Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость GarryB0X

GarryB0X, благодарим за отзыв! Буйного роста и процветания тебе!

:hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

GarryB0X, благодарим за отзыв! Буйного роста и процветания тебе!

еще такое дело...хочу от вас подарок путевый гриндер.это реально?что нужно сделать?простите за наглость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

Не паникуй дружище . Немного терпения и все будет карасо главное что бы все координаты дал без ошибок. Я рез ожидал около трех недель и дождался. Сбои всегда возможны. Удачи Всем browse.php?u=https%3A%2F%2Fdzagi.club%2Fbrowse.php%3Fu%3Dhttps%253A%252F%252Fdzagi.club%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_emoticons%252Fdefault%252Fny_icon_old.gif%26b%3D0&b=0browse.php?u=https%3A%2F%2Fdzagi.club%2Fbrowse.php%3Fu%3Dhttps%253A%252F%252Fdzagi.club%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_emoticons%252Fdefault%252Fhi2.gif%26b%3D0&b=0

 

маг бардаковый !НИРВЯК!ГОЛИМЫЙ!

Изменено пользователем LOZA2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маг бардаковый !НИРВЯК!ГОЛИМЫЙ!

 

LOZA2000, друг, на сей раз ты чем не доволен?

 

еще такое дело...хочу от вас подарок путевый гриндер.это реально?что нужно сделать?простите за наглость

 

GarryB0X, ранее раздавали к заказам по предоплате ( свыше 4 000р) пластиковые гриндеры от DNA. Сейчас такой возможности уже не имеем. Подарить не сможем, но под заказ приобрести - без проблем http://cannado.biz/catalog/2851/29233/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

LOZA2000, друг, на сей раз ты чем не доволен?

 

 

 

GarryB0X, ранее раздавали к заказам по предоплате ( свыше 4 000р) пластиковые гриндеры от DNA. Сейчас такой возможности уже не имеем. Подарить не сможем, но под заказ приобрести - без проблем http://cannado.biz/catalog/2851/29233/

а тот что у вас на продажу выставлен нормальный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сайт день работает деньь нет что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тот что у вас на продажу выставлен нормальный???

 

от Dutch Passion металлический имеешь в виду? Да, качественный экземпляр.

 

сайт день работает деньь нет что такое?

romaz, с нашей стороны все ок. Каким браузером пользуешься? или анонимайзером может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться своим печальным опытом заказа у этой конторы.

18 марта решился сделать крупный заказ, предварительно списался с менеджером данного магазина через скайп, договорились о предоставлении внушительной скидки в 28% от заказа, это меня и подкупило, плюс, скажем честно выбор семян очень радовал! Изначально договорились, что весь заказ уйдёт через qiwi post. Менеджер сказал, что у них большое количество неоплаченных заказов через эту систему и потому наложенным платежом не отправит. Подумав, согласился, что оплачу полностью заказ переводом на киви кошельки, менедж указал два кошелька на которые перевел деньги, т.е. совершил стопроцентную предоплату, спустя пару часов менеджер подтвердил, что все деньги получены и они отправляют мой заказ. На следующий день менеджер отписывается в скайпе, что отправить посылку через qiwi post не может, т.к. у него её отказываются принимать из-за содержания, опять иду на встречу, соглашаюсь, что бы отправили заказным письмом. на следующий день отписываются, что письмо ушло, через пару дней присылают идентификатор для отслеживания заказа. И вот наконец долгожданная смена статуса посылки на "прибыл в место вручения" иду на почту, получаю письмо, причём сразу закралось подозрение, что-то не так, уж больно письмицо маловато, для такого количества фирменных упаковок семян, мне представлялось это некой бандеролью. ну, ладно, иду домой открываю и вижу внутри картонку в которой скотчем приклены в рядки семечки, в количестве больше чем вдвое меншь того, что я оплатил. Никаких свединий о сид банке, о сорте, вообще ничего! Пишу мендежеру, что мол это за херь? Может это они мне бонусом решили ещё семок прислать? У них как раз на сайте висели баннеры о том, что с каждой тысячи заказа высылают семку автоцвета, подумал сначала что видать бонусы отдельно выслали и почему-то только на них идентификатор дали. Ответа от менеджера весь день ждал, выслал ему фотки того, что получил, но ответ меня убил окончательно: "Это ваш заказ, вы его получили". На все дальнейшие мои вопросы из серии где фирменные упаковки, где фасовка указанная при выборе семок, где какие сорта и почему семок больше чем в два раза меньше я уже не получил. Статус менеджера висит "в онлайне" реакция на меня нулевая. Короче похоже кинули меня.

 

номер заказа был 50318018 от 18.03.2015. всю переписку с менеджером могу предоставить в качестве доказательства.

Братья, будьте осторожны с этими мошенниками!

post-77855-0-80661300-1428164389_thumb.jpeg

Изменено пользователем dret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.. Печаль... А я вот про бонус спросить хотел, а тут такое, прочитал и забыл =)

У вас на сайте указан бонус AutoMozar, от каннабии сидс, дак вот я весь их сайт вместе с каталогом пере шарил, у них нет такого сорта в ассортименте.

Изменено пользователем ХитрыйЛис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо печальной истории с бонусным шлаком, тоже отправили обычным вместо заказного. Причем идентификатор отправили, я его вбивал дня три впустую). Что это за цифры были? Хз. Потом сказали, что ошиблись, обычным отправили

Ну, и читайте тут весь, ребята. Многое потерли уже

А здесь продолжение, кому не хватит

https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=37728&st=1020

Изменено пользователем pandrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость JackN

Пендрю, ты не первый год на форме, видишь же что шлаковый магазин с постоянными косяками, нет бл**ь, надо обязательно сделать у них заказ и е**ть потом всему форуму голову с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пендрю, ты не первый год на форме, видишь же что шлаковый магазин с постоянными косяками, нет бл**ь, надо обязательно сделать у них заказ и е**ть потом всему форуму голову с ним.

Или читай топы полностью, или выйди, если не знаешь историю. Не лазь за мной везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться своим печальным опытом заказа у этой конторы.

18 марта решился сделать крупный заказ, предварительно списался с менеджером данного магазина через скайп, договорились о предоставлении внушительной скидки в 28% от заказа, это меня и подкупило, плюс, скажем честно выбор семян очень радовал! Изначально договорились, что весь заказ уйдёт через qiwi post. Менеджер сказал, что у них большое количество неоплаченных заказов через эту систему и потому наложенным платежом не отправит. Подумав, согласился, что оплачу полностью заказ переводом на киви кошельки, менедж указал два кошелька на которые перевел деньги, т.е. совершил стопроцентную предоплату, спустя пару часов менеджер подтвердил, что все деньги получены и они отправляют мой заказ. На следующий день менеджер отписывается в скайпе, что отправить посылку через qiwi post не может, т.к. у него её отказываются принимать из-за содержания, опять иду на встречу, соглашаюсь, что бы отправили заказным письмом. на следующий день отписываются, что письмо ушло, через пару дней присылают идентификатор для отслеживания заказа. И вот наконец долгожданная смена статуса посылки на "прибыл в место вручения" иду на почту, получаю письмо, причём сразу закралось подозрение, что-то не так, уж больно письмицо маловато, для такого количества фирменных упаковок семян, мне представлялось это некой бандеролью. ну, ладно, иду домой открываю и вижу внутри картонку в которой скотчем приклены в рядки семечки, в количестве больше чем вдвое меншь того, что я оплатил. Никаких свединий о сид банке, о сорте, вообще ничего! Пишу мендежеру, что мол это за херь? Может это они мне бонусом решили ещё семок прислать? У них как раз на сайте висели баннеры о том, что с каждой тысячи заказа высылают семку автоцвета, подумал сначала что видать бонусы отдельно выслали и почему-то только на них идентификатор дали. Ответа от менеджера весь день ждал, выслал ему фотки того, что получил, но ответ меня убил окончательно: "Это ваш заказ, вы его получили". На все дальнейшие мои вопросы из серии где фирменные упаковки, где фасовка указанная при выборе семок, где какие сорта и почему семок больше чем в два раза меньше я уже не получил. Статус менеджера висит "в онлайне" реакция на меня нулевая. Короче похоже кинули меня.

 

номер заказа был 50318018 от 18.03.2015. всю переписку с менеджером могу предоставить в качестве доказательства.

Братья, будьте осторожны с этими мошенниками!

За такое надо не просто бить по е**лу, а ломать его основательно и надолго

Изменено пользователем TrainWreck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться своим печальным опытом заказа у этой конторы.

18 марта решился сделать крупный заказ, предварительно списался с менеджером данного магазина через скайп, договорились о предоставлении внушительной скидки в 28% от заказа, это меня и подкупило, плюс, скажем честно выбор семян очень радовал! Изначально договорились, что весь заказ уйдёт через qiwi post. Менеджер сказал, что у них большое количество неоплаченных заказов через эту систему и потому наложенным платежом не отправит. Подумав, согласился, что оплачу полностью заказ переводом на киви кошельки, менедж указал два кошелька на которые перевел деньги, т.е. совершил стопроцентную предоплату, спустя пару часов менеджер подтвердил, что все деньги получены и они отправляют мой заказ. На следующий день менеджер отписывается в скайпе, что отправить посылку через qiwi post не может, т.к. у него её отказываются принимать из-за содержания, опять иду на встречу, соглашаюсь, что бы отправили заказным письмом. на следующий день отписываются, что письмо ушло, через пару дней присылают идентификатор для отслеживания заказа. И вот наконец долгожданная смена статуса посылки на "прибыл в место вручения" иду на почту, получаю письмо, причём сразу закралось подозрение, что-то не так, уж больно письмицо маловато, для такого количества фирменных упаковок семян, мне представлялось это некой бандеролью. ну, ладно, иду домой открываю и вижу внутри картонку в которой скотчем приклены в рядки семечки, в количестве больше чем вдвое меншь того, что я оплатил. Никаких свединий о сид банке, о сорте, вообще ничего! Пишу мендежеру, что мол это за херь? Может это они мне бонусом решили ещё семок прислать? У них как раз на сайте висели баннеры о том, что с каждой тысячи заказа высылают семку автоцвета, подумал сначала что видать бонусы отдельно выслали и почему-то только на них идентификатор дали. Ответа от менеджера весь день ждал, выслал ему фотки того, что получил, но ответ меня убил окончательно: "Это ваш заказ, вы его получили". На все дальнейшие мои вопросы из серии где фирменные упаковки, где фасовка указанная при выборе семок, где какие сорта и почему семок больше чем в два раза меньше я уже не получил. Статус менеджера висит "в онлайне" реакция на меня нулевая. Короче похоже кинули меня.

 

номер заказа был 50318018 от 18.03.2015. всю переписку с менеджером могу предоставить в качестве доказательства.

Братья, будьте осторожны с этими мошенниками!

 

 

dret, Давай по порядку! Ты оформил заказ в нашем магазине от 18 марта. Через форму обратной связи ты связался с нами и поинтересовался о размере скидки на эту сумму. Мы тебе ответили, после чего от тебя тишина. Прошло 5 календарных дней - оплаты по твоему заказу не поступало, заказ был отменен. В этот же период 19 марта ты с нашим менеджером обсуждал схему отправки через QiwiPost - все вопросы решили. После чего 4 апреля ты в наш скайп задаешь вопрос по отправлению в картонке под скотчем. Вопрос - с кем и по средствам каких ресурсов ты общался в период с 19 марта по 4 апреля? По факту оформления заказа ты получил реквизиты для оплаты с нашей эл почты. Если ты действительно производил оплату - то сверь реквизиты из эл почты и те, на которые оплачивал. И предоставь нам чек/ скан оплаты. Мы также можем предоставить всю переписку по твоему заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты если незнаешь то некуй заказывать,я в каннадо заказывал много раз и все приходило как и положено в оригинальной упаковке,в какой то лохотрон ты попал паря,магазин отличный,с моей стороны к нему предъяв нету никаких. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты если незнаешь то некуй заказывать,я в каннадо заказывал много раз и все приходило как и положено в оригинальной упаковке,в какой то лохотрон ты попал паря,магазин отличный,с моей стороны к нему предъяв нету никаких. :hi2:

 

albert1980, и мы тебе всегда рады! А dret совсем молчит - и на форуме, и на письма наши не отвечает, и в скайпе. Нам самим интересно/ полезно узнать кто от нашего имени общается с клиентами и отгружает им заказы.

Изменено пользователем Каннадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

albert1980, и мы тебе всегда рады! А dret совсем молчит - и на форуме, и на письма наши не отвечает, и в скайпе. Нам самим интересно/ полезно узнать кто от нашего имени общается с клиентами и отгружает им заказы.

в любом случае с этим нужно что-то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае с этим нужно что-то делать

. Конечно, ты полностью прав. Такие ситуации с мошенничеством крайне не приятны. И выход мы нашли. Да бы в преть, обезопасить всех наших клиентов, мы в ближайшее время, закрываем скайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Конечно, ты полностью прав. Такие ситуации с мошенничеством крайне не приятны. И выход мы нашли. Да бы в преть, обезопасить всех наших клиентов, мы в ближайшее время, закрываем скайп.

конечно нужно делать что-то и чем быстрее тем лучше,и сделать так что бы все покупатели знали как с вами и именно с вами можно связаться. :hi2: Изменено пользователем albert1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно нужно делать что-то и чем быстрее тем лучше,и сделать так что бы все покупатели знали как с вами и именно с вами можно связаться. :hi2:

 

в тему https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=53240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал 10 АК-47 и 5 вип гномов...через неделю забрал почты.всё в фирменной упаковке,даже бонусные.пока правда не тпрогал их...за качество пока ничё не скажу.но за скорость и вежливость 5 из 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение удалять аккаунты ваших юзеров после отписки и получения премии. Занимают ники. А потом я вынужден назваться пендрю вместо андрей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сайтом магаза какаято ху и ня ...все магазы с дзаги ровно открываються. а с каннадо ни войти ни регануться не удалось.Несерьезно..браузеры разные.Щас тором пойду..

 

В прямую не хочит ходить. а тор залетел..Что это роскомнадзор?

все равно с сайтом херь...попытка регнуться и вышвырнуло..время ожидания истекло.

Изменено пользователем fixer2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сайтом магаза какаято ху и ня ...все магазы с дзаги ровно открываються. а с каннадо ни войти ни регануться не удалось.Несерьезно..браузеры разные.Щас тором пойду..

 

В прямую не хочит ходить. а тор залетел..Что это роскомнадзор?

все равно с сайтом херь...попытка регнуться и вышвырнуло..время ожидания истекло.

У нас ddos атака. Усердно решаем эту проблему. Немного терпения. Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил заказ через киви пост.

Не знаю что так у кого а у меня все нормально.

Процесс был такой: 1. молча заказал. 2. отправил письмо с тем что я оплатил типа отправляйте. 3 через онлайн консультанта узнал сколько до меня идет заказ ответили через минут 15-20 (может раньше не помню) 4. получил (то что заказывал +1 бонус + сурская техническая)

всхожесть не проверена.

фото: (качество не очень)

post-80183-0-96356200-1428603959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил заказ через киви пост.

Не знаю что так у кого а у меня все нормально.

Процесс был такой: 1. молча заказал. 2. отправил письмо с тем что я оплатил типа отправляйте. 3 через онлайн консультанта узнал сколько до меня идет заказ ответили через минут 15-20 (может раньше не помню) 4. получил (то что заказывал +1 бонус + сурская техническая)

всхожесть не проверена.

фото: (качество не очень)

А техническая сурская-то зачем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость JackN

А техническая сурская-то зачем?)

Халява, сэр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как написано на сайте озеленим планету :rolleyes:

а так для тренеровки я же нуб ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, молчу, всё

Изменено пользователем pandrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость JackN

Это

Вот:

post-77855-0-80661300-1428164389_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!