Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
МИРА А

Principia Discordia

Рекомендуемые сообщения

Гость dadzhal
6%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal
1645948_500x800x250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal

Антиинтеллектуализм — отрицание возможности познания при помощи разума, связанное с приматом (лат. primatus — первое место, старшинство, от лат. primus — первый) нерационального познания и восприятия мира (иррационализм и фидеизм).

В бытовом смысле — враждебность и недоверие к интеллектуалам и интеллектуальной работе. Может выражаться в различных формах, таких как нападки на науку, литературу или систему образования. Возник как реакция на научно-техническую революцию. Связан с недоверием масс к образованию, не носящему практического характера.

Антиинтеллектуализм в философии

Представители антиинтеллектуалистского направления русской философии (Л. И. Шестов, С. Н. Булгаков, П. А. Флоренский) были намерены культивировать такую религиозность, в которой чувства преобладали бы над рассудочным началом. Антиинтеллектуалисты стремились замкнуть религиозную жизнь в рамки эмоциональной сферы, сделать её недоступной критике с позиций логического мышления. Одна из ведущих тем в работах философов-антиинтеллектуалистов — это тема ограниченности, ущербности разума, его неспособности отразить многообразие бытия, сокровенную часть человеческой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal

В 2005 году клинические исследования крыс при Университете Саскачевана показали, что использование каннабиноидов приводит к росту новых нейронов в гиппокампе[11]. Исследования показали, что синтетический наркотик напоминающий ТГК, основной психоактивный ингредиент марихуаны, обеспечивает некоторую защиту мозга от воспаления, что может привести к улучшению памяти в пожилом возрасте. Это связано с рецепторами в организме, которые также могут повлиять на воспроизводство новых нейронов[12].

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиппокамп#cite_note-2

 

"Эволюция.

Гнозис.

“Эволюция создала человека,образуя. Самообразовываясь, человек создает эволюцию”

Пратьека А. А.

 

Начало.

 

     Период создания первых орудий можно принять за период инсталляции в эволюцию вида гнозиса ( 2.6 млн лет назад ), так как гнозис — влияет на реальность, создавая проекцию действительности; в этой связи данный период можно отнести и к действительному началу человеческой цивилизации.

Далее, оставив проекцию в виде “артефакта” (реального объекта), гностический потенциал переходит в кинетику эволюции вида, обучая его представителей (что, в итоге, приведет к развитию кисти, освоению огня и появлению “системы образования людей”).

Посредством создания непрерывной линии передачи знаний, гностический потенциал не только не утрачивается, но и обновляется, обновляя при этом социо-культурную парадигму и её проекцию в реальности, что в свою очередь ,нативно

(от мимики, в интенции объяснить ) приводит к появлению устной речи и т.д…

 

Сейчас.

       Не существует. Сейчас —это текущий когнитивный акт и протекающие параллельные ему процессы в реальности.То есть — “сейчас “ — относительно и неуловимо.

 

 

 

Острие вектора.

    Естественность реальности нивелирует гуманитарность действительности, так как сама возможность (обратной) проекции и определяет гнозис, который ,в свою очередь является (прямой) проекцией реальности на когнитомном экране, а релевантность определяет наличие тождества действительности и реальности в когнитивном моменте (т.е само наличие гнозиса).

Таким образом, неадекватные (не гностические) парадигмы не имеют гностического потенциала и не участвуют в эволюции вида, не обучают, не обновляют, в отличии от наук и искусств, которые будучи нативными, в случае наук — определяют обратную проекцию и будучи гуманитарными, в случае искусств — определяют проекцию прямую ( по сути—искусство —действительно, реальным оно становится в когнитивном отклике, который возможен лишь с развитием вторых и третьих сигнальных систем иначе понять язык искусства невозможно физически, в этом вклад в гностический потенциал.Чем выше и сложнее искусство тем больше вклад)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!