Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость ayegrover

ну через 7 дней будет ровно месяц непосредственно по моей ситуации ..

не должно быть этих моментов положительные отзывы вот это я называю хорошая реклама! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый Здравствуйте! Мы Вас не отправляли к производителю, мы Вам выслали ссылку на страницу, где есть подробная инструкция, и форма обращения в отдел контроля качества. Но письма от Вас отдел контроля качества не получил.

 

Мы высылаем семена от сид банков именно в том виде, в котором их получаем, не вскрывая упаковки. Если у Вас не прорасли полученные семена - пожалуйста напишите нам в отдел контроля качества. Ссылка на подробную информацию - https://semyanich.ne...rolya_kachestva (Если данная ссылка не работает, вот сокращенная ссылка - https://goo.gl/4RXrH9 )

После того как Вы вышлете нам оформленную претензию - мы свяжемся непосредственно с производителями. Обязательно приложите фотографии.

 

Наш магазин всегда идет навстречу своему клиенту. В теме "Задать вопрос представителю 00 Seeds" Вы написали что Вам не вернут ни деньги ни семена. Но это не так. Мы клиентоориентированный магазин, и каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Но есть некоторые правила восстановления семян. В данной ситуации Вам просто необходимо отправить оформленную претензию на почту нашего отдела контроля качества, и ждать решения производителей.

 

С уважением, Семяныч.

уважаемый семяныч эти ваши действия напоминают бюрократию в ссср.я считаю так.заказ сделал.получил качественный товар.заплатил.и начал ростить в своё удовольствие.а не так как с моим заказом.я вам фото выслал.сразу был не доволен качеством семян.оставил отзыв о магазине где все фото есть.и тут же вы мультами своими забиваете чат что всё окей.ядра все отличные.и т.д и т.п.будте довольны что ещё одного лоха развели на бабки.если вы торгуете.так и отвечайте за свой товар.и не двигайте товар некачественного производителя.если я купил 10 ядер.то 10 ядер и должны рости с хорошей генетикой и хорошего качества.в данном случает post-118653-0-51950000-1489535821_thumb.jpg из 5 ядер были посаженны 3 самых жёлтых.так они и остались жить в земле.как удобрение.дороговатое удобрение получается за такую сумму.и сейчас мне предлогают.отписываться производителям за чьи то косяки.парадокс :sm: .с уважением Зашибатый!) :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыл заказ от Семяныча, все быстро и чётко! Приятный бонус от сид банка + 1 доп семка в каждой пачке, вполне покрыли мою грусть, по так и не доставшимся, который раз , магнитикам да наклейкам. За бонусные АК отдельное спасибо ;)

 

Прибыл заказ от Семяныча, все быстро и чётко! Приятный бонус от сид банка + 1 доп семка в каждой пачке, вполне покрыли мою грусть, по так и не доставшимся, который раз , магнитикам да наклейкам. За бонусные АК отдельное спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый Здравствуйте! Мы полностью отвечаем за семена, которые мы продаем, именно по этому мы просим Вас заполнить форму претензии и выслать в отдел контроля качества нашего магазина для решения проблемы. 

 

 

Бывает так что не все 10 семян из 10 всходят. На это могут повлиять множество различных фактов. Однако наш магазин предлагает нашим клиентам восстановление семян по гарантии!

Вас никто не собирается кидать, просто для того, чтобы получить семена по гарантии Вам необходимо заполнить форму претензии и прислать нам на специальную почту. Затем Ваша заявка будет рассмотрена в течении месяца. 

 

Еще раз скидываю Вам ссылку на всю информацию по восстановлению семян - https://goo.gl/LrMzox

Будем ждать Вашего письма.

 

С уважением, Семяныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыл заказ от Семяныча, все быстро и чётко! Приятный бонус от сид банка + 1 доп семка в каждой пачке, вполне покрыли мою грусть, по так и не доставшимся, который раз , магнитикам да наклейкам. За бонусные АК отдельное спасибо ;)

post-109575-0-29538600-1489565247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KepStar Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Судя по всему магнитики и наклейки закончились :(  При оформлении следующего заказа укажите в комментарии пожелание о данных сувенирах, наши сотрудники не оставят его без внимания  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыл заказ от Семяныча, все быстро и чётко! Приятный бонус от сид банка + 1 доп семка в каждой пачке, вполне покрыли мою грусть, по так и не доставшимся, который раз ,  магнитикам да наклейкам. За бонусные АК отдельное спасибо ;)

Магнитики,,,наклейки!!!Ты сначала прорасти.Тебе важна всхожесть семям или магнитики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

Или почувствую весь сок кривой генетики орехов - Убей свое время в некуда  - как семяныч их хранит и фасует ты же не знаешь .. в одном же месте все берут да Семяныч семена - все магазы так работают .. просто решайте вопросы по заменам оперативнее и в пользу покупателя дабы не терять клиентов :ny_icon_old:

Изменено пользователем ayegrover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил с бонусами, уже не в первый раз)

post-105222-0-49306900-1489575297_thumb.jpg

Изменено пользователем OWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им бы ещё бонус сделать на выбор.хотя бы из двух,трёх вариантов.Авто Ак изрядно надоел.Семяныч,разнообразие выбора бонусных орехов,повисит клиентуру.Бесплатный совет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ayegrover Здравствуйте! Мы обязательно решим вопрос по Вашему заказу. Приносим извинения за задержку  :(

 

OWS Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Удачи Вам  :hi2:

 

Смотрящийназвёзды Здравствуйте! Спасибо Вам за совет! Мы обязательно постараемся добавить выбор бонусных семян в будущем  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитики,,,наклейки!!!Ты сначала прорасти.Тебе важна всхожесть семям или магнитики.

Для всхожести у меня есть отличный сорт и прямые руки, а магнитики да наклейки любой бабе приятное барахло. Удачи :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всхожести у меня есть отличный сорт и прямые руки, а магнитики да наклейки любой бабе приятное барахло. Удачи :

Систер,удачи тебе в грове)!А по нику сразу и поймёшь ,не различишь половую принадлежность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KepStar ну а если у тебя есть  отличные ядра.чу тогда семяныча пиаришь.?или ещё один мульт этого мага?)

Изменено пользователем зашибатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KepStar ну а если у тебя есть  отличные ядра.чу тогда семяныча пиаришь.?или ещё один мульт этого мага?)

Бро,она чётко написала...(магнитики и наклейки).Это женская логика чувак,вкури)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый Здравствуйте! Мы полностью отвечаем за семена, которые мы продаем, именно по этому мы просим Вас заполнить форму претензии и выслать в отдел контроля качества нашего магазина для решения проблемы.

 

 

Бывает так что не все 10 семян из 10 всходят. На это могут повлиять множество различных фактов. Однако наш магазин предлагает нашим клиентам восстановление семян по гарантии!

Вас никто не собирается кидать, просто для того, чтобы получить семена по гарантии Вам необходимо заполнить форму претензии и прислать нам на специальную почту. Затем Ваша заявка будет рассмотрена в течении месяца.

 

Еще раз скидываю Вам ссылку на всю информацию по восстановлению семян - https://goo.gl/LrMzox

Будем ждать Вашего письма.

 

С уважением, Семяныч.

в лс при переписке с вами.вы писали.семена производителя не меняем.зашёл по ссылке.цитата Бонусные, акционные и любые другие подарочные семена не компенсируются.кроме того-мне ещё месяц надо будет ждать этой тягомотины.потом если.я повторюсь.если дадут добро на компенсацию ядер.ждать 3 недели.посчитаем по дням 50 дней.за 50 дней я уже должен пробывать продукт с ядер которые заказал .а с вами уважаемые только одни проблемы.ладно я б один такой был.недовольный качеством семян.дак вы не одному мне говёных семок накидали.post-118653-0-36780000-1489623999_thumb.jpgесли у вас есть такие семечки.разговор будет.

вот такой товар меня не устраиваетpost-118653-0-98517900-1489624741_thumb.jpgpost-118653-0-07730900-1489624134_thumb.jpg

а по части условий как ростил.вот фото -второй ряд был посажен в одно время с семенами с вашего магазина.вот только они ростут.

post-118653-0-95013100-1489624367_thumb.jpgа семена вашего магазина поставил в надежде что вылезут.но тишина.и что б мусор не держать .всё перемешалось с землёй при пересадке!!!пожелать удачи вам не могу с таким отношением к покупателям.теперь можете забивать написанное мною своими мультами.с уважением Зашибатый!! :hi2:

post-118653-0-16345100-1489624251_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

зашибатый

Братух прими мои ссоболезнования  - смирись тоже уже- зеленые семена -недозревшие семена!

А горшчки знатные у тя на 1л под рассаду сам такие курю)

Изменено пользователем ayegrover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый Добрый день! В личной переписке мы Вам не говорили, что не меняем семена. Напротив мы Вам скинули ссылку на инструкцию о том, как отправить претензию в отдел контроля качества нашего магазина, для восстановления некачественных семян. Вы заполняете претензию, высылаете нам на почту вместе с фото, мы оформляем Вашу заявку и отправляем производителю, и он в  свою очередь принимает решение восстанавливать ли семена. В Вашем случае скорее всего семена будут восстановлены, так как у Вас не проросло 3 семени из 5. Однако Вы нашу просьбу, о заполнении претензии, и восстановлении семян игнорируете. 

 

Еще раз повторимся, мы высылаем семена только в оригинальных упаковках, не вскрывая и не заменяя их. То есть Вы получаете семена именно в том виде, в котором помещает их туда производитель. Если возникают какие либо проблемы с проращиваемостью семян, то их можно восстановить по гарантии через отдел контроля качества нашего магазина. Напишите пожалуйста претензию, с полным описанием проблемы, и приложенными фотографиями на данную почту semyanichclaims[at]gmail.com (вместо [at] стандартный значок "собачки")

 

Будем ждать Вашего письма на данной почте. 

С уважением, Семяныч.

 

P.S. Мы не имеем мульт-аккаунтов. Все пользователи, которые оставляют отзывы в нашей ветке - настоящие клиенты нашего магазина. В каждом письме с номером отслеживания заказа, которые отправляются нашим клиентам, высылаются ссылки на наши ветки в тематических форумах, с просьбой оставить отзыв. Соответственно клиенты, которые еще не были зарегистрированы на форумах, но хотят оставить отзыв о нашем магазине, регистрируются на форуме и оставляют отзыв.

 

Нам важны любые отзывы, как положительные так и отрицательные, так как благодаря Вашим отзывам и пожеланиям мы стараемся улучшить сервис нашего магазина. Так, например, в нашем магазине появился отдел контроля качества, и в скором времени появится новый и более функциональный сайт с новыми фишками.

Изменено пользователем Семяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семяныч!включи логику,если у пацанчика растёт из твоих семян и колосится.зачем предъявлять претензии,когда шиши и т.д.когда харвом попахивает.Но всё же нужно включать ответственность за свой бизнес.получается купили и мучайтесь ,господа).у меня тоже пару семян не взошли.ну  не стал хиппишь раздувать.три взошли!.не нужно скидывать на кривость рук и другие ньюансы.всё стандартно и обыденно.семена должны входить а  не быть пустышками внутри(мой случай).

 

А вам добра!По сути не плохой магазинчик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибатый

Братух прими мои ссоболезнования - смирись тоже уже- зеленые семена -недозревшие семена!

А горшчки знатные у тя на 1л под рассаду сам такие курю)

бро я уже смирился.оставил свой отзыв об этом маге.но ребята пытаются доказать всем что они супер пупер магазин.и смысл обращятся в их отдел по гарантии если они опять вышлют говно??ты посмотри какие семки у них в рекламе бонуса авто ак)и какие они присылают.а присылают семки которые стоят 3 рубля тонна))всё этот чат оффф.забываю этот магазин как плохой сон))post-118653-0-86817700-1489696873_thumb.jpg

главное с другова мага ростут))

Изменено пользователем зашибатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал свои семки с почты шли 10 дней,что хочу сказать , качество упаковки на уровне,всё в целости и сохранности,из бонусов спички ,ручка и три ореха авто Ак,одно из них размером чуть больше пшена ))))белое и я больше чем уверен пустое,но проростить конечно попробую)всё понимаю это бонус,но раз уж ложите бонус так пусть он будет качественный,а так не приятно((тем более уже куча людей этим не довольны,складывается впечатление что вы специально это делаете,так вы уже не обещайте эти три бонусные семки,обещайте две,но положите две нормальные!!!!!!!с уважением ваш клиент....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрящийназвёзды  Здравствуйте! Мы полностью в ответе за семена, которые продаем нашим клиентам, и всегда идем навстречу клиентам, если с семенами возникает какая либо проблема. Именно по этому мы восстанавливаем семена по гарантии. Если вы сделали все правильно, но семена не взошли: то вы можете воспользоваться гарантией производителей на возмещение некачественного продукта:

1. Обратиться с просьбой о замене непроросших семян можно в течение 60 дней с момента получения заказа в отделении Почты России;

2. Заявки рассматриваются в течение месяца с момента получения нами письма со всей необходимой информацией.

Все подробности возмещения семян по гарантии производителей можете прочитать по ссылке - https://semyanich.net/otdel_kontrolya_kachestva

 

зашибатый Здравствуйте! После обращения в гарантийный отдел нашего магазина мы решаем данную проблему напрямую с производителем, в Вашем случае с 00 seeds. Затем они возмещают некачественные семена. Для возмещения некачественных семян Вам стоит всего лишь написать письмо в отдел контроля качества нашего магазина, и приложить фотографии. Таковы условия возмещения некачественного товара. 

 

Lirik28 Здравствуйте! Приносим свои извинения за некачественное бонусное семя. Написали Вам в личные сообщения для урегулирования ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семяныч,Считаем ситуацию урегулированной,с удовольствием буду работать с вами в будущем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

Что то многовато Регулировать приходится Вам Семяныч через 4 дна будет ровно месяц регулировки пацы + время)

Изменено пользователем ayegrover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бро я уже смирился.оставил свой отзыв об этом маге.но ребята пытаются доказать всем что они супер пупер магазин.и смысл обращятся в их отдел по гарантии если они опять вышлют говно??ты посмотри какие семки у них в рекламе бонуса авто ак)и какие они присылают.а присылают семки которые стоят 3 рубля тонна))всё этот чат оффф.забываю этот магазин как плохой сон))post-118653-0-86817700-1489696873_thumb.jpg

главное с другова мага ростут))

Нормальный магазин, условия компенсации одни и те же, к примеру http://euroseeds.cc/page/okk, у многих магазов вообще непонятно что делать если тебе некондиция пришла. А тут всё по полочкам, гарантия от производителя.

 

Попались семена некачественные-ничего производитель компенсирует, надо подождать.

 

З.Ы. Магазин ровный, пачку раздавленных Satori компенсировали, хотя это больше косяк почты России был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ayegrover

бро а время кто компенсирует потраченное скажи на милость.. ну дай то бог что заменили - Но не Как Не Компенсировали они мне предоставленные неудобства ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел оформить заказ - не стал, после того как увидел стоимость доставки!! - просто фантастическая, здесь есть магазины в которых стоимость не просто на порядок ниже, а на несколько порядков ниже.

 

При стоимости заказа в примерно 5 000 руб наложкой мне посчитали стоимость доставки - 750 руб..!!!!  даже заказывать не стал, у меня тётка на почте работает - и нет у них там никаких 10% страховых сборов - как написано при рассчёте стоимости доставки, есть конечно страховой сбор, но он рассчитывается от тарифа и получается не 10%  обман получается какой то!!!!

 

А цены такие же как и везде)) - рекомендованные производителями))))

Ну ты и жить са 5косарей зажал 750р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал 2 раза наложенным, все пришло в оригинальных упаковках,только одно семя у гумбольтов маловато и немного недоззрелым кажется но время покажет!идет третья посылка скоро заберу!оперативная работа консультанта отправка и качество семян на уровне!пока альтернативы не вижу меня все устраивает, а за качество семян в первую очередь отвечает производитель!хороший магазин!всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Получил вчера посылку от Семяныча. Заказывал первый раз в этом магазине, и удивлен сколько всего было наложено в виде подарков к моему заказу из трех предметов.

 

Ни чего пока ни замачивал, кинул пока на балкон, надо подготовится. Зашел сюда отписаться, смотрю а тут негативные отзывы...., ну я не знаю, мне например порекомендовал человек с опытом в грове, который у них постоянно закупается, если бы у них была бы такая шляпа постоянно, то врятли бы он продолжал у них делать покупки.

 

Но я действительно удивлен, по сравнению с тем магазином где я делал предыдущую покупку, широтой бонусов. Фирма имеет аксессуары со своей символикой, то есть все серьёзно. Мне так это видится.

 

Удачи всем!

Спасибо Семянычу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!