yoo 5,103 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 18 ноября, 2015 6% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 6 декабря, 2015 https://vimeo.com/147879922 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 15 декабря, 2015 明子 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 2 октября, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=R_8jmhDg1oA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 13 октября, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=7EFBQwpI3F0&list=UU7gGvVDqx67h-Df5JJoHayQ&index=22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 26 октября, 2016 Антиинтеллектуализм — отрицание возможности познания при помощи разума, связанное с приматом (лат. primatus — первое место, старшинство, от лат. primus — первый) нерационального познания и восприятия мира (иррационализм и фидеизм).В бытовом смысле — враждебность и недоверие к интеллектуалам и интеллектуальной работе. Может выражаться в различных формах, таких как нападки на науку, литературу или систему образования. Возник как реакция на научно-техническую революцию. Связан с недоверием масс к образованию, не носящему практического характера. Антиинтеллектуализм в философииПредставители антиинтеллектуалистского направления русской философии (Л. И. Шестов, С. Н. Булгаков, П. А. Флоренский) были намерены культивировать такую религиозность, в которой чувства преобладали бы над рассудочным началом. Антиинтеллектуалисты стремились замкнуть религиозную жизнь в рамки эмоциональной сферы, сделать её недоступной критике с позиций логического мышления. Одна из ведущих тем в работах философов-антиинтеллектуалистов — это тема ограниченности, ущербности разума, его неспособности отразить многообразие бытия, сокровенную часть человеческой жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) https://youtu.be/8V07gKT3OU4?t=17m23s Изменено 8 июня, 2017 пользователем dadzhal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dadzhal Опубликовано 7 ноября, 2017 В 2005 году клинические исследования крыс при Университете Саскачевана показали, что использование каннабиноидов приводит к росту новых нейронов в гиппокампе[11]. Исследования показали, что синтетический наркотик напоминающий ТГК, основной психоактивный ингредиент марихуаны, обеспечивает некоторую защиту мозга от воспаления, что может привести к улучшению памяти в пожилом возрасте. Это связано с рецепторами в организме, которые также могут повлиять на воспроизводство новых нейронов[12]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиппокамп#cite_note-2 "Эволюция.Гнозис.“Эволюция создала человека,образуя. Самообразовываясь, человек создает эволюцию”Пратьека А. А. Начало. Период создания первых орудий можно принять за период инсталляции в эволюцию вида гнозиса ( 2.6 млн лет назад ), так как гнозис — влияет на реальность, создавая проекцию действительности; в этой связи данный период можно отнести и к действительному началу человеческой цивилизации.Далее, оставив проекцию в виде “артефакта” (реального объекта), гностический потенциал переходит в кинетику эволюции вида, обучая его представителей (что, в итоге, приведет к развитию кисти, освоению огня и появлению “системы образования людей”).Посредством создания непрерывной линии передачи знаний, гностический потенциал не только не утрачивается, но и обновляется, обновляя при этом социо-культурную парадигму и её проекцию в реальности, что в свою очередь ,нативно(от мимики, в интенции объяснить ) приводит к появлению устной речи и т.д… Сейчас. Не существует. Сейчас —это текущий когнитивный акт и протекающие параллельные ему процессы в реальности.То есть — “сейчас “ — относительно и неуловимо. Острие вектора. Естественность реальности нивелирует гуманитарность действительности, так как сама возможность (обратной) проекции и определяет гнозис, который ,в свою очередь является (прямой) проекцией реальности на когнитомном экране, а релевантность определяет наличие тождества действительности и реальности в когнитивном моменте (т.е само наличие гнозиса).Таким образом, неадекватные (не гностические) парадигмы не имеют гностического потенциала и не участвуют в эволюции вида, не обучают, не обновляют, в отличии от наук и искусств, которые будучи нативными, в случае наук — определяют обратную проекцию и будучи гуманитарными, в случае искусств — определяют проекцию прямую ( по сути—искусство —действительно, реальным оно становится в когнитивном отклике, который возможен лишь с развитием вторых и третьих сигнальных систем иначе понять язык искусства невозможно физически, в этом вклад в гностический потенциал.Чем выше и сложнее искусство тем больше вклад)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты