Brazero 2,190 Опубликовано 26 октября, 2013 Срост.Всё цело,благодарен :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 28 октября, 2013 Brazero Спасибо что выбираете Семяныча, ждём Вас снова! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheph 3,587 Опубликовано 8 ноября, 2013 а я вот в вашем магазе разочарован (было дело заказывал так вы нет чтобы отправить нормально,наоборот прислали типо сбой заказа был мол потвердите его! только на пятихатку цена вдруг поднялась!)короче сидите смотрите популярность и наварачиваете, благо другие магазины мозг не компосируют, а борются за клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 11 ноября, 2013 sheph Вероятно, в Вашем случае на самом деле был какой-то сбой в результате которого, сумма заказа исказилась в меньшую сторону. Укажите номер Вашего заказа и мы постараемся объяснить Вашу ситуацию более точно и подробно. По поводу популярности и наворачивания - не совсем понятно, что Вы имели ввиду. Нам дорог абсолютно каждый наш покупатель и мы стараемся, чтобы всем покупателям было максимально комфортно с нами работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
discoteque 1 Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот недавно случилось разочарование....заказал пачку регуляров betty boo, из 10 вылез 1, бонусы тож дальше лопнувших орехов не пошли... заказал еще упаковку регулярных purple ryder...из 10 не взошел ни один, 1 бонус вылез. до этого брал авто фемки блюхи (вылезли 3 из 3), фемка бреин шторм (2 из 3 ) и регулярная блюха ( 7 из 10) такое впечатление что орехи от джоинта дохлые. вот такое разочарование постигло меня под новый год((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) discoteque Все семена мы высылаем исключительно в оригинальных упаковках производителей, не нарушая их целостности, таким образом возможность получения семян не качественными сведена к минимуму. По поводу всхожести, семена - живой материал и давать какие-либо 100%-ные гарантии при работе с живым материалом сложно. Проращивание/выращивание являются деликатными процессами и на отрицательные результаты может повлиять множество факторов.Заказанные Вами сорта Betty Boo (regular) и Purple Ryder (regular) пользуются спросом, так как это одни из немногих регулярных автоцветущих сортов, в нашем ассортименте. Данные сорта долго не задерживаются на нашем складе. Тем самым, хотим сказать, что данные сорта всегда свежие. Жалоб на них ранее мы не получали. Если жалобы участятся, то мы обязательно сообщим производителю о качестве семян.Попробуйте написать в нашу онлайн консультацию на сайте, объяснив ситуацию, чтобы мы попробовали как-то компенсировать Ваше потраченное время. :hi2: Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Семяныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhloplan 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Заказ пришел. Спасибо. Все в упаковачках, бонусы, прикольные сувениры. Семяныч рулит! Скоро напишу о результатах:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
discoteque 1 Опубликовано 16 ноября, 2013 discoteque Все семена мы высылаем исключительно в оригинальных упаковках производителей, не нарушая их целостности, таким образом возможность получения семян не качественными сведена к минимуму. По поводу всхожести, семена - живой материал и давать какие-либо 100%-ные гарантии при работе с живым материалом сложно. Проращивание/выращивание являются деликатными процессами и на отрицательные результаты может повлиять множество факторов.Заказанные Вами сорта Betty Boo (regular) и Purple Ryder (regular) пользуются спросом, так как это одни из немногих регулярных автоцветущих сортов, в нашем ассортименте. Данные сорта долго не задерживаются на нашем складе. Тем самым, хотим сказать, что данные сорта всегда свежие. Жалоб на них ранее мы не получали. Если жалобы участятся, то мы обязательно сообщим производителю о качестве семян.Попробуйте написать в нашу онлайн консультацию на сайте, объяснив ситуацию, чтобы мы попробовали как-то компенсировать Ваше потраченное время. :hi2: Вот именно что проблема каcается джоинта, от dutch passion все было норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cliuke 62 Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот недавно случилось разочарование....заказал пачку регуляров betty boo, из 10 вылез 1, бонусы тож дальше лопнувших орехов не пошли... заказал еще упаковку регулярных purple ryder...из 10 не взошел ни один, 1 бонус вылез. до этого брал авто фемки блюхи (вылезли 3 из 3), фемка бреин шторм (2 из 3 ) и регулярная блюха ( 7 из 10) такое впечатление что орехи от джоинта дохлые. вот такое разочарование постигло меня под новый год(((Скорее что то не так делаешь, у Джоинтов оч хорош всхожесть, мож вата слишком сырая ? Надо выжимать по максимуму и не довать высыхать до конца, сгнили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brazero 2,190 Опубликовано 16 ноября, 2013 Семяныч,чё та не приживается генетикаиз 10/0-это касяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUS 128 Опубликовано 17 ноября, 2013 Семяныч, не могу войти к вам через анономайзер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brazero 2,190 Опубликовано 18 ноября, 2013 почему бы топикстартеру не почесаться ужеи ответить,чё за х**ня такая нездоровая? только не про криворуки уже давай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 19 ноября, 2013 buhloplan Мы рады, что Вы довольны! Спасибо за отзыв, ждём у Семяныча снова! :hi2: JaSUS Попробуйте воспользоваться анонимайзером cameleo.ru, с ним проблем возникнуть не должно. Наш сайт доступен. :hi2: Brazero Приносим извинения за ожидание ответа! Все семена мы высылаем исключительно в оригинальных упаковках производителей, не нарушая их целостности, благодаря этому этому шансы получить семена не качественными, сведены к минимуму.Семена мы храним в надлежащих условиях. Мы не пытаемся сказать, что дело в "кривых руках", а хотим сказать, что со своей стороны, мы всегда соблюдаем все зависящие от нас меры, с целью, чтобы Вы получили заказанный у нас товар в том же виде, в каком получили его мы.Попробуйте написать в нашу онлайн консультацию на сайте, объяснив ситуацию, чтобы мы попробовали как-то компенсировать Ваше потраченное время. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernomor 302 Опубликовано 21 ноября, 2013 Спасибо! Все быстро, без лишних вопросов и суеты. Хорошая упаковка. + Бонусы и сувениры.Хороший магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 21 ноября, 2013 Chernomor Спасибо за отзыв и за то, что выбираете Семяныча! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azm7 2,823 Опубликовано 23 ноября, 2013 Уважаемый Семяныч,не подскажеш ли как быть,зделан заказ в вашем магазе на человека сей человек окозался фуфлыжником а может просто обосался не понятно,игнорит тему про пойти забрать посылку,а воконцовке вобще претворился улиткой забился в ракушку и отключил ганглий,может ли забрать заказ другой человек на почте или ему не отдадут его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
canabios 69 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Здравствуй Семяныч! Вот блин только сказал без кидалово и на тебе сюрприз(( сегодня забрал на почте 3й заказ! с первыми двумя проблем не было а вот к 3му есть притензии! Спасибо за бонус,упаковка тоже+++ суть проблемы в том что я заказывал Northern Light Auto от БАНКА НИРВАНА!!! А ПРИСЛАЛ ТЫ МНЕ СЕМЯНЫЧ ОТ БАНКА ПИРАМИД! Почему так? еслиб я хотел от банка пирамид я бы и заказал от него но мне нужны были Нирвановские орехи((( прокаментируйте пожалуйста Семяныч! С уважением ваш покупатель!Заказ #34735 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем canabios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 25 ноября, 2013 Azm7 Другой человек может забрать заказ при условии наличия у него доверенности от человека, на имя которого был оформлен заказ. Попробуйте обратиться в нашу онлайн консультацию, объяснив ситуацию, возможно наш сотрудник найдёт и предложит вариант(ы) решения данной проблемы. :hi2: canabios Здравствуйте! Подобные ситуации случаются крайне редко, и вероятнее всего они связаны с тем, что при обработке и отправке Вашего заказа, наш сотрудник допустил ошибку, положив в Ваш заказ упаковку Northern Light Auto от Pyramid Seeds, вместо заказанной - от производителя Nirvana. Приносим извинения за эту ошибку! Так же хотим заметить, что отправленная Вам упаковка стоит на 225 рублей дороже той, что Вы заказали. Но так как сорт не тот, что Вы заказали, для решения этого вопроса, предлагаем Вам следующие варианты:1. Вы высылаете нам полученную упаковку обратно, после чего, мы в свою очередь вышлем заказанную Вами упаковку от Nirvana + 3 дополнительных бонусных семени.2. Вы оставляете себе полученную упаковку и к следующему Вашему заказу мы отправим 5 дополнительных бонусных семян. Ждём Вашего ответа!Надеемся на понимание! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azm7 2,823 Опубликовано 25 ноября, 2013 :hi2:Сейчяс позвонил я этому дятлу,он говарит что ненадо типо ни какой доверености я сам завтро заберу,ну поглядим чё будет завтро,если опять мука то обращюсь в вашу консультацыю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
canabios 69 Опубликовано 26 ноября, 2013 Azm7 Другой человек может забрать заказ при условии наличия у него доверенности от человека, на имя которого был оформлен заказ. Попробуйте обратиться в нашу онлайн консультацию, объяснив ситуацию, возможно наш сотрудник найдёт и предложит вариант(ы) решения данной проблемы. :hi2: canabios Здравствуйте! Подобные ситуации случаются крайне редко, и вероятнее всего они связаны с тем, что при обработке и отправке Вашего заказа, наш сотрудник допустил ошибку, положив в Ваш заказ упаковку Northern Light Auto от Pyramid Seeds, вместо заказанной - от производителя Nirvana. Приносим извинения за эту ошибку! Так же хотим заметить, что отправленная Вам упаковка стоит на 225 рублей дороже той, что Вы заказали. Но так как сорт не тот, что Вы заказали, для решения этого вопроса, предлагаем Вам следующие варианты:1. Вы высылаете нам полученную упаковку обратно, после чего, мы в свою очередь вышлем заказанную Вами упаковку от Nirvana + 3 дополнительных бонусных семени.2. Вы оставляете себе полученную упаковку и к следующему Вашему заказу мы отправим 5 дополнительных бонусных семян. Ждём Вашего ответа!Надеемся на понимание! :hi2: Доброго времени суток! я согласен на такое решение! то есть при следующем заказе я могу получить 5бонусных семян? пришло письмо на мыло с просьбой выслать фото упаковок! фото отослал! Доброго времени суток! я согласен на такое решение! то есть при следующем заказе я могу получить 5бонусных семян? пришло письмо на мыло с просьбой выслать фото упаковок! фото отослал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 26 ноября, 2013 Azm7 Хорошо, обращайтесь :hi2: canabios Да, Вы верно поняли. О том, как получить бонусы, мы написали Вам на е-mail более подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azm7 2,823 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Azm7 Хорошо, обращайтесь :hi2: canabios Да, Вы верно поняли. О том, как получить бонусы, мы написали Вам на е-mail более подробно.Ну вот и разрешылась проблемка,всё полученно, всё как надо,дошло быстро и если бы не заминка с получятелем то вобще прекрастно все было бы. :hi2: Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Azm7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 26 ноября, 2013 Azm7 Мы рады, что всё разрешилось Спасибо, что выбираете "Семяныча"! :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
canabios 69 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Семяныч спасибо за достойное обращение со своими клиентами!!! мелкое недоразумение исчерпано! думаю еще не раз к прибегну к вашим услугам Изменено 26 ноября, 2013 пользователем canabios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUS 128 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Семяныч, Бл**ь ну почему такая херня происходит??????????? Упаковка вскрыта семян не хватает. Ждал так эти семки с нетерпением, сегодня радостный пошел на почту, дома вскрыл и что я увидел??? Вот Бл**ь что я увидел!!! Спасибо Семяныч, удружил! Какая нах транспортировка, не надо отмазываться! Здесь просто в наглую отгрызли упаковку и орех забрали! Вот скотство! Если присмотреться, можно увидеть что упаковка нарушена, она крутится в разные стороны как погремушка, семки не в лунках! Изменено 26 ноября, 2013 пользователем JaSUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmyJimmy 57 Опубликовано 26 ноября, 2013 Вот недавно случилось разочарование....заказал пачку регуляров betty boo, из 10 вылез 1, бонусы тож дальше лопнувших орехов не пошли... заказал еще упаковку регулярных purple ryder...из 10 не взошел ни один, 1 бонус вылез. до этого брал авто фемки блюхи (вылезли 3 из 3), фемка бреин шторм (2 из 3 ) и регулярная блюха ( 7 из 10) такое впечатление что орехи от джоинта дохлые. вот такое разочарование постигло меня под новый год((( Ну насчет регуляров хз не брал , все какие заказывал автики и оригиналы 100% всходят все , Тут бро ты чет мож накосячил , А вот насчет бонусов что Авто Скунс был ваще дерьмо лопаются всходят но не ростут и авто Ак такой же вас. Так что примите меры по поводу бонусов или не кладите их вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUS 128 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Семяныч, ты отвечать собираешься по человечьи или так и будешь в молчанку играть???Почему Вы такую х**ню исполняете???Чего Бл**ь только хорошие отзывы комментируешь??? Отвечайте за свои поступки! Изменено 26 ноября, 2013 пользователем JaSUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUS 128 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) С Семянычем так поришали, 3 бонуса за их счет. Нам это подходит. Ждемс Изменено 26 ноября, 2013 пользователем JaSUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) canabios Пожалуйста! Будем рады Вам у Семяныча снова! :hi2: JaSUS Все семена мы отправляем в фирменных упаковках от европейских производителей. Герметичность упаковки и состояния семян зрительно проверяется нашим сотрудником при отправке. Однако на Почте России при доставке до получателя содержимое посылки может быть повреждено - ведь сотрудники почты относятся к отправлению как к макулатуре (письменная корреспонденция).Что касается упаковок от Green House Seeds - они все вращаются как по часовой, так и против часовой стрелки.Семяныч, ты отвечать собираешься по человечьи или так и будешь в молчанку играть???Мы всегда стараемся отвечать на вопросы оперативно.Если Вы хотите получить быстрый ответ на Ваш вопрос, мы рекомендуем писать нам в онлайн консультацию, скайп, ICQ или на эл.почту.На форуме мы обычно отвечаем в течении суток. С Семянычем так поришали, 3 бонуса за их счет. Нам это подходит. ЖдемсМы рады, что предложенный нами вариант решения вопроса Вас устроил. :hi2: Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Семяныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUS 128 Опубликовано 27 ноября, 2013 Семяныч, хотелось бы отметить следущее! Забыл вчера сказать на эмоциях - и поставить на этом точку. Я когда увидел вскрытую упаковку, тоже сначала на Почту грешил как Вы - при транспортировке повредилась. но тогда орех должен находиться в конверте ( как минимум ) логически! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты