzagi в соцсетях: Telegram | Instagram (запрещен в РФ) | Youtube
СуперМодерДзаги
  • Респект! 4
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Дело было давно когда еще не было интернета и о продажах семян и не слышали, рвали траву у старых растаманов и сушили утюгом на тетрадке))) как то ночью пошли надербанили зелёнки, про шишки мы и не знали тогда))) зелёнка была довольно мощьной)) курили то все на самогон обычно)) ну и решили мы дунуть толпой человек 10 нас было)) кароч обкурились, самые слабые уползли блевать под крылец У забора, кто то пошел жарить девок ну а кто то ржал как конь)) и вот собрались идти домой а дорога дальняя через лесок и мост, тропа узкая по бокам трава двухметровая выше головы, ночь глаз коли, измена лютая страшно идти хоть и отряд, идем друг за другом  все я первый, приближаемся к мосту и тут я вижу облик на мосту и резко торможу, в меня врезаетсЯ взади идущий и крики  *ля ай эээ, дыщ ее*ть.. Все 10 голов по врезались друг в друга и последний идущий разбил нос о затылок другого, всем было очень страшно, все набили себе шишки)) оказалось мне показалось))пипец раньше перло на измену люто особенно толпой)) 

  • Респект! 4
  • Смешно 6

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таких историй много было всяких. Вот первая вспомнилась. На даче у товарища сварили молока, очень опасно вставило. Сперва идëм по переулкам, на нас ротвейлер лаит из-за забора, мы в ответ ему гавкаем тоже. Дальше смотрим, а там калитка открыта и на хозяина не видать. Собакен тоже это заметил и рванул к нам, мы от него. По дороге не варик бежать, мы прям через дачи, через заборы. У обоих тапки остались в первом ограждении между штакетов, пришлось возвращаться потом за ними. Дальше отправились на конечную, ждать автобус. Ждали дооолго, на корточках.. Часа два с половиной прошло, только потом заметили что над нами на заборе висит расписание, из которого ясно и понятно, что в этот день автобуса нет)

  • Смешно 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мое первое сообщение, эту историю я не рассказывал не кому с тех пор как она случилась со мной и только конкурс на Дзаги уговорил меня написать вам ее.

Изменено пользователем Буффер
  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз сварили мы манаги и товарищ меня просил с ним вокруг газели погулять,а другие уехали за запчастями для этой сломаной газели…так пока они ездили я короче гулял под ручку с товарищем вокруг газели 😂обходя первый круг мы заметили что газель у окна где он сидел как будто в краске зеленой ну такой струя потек зелени😂я не мог понять че да как,перло знатно.обделал он с окна эту газель)другие шпарились в поезде за деталями 😂да Толя ребята всё решает,сколько видел спят блюют то ещё чего,то выпей крышку умрешь..да х** там бывают такие 🤙🏾😎💪🏾Тока от шалфея были глюки и в коробке деревянной застрял в чистом поле😂сверху был голос,помогай матери 😆😆😆

Денех не надо🫵🏾🏾😎потрещать ради черканул 🤝🏾

  • Респект! 2
  • Грустно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то вечерком  зимой со6рались мы в лесу на столике курнуть, морозило слегка , снег лежит, красиво, покурили стоим 6ез Дим, и кто то  из нас о6ратил внимание на какой то непонятный темный предмет на снегу, это камень ,говорит один , да это из под автомо6ильного 6рызговика кусок отвалился и валяется тут, говорит второй ,короче все в пятером начали пинать и растапывать этот кусок  , пятно стало примерно с метр квадратный , и только потом кто то сказал что это дерьмо со6ачье, сука откуда тут в лесу мог взятся кусок из под 6рызговика, до 6лижайшей автомоильной  колеи метров 300, только тропы протоптаны) вот перло раньше)) все в дерьме 6отинки испачкали))) ржу до сих пор вспоминая это))

P.S. а вот серьезно если то 6лагодаря тому что я каждый раз куранув очень ганашился , приходя домой, даже в глаза дома не мог ни кому смотреть , что6ы не идти мимо предков и не палится  по пути 6ыла комната 6ез двери ,только арка, в ней лежала недавно купленная аккустическая  гитара TENSON ,я приходил и по два часа ,пока не отпустит или предки спать не лягут, играл упражнения , по уче6нику спешиал металл, не имея азов в музыке опытные музыканты мне говорили что у меня не выйдет сразу играть металл, что купи говорили мне книжонку по проще и т,д, короче я таким оразом научился играть сам 6ез всяких учителей, MJ -мой учитель!!

Саси6о Всем кто прочитал, кому понравилось не жадничайте , ставте лайкос! Всех о6нял!! Мир вашему дому!!!

  • Респект! 3
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипом-я могу назвать единственный покур в моей жизни и как не странно,он был первый.Было мало совсем годков(13-14).Друга старшак угостил гашиком,дело было на даче.Я немного побаявался и еще не знал,что скоро прикоснусь к любви всей моей жизни)))Около 10 вечера мы сделали по одной плюхе,но как сейчас помню-не маленькой.Все было плавно и хорошо,сидели болтали,смеялись,и тут замечаю,что со стены на меня кто то смотрит.

Поворачиваю медленно голову,а там .......

Сам мать его Каунт Бейси

ocr.jpg.ff1e61993b88f2e0383c9654abc4b968.jpg

Я с этого дико орнул,к слову вся стена была в коробках от винила.Потом я все больше начинал уходить в подсознание и отдаляться от диолога с друзьями.Не окрепший мозг подростка начал подкидывать мысли и завязывался внутренний диалог,ну правда очень тупой)))

Ход мыслей был примерно такой:

-Че он на меня пялится,этог абореген?

92CEC938-FC5F-491D-8FCC-3732FCB337C5.jpeg.baf4881e064441c4ed615100190b280b.thumb.jpeg.fdaf43fbf3063177e65e6d0170df655d.jpeg

-Определенно хочет схавать(сам хохочу про себя,а может и не про себя)

-Чувак,это же джазовый музыкант с обложки пластинки

-И его это остановит???

Ну и в таком духе далее.

Собственно вся ночь прошла как в тумане,но было классно,мне все нравилось,никаких бэдов.

Получил новый экспириенс и как будто ачивку нашел в игре)))

n-a-not-for-broadcast.thumb.jpg.1a152edceafb4a6493ee271da09ae3a9.jpg

Просидели мы до самого рассвета,сделали круг по деревне и пошли по домам.

На утро я проснулся от звуков с кухни,на которой уже пархала маман.Проходя мимо,она заметила что я проснулся и спрашивает

-тебе картошку потолочь или так будешь?

-Потолчи

А сам хихикаю со слова потолчи и понимаю,что я все еще накурен.

Так началась наша история с MJ :heart:

 

ПС напуканный написал трип сюда,а нужно было темку создавать.

Я исправился,так что если зашло,то плюсаните там)

Изменено пользователем Fugazzy
  • Респект! 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Fugazzy сказал:

Трипом-я могу назвать единственный покур в моей жизни и как не странно,он был первый.Было мало совсем годков(13-14).Друга старшак угостил гашиком,дело было на даче.Я немного побаявался и еще не знал,что скоро прикоснусь к любви всей моей жизни)))Около 10 вечера мы сделали по одной плюхе,но как сейчас помню-не маленькой.Все было плавно и хорошо,сидели болтали,смеялись,и тут замечаю,что со стены на меня кто то смотрит.

Поворачиваю медленно голову,а там .......

Сам мать его Каунт Бейси

ocr.jpg.ff1e61993b88f2e0383c9654abc4b968.jpg

Я с этого дико орнул,к слову вся стена была в коробках от винила.Потом я все больше начинал уходить в подсознание и отдаляться от диолога с друзьями.Не окрепший мозг подростка начал подкидывать мысли и завязывался внутренний диалог,ну правда очень тупой)))

Ход мыслей был примерно такой:

-Че он на меня пялится,этог абореген?

92CEC938-FC5F-491D-8FCC-3732FCB337C5.jpeg.baf4881e064441c4ed615100190b280b.thumb.jpeg.fdaf43fbf3063177e65e6d0170df655d.jpeg

-Определенно хочет схавать(сам хохочу про себя,а может и не про себя)

-Чувак,это же джазовый музыкант с обложки пластинки

-И его это остановит???

Ну и в таком духе далее.

Собственно вся ночь прошла как в тумане,но было классно,мне все нравилось,никаких бэдов.

Получил новый экспириенс и как будто ачивку нашел в игре)))

n-a-not-for-broadcast.thumb.jpg.1a152edceafb4a6493ee271da09ae3a9.jpg

Просидели мы до самого рассвета,сделали круг по деревне и пошли по домам.

На утро я проснулся от звуков с кухни,на которой уже пархала маман.Проходя мимо,она заметила что я проснулся и спрашивает

-тебе картошку потолочь или так будешь?

-Потолчи

А сам хихикаю со слова потолчи и понимаю,что я все еще накурен.

Так началась наша история с MJ :heart:

да с корешом когда то курнули и минут через десять ему сестра звонит,

(,,,,,)-да , у нас снег пошел, а у вас идет?

-да идет, уже по щикоталку выпало!

я ржал как 6аран а он с сестрой не мог даже договорить , истеричный ржачь лился ей в тру6ку))

 

  • Смешно 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

🧪 Какие из стимов или добавок — мастхэв, на каких можно сэкономить, а какие бесполезны и не нужны?

Трем победителям, высказавшим самые подробные и убедительные имхо, Boogie Shop подарит эти призы:

1 место — Бонг Шишки Yellow и гриндер Amnesia Haze 2 место — Водник Brain Out и гриндер Blueberry Kush 3 место — промокод на 1 500 рублей

Как поучаствовать

Выскажи аргументированное мнение в комментах ниже до 20 сентября. 21 сентября мы объявим победителей. Ждём твоё мнение в комментах!

Правила:

С 1 по 30 сентября в этой теме будут приниматься ваши свежие фотографии С 1 по 7 октября пройдет голосование за выбор лучшего фото. 7 октября объявим победителя 1 участник – 1 конкурсное фото! (Хотите выложить больше – убирайте под спойлер с пометкой «Вне конкурса») Указывайте сорт и сидбанк / производителя семян! Фото без этих данных не будут допущены до голосования Можно добавить название фото

Приз

Сидшоп Генплан наградит победителя сертификатом на 3 000 рублей! Победитель определится в голосовании сообщества за лучшее фото.

Не рекомендуем:

Участвовать с чужими фотографиями — это кармический абсурд Участвовать со своими старыми фото прошлых лет или месяцев Выкладывать фотографии плохого качества (размытые фото — 2 мегапикселя или дрогнувшая рука — плохо!). Размер куста не имеет значения, каким бы большим не был ваш куст или урожай, на первом месте стоит качество и идея фотографии

Примеры неудачных фото:

Спойлер

Полезные статьи:

Как фотографировать красиво и качественно? Как красиво фотографировать каннабис: 9 советов
Как повлиял каннабис на твою жизнь и чем он тебе полезен? Вредит ли тебе употребление каннабиса? Если да, то как ты решаешь эту проблему Чем увлекает тебя гровинг, что это хобби привносит в твою жизнь? Довелось ли тебе приобщиться к канна-культуре других стран? Что тебя впечатлило в их отношении к каннабису?

Как поучаствовать

Создавай тему тут, либо присылай анонимно текст в ЛС @СуперМодерДзаги. Текст может быть любой длины. Грамотность и пунктуация приветствуются. 

Истории принимаем к участию до 13 сентября. 14 сентября назовем победителя

Приз 

Сидшоп Rastarasha подарит автору самого интересного текста промокод на 5 000 рублей.

Примеры историй участников:

Dzagi-истории: «Благодаря каннабису я вышел из депрессии» Dzagi-истории: «Нужна самодисциплина, без которой станешь овощем» Вокруг света с mj: «Студенческая виза MJ-1»

Делитесь историями и участвуйте в конкурсе, друзья!

Каждый год мы с нетерпением ждем обновления ассортимента любимых сидбанков. И они нас не подводят! В сидшопы России поступили новинки от неутомимых ребят из Green House Seeds. Четыре автика и три фотопериодных сорта. Знакомимся!

Blue Haze x Gelato 41 Auto 

Генотип: 30% Сатива / 60% Индика  / 10% рудералис Генетика: Blue Haze x Gelato 41 Auto Урожайность в индоре:  средняя Урожайность в аутдоре: 100 г/куст Период цветения: 9-10 недель (индор); 11 недель (аут) ТГК: 21%  КБД:  0,50%   КБН:  0,10%

Красивое компактное растение, полученное путем скрещивания Blue Haze и Gelato 41 Auto. Сорт унаследовал характерные черты обоих родителей. Эффекты хорошо сбалансированы, идеальный вариант для дневного применения. Вкус варьируется: кислый, лимонный, сладкий и даже газированный. При правильном выращивании в индоре может дать до 500 г/м2. На открытом воздухе также очень устойчиво и может производить до 80-100 г с растения.

Gelato 41 x Gelato 41 Auto  

Генотип: 20% Сатива / 70% Индика / 10% рудералис Генетика: Gelato 41 x Gelato 41 Auto Урожайность в индоре:  средняя Урожайность в аутдоре: 80 г/куст Период цветения: 7-8 недель (индор); 9 недель (аут) ТГК: 21,5%  КБД:  0,35%   КБН:  0,15%  

Если вы ищете идеальную автоцветущую версию Gelato #41, то это ваш сорт! Вкус характерный для Gelato: сладкий, сливочный, фруктовый и газированный.  Эффект расслабляющий, успокаивающий, идеально подходит для завершения трудного дня. Растение не высокое, компактное, с хорошим количеством ветвей. В закрытом грунте при правильном уходе дает до 450 г/м2. На открытом воздухе - до 80-100 г с растения. Соцветия плотные, смолистые и к концу цветения приобретают  пурпурный окрас.

Guava x Gelato 41 Auto  

Генотип: 20% Сатива / 70% Индика / 10% рудералис Генетика: Guava x Gelato 41 Auto Урожайность в индоре:  средняя Урожайность в аутдоре: 80 г/куст Период цветения: 7-8 недель (индор); 9 недель (аут) ТГК: 20 %  КБД:  0,5%   КБН:  0,2%  

Наша автоцветущая версия Gelato #41 была скрещена с лучшим сортом Guava, чтобы создать сладкий, полнотелый сорт, который идеально подходит для любителей тропических ароматов. Обеспечивает прекрасное чувство расслабления, без потери концентрации внимания. Сорт на весь день! Растение короткое, компактное, с хорошим количеством ветвей. Дает до 500 г/м2 в индоре, и до 80-100 г с одного растения в ауте. 

West Coast OG x Gelato Auto 41    

Генотип: 10% Сатива / 80% Индика / 10% рудералис  Генетика: West Coast OG x Gelato 41 Auto Урожайность в индоре:  средняя Урожайность в аутдоре: 100 г/куст Период цветения: 8-9 недель (индор); 9 недель (аут) ТГК: 22%  КБД:  0,3%   КБН:  0,1%

Сорт представляет собой комбинацию великого классического OG Kush и легендарного сорта Gelato #41 в автоцветущей версии. Легок в выращивании, подойдет новичкам. Воздействует как на тело, так и на разум, даря ощущение расслабленности и мышечного тонуса, не говоря уже о характерном для OG Kush ментальном кайфе. Вкус цитрусовый, хвойный, земляной, сливочный и газированный. При правильном уходе может давать до 500 г/м2 в помещении и до 80-100 г с растения в ауте.

Fullgas! Fem  

Генотип: 60% Сатива / 40% Индика  Генетика: Exodus Cheese X Sherbert OG Урожайность в индоре:  высокая Урожайность в аутдоре: 800 г/куст Период цветения: 8-9 недель (индор); 3-я неделя сентября (аут) ТГК: 28,05% КБД:  0,23%   КБН:  0,35%

Сорт Fullgas! – это дань уважения нашему покойному любимому брату Франко Лоха. Его любимым сортом был Exodus Cheese. Мы объединили его с Sunset Sherbert x Diagonal Og от Cannarado Genetics, чтобы добавить немного газированности и потенции. В результате получилась идеальная смесь двух миров с великолепным сложным вкусом и сильными эффектами. 

Lemon Orange fem  

Генотип: 70% Сатива / 30% Индика  Генетика: Super Lemon Haze x Clementine Урожайность в индоре:  высокая Урожайность в аутдоре: 800 г/куст Период цветения: 9 недель (индор); 4-я неделя сентября (аут) ТГК: 29,50% КБД:   0,201%   КБН:  0,36%  

Этот сорт – сочетание нашей самой лучшей классики Super Lemon Haze и Clementine с фермы семьи Крокетт. Два лучших цитрусовых растения, которые в сочетании друг с другом дают удивительный результат: свежий лимон и апельсин с легким земляным фоном. Прекрасное растение и ароматный дым для любителей цитрусовых и сативы. Эффект сбалансирован: цитрусовые терпены дадут вам эйфорическое чувство, а земляной фон обеспечит сладкое головокружение.

Velvet Moon fem

Генотип: 40% Сатива / 60% Индика  Генетика: Dosidos x Holy Punch Урожайность в индоре:  средняя-высокая Урожайность в аутдоре: 700 г/куст Период цветения: 8-9 недель (индор); начало октября (аут)

Вообще, Velvet Moon вышел еще в 2021 году, но в Россию только доехал. Этот сорт является результатом селекции знаменитого американского сорта Dosidos, скрещенного с одним из последних селекционных проектов Франко, Holy Punch.  В результате получилось энергичное и удивительно эстетичное растение с очень сладким и сильным ароматом. Образует красивые и компактные круглые соцветия с большой круглой чашечкой от Holy Punch и плотностью и производительностью смолы от Dosidos. Аромат - это идеальный баланс обоих родителей, он имеет резкую сладость свежих фруктов с идеальным созреванием от Holy Punch в сочетании с кислотой лимона и землистостью от Dosidos. Великолепно ароматный дым! Эффект длительный и очень быстро ударяет в голову в течение первых минут. Затем он медленно затухает, даря отличный кайф и ощущение счастья в течение нескольких часов.

Где купить новинки GHS:  

                       

 

Призы:

Хэдшоп Boogie Shop (@boogieshop) наградит трех победителей призами:

1 место — Бонг Boogie Project Logo Clear 2 место — Бонг Boogie Project Nautilus Rhino Black 3 место — промокод на 1 000 рублей

Как поучаствовать?

Адекватно выскажи своё аргументированное мнение в комментах до 22 августа. 23 августа мы объявим победителей. Ими станут те, кто выскажется наиболее подробно и приведёт качественные аргументы.

Ждём твоё ИМХО в комментах!

Правила:

С 1 по 31 августа в этой теме будут приниматься ваши свежие фотографии С 1 по 7 сентября пройдет голосование за выбор лучшего фото. 8 сентября объявим победителя 1 участник – 1 конкурсное фото! (Хотите выложить больше – убирайте под спойлер с пометкой «Вне конкурса») Указывайте сорт и сидбанк / производителя семян! Фото без этих данных не будут допущены до голосования Можно добавить название фото

Приз

Сидшоп rastarasha наградит победителя сертификатом на 3 000 рублей! Победитель определится в голосовании сообщества за лучшее фото.

Не рекомендуем:

Участвовать с чужими фотографиями — это кармический абсурд Участвовать со своими старыми фото прошлых лет или месяцев Выкладывать фотографии плохого качества (размытые фото — 2 мегапикселя или дрогнувшая рука — плохо!). Размер куста не имеет значения, каким бы большим не был ваш куст или урожай, на первом месте стоит качество и идея фотографии

Примеры неудачных фото:

Спойлер

Полезные статьи:

Как фотографировать красиво и качественно? Как красиво фотографировать каннабис: 9 советов

Высказываемся по следующему вопросу:

Какой метод выращивания, доступный домашнему растениеводу, наиболее оптимально сочетает в себе надёжность, простоту и эффективность (в плане качества урожая, а не его количества) 

Как определим победителей?

Мы будем оценивать участников по качеству аргументов в пользу высказанного мнения. А приглашенные эксперты помогут выявить истинность мнений и аргументов участников

Наши эксперты:

Гровер-химик @borroo, создатель удобрений Simplex (подкаст) @san4ez создатель удобрений Plantators (интервью) @HHitch неоднократный победитель Dzagi Cup и владелец канна-фермы в Калифорнии (интервью)

Призы:

Трех победителей наградим паком семян (3+1) от Sweet Seeds на выбор. А еще подарим фирменный стикер-пак и баночку Dzagi.

 

Как поучаствовать?

Выскажи свое мнение в комментах ниже до 11 июля. 12 июля объявим победителей

Список участников:

@демон17 о бюджетной почвосмеси @UsefulHemp с мнением о том, что только гидропоника отвечает требованиям из вопроса @Regular кратко о необходимом для простого грова  @Kolobox за DWC @Maugli061392 с мнением о том, что способ нужно подбирать под уровень навыка @zero20001 о пассивной субсртатной гидре и критикой земли и DWC @Вольфрам  высказывает мнение из своего опыта @PavelSK о почве с кокосом @seniorpomidor о плюсах и минусах кокоса и земли @quaesitor показал модифицированный горшок с кокосом @onepunch о земле и стабильной генетике @Lentyaj об удобстве грунта @ЕдинорожикСерёжа приводит 10 доводов за выбор реверсивного полива для новичка

В этот раз предлагаем поделиться мыслями по следующему вопросу:

🤔 Какие меры по повышению качества и количества урожая действительно работают, какие сомнительны, а какие только вредят?

Под мерами подразумеваю использование стимуляторов, техник формирования куста, воздействие на растения различными спектрами света, 48 часов темноты, полив льдом перед харвом и прочие танцы.

Очень приветствуются ссылки на исследования, наблюдения из личного опыта и другие аргументы к высказанному мнению.

Приз

Хэдшоп King-Bong подарит победителю кейс Doobie Doo Crew "Taste of Dark", внутри которого бонг, гриндер и баночка.

Как поучаствовать?

Выскажи свое мнение в комментах под этим постом до 28 июля. 29 июля объявим победителя. 

Победителям станет тот, кто выскажется наиболее подробно и приведет качественные аргументы.

Ждем твое ИМХО в комментах!

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!