Сергей11 5 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) leiblЯ заказал у али с дуру много, 27р мешок, 100 шт мешок, штук 30 испортил, тренировался) проросли все, оставил 8 шт, потихоньку убираю, оставлю 3 шт, посмотрю, что получится. места нет где выращивать... у него три сорта было, но я с ним списывался, он сказал, что все с одного мешка. так что не известно что там... leibl Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Сергей11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХуанбезМарии 0 Опубликовано 16 сентября, 2017 Магазин супер,доставка наложенным платежом за 5 дней + бонусы и сувениры,я очень доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boxing041180 1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Самый лучший в мире магазин!))) я обожаю когда вы отправляете все через почту России! Уважуха вам!!!) Обнял поднял целую ноги Обнял поднял целую ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 16 сентября, 2017 Сергей11 Составление претензии необходимо, для того, чтобы производитель смог понять почему не проросли семена, и если в этом нет Вашей вины, и Вы все сделали правильно, то производитель восстановит семена. Чем больше подробностей и подтверждений в виде фотографий семян, условия проращивания, и т.п. будет, тем больше шанс, что Вам восстановят семена. Если же Вы не хотите писать претензию, ничем помочь Вам не можем.Отдел контроля качества - это отдел гарантий, какой присутствует практически в любом магазине, и у любой фирмы. Если Вы приобретете, например, телефон, и он у Вас сломается, Вы непременно пойдете в отдел гарантий магазина, где и приобрели телефон, и отдадите телефон на ремонт по гарантии, в свою очередь они находят неполадки, выявляют причину, и либо ремонтируют, либо дают новый товар, либо возвращают деньги. Так как в нашем случае это семена, и "отремонтировать" их невозможно, то производители требуют описания условия проращивания и выращивания, а также фотографии для подтверждения Ваших слов. Еще раз повторимся, что если Вас не устраивает данный метод восстановления семян по гарантии, то ничем не можем Вам помочь, другого варианта решения данной ситуации предложить Вам не можем. ХуанбезМарии Добрый вечер! Благодарим Вас за заказ и за отзыв! Желаем Вам удачи! Boxing041180 Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! В будущем у нас обязательно появится новый способ доставки. К сожалению на данный момент это только Почта России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмемдемс 105 Опубликовано 16 сентября, 2017 Сергей11 А ведь Семяныч прав!!! Я писал претензию, фото, семки, ростки... Вопрос мой вроде решили, где то в пути... Ну бонусы..... бонусы у них зачётные, доходят до 8 часов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей11 5 Опубликовано 16 сентября, 2017 Эмемдемс Все это понятно, решили)) Сколько возврата ждать ты будешь, не понятно... Вот если написал бы, что прислали уже...) Я так думаю, что попахивает это не хорошо... Семена и у семяныча могли испортиться, он ведь не говорит сколько они у него пролежали, где и как он их хранил... Я выкинул к сожалению коробочку, негде посмотреть на дату годности... Про бонусы вообще сказать нечего, не проросли... СЕМЯНЫЧ ВООБЩЕ "ОТВЕТСТВЕННОСТИ" не несет, выше он об этом написал... Короче говоря я недоволен происходящим, покупал два раза у него, оба "ПОРОЖНЯК", мне не повезло может, а тебе может прокатило, но это всё не серьёзно... Я купил лампочку на 35wt в магазине, 4000к, месяц назад, сейчас почитал, понял что то не то, пошёл обменять, они деньги вернули,не обмен сделали, а возврат средств, купи другую... А здесь, у Семяныча, нужно кучу всяких прибомбасов предоставить, он по фото все вопросы порешает... СМЕШНО)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей11 5 Опубликовано 16 сентября, 2017 Семяныч! Вы сами можете составить претензию, если захотите, а не отписываться...У меня есть одни знакомые, пишут в рекламе за собственное производство, как хорошо и много народа там работает, цех, покраска изделий в отдельном цеху. А там сарайчик и на самом деле работает два человека и один инвалид... РЕКЛАМА великая вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмемдемс 105 Опубликовано 17 сентября, 2017 Эмемдемс Все это понятно, решили)) Сколько возврата ждать ты будешь, не понятно... Вот если написал бы, что прислали уже...) Я так думаю, что попахивает это не хорошо... Семена и у семяныча могли испортиться, он ведь не говорит сколько они у него пролежали, где и как он их хранил... Я выкинул к сожалению коробочку, негде посмотреть на дату годности... Про бонусы вообще сказать нечего, не проросли... СЕМЯНЫЧ ВООБЩЕ "ОТВЕТСТВЕННОСТИ" не несет, выше он об этом написал... Короче говоря я недоволен происходящим, покупал два раза у него, оба "ПОРОЖНЯК", мне не повезло может, а тебе может прокатило, но это всё не серьёзно... Я купил лампочку на 35wt в магазине, 4000к, месяц назад, сейчас почитал, понял что то не то, пошёл обменять, они деньги вернули,не обмен сделали, а возврат средств, купи другую... А здесь, у Семяныча, нужно кучу всяких прибомбасов предоставить, он по фото все вопросы порешает... СМЕШНО))У тебя даже бонусы не проросли!? Это уже совсем не смешно. У меня правда из 2-х семок один практически пропал совсем, но 2-й который на фото, дал хороший результат. думал по весне, ак 47 преобрести, но теперь чёт сомнения появились... а говорят он не плохой, а где взять теперь уж и не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 17 сентября, 2017 У тебя даже бонусы не проросли!? Это уже совсем не смешно. У меня правда из 2-х семок один практически пропал совсем, но 2-й который на фото, дал хороший результат. думал по весне, ак 47 преобрести, но теперь чёт сомнения появились... а говорят он не плохой, а где взять теперь уж и не знаю.Чувак в вверху раздел "Семена",там магазов йобнешься а ты не знаешь где АК купить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPickles 128 Опубликовано 17 сентября, 2017 Ваш пластиковый гриндер просто бомба, сразу выкинул в мурорный контейнер. не смешите людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин13 34 Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) И так. Взял одно семечко С4 и одно Jack Herer(другой банк) , подточил кончики пилкой для ногтей, закинул в воду. Где то через час оба утонули. После этого заложил их в смоченные ватные диски и отдельно в маленькие пищевые контейнеры. Не прошло и суток, а у С4 уже на 3мм хвостик торчит, а вот Jack Herer пока молчит. Думаю уже сегодня к вечеру посажу С4 в торфяную таблетку)))Продолжение истории...(Начало на стр.98)И так :-( Приобрёл два сорта С4 и JH. 4 АК приятный бонус. Всё получил, без претензий. Посадил по одной. К С4 без претензий - Сильные пошло сразу, а вот к JH(((/ Не пророс. Что бы не делал, ни в какую. Подучил мтчасть, два других заложил другими методами - показали хвостики и замерли. Не хотят расти и ты хоть убейся. Чё не так, понять не могу. Ладно, второй горшок то надо заполнить. Замочил АК... Не растет. я в панике. Рассмотрел семечко ( повреждено - черное пятно с трещинами у кончика) Ладно хрен с ним, всего лишь бонус, но чтобы не рисковать прорастил С4. Порядок, растет, сегодня каску сняла первая уже третий ряд пошёл. С тремя оставшимися АК разберусь как эти вырастут.Но... Из принципа желаю поднять Jack Herer Auto fem. Люди, подскажите, что не так. Дайте точную инструкцию((( Куплю снова и всё равно СЦУКУ проращу. ПАМАГИТЕЕЕЕ...Семяныч??? Может че с хранением не так, или старые??? Диск к сожалению выкинул, и дату даже не смотрел. фото-отчет не вёл, но ругать вас смысла нет, свои обязательства по доставке вы исполняете четко, вы же всего лишь перекупы, и думаю при следующем заказе обязательно какой нибуть хренью порадуете, ну типа компенсируете. Но всё равно ОБЫДНО. Планировал под Jack Herer Auto fem на новый год затусить, он вроде как по описанию движняковый)))На первом и втором фото С4. Первой 2е недели, второй 3 дня, только каску скинула. На третьем мой первый эксперимент. что за сорт - без понятия, но купленные бошки были убойные))) решил оставить пока пол не покажет. надеюсь девка))) Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Татарин13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин13 34 Опубликовано 17 сентября, 2017 Татарин13 Доброго времени суток! Благодарим Вас за заказ и за отзыв :hi2:Нас недавно блокировали, и мы переехали на новый адрес - semyanich.storeЕсли данный адрес недоступен, Вы можете попробовать очистить кэш браузера, и попробовать зайти снова. Если все еще не заходит, всегда можете воспользоваться анонимайзером http://cameleo.xyzЖелаем Вам удачи, и будем ждать новостей о С4 :hi2: И ещё. Обрадует это вас или КАК??? --- ссылки заработали. Открываются без проблем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gex666 0 Опубликовано 18 сентября, 2017 Семяныч как всегда на высоте!! спасибо за работу и за орехи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Искандэр 134 Опубликовано 19 сентября, 2017 Семяный хороший магаз .Только здесь и беру орехи. Заказывал уже много раз .Ни разу небыло проблем . А те кто ростит на эслках 25 w не удивительно , что них-я не растет и через 60 дней наростает 4 этажа . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 19 сентября, 2017 Сергей11 Добрый день! Мы продаем только свежие семена. Семена на нашем складе не лежат более трех месяцев, при условии что хранить семена можно до трех лет. В нашем магазине есть условия возмещения товара по гарантии. Других условий предоставить персонально Вам мы не можем. Вы уже могли бы отправить претензию на нашу почту, и она бы уже рассматривалась производителем, и возможно Вам бы уже возместили семена. MrPickles Здравствуйте! Сломался? Татарин13 Здравствуйте! Сожалеем что так получилось :( Семена свежие, долго на нашем складе не залеживаются. В следующий раз советуем сделать пару фотографий, для того чтобы восстановить семена по гарантии.А также перед тем как оформить следующий заказ, напишите нам в личные сообщения. То что ссылки снова заработали, это прекрасно! gex666 Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв :hi2: Искандэр Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и желаем Вам успехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadzin2008 7 Опубликовано 20 сентября, 2017 Я уже давно у них заказываю и не разу не подвели. А вот у Дзаги, были косяки. И чем тебе не понравился пластиковый гриндер? Короче, не слушайте ни кого, магазин супер!!! А то у меня знакомый вниз головой семку посадил, решил корень вырастить. Руки из жопы достаньте и все выростит. А Семянычу, полный респект! Вы молодцы!!! Я с вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadzin2008 7 Опубликовано 20 сентября, 2017 Кстати перед тем как замачивать, рекомендую подержать пару дней в морозилке, свежие семена, действительно хуже проростают. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volhara40 0 Опубликовано 21 сентября, 2017 первый раз заказал-пришло быстро,состав и упаковка качественная.пока не пользовал.по результату отпишу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 22 сентября, 2017 vadzin2008 Доброго времени суток! Благодарим Вас за заказы и за отзыв! Мы желаем вам успехов и прекрасного роста в дальнейшем :hi2: volhara40 Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Будем ждать дальнейших новостей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrowRevolution 59 Опубликовано 25 сентября, 2017 Подскажите комрады, оплата через qiwi безопасна? Кошелёк лишен конфиденциальности, т.е. Могут оследить весь закуп и добраться до личных данных. Что скажите? Подскажите комрады, оплата через qiwi безопасна? Кошелёк лишен конфиденциальности, т.е. Могут оследить весь закуп и добраться до личных данных. Что скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) GrowRevolution Добрый день! Киви, как и любое юридическое лицо, может предоставить необходимую информацию о транзакциях, по запросу правоохранительных органов. Однако мы, за 5 лет работы, не сталкивались с такими ситуациями. Также сам Киви может видеть оплату, однако не знает что означает, и за что данная оплата. Все действия, совершаемые клиентом на нашем магазине, являются строго секретными, никакие третьи лица не обладают вашей личной информацией, а мы ее используем только для того, чтобы оформить ваш заказ и отправить вам посылку. Более подробно с политикой конфиденциальности нашего магазина Вы можете ознакомится по ссылке - https://semyanich.store/confident Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Семяныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrowRevolution 59 Опубликовано 26 сентября, 2017 Это радует)Дорогой Семяныч, мой заказ вышел на сумму 2940 (чисто семена), нехватет 60р для еще одного бонуса) могу. Расчитывать на скромный подарок?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 26 сентября, 2017 GrowRevolution Добрый день! Напишите пожалуйста об этом он-лайн консультанту, он обязательно Вам пойдет навстречу, если заказ еще не отправлен :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmak96 1 Опубликовано 27 сентября, 2017 Семяныч, как всегда на высшем уровне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 27 сентября, 2017 dmak96 Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Желаем Вам удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ICEDone 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 Заказал медицинский сорт себе, три семени , бонус еще докинули, почта что то херово работала, поэтому заказ шел долго. Но это ничего страшного. Пришло все с бонусами и ништяками. Магазин отличный, три из трех рабочие. Спасибо семянычу! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмемдемс 105 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Эмемдемс Все это понятно, решили)) Сколько возврата ждать ты будешь, не понятно... Вот если написал бы, что прислали уже...) Я так думаю, что попахивает это не хорошо... Семена и у семяныча могли испортиться, он ведь не говорит сколько они у него пролежали, где и как он их хранил... Я выкинул к сожалению коробочку, негде посмотреть на дату годности... Про бонусы вообще сказать нечего, не проросли... СЕМЯНЫЧ ВООБЩЕ "ОТВЕТСТВЕННОСТИ" не несет, выше он об этом написал... Короче говоря я недоволен происходящим, покупал два раза у него, оба "ПОРОЖНЯК", мне не повезло может, а тебе может прокатило, но это всё не серьёзно... Я купил лампочку на 35wt в магазине, 4000к, месяц назад, сейчас почитал, понял что то не то, пошёл обменять, они деньги вернули,не обмен сделали, а возврат средств, купи другую... А здесь, у Семяныча, нужно кучу всяких прибомбасов предоставить, он по фото все вопросы порешает... СМЕШНО))Привет бро!!! Ну вот сегодня забрал семки, Семяныч не врёт!!! На почте ни рубля не заплатил. Решали правда долго, но тем не менее, проблему решили. В принципе доволен. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Эмемдемс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 28 сентября, 2017 ICEDone Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Желаем Вам удачи :hi2: Эмемдемс Добрый день! Мы рады что Вы получили семена. Желаем Вам успехов и прекрасного роста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrowBunny 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) НУ ЗДРАВСТВУЙ СЕМЯНЫЧ)-Взял у данного селлера семечки "FastBuds, LSD-25 auto fem" 10 шт. + естественно они мне закинули обещанные бонусы Авто АК. В общем из 10 семечек LSD проросли 2, и то выглядят очень плохо( АК в свою очередь проросли все хорошо и чувствуют себя тоже отлично.Вот пишу я оператору на сайте у них, мол такая проблема - семечки мягко говоря не комильфо. Быстренько нашел мой заказ (вспомнили меня) и посылает меня в отдел качества, -ок, думаю я. Составляю претензию через несколько дней. Тут сегодня утром приходит ответ: Здравствуйте !Обратиться с просьбой о замене не проросших семян можно в течение 60 дней с момента получения заказа в отделении Почты России - А опоздал я с претензией максимум на месяц( Не успел - на**й пошел, дорогой)) Прикооооольно,думаю я)) В чем вся соль, - спросите Вы!? Да вот в чем, с момента получения вами семечек на почте они несут ответственность ровно 60 дней. И то что спустя эти 2-а месяца одни определенные семечки прорастают а другие - НЕТ,( А брал я 4 сорта - 1024, 2046, Jack Herer, LSD-25 и бонусные АК) и проблема только с LSD, ИМ ВСЕ РАВНО!!!! А если они у вас залежались и просрочились, а Семяныч??? Ведь все мы знаем что большим спросом пользуются пачки по 3 и 5 семечек, а кол-во в 10 семечек берут не так часто. Да и если бы только с пачками по 10 семечек проблемы были, - так нет, тут проблемы у ребят с пачками 3 и 5 семечек этого же сорта и других, взятых у них (сидбанка FastBuds). Ну видимо и это для них не обоснованная причина для составления претензии. Написал им еще одно сообщения, - Мол: ребята,войдите в положение, ведь моей вины здесь нет! Знаете что они ответили мне?)- Наш отдел претензий создан для того чтобы идти на встречу клиенту , но все имеет разумный предел и указаны сроки подачи претензии. -Так-то оно так,но вот такое отношение к клиентам:) На секундочку, за пачку этих семечек я отдал 6 тысяч рублей(на мой взгляд сумма не маленькая), а они у меня как и у некоторых их клиентов оказались - пустышкой(смотри скрины ниже)! Ведь эти 60 дней это всего лишь формальность и на уступки в принципе можно пойти. НО НЕТ, БИЗНЕС - ЕСТЬ БИЗНЕС))) Да и вообще - кому ты нафиг нужен!!? Заниматься еще тобой!!-Имейте это ввиду друзья,работая с магазином Семяныч) Я для себя сделал выводы. Скажу честно, занимаюсь я этим не первый раз и опыт имеется, но такое вижу впервые, чтобы такой БРАК был.Ну конечно же у меня встречалось такое что семечки не давали жизнь, но это был РЕДКИЙ МИНИМУМ. НО ЧТОБЫ ИЗ 10 ТОЛЬКО 2 КОЕ-КАК ПРОРОСЛИ, ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. Доложу вам друзья, здесь Семяныч меня впечатлил)ахахаха) Ведь щедрые бонусы и возвраты можно давать только в целях рекламы и блогерам))) Скриншоты отзывов с сайта Семяныч ниже Первый раз немного не туда отзыв написал)МИРА ВСЕМ,ДРУЗЬЯ Изменено 29 сентября, 2017 пользователем GrowBunny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) GrowBunny Доброго времени суток! К сожалению, мы принимаем претензии только в течении 60 дней с момента получения заказа на Почте России. Напишите пожалуйста номер заказа в личные сообщения, мы подробно разберемся в данной ситуации. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Семяныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты