Куряка 13 Опубликовано 30 августа, 2017 Семяныч хороший магазин минус только один - Почта России единственный способ доставки. Где СДЭК с доставкой до двери?В остальном я нахожу этот магазин достойным и авторитетным! Спасибо за работу и желаю процветания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeman89 2 Опубликовано 30 августа, 2017 так. в защиту стоимости доставки - посмотрите где находится магазин(черти где в моем случае), из Москвы заказываю табак идеть не меньше 10 дней стоимость доставки на 50р дешевле, Семяныч отправляет первым классом пришло за 4 дня(хотя до Семяныча дальше). тут уже дело ваше заказывать или нет и нечего изливать негатив, все просто - не устраивает ищи дальше. обратная связь - МОМЕНТАЛЬНАЯ единственное замечание - просил сувениры не ложить(лишнее палево) оператор пытался, но руководству виднее что мне нужно)) пожелание есть - семена упоковывайте в отдельную закрытую упаковку чтобы видно не было при вскрытии, а рядом обычные семена причем допустим табака два три вида и как бы бонус помидорки, огурки. мол табак заказывал. вобщем 5 с маленьким минусом(за вредное руководство, магнитик прикольный жалко выбросить, но палевный) ждем легалайз и сеть магазинов Семяныча по Рашке(может не нужен был пробел?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 31 августа, 2017 Куряка Доброго времени суток. В будущем обязательно появятся другие способы доставки, но пока, к сожалению, только Почта России :( Freeman89 Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Возможно консультант просто не успел передать складу, и Ваш заказ был уже упакован. В следующий раз Вы можете это писать в комментарии к заказу Ваше пожелание учтем, спасибо :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин13 34 Опубликовано 3 сентября, 2017 Попытался сделать заказ - не срослось((( Связался с консультантом, и о чудо, он всё оформил)))Вроде всё в поряде, но... Начались проблемы с входом на сайт, заблокировали, а заказ идёт. Удалось зайти на сайт, связался с консультантом - заказ подтвержден, всё в пути... И вновь заблокирован. Я на измене. И вот заказ на почте, измена не спадает, хрен его знает как там, а дома куст растет. Захожу на почту, осматриваюсь, вроде без палева. Забираю посылку, с оглядкой в машину, катаю по району - все в поряде... И вот я дома - вскрываю.Упаковано грамотно, заморочились всерьёз. Подарочки порадовали, особенно семена дыни колхозницы и огурцов, семена табака вроде в тему, но я не курю. Отдал брату - по весне посадит, посмотрим))) Спички, ручка, наклейки - полагаю это стандартно. Четыре бонусных семечка тоже радуют - посмотрим)))По сути всё вроде как путем. Как взойдут посмотрим. Брал Jack Herer Auto (GHS) и C4 auto ну и блюс бонус в виде АК))) оставлю коменты под семенами, если вновь не заблокируют, но вот когда это будет???К стати, связался по почте с Семянычем, дали мне какую то "кривую" ссылку и вопрос с блокировкой отпал, по крайней мере пока работает)))Семянычу респект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин13 34 Опубликовано 3 сентября, 2017 Господа, хотел бы принести вам свои глубочайшие извинения по поводу вони и грохота которые когда то давно размещал в теме отзыва о вас. Весь негатив отправленный мной был связан с сортами от FastBuds, качество которых оказалось полным говном. Получив всего лишь одно проросшее семя из 3-х я конечно взбурлил и ливанул в вашей теме где то уже далеко дерьма.Но дальнейшие покупки сортов данного банка уже в других магазинах показали такой же ужасный результат.Закупка семян других банков в других магазинах показала что проблема не в моих руках и методах.В связи с этим, а так же с тем что бонусы присланные вами реально оказались высшего качества и частично возместили зимние потери аутом 2017 приношу вам свои извинения.Единственная просьба - вы же прекрасно видите что из за сотрудничества с жуликами из FastBuds вы исподволь попадаете под потоки дерьма с вами ни как не связанными. Помогите и своим покупателям, да и в принципе и всему сидрынку России.Вздрючьте этих мошенников.Получил первый заказ( отзыв выше) и мой С4 как раз из этого банка... ((( Печалька... Пророщу в первых рядах, дабы не затягивать огорчения, но если все путем - отпишусь... Отпишусь в любом случае, ведь по описанию С4 - бомба))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 4 сентября, 2017 Татарин13 Доброго времени суток! Благодарим Вас за заказ и за отзыв :hi2:Нас недавно блокировали, и мы переехали на новый адрес - semyanich.storeЕсли данный адрес недоступен, Вы можете попробовать очистить кэш браузера, и попробовать зайти снова. Если все еще не заходит, всегда можете воспользоваться анонимайзером http://cameleo.xyzЖелаем Вам удачи, и будем ждать новостей о С4 :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин13 34 Опубликовано 4 сентября, 2017 Не... Не работает, а вот "кривая", та что вы выслали работает без проблем. Я так понимаю делиться ею не стоит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artross 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 Заказывал у Семяныча - всё получилось хорошо, упаковка на уровне! Почта России не подвела, уведомление на ящик пришло.Порадовали сам набор семян - всё как описано в накладной ))), ну и куча маленьких подарков - от наклеек до автомата калашникова!Спасибо ещё раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 4 сентября, 2017 Татарин13 Напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш регион и провайдер для решения проблем Artross Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и заказ! Желаем Вам успехов :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин13 34 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Получил первый заказ( отзыв выше) и мой С4 как раз из этого банка... ((( Печалька... Пророщу в первых рядах, дабы не затягивать огорчения, но если все путем - отпишусь... Отпишусь в любом случае, ведь по описанию С4 - бомба))) И так. Взял одно семечко С4 и одно Jack Herer(другой банк) , подточил кончики пилкой для ногтей, закинул в воду. Где то через час оба утонули. После этого заложил их в смоченные ватные диски и отдельно в маленькие пищевые контейнеры. Не прошло и суток, а у С4 уже на 3мм хвостик торчит, а вот Jack Herer пока молчит. Думаю уже сегодня к вечеру посажу С4 в торфяную таблетку))) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Татарин13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 5 сентября, 2017 Татарин13 Здравствуйте! Спасибо Вам за новости! Желаем Вам успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмемдемс 105 Опубликовано 7 сентября, 2017 Всем привет! А вот мой вопрос магаз не решил... :( Подскажите, кому можно ещё доверится из рекомендованных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 8 сентября, 2017 Эмемдемс Добрый день! В ближайшее время Вам вышлют компенсационные семена. Приносим извинения за столь долгое решение проблемы :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpcojrpe 0 Опубликовано 9 сентября, 2017 Брал семена первый раз, сначала немного сомневался... Но Семяныч меня очень и очень удивил!!! Заказал наложенным платежом, письмо дошло за 5 дней, упаковано на совесть, приятные бонусы (обклеил новенький ноут, а моя мигом стащила ручку), в общем Спасибо, Семяныч!!! Красавцы без преувеличения!!! Со следующей зп закажу у Вас еще по запас))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat7777777 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Магазин не удовлетворил заказал 5 семян и ещё два в подарок пришли и не один не пророс 2000₽ коту подхвост Скажите как так то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat7777777 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Да и сами семена этому клиенту еще только идут, а заказ сделал он наложенным платежом - то есть может от посылки просто отказаться. Он проинформирован и теперь сможет сделать свой выбор) Вермуту отдельное спасибо) Такая забота достойна отдельной похвалы - предлагаем вам бесплатную упаковку Lemon Skunk fem 3 от GreenHouse Seeds) Просто сделайте заказ на сайте и в комментарии укажите "бесплатно! помощнику с форума Дзаги - Vermutt1". семяныч ты говоришь что все прорастают ни один из 7 семян ни один не вывел истратил денежных средств на 2000тыс где обещанные кусты и типо того? Напиши в личку хочу разобрать этот момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей11 5 Опубликовано 10 сентября, 2017 Привет всем! У меня тоже из 7 семян проросло только 2, я недавно занимаюсь, но сделал всё правильно... Когда в первый раз брал, подумал, что сам что то не так сделал, взял ещё раз, а оказывается не я один такой... Цена у Семяныча ниже чем у остальных, но сомнения появились... Из 14 штук 2 всего растут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей11 5 Опубликовано 10 сентября, 2017 ПС... Первый раз я брал 3 шт и 2 бонусных, а второй 5 и 2 бонусных, так что из 12 шт 2 растут, правда от этого не легче)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 12 сентября, 2017 cpcojrpe Добрый день! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Желаем Вам успехов :hi2: Marat7777777 Сергей11 Здравствуйте дорогие форумчане! Если при проращивании Вы все сделали правильно, но семена не проросли, Вы можете воспользоваться гарантией от производителей семян, и восстановить свои заказы. Для этого необходимо составить претензию, и отправить ее нам на специальную почту отдела контроля качества. О том, как составлять претензию, и куда ее высылать, можете прочитать по ссылке - http://semyanich.store/otdel_kontrolya_kachestvaЕсли останутся вопросы - можете писать в личные сообщения, я Вам обязательно помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей11 5 Опубликовано 12 сентября, 2017 Здравствуйте! это значит, что прежде чем посадить что то из Вашего магазина я должен был всё заснять на камеру, весь процесс, начиная с того, как я их подготовил, как посадил, чем или в чем вымачивал и так далее...я могу прислать Вам пару фоток с тем, что проросло, не более... я ведь сказал, проросло 2 из 12... вообще то это не возможно, я говорю за сам процесс начала этой "операции". я новичок, первый раз у Вас брал, точнее первых два раза...Вы знаете, я купил у Алиэкспресс, попробовать (27р мешок), там я не знаю что... сделал всё точно так же, проросло всё... я их выкинул почти все потом, но факт остаётся фактом.я понимаю, что Вы не фасуете сами, пришло в фирменной упаковке, всё как положено, но Вы и меня поймите, ждёшь пару недель, деньги чуть не последние отдаёшь, а тут на тебе... на ошибках учишься)если такая проблема с компенсацией, не знаю, кто такие правила выдумал, , я конечно сделать ничего не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leibl 6,963 Опубликовано 12 сентября, 2017 Здравствуйте! это значит, что прежде чем посадить что то из Вашего магазина я должен был всё заснять на камеру, весь процесс, начиная с того, как я их подготовил, как посадил, чем или в чем вымачивал и так далее...я могу прислать Вам пару фоток с тем, что проросло, не более... я ведь сказал, проросло 2 из 12... вообще то это не возможно, я говорю за сам процесс начала этой "операции". я новичок, первый раз у Вас брал, точнее первых два раза...Вы знаете, я купил у Алиэкспресс, попробовать (27р мешок), там я не знаю что... сделал всё точно так же, проросло всё... я их выкинул почти все потом, но факт остаётся фактом.я понимаю, что Вы не фасуете сами, пришло в фирменной упаковке, всё как положено, но Вы и меня поймите, ждёшь пару недель, деньги чуть не последние отдаёшь, а тут на тебе... на ошибках учишься)если такая проблема с компенсацией, не знаю, кто такие правила выдумал, , я конечно сделать ничего не могу... плюнь и расти китайцев . руку набьёшь и что нибудь вырастишь . манжурка , она самая лютая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей11 5 Опубликовано 12 сентября, 2017 я кстати задавал пару вопросов по выращиванию Critical (Bulk Seed Bank), но Вы направили меня на сайт дзаги, полезного ответа я так и не услышал. для чего у Вас консультант сидит, не понятно)) лишь бы сбагрить поражняковые семеня)) leibl привет! может ты сажал её? я задал вопрос продавцу, что за семена, брал три сорта, он сказал что с одного мешка)) но орехи ещё те, по сравнению с критикал раз в пять больше... leibl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat7777777 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Семяныч ответь мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмемдемс 105 Опубликовано 13 сентября, 2017 Marat7777777 Сергей11 Здравствуйте дорогие форумчане! Если при проращивании Вы все сделали правильно, но семена не проросли, Вы можете воспользоваться гарантией от производителей семян, и восстановить свои заказы. Для этого необходимо составить претензию, и отправить ее нам на специальную почту отдела контроля качества. О том, как составлять претензию, и куда ее высылать, можете прочитать по ссылке - http://semyanich.sto...rolya_kachestvaТолку от претензии!? Я написал её 27 апреля, уже сентябрь, а ни чего ещё не решилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat7777777 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Как какой то вопрос к магазину так сразу пройти по ссылке отвечайте за страховку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 14 сентября, 2017 Сергей11 Здравствуйте! Вы можете прислать фотографии того, что выросло. Также если у Вас сохранились те семена, которые так и не проросли, Вы также можете сфотографировать. В письме подробно опишите процесс и условия проращивания. Почтовый адрес, на который необходимо скинуть претензию, по ссылке - https://semyanich.store/otdel_kontrolya_kachestva Мы Вас прекрасно понимаем. Мы идем навстречу нашим клиентам, и именно для восстановления семян по гарантии был создан отдел контроля качества. С компенсацией нет никаких проблем, просто необходимо создать претензию и выслать на почту. Далее уже мы связываемся с производителями. Будем ждать Вашего письма. По поводу консультанта - мы не консультируем по вопросам выращивания и проращивания. Таковы правила нашего магазина. Marat7777777 Мы Вам ответили выше - "Здравствуйте дорогие форумчане! Если при проращивании Вы все сделали правильно, но семена не проросли, Вы можете воспользоваться гарантией от производителей семян, и восстановить свои заказы. Для этого необходимо составить претензию, и отправить ее нам на специальную почту отдела контроля качества. О том, как составлять претензию, и куда ее высылать, можете прочитать по ссылке - http://semyanich.sto...rolya_kachestvaЕсли останутся вопросы - можете писать в личные сообщения, я Вам обязательно помогу. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 14 сентября, 2017 Эмемдемс Здравствуйте! Ваши семена едут к нам, мы Вам написали это в личные сообщения. Скоро семена будут у Вас. Причины задержки данной компенсации мы также сказали. Приносим свои глубочайшие извинения. kozanostra Здравствуйте! Мы можем ответить Вам на каждый вопрос (хотя у вас это и не вопросы вовсе):- Семяныч, Семенарния и Шишкин - это не один магазин. Наши магазины дружат между собой, однако это не один магазин.- Мы не игнорируем данного клиента, мы ответили ему выше. Возможно он невнимателен, и не заметил данного сообщения.А у Вас хотелось бы узнать - почему такие выводы что мы любим игнорировать? Мы отвечаем на каждый вопрос в наших темах, и стараемся решить каждую проблему. Если у Вас возникла какая то проблема - напишите нам здесь или в личные сообщения, мы обязательно постараемся Вам помочь. - Мы никого никогда не обманывали, наш магазин работает с 2012 года, и мы заслужили доверие большого количества клиентов. Вы можете прочитать каждый отзыв начиная с 2012 года в данной ветке, и убедиться сами в профессиональности нашего магазина, прежде чем обвинять нас в обмане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 14 сентября, 2017 kozanostra Если у Вас есть какие то недовольства нашим магазином, или обвинения в том, что мы обманываем наших клиентов, напишите пожалуйста конкретно что произошло, и чем Вы недовольны, где мы обманываем наших клиентов, и пожалуйста больше конкретики. Мы всегда идем на диалог с любым пользователем данного форума, и ответим Вам на любой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей11 5 Опубликовано 15 сентября, 2017 Здравствуйте! Все Ваши ответы сплошная отговорка... Сделать фото семян, сделать фото того сего, написать отчет о выращивании)) Если семена не проросли, о чем писать отчет? Если не хотите отвечать за не проросшие семена, так и скажите - НЕ ХОЧУ!!! Написать можно что угодно, естественно по лучшим образцам гроверов, но ведь Вы опять что нибудь придумаете для отмазки! То отправили это послание "туда", не знаю куда, то еще что нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leibl 6,963 Опубликовано 15 сентября, 2017 я кстати задавал пару вопросов по выращиванию Critical (Bulk Seed Bank), но Вы направили меня на сайт дзаги, полезного ответа я так и не услышал. для чего у Вас консультант сидит, не понятно)) лишь бы сбагрить поражняковые семеня)) leibl привет! может ты сажал её? я задал вопрос продавцу, что за семена, брал три сорта, он сказал что с одного мешка)) но орехи ещё те, по сравнению с критикал раз в пять больше... leibl я имел виду что тебе нужно просто с Али заказать семян и набивать на них руку . И в любом случае чего нибудь вырастит . Буду в аут 2018 сажать китайцев . Семян 200 стоило около 200 руб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты