AdminDzagi 6,343 Опубликовано 3 октября, 2012 Ponics.biz http://ponics.biz Оставляем благодарности, претензии и пожелания по качеству обслуживания в интернет-магазине Ponics.biz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oran4ik 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Вчера отправил деньги,пока нет ответа. Жду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 17 декабря, 2012 Всё отправленно в лучшем виде! Спасибо за доверие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofp666 58 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Дата заказа: 25.12.2012Актуальное состояние Вашего заказа:Отправлено. ...должны быть деловые линии. но на сайте инфа, что отправили автотрейдомспрашиваю код груза ответ:26.12.2012, 08:17, "Ponics.biz" <info[nospam]ponics.biz>:>> Деловые линии номера пока нет т.к. Отправляли из пермидальше- веселее: я: филиал Деловые линии в Перми грузу не присваивает код? прошли сутки, когда будет внятная инфа?-Приносим извинение, заказ был отправлен автотрейдингом 26,12,12. оО ну ок, спрашиваю номер накладной. www.ponics.biz (17:02:46 26/12/2012)Завтра я созвонюсь и буду владеть полной информацией аська: я(18:51:35 27/12/2012)номер накладной?www.ponics.biz (18:51:43 27/12/2012)1+10=я (18:59:38 27/12/2012)11www.ponics.biz (18:59:39 27/12/2012)Спасибо. Теперь вы можете отправлять мне сообщения напрямую.я(19:00:03 27/12/2012)Приносим извинение, заказ был отправлен автотрейдингом 26,12,12. ...а номер накладной?я (19:33:07 27/12/2012)чтож из вас то всё вытягивать надо, как будто первый раз замужем(я (14:50:07 28/12/2012)я (19:00:03 27/12/2012)Приносим извинение, заказ был отправлен автотрейдингом 26,12,12. ...а номер накладной?www.ponics.biz (14:50:13 28/12/2012)1+10=я (14:50:17 28/12/2012)11www.ponics.biz (14:50:18 28/12/2012)Спасибо. Теперь вы можете отправлять мне сообщения напрямую.Пуля (14:50:23 28/12/2012)Пуля (19:00:03 27/12/2012)Приносим извинение, заказ был отправлен автотрейдингом 26,12,12. ...а номер накладной? наверно до сих пор "созванивается" админы, любой магаз оплатив рекламу попадает в "оборудование"? считал любой магаз с ресурса- проверенным и надежным( Изменено 28 декабря, 2012 пользователем ofp666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 4 января, 2013 Объясню ситуацию. Человек попросил две эпра по акции которая уже давно закончилась!!!!! Наш магазин пошёл на уступки дабы привлеч новых покупателей. Посылка была отправлена в день или на следующий день после оплаты! Да я согласен с номером индификационным косяк, но это не причина ругаться. Не надо забывать что это происходило в конце декабря под новый год! Все службы транспортные работали на пределе.ВООБЩЕМ НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ЧЕМ ЕМУ ТАК НЕ УГОДИЛИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MRBit291 50 Опубликовано 17 января, 2013 отличный магаз.последний год заказываю только у них.ни одного косяка не наблюдал.наоборот, бонусы,скидка с первого заказа.!Парни,благодарю за сервис. Мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо! Стараемся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crusading 0 Опубликовано 18 января, 2013 Все добрый день! Вчера получил заказ, после оплаты ждал всего 5 дней. Оперативный хороший магазин!!! Положили сразу скидку и бонус!!! Всем советую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olololoshka 2,369 Опубликовано 1 марта, 2013 а в ответ тишина) вчера заказал у них комплект флоры и 0.5 рипена оплатил ,сегодня счет выставили новый на 1 л мол закончился а на сайте не указанно!0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 1 марта, 2013 После заказа отправляйте на электронную почту заказчика почтовый идентификатор. РПО указывается в личном кабинете, если личного кабинета нет то по запросу отсылаем на почту! а в ответ тишина) вчера заказал у них комплект флоры и 0.5 рипена оплатил ,сегодня счет выставили новый на 1 л мол закончился а на сайте не указанно!0 мы могли вернуть деньги, предложили альтернативу замены, что тут удивительного что закончилась позиция тем более достаточно ходовая. Сегодня на почте забрал свой заказ Пш метр (Ph-80). Сразу обратил внимание на плохую упаковку 1) мягкая упаковка, хоть вы и прокладываете туда слой картона. Мне в таких упаковках только семена приходят.2) на упаковке нет обозначений ОСТОРОЖНО, СТЕКЛО. Просто желтый конверт, с картонкой внутри . Для сравнения вот упаковка, в которой мне прислали бумажки для джойнтов Дальше самое "приятное" для меня на сегодняшний день..............Смотрел еще до покупки по разным магазинам, не было в наличии, остановился на вашем магазине, т. к. он у вас был в наличии. честно, нехотя. чутье не подвело(((Жду Ваших предложений! Ну, и хотелось бы увидеть какой либо внятный ответ. согласен ошибка наша, что не проверили при отправке. Но это произошло не по причине плохо упакованного прибора!!! Созванивались с поставщиком это не первый факт. Я так полагаю их заморозили. С этого момента на особый контроль все приборы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 1 марта, 2013 а в ответ тишина) вчера заказал у них комплект флоры и 0.5 рипена оплатил ,сегодня счет выставили новый на 1 л мол закончился а на сайте не указанно!0 поругаю и я вас. адрес который вы указали кроме индекса и города нет ничего. Голубиной почтой предлагаю вам выслать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 2 марта, 2013 1) на упаковке заказа, при его отправлении, особенно если это касается приборов, оборудования и т.д., имеющих повышенный риск порчи при транспортировке от внешних механических воздействий, считаю целесообразным помечать посылку отметками: ОСТОРОЖНО, СТЕКЛО и т. п.2) отослал вам вчера, как и сказал, на обратный адрес полученную мной посылку(заказ), со всем содержимым, как и при получении.3)нашел у себя в городе магаз, специализирующийся на измерительных приборах и т.п., приобрел аналогичный пш метр по такой же стоимости( чуть дороже))). Могу ли я вместо пш метра, который я уже приобрел( два мне некчему), выбрать другие позиции,( возможно с доплатой)? И, с кем держать связь, чтобы не возникло путаницы?Жёлтый пакет означает, что вещь хрупкая!Всё обменяем не переживайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olololoshka 2,369 Опубликовано 3 марта, 2013 РПО указывается в личном кабинете, если личного кабинета нет то по запросу отсылаем на почту! Что то я не нашел у себя в личном кабинете РПО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 3 марта, 2013 РПО указывается в личном кабинете, если личного кабинета нет то по запросу отсылаем на почту! Что то я не нашел у себя в личном кабинете РПО! Он находиться в истории заказов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olololoshka 2,369 Опубликовано 3 марта, 2013 Он находиться в истории заказов! СПАСИБО!!!!!! +++++++++++++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olololoshka 2,369 Опубликовано 9 марта, 2013 заказ пришел!вот только не понятно по чему я должен оплачивать расходы по доставке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,768 Опубликовано 9 марта, 2013 а когда ты едешь в магазин штаны покупать - тебе автобус или бенз для тачки этот магазин оплачивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olololoshka 2,369 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) ну вообще то ты про другое говоришь санчез в штаны уже заложена стоимость доставки и накрутка в корман хозяину ! так тогда должно быть указанно то что за пересылку будет взиматься плата! и в цену заявленную на сайте уже вложены расходы!!!я не говорю что плохой магазин, магазин зачетный все дошло очень быстро ОЖИДАЛ ЧТО ПРИДЕТ ЕЩЕ ДНЕЙ НА 4 ПОЗЖЕ !!! ЗАЧЕТ!!! НО дело в том что пришел на почту а лаве с собой нет(хотя много чего покупал через интернет но с таким столкнулся в первые! .пришлось бегом бегать что бы успеть до закрытия! Изменено 9 марта, 2013 пользователем olololoshka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KXAH 2,283 Опубликовано 9 марта, 2013 Наложенный платёж? Оплачивается перевод денег от отправителя (получателя товара) в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KXAH 2,283 Опубликовано 9 марта, 2013 Тем более ... :hz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nows63 0 Опубликовано 10 марта, 2013 хороший магаз все оперативно без нареканий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 11 марта, 2013 Расходы за доставку выставляем наложенным платежом в связи со сложностью расчёта, да бы не сдирать дополнительную плату с клиентов. хороший магаз все оперативно без нареканий!Спасибо за поддержку. Мир бразы.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 15 марта, 2013 Лпо РПО отправленного мной неиспавного пш метр ( 11.03.2013 13:44 Рыбинск 34 Прибыло в место вручения) pH метр PH-80 2,625 р. Вместо него выбрал: 1) Лампа - Sylvania GroLux 600 Вт(1шт.) - 1,610.00 р. 2) рН Down 0,5 л.(1шт.) - 325.00 р. 3) Grow Bag 20 л - (5 шт.) - 140.00 р. Х 5. Итого: 2635 рублей. По поводу повторной доставки: УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ - В случае, если был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин. Доставка будет за счёт магазина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 16 марта, 2013 Ув. Ponicsbiz, ввиду отсутствия у Вас некоторых позиций моего повторного заказа ( на сайте - в наличии, в действительности - отсутствие ) и по ряду других причин, связанных с сервисом Вашего магазина, имею желание вернуть свои денежные средства. Всё есть в наличии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 18 марта, 2013 Лампу нашли специально для вас, что вам не нравиться? И перестанте в конце концов вести тут переписку если каждый будет тут переписываться другой человек не поймёт что за отзывы о магазине. Есть Skype, ICQ E-mail пишите на здоровье. Ваш заказ сегодня сформируем и отправим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Ничего СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ делать не надо. У вас не благотворительный фонд. Если бы знал, что такой расклад будет, завозвратил бы деньги после получения поломанного пш метра.В конце концов, если бы не эта переписка, УВЕРЕН, меня бы ждали ежедневные "завтраки". Переписываться с вами по Skype, ICQ E-mail - недейственный метод. Раз нашли всё - отправляйте, грызня мне не нужна. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ МОЙ ЗАКАЗ)))РПО ХХХХХХХХХХХХХХ(прилагается))) Изменено 20 марта, 2013 пользователем С.Хотабыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 20 марта, 2013 Уважаемый.......скорее уже неуважаемый мной Ponicsbiz, выкладывать на форум номер РПО, по крайней мере неумно ( грубить не хочу ) с вашей стороны. 1) Сами себе имя портите) 2) Своими действиями можете легко испортить на несколько лет будущее заказчика ( не в этом случае ) Это еще раз доказывает ваш непрофессионализм по отношению к людям, которые доверяют вам личную информацию на свой страх и риск. Так же хочу отметить, что неприязнь не надо выражать в опубликовывании ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАКАЗЧИКА на всеобщее обозрение. Заказчик уже предугадал задолго до этого вероятность таких вот недоразумений, глупости, подлости и т. д. Поэтому не питайте никаких иллюзий по поводу неблагоприятного для меня исхода вследствии ваших действий. Понятно излагаю? Теперь, почитайте сами свои же правила :. Политика Безопасности - Интернет-магазин “Поникс" гарантирует полную конфиденциальность при исполнении заказа, а также то, что информация о покупателе будет использована только для исполнения поступившего заказа. \ Думаю, говорить еще о чем - то не имеет смысла, как и пользоваться вашими услугами. Я предлагал вам вести переписку в Skaype или E-mail сами так захотели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crusading 0 Опубликовано 20 марта, 2013 Rasta2 ты не выносимый кретин, магаз огонь всё оперативно и быстро. Уже не первый заказ делаю. Видел твои отзывы о другом магазине, может ты казачёк засланный?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 20 марта, 2013 Всё может быть////// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponicsbiz 3 Опубликовано 20 марта, 2013 а ты чего впрягаешься? сочувсвтвующий? бесплатный адвокат? участник с регистрацией 2009 года, и двумя сообщениями. Наблюдаешь все это время что ли?))) Парень, я из того поколения, которое не привыкло пальцы гнуть в интернете, через монитор, оскорбляя кого-то)) По поводу магазина уже все сказано Уважаемый, ни кто ведь не хотел сделать вам зла, что ж вы вспыльчивый та какой, всё же сделали как вы просили и в кротчайшие сроки за РПО извиняюсь хотели как лучше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты