Running2517 4 Опубликовано 19 июня, 2017 Беру в этом магазине уже пару лет в первый год дошёл до 15%скидки работой доволен, операторам отдельный респект) добра и процветания магазину и каждому клиенту))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХанСоло 680 Опубликовано 19 июня, 2017 Добрый день! Брал в вашем магазине семена Dinafem santa sativa 5 семян, Заказ №70330015 от 30.03.2017, с ним пришли бонусы. Так вот ни одна не проросла. Очень недоволен результатом, а вот бонусные семена проросли быстро и к ним претензии нет. Как быть очень обидно :hz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 20 июня, 2017 Спасибо магазину. Все оперативно и качественно. Респект и уважуха.И тебе спасибо за доверие и поддержку! Увидимся еще :hi2: Беру в этом магазине уже пару лет в первый год дошёл до 15%скидки работой доволен, операторам отдельный респект) добра и процветания магазину и каждому клиенту))) Класс! Мы очень рады, что постоянных клиентов становится больше и больше! Стараемся для вас :hi2: Добрый день! Брал в вашем магазине семена Dinafem santa sativa 5 семян, Заказ №70330015 от 30.03.2017, с ним пришли бонусы. Так вот ни одна не проросла. Очень недоволен результатом, а вот бонусные семена проросли быстро и к ним претензии нет. Как быть очень обидно :hz:Привет! Воспользуйся гарантией на прорастание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keepitreal 469 Опубликовано 20 июня, 2017 Все как всегда на высоком уровне! Оригинальная упаковка семян. Упаковано достойно, ну и приятные бонусы как всегда радуют.Так держать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ебураха 0 Опубликовано 20 июня, 2017 доброго времени суток форумчани! подскажите кто нибудь заказывал в этом магазине доставку в Беларусь!? говорят у нас строго с почтой типо шмонают :ph34r: ! хотя по фоткам вижу что упаковка отличная и безпалевная! но всеже :ph34r: ! мир) :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biogro 12,416 Опубликовано 20 июня, 2017 а че с европы напрямки не заказывается?упаковка у них шпионская,первая мысль(у меня была) при вскрытии письма-"че за нах?"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pojarnik01 15 Опубликовано 26 июня, 2017 Заказ №70614011 спс, бандерольку получил всё в поряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 27 июня, 2017 Все как всегда на высоком уровне! Оригинальная упаковка семян. Упаковано достойно, ну и приятные бонусы как всегда радуют.Так держать! Спасибо, бро. Все для вас :sm: доброго времени суток форумчани! подскажите кто нибудь заказывал в этом магазине доставку в Беларусь!? говорят у нас строго с почтой типо шмонают :ph34r: ! хотя по фоткам вижу что упаковка отличная и безпалевная! но всеже :ph34r: ! мир) :wink2: Каждую неделю высылаем и в Беларусь, и в Казахстан. Все отлично, многие не в первый раз берут :thum: а че с европы напрямки не заказывается?упаковка у них шпионская,первая мысль(у меня была) при вскрытии письма-"че за нах?")))Это еще что, кто то на нас сразу бочку катить начинают из серии: "Я что 5т.р. за пару пачек ромашек заплатил?!!" Но после вскрытия шпионской, все счастливы :cool2: Заказ №70614011 спс, бандерольку получил всё в поряде.Замечательно, заходи еще. С каждым заказом скидка все выше и выше :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костянычч 1,988 Опубликовано 7 июля, 2017 Здраствуйте!!!Если не трудно, можно не много инфы про бонус Ака 47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,904 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Когда Сенси Стар (от Парадайз) появится на прилавке? Резерва Привада стоит ожидать появления O.G.Kush и The O.G 18? ( что то всё не то в наличии...) Изменено 7 июля, 2017 пользователем TrainWreck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 10 июля, 2017 Здраствуйте!!!Если не трудно, можно не много инфы про бонус Ака 47Привет. Про наш бонус Auto Ak autofem подробнее расписано здесь. Все интересующие вопросы можешь задать нашему онлайн-консультанту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max1976 0 Опубликовано 10 июля, 2017 Молодцы! Приятно иметь дело с профессионалами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaligaliza 88 Опубликовано 11 июля, 2017 Покупал в этом магазине без регистрации, но все равно пришлось указать e-mail при оформлении. Теперь от них приходит реклама на электронную почту. В подписи к письму пишут: "Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом магазина Cannado. Отписаться от рассылки можно в личном кабинете."Во первых, у меня не может быть личного кабинета, так как я не регистрировался у вас на сайте.Во вторых, зачем слать мне рекламу, если я не просил вас об этом???Господа, вы что конфетки продаете? И вообще удалите адрес моего ящика нахрен из своих архивов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 12 июля, 2017 Привет! Напиши в личку свой е-мейл. Нужно разобраться почему он сохранился в базе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,904 Опубликовано 12 июля, 2017 На мой вопрос есть что сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 12 июля, 2017 Покупал в этом магазине без регистрации, но все равно пришлось указать e-mail при оформлении. Теперь от них приходит реклама на электронную почту. В подписи к письму пишут: "Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом магазина Cannado. Отписаться от рассылки можно в личном кабинете."Во первых, у меня не может быть личного кабинета, так как я не регистрировался у вас на сайте.Во вторых, зачем слать мне рекламу, если я не просил вас об этом???Господа, вы что конфетки продаете? И вообще удалите адрес моего ящика нахрен из своих архивов.+1 такая же х...ня.Мой тоже удаляйте,мне еще проблем с мусорами не хватало,в игрушки играете что ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 13 июля, 2017 На мой вопрос есть что сказать?Ой, извини! Пропустил сообщение. Сегодня получили все сорта. Как выложим на прилавок, скинем тебе ссылки в личку :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,904 Опубликовано 13 июля, 2017 Ой, извини! Пропустил сообщение. Сегодня получили все сорта. Как выложим на прилавок, скинем тебе ссылки в личку :hi2: :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) +1 такая же х...ня.Мой тоже удаляйте,мне еще проблем с мусорами не хватало,в игрушки играете что ли??? Конечно удалим твой мэйл, если ты не хочешь получать сообщения. Пришли его в личку, пожалуйста. Мы понимаем твою обеспокоенность! Однако, хотим отметить, что наша рассылка не носит провокационного или пропагандистского характера. Мы не пишем запрещенные слова в тексте и ни в коем случае не используем картинки растишек. Многие наши клиенты подписываются на рассылку, потому что так им удобнее отслеживать события и акции магазина. К слову, мы действительно паримся за безопасность клиентов, поэтому удаляем такие личные данные покупателей, как ФИО, адреса, телефоны и индексы сразу после завершения заказа. Остается e-mail (логин) и пароль от личного кабинета для возможности накапливать персональную скидку, но за мейлом в базе никто не числится. :ph34r:А по личной просьбе покупателя удаляем и e-mail и пароль от личного кабинета :hi2: Изменено 13 июля, 2017 пользователем Cannado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарки 577 Опубликовано 26 июля, 2017 Конечно удалим твой мэйл, если ты не хочешь получать сообщения. Пришли его в личку, пожалуйста... ... К слову, мы действительно паримся за безопасность клиентов, поэтому удаляем такие личные данные покупателей, как ФИО, адреса, телефоны и индексы сразу после завершения заказа. Остается e-mail (логин) и пароль от личного кабинета для возможности накапливать персональную скидку, но за мейлом в базе никто не числится. :ph34r:А по личной просьбе покупателя удаляем и e-mail и пароль от личного кабинета :hi2: Уважаемый, пожалуйста сделайте вышеописанное и с моим аккаунтом, удалите все мои данные с Вашей базы. Накопление скидок, для меня лично, не столь важно как конфиденциальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 27 июля, 2017 Уважаемый, пожалуйста сделайте вышеописанное и с моим аккаунтом, удалите все мои данные с Вашей базы. Накопление скидок, для меня лично, не столь важно как конфиденциальность.Напиши в личку номер последнего заказа или свой логин. Если еще что то осталось почистим. После завершения заказа все данные и так удаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарки 577 Опубликовано 27 июля, 2017 Напиши в личку номер последнего заказа или свой логин. Если еще что то осталось почистим. После завершения заказа все данные и так удаляются. Стыдно признаться, но не знаю как писать в личку, может на сайте, через консультанта можно удалить? К стати, данные не удалены, так как вчера, я обращался на сайте, по поводу отключения рассылки, самостоятельно отключить не удаётся - снимаешь галку, нажимаешь выполнить, после чего крутиться колёсик и ничего более, просто бесконечное вращение колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 27 июля, 2017 Стыдно признаться, но не знаю как писать в личку, может на сайте, через консультанта можно удалить? К стати, данные не удалены, так как вчера, я обращался на сайте, по поводу отключения рассылки, самостоятельно отключить не удаётся - снимаешь галку, нажимаешь выполнить, после чего крутиться колёсик и ничего более, просто бесконечное вращение колеса.Нажимаешь на ник-отправить личное сообщение. Так же можно и на сайте через консультанта. :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарки 577 Опубликовано 27 июля, 2017 Нажимаешь на ник-отправить личное сообщение. Так же можно и на сайте через консультанта. :wink2: Спасибо и за быструю доставку благодарю, :hi2: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nostrum 365 Опубликовано 27 июля, 2017 а я левой почтой пользуюсь,не сказать чтоб не парюсь,но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 28 июля, 2017 А я как пофигист почтой состоящей из имени с фамилией.... Кому надо найти кого и тот так найдет. Магазин захочет слить так ты хоть как заходи, все взрослые, все знают в какие кубики играют.Утешает только то что ответственность наступает после случайного обранения в землю или ещё куда где может прорасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарки 577 Опубликовано 28 июля, 2017 А я как пофигист почтой состоящей из имени с фамилией.... Кому надо найти кого и тот так найдет. Магазин захочет слить так ты хоть как заходи, все взрослые, все знают в какие кубики играют. Понятно, что спалиться можно при всяком раскладе, но лучше уменьшать риски, по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миша88 Опубликовано 30 июля, 2017 :sm: Каждую неделю высылаем и в Беларусь, и в Казахстан. Все отлично, многие не в первый раз берут :thum: https://dzagi.club/forum/public/style_emoticons/default/cool2.gif[/img :thum: Не всё отлично как ты пишешь ! Трек-код на международное отправление ты мне не выдаёшь уже скоро месяц будет !Получить свою посылку без трек-кода я не могу и ты об этом знал изначально , когда я , ещё не оплатил заказ , были условия с которыми ты согласился ! Заказ был оплачен на определённых условиях с которыми ты согласился ! Ты мне пишешь что работники почты уехали в отпуст , а твой курьер вовремя не приехал что бы забрать мой трек у них, хорошо хоть признаёшь свой косяк, но мне от этого не легче ! Что бы приехать туда -куда должна приехать моя посылка мне нужно ехать почти сутки и по деньгам примерный расход 150-200$ , но этот расход входил в мои планы при условии если б у меня был мой трек-код и я мог бы отслеживать и получить свою посылку ! Перед тем как оплатить свой заказ , я же написал тебе (условия) откуда мне надо ехать и где надо забирать и что мне нужен трек код вовремя, ты согласился и только потом я оплатил свой заказ ! А теперь ты пишешь мне что бы я ехал на почту через неделю ( 25 июля ты писал мне это) и забрал свою посылку без трек кода по документам ! Тогда возникает к тебе вопрос , если я поеду на почту как ты мне и рекомендуешь , оплачу дорогу 150$-200$ и не получу свою посылку по причине того , что моя посылка не пришла на указанную почту, ты возместишь мне тот расход на который я не рассчитывал ? Ты же признал что эта ситуация которую ты и создал -это твой косяк ! Так же ты не выполнил те условия на основе которых и был оформлен и оплачен мой заказ ! Что скажешь " крутой магазин " ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миша88 Опубликовано 30 июля, 2017 Заказ 70706012 оплатил 07.07.2017. ! В субботу связался с почтовым отделением куда должна придти моя посылка , они мне сказали , что посылка из Перми на те ФИО получателя, вообще не заезжала в страну , а уже скоро месяц будет ! Вот я и считаю что магазин не отправил мне мой заказ и решил слиться и кинуть меня и остальных добросовестных покупателей на последок, ведь явно видно магазин на спаде последнее время -исходя из отзывов , которые он удаляет ! Не заказывайте в данном магазине до прояснения данной ситуации !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haizenberg63 9 Опубликовано 30 июля, 2017 Заказал с дней эдак 5 назад все пришло! Отличный магазин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты