kosmos 13 Опубликовано 20 февраля, 2011 какая-то х**ня в ветке...............люди, вы не здоровы!!пересел я с Байерише Моторен Верке 5 серии в полном комплекте на митсу паджеро спорт, ёбаная тётя, какие нах** японцы? какие нах**???????А вы здоровы? Сравнивать бизнес класс в полном фарше с внедорожником... :wacko: Ветка о японских японцах восновном. Европейские японцы другая песня. Также американские американцы и американцы росийской сборки. Даже поделки автоваза имеют отличия в качестве автомобилей для внутреннего рынка и для экспорта... только в России, к сожалению, все как всегда наоборот. А паджеро на мой личный вкус не алё какой-то, на самом деле. Каких годов 5-ка и паджеро? Mario, а ты тест драйв не делал 4то-ли, когда на паджеро спорт садился? И 4ем он плох?Тот же вопрос возник. Походу махнул неглядя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magic Fortuna 18 Опубликовано 20 февраля, 2011 Лучше японца может быть только другой японец :) Сейчас езжу на Мазде Фамилии рестайл 4WD, устраивает всем, только з/ч дороговаты по сравнению с Тойотой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mario 18 Опубликовано 20 февраля, 2011 предложили такую цену, от которой я не смог отказаться, в салоне сознательно я б его не купил! и так!!! 1. Раздражает количество места в салоне, особеннно сзади.(мега мало и узко)2. Совершенно уёбищный дизайн и материалы всего внутри.3. Отсутствие подсветки многих кнопочек, ручечек (например управление зеркалами) и расположение этого самого управления, просто п***ец как не удобно, на бэхе если чего не видно, поправил зеркальце и заехал, а тут пока доберёшься......да кстати, полный привод, полный привод, если понесло на переднем или заднем понятно что делать. а если на полном- всё, приплыли.кнопочка курсовой стабилизации на БМВ исправляла все неудобства заднего привода, и в конце концов это седан бизнес класса, он не предназначен навоз возить.4. отсутствие Бл**ь!!!! каких либо показометров расходников,это просто п***ец, немец тебе и про масло напомнит ,даже уровень можно посмотреть не выходя из салона, какая лампочка перегорела подскажет, уровень всех жидкостей опять же на дисплее. Не навязчивая подсветка салона, что б видно было где чего лежит( телефон, и мелочь всякая)5.мягкая подвеска и шумоизоляция это не про японцев!!!ага , а тут ваще. уступил мне дядька дорогу, решил я ему авариечкой моргнуть, опа, а она взяла и провалилась внутрь!! автомобиль 2010 года. на гарантии. и наконец полный привод , высота и дизель 3.5 литра- это всё.Вывод: нужен комфортный седан и уазик на военных мостах про лесам шастать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek323 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 посмотрел маздочки, заинтересовала марка. тысяс за 150 судя по обьявлениям можно купить сносную машинку года на два покататься и слить. Ну это как пойдет.Хотя это по обьявам, в живую еще неодной не посмотрел и непрокатился, но думаю после 9ки это будет как земля и воздух!взял я мазду 323f кузов ва 1998 года 1.5 литровая 88 кабыл 16 клапонов мошина вещь хоть и старенькая но в ней все есть а в русской машине не фига нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,428 Опубликовано 14 марта, 2011 Следует быть осмотрительным при выборе и покупке японской автотехники после последних событий..Морская вода- далеко не пресная и может наделать немало бед в тонкой и умной автомобильной электронике. Ведущие автобренды, такие как Toyota, Nissan, Honda. Предприятия Nissan в префектурах Фукусима и Тотиги уже пострадали от землетрясения— там зафиксированы пожары. Все 12 автозаводов Toyota Motor Company были остановлены в понедельник, а на эту компанию приходится 40% всех автомобилей, производимых в стране. Точных данных об убытках пока нет, но представители Toyota сообщили, что производству нанесен солидный ущерб. Как говорится в заявлении Toyota Motor, это приведет к недопоставке до 40 тыс. автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadmen 3,936 Опубликовано 14 марта, 2011 подорожают и машины(((еще куча конструкторов будет и утопленников((( :mad1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaliB 36 Опубликовано 17 марта, 2011 еще куча конструкторов будет и утопленников((( :mad1:А также радиоактивных утопленников :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,428 Опубликовано 17 марта, 2011 А также радиоактивных утопленников :wacko: всё дозиметрами должно проверяться.да и фон зашкалит сразу.рано ещё....хотя... потепление ни кто не отменял... охлаждение атомных реакторов это не ключ зажигания выдернуть.вот геммор мировой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgoff 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Вот купил себе :)японские лучшие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaliB 36 Опубликовано 12 мая, 2011 Мужики, кто чё скажет за мазду 3ку?Понятно, что гремит, понятно что их до хрена..и всё таки...?? есть у кого опыт обслуживания, чё по запчастям, по расходникам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
80rod 48 Опубликовано 12 мая, 2011 На exist.ru глянь по ней, прикинешь и цены...Или на форуме ихином почитать, но модель распространенная - факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIIII 27 Опубликовано 12 мая, 2011 Мужики, кто чё скажет за мазду 3ку?Понятно, что гремит, понятно что их до хрена..и всё таки...?? есть у кого опыт обслуживания, чё по запчастям, по расходникам?Что конкретно интересует?У меня седан 1.6 автомат 2008 г.За это время поменял по гарантии в 22000 км обе передние стойки,в 67000 км поменял обе передние стойки,оба рычага,задние стойки стабилизатора,передние накладки раз в 13-15 т.км,не оригинал 1600 Текстар помоему называется,бензин хавает айда ушел 13.5л на 100 км не предел,при резвой езде допустимый расход масла до 800гр на 1000 км, у меня обычно литр на 4000 тыс.(езжу резво,без фанатизма),литр масла(оригинал MAZDA) 350 рублей,считают за неё тоже не плохо B) ,Машиной впринципе доволен,после 50000 т. км движок открылся,летать начала прилично так.Стойки у них слабенкие,а так все нравится.Я слышал что стойки какие-то хорошие есть,толи "Куни" :lol: ,толи "Нуни",короче 16 рублёв они стоят,говорят они того стоят.Если что спрашивай,расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIIII 27 Опубликовано 12 мая, 2011 форостер , если думал менять то на форостер но посвежей , нравиться как ведет себя на дороге ,зимой особый кайф даже без накурки ,в повароты под острым углом можно входить на скорости , 2 раза реально спасла от жестких аварий (стаж 15 лет ) за рулем знаю что говорю )) и от хвостов уходить на ней самое то выскакиваешь там где не чистят и обходишь все эти не домашины спакойно и уверено и хрен машину куда бросит . постояно 50-5о честных без вы**онов ,трогаеться и шкурой чувствуешь как машина целиком трогаеться ) .у меня старый апарат 97 года ,но мля нравиться ) . на такой по полям летишь как на гонках только пыль ) . для рыбалки грибов ,лучьше машины нет ,незря "лесником " назвали и делает их подразделение которое для армии технику постовляет , ходовка не убиваема 2 года езды по жеским колдоямам ,не выявили деталей для замены .(сален блоки менял как взял) . в авто пром бы вложился бы раз ........... много уже за это время ) .каждый выбирает машину от стиля жизни и для собственых нужд . не сочтите за ркламу но эта машина действительно мне в кайф . 97 года стоит 280 -300 т какой хундай будет стоить столько через 13 лет ? какие сейчяс зимы с низкой посадкой машины лучьше не брать .Ахх новый Форестер у товарища попался толи с заводским браком,толи они все такие,но в итоге он на нём не проехал и 15000,скинул перекупам.Там рулевая рейка начала мозги е..ть,по гарантии-всякие отмазки,он не стал дожидаться.А Субарик самому нравится. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servant 0 Опубликовано 29 января, 2012 Кому интересно могу поделиться опытом эксплуатации первого и самого дешевого в мире гибрида (150000р). Проехал уже 40000км, пока ниче не сломалось, запищала разок, приехал в сервис, бесплатно убрали ошибку сканером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,428 Опубликовано 29 января, 2012 Кому интересно могу поделиться опытом эксплуатации первого и самого дешевого в мире гибрида (150000р). Проехал уже 40000км, пока ниче не сломалось, запищала разок, приехал в сервис, бесплатно убрали ошибку сканером. на приусе ездиишь или на другом гибриде.. американском каком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KXAH 2,283 Опубликовано 30 января, 2012 Ё-мобиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servant 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) на приусе ездиишь или на другом гибриде.. американском каком?Ясен пень, что на приусе, за эти деньги есть только он, да и дороже есть только он. Не смотря на то что хонда выпустила всего на 2 года позже первый гибрид (тойота в 97 хонда в 99) - их чета на дорогах не видно. в гибридном сервисе мне сказали, что они рассыпались, к тому же были двухдверными и двухместными. Мы с женой долго искали машину, до этого у нас был мерседес 123 (еще транспортер т3 но это отдельная тема), думали брать мерс только поновее, но ничего не могли найти. Еще раз прикинув расходы на машину, на мерсе 140000 в год на бензин и 30000 на ремонт (при том что машине 30 лет), захотелось поэкономичней.Приехал купить покурить и тут меня пригласили сесть в это чудо автопрома. Сразу захотел купить, думал что тыщ 500 стоит ну никак не 150.Машина конечно страшная, хотя к дизайну я привык (все таки один из самых аэродинамичных авто) да и правый руль.. Отделка скорее как у жигулей по сравнению с мерсом. Но главное это ощущение того что управляешь машиной будущего. Ее называют, космолет, самолет, тролеейбус.. Звуки правда как в троллейбусе или самолете. на последней фото расход топлива в городе в километрах на литр (тоесть если 20, то это 5 литров на сто км). точнее такого расхода можно добиться. Мой рекорд 3,8 литра в городе ночью. Машина очень продвинутая. В ней нет лишних ремней, нет генератора, нет стартера, нет коробки, газ электронный. Схема работы сложная, но в кратце, если двигатель прогрет, стартует на электричестве (двигатель может завестись, но будет работать сначала как генератор, лишь немного толкая машину напрямую), когда разгонишься едет только на бензине в основном при этом подзаряжает батарейку. Если убрать ногу с газа на скорости - глохнет и начинает заряжаться от торможения. Без бензина может проехать километра 3, при хорошо заряженной батарее может разогнаться до 60-70 только на электричестве. Требует мало масла около 2,8 литра, колодки раз с сто тыс км (они могут почти н использоваться, смотря как ездить), диски тормозные вечные. Заведется в любой мороз. на приусе ездиишь или на другом гибриде.. американском каком?Ясен пень, что на приусе, за эти деньги есть только он, да и дороже есть только он. Не смотря на то что хонда выпустила всего на 2 года позже первый гибрид (тойота в 97 хонда в 99) - их чета на дорогах не видно. в гибридном сервисе мне сказали, что они рассыпались, к тому же были двухдверными и двухместными. Мы с женой долго искали машину, до этого у нас был мерседес 123 (еще транспортер т3 но это отдельная тема), думали брать мерс только поновее, но ничего не могли найти. Еще раз прикинув расходы на машину, на мерсе 140000 в год на бензин и 30000 на ремонт (при том что машине 30 лет), захотелось поэкономичней.Приехал купить покурить и тут меня пригласили сесть в это чудо автопрома. Сразу захотел купить, думал что тыщ 500 стоит ну никак не 150.Машина конечно страшная, хотя к дизайну я привык (все таки один из самых аэродинамичных авто) да и правый руль.. Отделка скорее как у жигулей по сравнению с мерсом. Но главное это ощущение того что управляешь машиной будущего. Ее называют, космолет, самолет, тролеейбус.. Звуки правда как в троллейбусе или самолете. на последней фото расход топлива в городе в километрах на литр (тоесть если 20, то это 5 литров на сто км). точнее такого расхода можно добиться. Мой рекорд 3,8 литра в городе ночью. Машина очень продвинутая. В ней нет лишних ремней, нет генератора, нет стартера, нет коробки, газ электронный. Схема работы сложная, но в кратце, если двигатель прогрет, стартует на электричестве (двигатель может завестись, но будет работать сначала как генератор, лишь немного толкая машину напрямую), когда разгонишься едет только на бензине в основном при этом подзаряжает батарейку. Если убрать ногу с газа на скорости - глохнет и начинает заряжаться от торможения. Без бензина может проехать километра 3, при хорошо заряженной батарее может разогнаться до 60-70 только на электричестве. Требует мало масла около 2,8 литра, колодки раз с сто тыс км (они могут почти н использоваться, смотря как ездить), диски тормозные вечные. Заведется в любой мороз. Ё-мобиль?е мобиля нет, а когда будет врядли это будет конкурент тойоте. и не за 150000р.. на приусе ездиишь или на другом гибриде.. американском каком?американский знаю только шевроле вольт, который уже можно у нас купить миллиона за 2,5 и это последовательный (едет только на электричестве, а двигло чисто как генератор) плаг ин гибрид (подзаряжаемый от розетки) еще плюсы - отсутствие налога 58 лс. в пике вроде более ста, в среднем 80, но на самом деле 58 там и есть, лишь кратковременно может мощность увеличить, да мне хватает. Машина не для гонок короче. осаго тоже дешевое получается.запчасти дешевые да и ничего не ломается. Батарейка тока дорогая, ей уже 14 лет и начинает умирать.комплектация-электроусилитель руля (как задолбал гидроусилитель с его ремнем и подливанием жидкости), климат контроль однозонный, все стеклоподъемники, цз на все двери, зеркала электро и убираются электро, 2 подушки, абс, антибукс хз что еще есть. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем servant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,428 Опубликовано 6 марта, 2012 ...комплектация-электроусилитель руля (как задолбал гидроусилитель с его ремнем и подливанием жидкости),......У тебя может шайба сдвоенная подтекать, негерметичность или сальник-подшипник на самом гидраче, основном валу, где шкив насаживается. Если разбирать, ремонтировать, то там электронные датчики положения рейки стоят, не забывай.. со сканером желательно настраивать работу.Или ремень натянуть труднодоступность? Та в принципе не важно....Можно гидрач целиком заказать и поменять. Ремень натянуть и забыть.. до следущей машиины это место, если ремонт квалифицированно произвести. Вот такая размером с 2108 и что?И ничего...взамен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIIII 27 Опубликовано 6 марта, 2012 Тачку соседскую сфоткал? :lol: Или номера чужие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пшык 104 Опубликовано 7 марта, 2012 не хочу расстраивать, но имхо за 150 ниче приличного не взять. лучше подкопить еще чутка, а пока на девятке пообламываться.+1Лучшая машина — новая машина! (с) Генри Форд Жена к восьмому марта взяла себе такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 8 марта, 2012 главное чтоб эта тачка не с окрестностей фукусимы была. ато пока доедешь нос светицца будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,428 Опубликовано 8 марта, 2012 Ещё один ресурс в помощь при поиске запчастей, комплектующих или просто поглазеть на номера з/частей.Мегазиптолько японские...не реклама, а информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Canabiolog 0 Опубликовано 8 марта, 2012 А мне лансер нравится :wub: у меня старенький канечна 99 года но как говарится из разряда неубиваемых не хочу сглазить. Только к топливу требовательный зараза на 95 еще ничего едет а на 92 подтупливает немнога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servant 0 Опубликовано 16 марта, 2012 У тебя может шайба сдвоенная подтекать, негерметичность или сальник-подшипник на самом гидраче, основном валу, где шкив насаживается. Если разбирать, ремонтировать, то там электронные датчики положения рейки стоят, не забывай.. со сканером желательно настраивать работу.Или ремень натянуть труднодоступность? Та в принципе не важно....Можно гидрач целиком заказать и поменять. Ремень натянуть и забыть.. до следущей машиины это место, если ремонт квалифицированно произвести. Вот такая размером с 2108 и что?И ничего...взамен. ты не понял. в машине нет гидроусилителя, у меня ничего не течет и течь нечему. ЭЛЕКТРОусилитель он работает при выключенном двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,428 Опубликовано 17 марта, 2012 ты не понял. в машине нет гидроусилителя, у меня ничего не течет и течь нечему. ЭЛЕКТРОусилитель он работает при выключенном двсугу. понял.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahh 7,830 Опубликовано 17 марта, 2012 попал на ремень грм у субарика ,вскрытие показало что менять его надо было 20 т км назад , 2х литровый ,загнуло все клапана .все равно люблю машину ,езжу как хочу это не пеженские табуретки притормаживаюшие перед каждой ямкой ,2 раза спасла от конкретного пападоса ,на другой бы вщатался в хлам .старые намного надежнее и крепче современных B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,428 Опубликовано 17 марта, 2012 попал на ремень грм у субарика ,вскрытие показало что менять его надо было 20 т км назад , 2х литровый ,загнуло все клапана .все равно люблю машину ,езжу как хочу это не пеженские табуретки притормаживаюшие перед каждой ямкой ,2 раза спасла от конкретного пападоса ,на другой бы вщатался в хлам .старые намного надежнее и крепче современных B)У меня как раз сейчас стоит на ремонте Хонда Одисей с обрывом ГРМ-ремня.. аналагичная проблема.Загиб двух выпускных. Ну уже собирается, но клиенту встало в копеечку. Сьёмка головки... ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahh 7,830 Опубликовано 17 марта, 2012 У меня как раз сейчас стоит на ремонте Хонда Одисей с обрывом ГРМ-ремня.. аналагичная проблема.Загиб двух выпускных. Ну уже собирается, но клиенту встало в копеечку. Сьёмка головки... ремонт.за работу взяли 10 тку ,у меня все загнуло .первая машина на которой так попал ,ремень под кожухом был ,визуально было не видно его :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 18 марта, 2012 берёшь бу тачку всегда сразу меняй все ремни и масло с фильтрами. я всегда так делаю в итоге дешевле получаецца. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahh 7,830 Опубликовано 18 марта, 2012 берёшь бу тачку всегда сразу меняй все ремни и масло с фильтрами. я всегда так делаю в итоге дешевле получаецца. :)как купил все поменял сразу ,а вот про ремень забыл зато сейчас ,работает все тихо и без шумно ,поменяли все ролики итд .еше субарик приподнять хочу ,пружины от тирано заказал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты