Cannado 1,873 Опубликовано 19 сентября, 2017 Где мой заказ-? Заказ №70911023 от 11.09.2017 22:10:07[/size] Почему не отвечаете на письма-? Что за работа с клиентами-? Или вам больше не нужны клиенты-? Магазинов стало очень много, есть где разгуляться. [/size]Хотя всегда брал у вас и всем своим советовал.[/size] Верните деньги, буду брать в другом магазине!!!![/size]Добрый день, на складе произошла заминка, заказ собран и готов к отправке. За проволочку готовы добавить +2 бонуса к заказу. Либо вернуть всю сумму по заказу. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ждем твоего ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
depismo 0 Опубликовано 19 сентября, 2017 :ireful2: ужасный магазин , кинули меня на семена :stop: и деньги тоже не вернули :ugrum2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
depismo 0 Опубликовано 19 сентября, 2017 Добрый день, на складе произошла заминка, заказ собран и готов к отправке. За проволочку готовы добавить +2 бонуса к заказу. Либо вернуть всю сумму по заказу. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ждем твоего ответа. кидалы , не пользуйтесь этим магазином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gits 4,317 Опубликовано 19 сентября, 2017 :ireful2: ужасный магазин , кинули меня на семена :stop: и деньги тоже не вернули :ugrum2:какой-то бабий гон. покажи как это было.. скриншоты и т д будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 19 сентября, 2017 :ireful2: ужасный магазин , кинули меня на семена :stop: и деньги тоже не вернули :ugrum2:Уважаемый, магазин вам ответил что у вас есть 2 варианта: 1) мы высылаем снова, пришедшую нам возвратом посылку, но вам требуется оплатить доставку ( в зависимости от доставки) 2) возвращаем вам оплату по заказу за вычетом оплаты доставки (т.к. вы не оповестили магазин о том что у вас возникла повторная проблема с получением заказа) Мы не будем опускаться, до уровня общения, который вы себе позволяете. Варианты решения проблемы вам предоставлены, выбор а вами. На шантаж и угрозы магазин идти не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 20 сентября, 2017 Че то Мишей засквозило...Держитесь парни. Конструктив со стороны канадцев есть, вежливость и сдержанность со стороны заказчиков желательна тем более магаз всегда готов к диалогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
depismo 0 Опубликовано 20 сентября, 2017 Че то Мишей засквозило...Держитесь парни. Конструктив со стороны канадцев есть, вежливость и сдержанность со стороны заказчиков желательна тем более магаз всегда готов к диалогу. вежливость ) это оплатить 3 доставки ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,904 Опубликовано 24 сентября, 2017 вежливость ) это оплатить 3 доставки ?!Позвольте спросить, как вы так умудрились оплатить 3 доставки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
depismo 0 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Позвольте спросить, как вы так умудрились оплатить 3 доставки? я оплатил одну) но забрать не мог) чтобы вернуть мне деньги и получить доставку моего заказа , требуют оплатить еще 2 доставки) Изменено 24 сентября, 2017 пользователем depismo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadPigeon 2,959 Опубликовано 24 сентября, 2017 я оплатил одну) но забрать не мог) чтобы вернуть мне деньги и получить доставку моего заказа , требуют оплатить еще 2 доставки) но забрать не мог - видимо именно в этом виноват магазин? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urbanroutine 74 Опубликовано 24 сентября, 2017 Хороший магазин, заказывал 5 семечек Northern Lights Auto, пришло 9(!) семечек - еще две NL Auto и по одной AK и White Widow.PickPoint как способ доставки очень радует, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
depismo 0 Опубликовано 24 сентября, 2017 но забрать не мог - видимо именно в этом виноват магазин? )))а кто? пик поинт , не выдавал заказ ! то пароль с меня требовали , то еще что то! 3 попытки было забрать заказ! на что пик поинт сказал , возврат денег за доставку , требуйте у продавца) а они с меня требуют ) наверное они были в сговоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зашибатый 2,216 Опубликовано 24 сентября, 2017 но забрать не мог - видимо именно в этом виноват магазин? )))привет старина.я об этом же подумал.он забрать не смог.а все в этом виноваты.парадокс. :lol2: :lol2: :lol2: цука.аж смешно :lol2: канадцы вы почему не приехали и не забрали его заказ и не доставили прям к двери? :hz: :lol2: а кто? пик поинт , не выдавал заказ ! то пароль с меня требовали , то еще что то! 3 попытки было забрать заказ! на что пик поинт сказал , возврат денег за доставку , требуйте у продавца) а они с меня требуют ) наверное они были в сговорекакие пароли?какие явки.?фильмов насмотрелся про шпионов. :sm: ?на почту пришёл.посылку забрал.и всех делов то. :lol2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 25 сентября, 2017 вежливость ) это оплатить 3 доставки ?!Уважаемый, откуда вы взяли, что с вас требуют оплаты 3х доставок? В первом варианте вам предложили оплатить новую доставку, после чего мы отправим ваш оплаченный заказ повторно.Во втором варианте, вам предложили осуществить возврат средств без учёта доставки 350 в ту и 350р в обратную сторону (т.к. физически у нас нет этих средств, они были оплачены курьерской службе за доставку вашей посылки) Оплату доставки во втором варианте, магазин бы вял на себя, если бы оповестили нас о проблеме получения посылки. (По вине курьерской службы или по вине магазина). Так что выбор остается за вами Хороший магазин, заказывал 5 семечек Northern Lights Auto, пришло 9(!) семечек - еще две NL Auto и по одной AK и White Widow.PickPoint как способ доставки очень радует, спасибо. Спасибо, забегай еще. Постараемся порадовать тебя снова. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
depismo 0 Опубликовано 25 сентября, 2017 да идите вы знаете куда?! вот туда и идите ) а деньги оставьте себе на трудные времена) дай Бог ,чтобы правда у вас их не было) счастья здоровья вам и всего хорошего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acidum 102 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Магазин оценка 2 из 5.Формировал заказ из семок DC хотел пять разных сортов (есть типа услуга выбор бонуса -лажа это)пришло подтверждение заказа там как все и выбрал.посылка-4сорта и бонус нетот.обратная связь Ватау них накладка с бонусами .в общем осадок от магазина Изменено 25 сентября, 2017 пользователем acidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 26 сентября, 2017 Магазин оценка 2 из 5.Формировал заказ из семок DC хотел пять разных сортов (есть типа услуга выбор бонуса -лажа это)пришло подтверждение заказа там как все и выбрал.посылка-4сорта и бонус нетот.обратная связь Ватау них накладка с бонусами .в общем осадок от магазинаПриносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию. С бонусами такое случается, когда заканчивается определенный бонус, на его место ставят другой. Данная ситуация случается крайне редко, сожалеем :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acidum 102 Опубликовано 26 сентября, 2017 Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию. С бонусами такое случается, когда заканчивается определенный бонус, на его место ставят другой. Данная ситуация случается крайне редко, сожалеем :( Я то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urbanroutine 74 Опубликовано 26 сентября, 2017 Спасибо, забегай еще. Постараемся порадовать тебя снова. :lol:А какой сидбанк у ваших бонусных AK Auto и White Widow? Летом еще заказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 27 сентября, 2017 А какой сидбанк у ваших бонусных AK Auto и White Widow? Летом еще заказывал.Бонусные семена идут от испанских бридеров No Name.Вот их описание:https://cannado.club..._autofem_bonus/https://cannado.club...idow_fem_bonus/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Здорово.Я тебя просил мою поичту удалить,ты написал что удалил и что за х**ня опять?я твоем магазе не купил ни разу нах вы мне шляпу в почту Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Jendos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 27 сентября, 2017 Здорово.Я тебя просил мою поичту удалить,ты написал что удалил и что за х**ня опять?я твоем магазе не купил ни разу нах вы мне шляпу в почту Напомни, пожалуйста, свою почту. В ЛС.Я посмотрю, почему она к тебе приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,904 Опубликовано 27 сентября, 2017 Мне тоже приходит. Нажимаю в личном кабинете отписаться, колесо загрузки и нифига не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 28 сентября, 2017 Мне тоже приходит. Нажимаю в личном кабинете отписаться, колесо загрузки и нифига не происходитНапиши в личку почту, сейчас проверим. :hz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 28 сентября, 2017 Была как то у меня несрастуха с подобием пикпойнта. Посылка ушла, пришла в ящик и тут его закрыли. Пытался дозвонится до офиса отделения но так и не получилось забрать посылку. Весь этот процесс отписывал канадцам. Поняв что через этот путь мне посылку не получить просто заказал через почту России. Пользуйтесь надёжной службой доставки. С канадцами было полное понимание ситуации и финансовых потерь я не понёс. Всяко оно бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrowBunny 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 Здорово,брацы-кролики ;)Произошли проблемки с магазином у которого брал до этого и сейчас в поиске нового селлера!!!Начитался тут всяческих отзывов и скорее всего брать здесь не рискну :hz: по крайней мере пока Други,подскажите супер качествееные и порядочные магазикиМира вам и THC в парус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,904 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Здорово,брацы-кролики ;)Произошли проблемки с магазином у которого брал до этого и сейчас в поиске нового селлера!!!Начитался тут всяческих отзывов и скорее всего брать здесь не рискну :hz: по крайней мере пока Други,подскажите супер качествееные и порядочные магазикиМира вам и THC в парус ХЗ..Я взял не обломался..Читал много подобных тем от продавцов, во всех находятся те, кто пишет слова благодарности и те, кто плюется в автора темы...Паколоко тоже многие обсирают, я сколько там брал, ни разу даже намека на плохой сервис не было..И тут тоже все прошло и все пришло отлично. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем TrainWreck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 29 сентября, 2017 Бери у канадцев не парься, все хорошо. Отличный магазин. Акции часто и сейчас как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасяТёркин28 165 Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Доброго часа!объясните ход магазина,трек код выслали23числа а груз отправили только28го числа.? 2й раз заказал, пока все, как должно быть,сервис достойный, ценник приемлемый,для солидных банков.Удачи в бизнесе! Изменено 1 октября, 2017 пользователем ВасяТёркин28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaligaliza 88 Опубликовано 1 октября, 2017 Здорово.Я тебя просил мою поичту удалить,ты написал что удалили что за х**ня опять?я твоем магазе не купил ни разу нах вы мне шляпу в почтуМне тоже приходит. Нажимаю в личном кабинете отписаться, колесо загрузки и нифига не происходит Мне тоже пришло это письмо 27.09.17. Когда я вас просил удалить мой майл в прошлый раз (это было 13.07.17), вот что вы мне ответили: ЦитатаУдалил твой е-мейл из базы.У нас нет архивов. Мы удаляем такие личные данные покупателя, как ФИО, адрес, телефон и индекс сразу после завершения заказа. У тех, кто зарегистрирован, остается e-mail (логин) и пароль от личного кабинета для возможности накапливать персональную скидку. У тех, кто оформил без регистрации, e-mail удаляется. По какой-то причине, твой остался, сейчас мы его удалили. И попросили нашего админа выяснить, почему так случилось.Надеемся, что вопрос получилось уладить. Они удалили, Карл! Удалили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты