Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

Gidro-sad.ru

Рекомендуемые сообщения

:)

в уровне качества и скорости обслуживания клиентов, существовавших на тот момент, значительная часть заслуг принадлежит именно вам, дорогие товарищи Промгидропонисты.

никто не совершил такого количества косяков и ошибок, которые вы генерировали десятками.

 

в общем и целом считаю разговор здесь исчерпанным, но при следующих попытках говорить не правду (или не полную правду) обмен мнениями может быть продолжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик, не суйся пожалуйста.

Если хочешь полить очередным ушатом говна персонально san4ez'a - делай это в темах, не связанных с обсуждением работы интернет-магазина ГидроСад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте угадаю и тему промгидропоника.рф из раздела отзывы удалял тоже " san4ez "?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не быть тебе Вангой и даже Глобой Пашей :)

с такими гадательными способностями лучше в азартные игры не играть :)

post-4298-0-87508800-1364241522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты же Самый Главный, что тебе стоит попросить админа сделать черную работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал - сделал вывод : все ВЫ не заслуживаете доверия!! Друг дружке куев напихали , а что в итоге ?? Кто у вас заказы делать будет ??

 

Бизнесмены )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Хотелось бы знать кто удаляет отзывы и редактирует тему. На вчерашний момент были еще несколько сообщений например от "Вадика". Он их точно сам не удалял. Администрация Дзаги без чьей либо просьбы сообщения не удаляет.

Наша компания не кого не просила об удалении.

Напоминаем что магазин растениеводства в городе Екатеринбурге и в городе Новосибирске работает самостоятельно. Произошло большое поступление на склад всего ассортимента. То что в наличии представлено на сайте и товар можно добавить в корзину. Товар которого в наличии нет в корзину не добавляется. Заказы отправляются в срок и вовремя. В магазине действуют скидки.

Хороших Всем Урожаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все посты Вадима с двух последних аккаунтов удалил, из-за нарушения правил форума.

Эту и другие темы никто не редактировал, кроме разового случая удаления темы при отказе от баннера в growshops по желанию промгидропоники.

 

tip Скрыты сообщения (количество сообщений: 3) Вчера, 19:22

tip Изменено описание темы при просмотре форума 17 Октябрь 2012 - 15:47

Администратор Dzagi.ru Опубликована тема (id: 46065) 03 Октябрь 2012 - 15:08

Администратор Dzagi.ru Edited topic title or description 'Аvroragro.ru' to 'Gidro-sad.ru' via post form 03 Октябрь 2012 - 15:08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tip , ответь зачем тему(промгидропоника.рф) и по чьей просьбе стирали ? причем несколько раз!! как можно Удалить тему с немодирируемого магазинами раздела , извините! но какого ху...кто вам это разрешал делать?? че за ху....тут происходит вселенский заговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система такая - нужен баннер, значит отзывы не модерируются.

Был баннер в гроушопах и с ним в нагрузку ссылка "оставить отзыв" в теме о магазине.

 

Было две темы, одна с баннера для отзывов, и вторая, которую сделали пользователи.

21 декабря я их объединил в одну, а 14 января скрыл ввиду того, что промгидропоника отказались от баннера.

 

tip Изменены темы (СКРЫЛ) и (Промгидропоника.РФ) 14 Январь 2013 - 10:00

tip Тема 'промгидропоника.рф' объединена с 'Промгидропоника.РФ' 21 Декабрь 2012 - 14:29

tip Изменены темы (СКРЫЛ) и (Промгидропоника.РФ) 21 Декабрь 2012 - 14:28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Alexxx

Так надо ее открыть. Банер банером, а отзывы трогать зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл. Затем что если магазин попросил убрать баннер и тему с отзывами, то можно пойти навстречу и скрыть тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тип это моя тема а не магазина, я ее сам создавал! и ты не имеешь право удалять ее!! я смотрю ты снова ее удалил ! ты адекватен?

 

так извиняюсь вижу она на месте , сделайте тему в модерируемом пусть там удаляют все что хотят...эту не трогайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одной темы для обсуждения одного магазина по-твоему не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одной темы которую трут постоянно?

нет не достаточно!! тему которую создали мы не трогайте! свою можете дальше затирать ...и "идти на встречу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не понимаешь чтоли русского языка? или просто ради прикола деревянного включаешь?

НЕ МОГУТ магазины в этом разделе тереть ничего

а то что ты еще пятьсот создашь тем - не добавит ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты че?! читай выше!!! трет администрация которая идет на встречу магазину, не тупи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и при чём тут магазинные сотрудники, если трёт администрация сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Форумчане.

Просим в этой ветке писать только отзывы о магазине, а неустраиваить личную переписку друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сей отзыв, побудил оставить ваш крайний -непрофессионализм, безответственность и пренебрежение к элементарным нормам порядочности. Друзья, ботаники и садоводы, гроверы, гровершы и гроверята, никогда и ни при каких обстоятельствах, если Вам дороги нервы, деньги и Вы еще верите в человечество, не рекомендую иметь дело с данной конторкой...Вы будете им интересны, до тех пор, пока не заплатите. Затем, вся переписка с вышеуказанной конторкой будет стремиться к нулю. И теряя деньги, время и терпение будете сами звонить узнавая где ваш заказ, выслали ли его, а если выслали номер РПО. Мне номер моего РПО так и не сообщили. Ссылаясь на мифические проблемы с поставщиками. При чем тут они???Хотя уверяли, что сегодня, до 20 часов обязательно дадут информацию по моему заказу. Зашел на сайт, в свой кабинет, так там даже статус не поменяли. Малоуважаемая конторка, гидро сад, за много лет покупки в интернет магазинах, получая товары из других стран и континентов - впервые столкнулся с таким отношением со стороны своих земляков.Вся переписка с вами у меня сохранилась. Чек об оплате сохранен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал заказ в Новосибе и...кратко резюмирую - если вы Маркиз де Сад, то вам дорога в гидросад..

Изменено пользователем SmeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После "димпломатичного" упоминания на соответствующих форумах и порталах о неверном, выбранном векторе работы, случилось..то о чем рапортовали еще на той неделе..Таки отправили посылку, да прислали РПО..Зачем тогда было лукавить, что посылка отправлена еще на той неделе??? Не, Репутация весьма и весьма дорогая добродетель на сегодняшний день! Не стоит ей швыряться, в обмен на призрачный кэш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый "Smex"

Ваш заказ был сделан 17 июля, Вам менеджер обьяснял что на складе закончились Дженерал Органик Bio Bad 1l.

Как товар подьедит на склад , заказ вам сразу же отправится. Вы с пониманием отнеслись к данной ситуации, сказали да хорошо.

29 и 30 июля вы звонили узнавали что с вашем заказом, менеджер вам ответил, заказ отправился, как свяжется с кладовщиком сообщит номер отправления. Позже был выслан номер почтового отправления.

 

"Сей отзыв, побудил оставить ваш крайний -непрофессионализм, безответственность и пренебрежение к элементарным нормам порядочности"

 

Зачем вы обьвиняете нас в непрофессионализме, безответственности и пренебрежению к элементарным нормам порядочности, ЕСЛИ менеджер разговаривал с вами на БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНО, СИТУАЦИЮ С ПОСТАВКОЙ ТОВАРА ОБЬЯСНИЛ, И НЕ РАЗУ НЕ ОСТАВИЛ ВАС БЕЗ ВНИМАНИЯ????

 

Хороших Вам Урожаев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Промгидропоника! Во-первых, все же поблагодарю Вас за высланный заказ! Знаете, я был готов и чуть дольше ждать, но почему тогда оставались без внимания мои письма, где я вежливо просил уточнить, когда будет выслан заказ? Затем, когда не дождался ответа, начал сам звонить Вам, хотя обычно в случаях накладок, будь то отсутствие товара, отпуск кладовщика, свадьба консультанта..итд итп..фирма уведомляет о подобных траблах своих клиентов сама..Или я не прав? И кстати, Ваш сотрудник не сообщил об отсутствии удобрений, а только лишь об отсутствии выбранного мной- блока управления..И переписка-это прекрасно отражает.. Прождав энное количество времени, я имею право знать, что с моим заказом? Или опять я не прав? Зачем же, Ваш сотрудник лукавит, что машина с товаром приехала и вот вот выгружается, что заказ выслан, а номер РПО он не может выслать, потому, как сотрудник занятый на отправке ушел на выходной? При отсутствии всех вышеперечисленных замечаниях, что напрямую является свидетельством профессионализма, ответственности и порядочности-НИКТО и НИКОГДА не посмел бы обрушиться на Вас с критикой. И вместо того, чтобы выгораживать своего нерадивого сотрудника, лучше бы для Вашего процветания набрать надежных..

Еще раз поблагодарю Вас за то, что выслали заказ, тем паче выслали Вы его с Ебурга, а не с Н-ска.. И кстати, я искренне желаю Вам преодолеть все трудности, признать(если хватает мужества)- все свои недочеты и..Тогда я первый, обязательно сделаю у Вас заказ. Успехов и процветания Вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидросад.рф это экскремент Промгидропоники или наоборот?

 

Вобщем сделал заказ в Гидросад.рф. И совершенно точно хуже еще интернет-магазина не встречал.

Сначала, когда еще не было факта оплаты общались дружелюбно и обходительно. После того как совершил оплату, все несколько изменилось. Стали мазаться и тянуть кота за причинное место.. тут я процитирую пустословного директора этой шаражки от:

1. Отправлено 25 Март 2013 - 11:12. "В данный момент магазин "ГидроСад" и "Промгидропоника" работает самостоятельно, заказы отправляет в срок и вовремя.

Приносим извинения нашим уважаемым, дорогим, любимым садоводам, огородникам, и просто клиентам нашего магазина.

Обещаем, что такое больше не повториться."

2. Отправлено 26 Март 2013 - 08:51 "То что в наличии представлено на сайте и товар можно добавить в корзину. Товар которого в наличии нет в корзину не добавляется. Заказы отправляются в срок и вовремя."

 

начнемс! сделал заказ недели две назад. как оплатил тут же начали морозить и кормить обещаниями. я почитал отзывы и решил сделать отказ. вот тут совсем п..дец. видимо, дела у магазина обстоят не самым лучшим образом и свое обещание выполнить возврат моих денег в размере чуть более 5 тыс рублей для них оказалось невыполнимой задачей. сначала меня кормили обещаниями в течении недели, далее у них возникли проблемы с переводом (ну вы понимаете) в итоге мне было предложено что оператор когда пойдет домой закинет мне на счет. и тут же включает задню и пишет что завтра к 12.00 переведут из главного офиса. снова жду и надеюсь.

 

Впечетления от работы с магазином мягко говоря неприятнейшие. Нервов никто не вернет. Но ребята хотя бы верните чужое. Это попахивает крысятничеством.

 

Мой совет - не работайте с данным магазином!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидросад.рф это экскремент Промгидропоники или наоборот?

 

Вобщем сделал заказ в Гидросад.рф. И совершенно точно хуже еще интернет-магазина не встречал.

Сначала, когда еще не было факта оплаты общались дружелюбно и обходительно. После того как совершил оплату, все несколько изменилось. Стали мазаться и тянуть кота за причинное место.. тут я процитирую пустословного директора этой шаражки от:

 

начнемс! сделал заказ недели две назад. как оплатил тут же начали морозить и кормить обещаниями. я почитал отзывы и решил сделать отказ. вот тут совсем п..дец. видимо, дела у магазина обстоят не самым лучшим образом и свое обещание выполнить возврат моих денег в размере чуть более 5 тыс рублей для них оказалось невыполнимой задачей. сначала меня кормили обещаниями в течении недели, далее у них возникли проблемы с переводом (ну вы понимаете) в итоге мне было предложено что оператор когда пойдет домой закинет мне на счет. и тут же включает задню и пишет что завтра к 12.00 переведут из главного офиса. снова жду и надеюсь.

 

Впечетления от работы с магазином мягко говоря неприятнейшие. Нервов никто не вернет. Но ребята хотя бы верните чужое. Это попахивает крысятничеством.

 

Мой совет - не работайте с данным магазином!!

 

СЛУШАЙТЕ ЗА ЯЗОКОМ СЛЕДИТЕ. СКИНУ ВСЮ ПЕРЕПИСКУ САМ НЕ ПРАВ ОСТАНЕШЬСЯ . ПРОСТО СОЧИНЯЕТ И ВРЕТ.

САМ ТЫ КЛОУН!!! ИДИ НЕРВЫ ЛЕЧИ!

Началось с того что этот НЕАДЕКВАТНЫЙ нервный типос,7 октября попросил консультанцию по скайпу , на тему сборки, его комплектовки и выращивание на гидропоники. Хочу купить туда сюда. На консультацию с вами менеджер потратил с 7-03, а закончили в 11-33. Вам консультация понравилась, вы информацией остались довольны, и сказали что сделаете заказ.

10 октября сделавли заказ и произвели оплату в вечернее время. 11 октября в ПЯТНИЦУ менеджер увидел оплаты,изменил статус заказа, отдал на комплектование в склад и Вам обьяснил что компрессор 4-канальный подойдет во вторник и ваш заказ отправится в среду. Вы сказали ОКЕЙ. буду ждать.

Не дождавшись вторника,13 октября (в воскресение в выходной день) вы попросили без обьяснения причины произвести возврат денежных средств за заказ. Так же от вас в воскресение поступало куча звонков, хотя написано что магазин в Воскресение не работает. Дое**л ЖЕ. Информацию приняли.

14 числа началась рабочая неделя. Информация по отмене заказа и возврату денежных средств пошла в обработку.

Вы скинули реквизиты возврата денежных средств , платежная система киви и цифры кошелька. Вам менеджер ответил что заказ расформирован. Как с головного офиса придет возврат денежных средств так вам переведут. Определил максимальную дату что денежные средства будут возвращены в течении 7 дней.

15 числа вы ответили "будем надееться что это произойдет во время". 18 числа вы продублировали вопрос о возврате денежных средств, на что менеджер ответил что до 21 деньги переведем, как и было обещенно с момента отказа от заказа 7 дней на вовзврат.

21 числа вам менеджер пишет нет возможности закинуть на киви, спрашивает другие реквизиты, вы отвечает в любом терминале в ларьке положите только в Рабочее Время. 22 числа вам в рабочее время с утра был сделан перевод, на ваши реквизиты которые вы указали.Вам была выслана копия перевода. Потом вы пошли снимать денежные средства, и ВКУРИВ что ошиблись в цифрах в реквизитах, начали обвинять , оскорблять, наш магазин и менеджера, говнить на форумах.

ПО ИТОГУ ВЫ ЖЕ САМИ УКАЗАЛИ НЕВЕРНЫЕ РеКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ, а СЕРВИС ЯНДЕКС ДЕНЬГИ платеж не провел в связи с ошибкой в реквизитах.Деньга заблокированы. Когда их разблокируют (7 дней) , вам сразу поступит перевод на правильные реквизиты. ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ВООБЩЕ НЕ НАШЕ ВИНА.

Произвели бы оплату еще раз вошли в ситуацию если бы не ваша сущность. Теперь ждите пока яндекс сервис вернет деньги отправленные на НЕВЕРНЫЕ ВАШИ РЕКВИЗИТЫ. КАК ВЕРНЕТ ТАК И ПРОИЗВЕДЕМ возврат. САМИ ВИНОВАТЫ, надо быть внимательнее.

 

ЧЕ ПАЦАНОВ НАШЕЛ, В ТРИ КОРОБА ПРИДУМЫВАТЬ.

post-58991-0-88766200-1382779180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЛУШАЙТЕ ЗА ЯЗОКОМ СЛЕДИТЕ. СКИНУ ВСЮ ПЕРЕПИСКУ САМ НЕ ПРАВ ОСТАНЕШЬСЯ . ПРОСТО СОЧИНЯЕТ И ВРЕТ.

САМ ТЫ КЛОУН!!! ИДИ НЕРВЫ ЛЕЧИ!

Началось с того что этот НЕАДЕКВАТНЫЙ нервный типос,7 октября попросил консультанцию по скайпу , на тему сборки, его комплектовки и выращивание на гидропоники. Хочу купить туда сюда. На консультацию с вами менеджер потратил с 7-03, а закончили в 11-33. Вам консультация понравилась, вы информацией остались довольны, и сказали что сделаете заказ.

10 октября сделавли заказ и произвели оплату в вечернее время. 11 октября в ПЯТНИЦУ менеджер увидел оплаты,изменил статус заказа, отдал на комплектование в склад и Вам обьяснил что компрессор 4-канальный подойдет во вторник и ваш заказ отправится в среду. Вы сказали ОКЕЙ. буду ждать.

Не дождавшись вторника,13 октября (в воскресение в выходной день) вы попросили без обьяснения причины произвести возврат денежных средств за заказ. Так же от вас в воскресение поступало куча звонков, хотя написано что магазин в Воскресение не работает. Дое**л ЖЕ. Информацию приняли.

14 числа началась рабочая неделя. Информация по отмене заказа и возврату денежных средств пошла в обработку.

Вы скинули реквизиты возврата денежных средств , платежная система киви и цифры кошелька. Вам менеджер ответил что заказ расформирован. Как с головного офиса придет возврат денежных средств так вам переведут. Определил максимальную дату что денежные средства будут возвращены в течении 7 дней.

15 числа вы ответили "будем надееться что это произойдет во время". 18 числа вы продублировали вопрос о возврате денежных средств, на что менеджер ответил что до 21 деньги переведем, как и было обещенно с момента отказа от заказа 7 дней на вовзврат.

21 числа вам менеджер пишет нет возможности закинуть на киви, спрашивает другие реквизиты, вы отвечает в любом терминале в ларьке положите только в Рабочее Время. 22 числа вам в рабочее время с утра был сделан перевод, на ваши реквизиты которые вы указали.Вам была выслана копия перевода. Потом вы пошли снимать денежные средства, и ВКУРИВ что ошиблись в цифрах в реквизитах, начали обвинять , оскорблять, наш магазин и менеджера, говнить на форумах.

ПО ИТОГУ ВЫ ЖЕ САМИ УКАЗАЛИ НЕВЕРНЫЕ РеКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ, а СЕРВИС ЯНДЕКС ДЕНЬГИ платеж не провел в связи с ошибкой в реквизитах.Деньга заблокированы. Когда их разблокируют (7 дней) , вам сразу поступит перевод на правильные реквизиты. ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ВООБЩЕ НЕ НАШЕ ВИНА.

Произвели бы оплату еще раз вошли в ситуацию если бы не ваша сущность. Теперь ждите пока яндекс сервис вернет деньги отправленные на НЕВЕРНЫЕ ВАШИ РЕКВИЗИТЫ. КАК ВЕРНЕТ ТАК И ПРОИЗВЕДЕМ возврат. САМИ ВИНОВАТЫ, надо быть внимательнее.

 

ЧЕ ПАЦАНОВ НАШЕЛ, В ТРИ КОРОБА ПРИДУМЫВАТЬ.

еестьфигня ака блокированные читерские кошельки, с них оплатить легко, а вывести трудно и денежка бывает криминальная , типа дядьки с отменой заказа на другой счёт бабло возвратят, тогда и обналичить можна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал заказ в Новосибе и...кратко резюмирую - если вы Маркиз де Сад, то вам дорога в гидросад..

 

рифма хорошая,ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз конечно, заказывал там палатку, свет, удобрения, да по мелочам - всегда все приходило и никогда не кидали.

В общем-то шло не дольше, чем от какого-то другого магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегестрировался сегодня тк очень полезный форум =) и сразу же наткнулся на магазинчик у которого чуть не был произведен заказ виду таких отзывов настоятельно порекомендую всем друзьям садоводам не заказывать в этом магазине спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!