Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжение истории... Выждал несколько дней и позвонил в компанию, которая поставляет магазину growdon.ru лампы. Так вот, поставщик вообще ничего не слышали про эту истоирю и говорят, что мне должны были лампу заменить... Если бы ее кто то собирался отправлять на экспертизу, то постащику в таких случаях звонят незамедлительно. Короче такой кидок бразы...

PS А тем временем купил другую лампу, москвичи быстро стработали - пришла за три дня. Только вкрутил светит хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не повезло. На этом форуме я новичок и вообще, я начинающий в этом в деле выращивания помидоров человек)). Пару раз затаривался в этом магазине, консультант действительно очень и очень толковоый. Все было ровно, пока не случилась проблема. Решил я поменять свою лампу, купленную в магазине электротоваров за 500 рублей, на настоящую лампу гровера Фирменный Гролюкс от Сильвании. Сказано- сделано, приехал в магазин купил лампу и удобрях для растишек, ну и довольный уехал, но через три дня лампа перестала светить. Вставляю свою старую Лисму за 500 рублей- светит нормально! Я особ не расстроился, поехал в магазин, подумал, что поменяют пацаны в лучшем виде, хотя при покупке никакого чека мне не дали.

Консультант как раз таки был готов поменять мне лампу, однако директор или старший прдавец или владелец магазина, не знаю уж кто он там, сказал, что лампу он менять не будет, а отправит ее на экспертизу и срок этой экспертизы 60 дней! Он скзазал, что она такая закопченая, как будто работала больше года.

То есть я стою перед ним,а он мне *ля вещает, как выглядет должна лампа, которая поработала три дня, чека у меня нет , законных притензий я ему предъявить не могу, как должна выглядеть правильно лампа я незнаю, так как вижу вторую лампу днат в своей жизни, че делать ХЗ. Оставалось только набить лицо, но я сдержался... Я предложил найти какой-нибудь компромис, может быть лампу на подмену пока идет "экспертиза" ( у них в магазине была лампа б/у, но мне было отказано и в этом. Мол он считает, что лампа сгорела из за моего оборудования возможно из за совкового самого дешевого дросселя и если он даст мне другую лампу, и она сгорит, то он будет в убытке. В общем меня вежливо послали на йух.Думаю они увидели, что я новичек, задаю глупые вопросы и решили впарить мне Б/у шку или некондицию но не думали, что она так быстро сгорит... А так хороший магазин...

Аккуратнее парни. Всем МИР.

 

ЗЫ Возможно потрут пост админы им же магазы платят за рекламу. Ну до ладно. Если что, готов доказать админам форума ,что я не какой то фейк и что случай реальный.

 

ЗЫ2. Специально заказал в другом магазе лампу точно такую же. По результатам ее работы отпишусь.

Добрый день!Первое что хотелось отметить. Мы всегда при покупке спрашиваем, нужен ли чек у клиентов. То, что вы от него отказались это было Ваше желание.

Второе. В магазине говорили, что лампа работала 2 дня и при каких обстоятельствах она вышла из сроя так нам не обьяснили. На форуме почему-то 3 дня уже. Фото лампы приложил

Третье. Срок гарантийных обязательств был назван 40 дней, а не 60.

Четвертое. я Вам не "*ля вещал" (вещают СМИ), а в культурной и уважительной форме обьяснил, что лампа Ваша подозрительная (следы использования указывали на более долгую эксплуатацию - фото лапмы приложил), так же показали б\у лампу с пробегом 3 месяца для сравнения (фото этой лампы тоже могу по запросу приложить).

Пятое. Тут уже прям фантастика пошла.. "решили впарить мне Б/у шку или некондицию но не думали, что она так быстро сгорит" Вы эти обвинения на основании чего сделали?Какие факты на это указывают? Кроме бурной фантазии, никаких вроде.

Шестое. "Оставалось только набить лицо, но я сдержался..." без комментариев.

Обычно когда человек что-то хочет, он оставляет свои контакты, а не убегает, хлопая дверью! О каком кидке идет речь, не понятно совсем, т.к. вам озвучили, что гарантийные обязательства 40 дней. Когда и в какое время отправлять мы решаем сами, главное чтобы результат был в озвученные нами сроки.

Ваша лампа отправлена поставщику и все мы дружно ожидаем результатов.

2bf926302eb59141b6e05280805b2da6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Первое что хотелось отметить. Мы всегда при покупке спрашиваем, нужен ли чек у клиентов. То, что вы от него отказались это было Ваше желание.

Всего лишь Ваше слово против моего. Видимо, я исключение и чек мне не дали.

Второе. В магазине говорили, что лампа работала 2 дня и при каких обстоятельствах она вышла из сроя так нам не обьяснили. На форуме почему-то 3 дня уже. Фото лампы приложил

Вам виднее. Я купил лампу или в четверг или в пятницу. В понедельник утром обнаружил, что она не светит. Так как чека у меня не было, я точно не смог вспомнить, сколько дней она проработала, слишком мало проработала это факт, спорить тут бессмысленно. 1 день играет значение? Опять пытаетесь обвинить меня во лжи?

Третье. Срок гарантийных обязательств был назван 40 дней, а не 60.

У меня не очень хорошая память, но цифру в 60 дней я запомнил точно

Четвертое. я Вам не "*ля вещал" (вещают СМИ), а в культурной и уважительной форме обьяснил, что лампа Ваша подозрительная (следы использования указывали на более долгую эксплуатацию - фото лапмы приложил), так же показали б\у лампу с пробегом 3 месяца для сравнения (фото этой лампы тоже могу по запросу приложить).

Я вам могу покзать лампу с пробегом 5 месяцев и она лучше по виду той лампы, которую вы мне продали и такой вид она имеет, по моему скромному мнению потому, что она бракованная.

 

Пятое. Тут уже прям фантастика пошла.. "решили впарить мне Б/у шку или некондицию но не думали, что она так быстро сгорит" Вы эти обвинения на основании чего сделали?Какие факты на это указывают? Кроме бурной фантазии, никаких вроде.

Вы высказали версию, что я использовал лампу больше года, я высказал свою версию и считаю вашу версию фантазией.

Шестое. "Оставалось только набить лицо, но я сдержался..." без комментариев.

Обычно когда человек что-то хочет, он оставляет свои контакты, а не убегает, хлопая дверью! О каком кидке идет речь, не понятно совсем, т.к. вам озвучили, что гарантийные обязательства 40 дней. Когда и в какое время отправлять мы решаем сами, главное чтобы результат был в озвученные нами сроки.

Ваша лампа отправлена поставщику и все мы дружно ожидаем результатов.

Я никуда не убегал, развернулся и ушел, так как понял, что переговоры зашли в тупик. Контактов хватит и форумных. В принципе, если заморочатся, то можно было бы доказать, что я не мог использовать лампу больше года, так как у меня за плечами всего один цикл... На другом уважаемом рессурсе у меня есть репорт... но мне не хочется почему-то этого делать. Лампу я уже купил - точно такая же как эта, только беленькая, светит уже неделю и на ней не образовалось ни капли нагара. (6 дней светит, а то скажете, что я опять дезинформирую).

Суть этой всей переписки для меня не только в том, чтобы вернуть свои деньги, выброшенные на ветер, а в том, чтобы другие гроверы прийдя в магазин знали, что в случае, если оборудование даст сбой через короткий промежуток времени(2-3 дня), им не поменяют бракованный товар, а пошлют... подождать от 40 до 60 дней...

Изменено пользователем growerzloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

growerzloy

 

думаю ты не прав..

не буду долго рассказывать что ребята работают на 5+. :cool2:

два года у них делаю покупки и ни одного косяка ни с чем не было..

вот ты покупаешь допустим телефон и через 3-дня с ним беда ты бежишь в магазин и тебе что сразу дают другой???

нет .. они тебя любезно отправляют в гарантийный сервис..

пацыки отправят её производителю.. производитель легко выяснит в чём дело и сколько ей от роду..

а 40 дней для таких вещей это норм.. если производитель выявит свой косяк то ты получишь компенсацию и без чека .. ребятам терять репутацию заработанную годами из за какого то дната нет резона.. но а уж если нет то не обессудь..

так что подожди делать выводы ..

 

ребятам в ГРОУДОНА респект и уважуха.. мой самый любимый ШОП :thum: :thum: :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Сват

С Павлентием соглашусь, магаз в поряде. Тарюсь с год периодически постоянно)) никаких проблем. Свет, кстати, здесь же брал разный..

С лампой, потерпи, камрад гроверзлой, все решится))

Уверен, не было умысла пихнуть тебе фуфло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

growerzloy

 

думаю ты не прав..

не буду долго рассказывать что ребята работают на 5+. :cool2:

Я не прав лишь в том, что мне не повезло с лампой.

 

два года у них делаю покупки и ни одного косяка ни с чем не было.

Дай Бог, бро, чтобы и не было косяков.

вот ты покупаешь допустим телефон и через 3-дня с ним беда ты бежишь в магазин и тебе что сразу дают другой???

нет .. они тебя любезно отправляют в гарантийный сервис..

По закону в течении 15 дней могу обменять на новый при отсутвии механических повреждений. Плюс если у тебя сломался телефон, который на ганатнии, приходишь в сервис и они выдают тебе подменный телефон, пока они ремонтируют твой. У меня так было, купил отцу телефон в подарок, а он сломался через месяц... Все сделали в салоне в лучшем виде.

пацыки отправят её производителю.. производитель легко выяснит в чём дело и сколько ей от роду..

а 40 дней для таких вещей это норм.. если производитель выявит свой косяк то ты получишь компенсацию и без чека .. ребятам терять репутацию заработанную годами из за какого то дната нет резона.. но а уж если нет то не обессудь..

так что подожди делать выводы ..

Я не уверен, что производитель будет делать экспертизу. Я знаю, что это очень дорого., поэтому мне будет интересно почитать заключение экспертизы. В любом случае, чтобы исключить подобные проблемы, берите чек Был бы у меня чек, разговор был бы другой. В идеале, лампы должны иметь номер, чтобы избежать подобных проблем. Сейчас, бутылка водки в магазине имеет уникальный номер, а лампа за 2500 почему то нет...

 

PS/ почему то на фото лампы не видно обгоревших кусочков внутри лампы, а они реально были... Что то там внутри болталось.

Изменено пользователем growerzloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай так сделаем.. если ты конечно не против..

проверим на днях их порядочность..

взял у них за нал без чеков палатку и все оборудование для неё..

перечислять не буду но совсем не дешёвое ..

если возникнут проблемы отпишу в прямом эфире..

а ты пока экспертизу дождёшься.....

ты за ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант для магазина - писать на цоколе дату продажи маркером.

Тогда ни у кого не будет сомнений в сроке службы.

Вообще такое бывает где то 1 раз из нескольких тысяч, не герметичная колба горелки, производственный дефект. Чуваку не фартануло просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем Вас в магазине отдадим новую лампу или деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

Ждем Вас в магазине отдадим новую лампу или деньги.

и леща чтоб не клеветал на порядочных людей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Сват

Ждем Вас в магазине отдадим новую лампу или деньги.

Так а чего с лампой то, выяснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги за бракованнюу лампу мне вернули. Претензий к магазину более не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал здесь отзыв не давольного покупателя и ответы продовца, я в шоке от продовца, по лицу он там Бл**ь хотел дать как вы вообще работаете с таким настроем? Если обычная ситуация у вас вызывает такие эмоции. Я 1000 неадекватный покупашек встречал и работал с ними надо понимать что продавец должен быть чуть чуть психологом и находить подход к самому непробиваемому клиенту! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал здесь отзыв не давольного покупателя и ответы продовца, я в шоке от продовца, по лицу он там Бл**ь хотел дать как вы вообще работаете с таким настроем? Если обычная ситуация у вас вызывает такие эмоции. Я 1000 неадекватный покупашек встречал и работал с ними надо понимать что продавец должен быть чуть чуть психологом и находить подход к самому непробиваемому клиенту! !

 

Если вы внимательно почитаете тему то поймете что лицо набить хотел покупатель, а не продавец.

 

Цитата: ''То есть я стою перед ним,а он мне *ля вещает, как выглядет должна лампа, которая поработала три дня, чека у меня нет , законных притензий я ему предъявить не могу, как должна выглядеть правильно лампа я незнаю, так как вижу вторую лампу днат в своей жизни, че делать ХЗ. Оставалось только набить лицо, но я сдержался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

Если вы внимательно почитаете тему то поймете что лицо набить хотел покупатель, а не продавец.

 

Цитата: ''То есть я стою перед ним,а он мне *ля вещает, как выглядет должна лампа, которая поработала три дня, чека у меня нет , законных притензий я ему предъявить не могу, как должна выглядеть правильно лампа я незнаю, так как вижу вторую лампу днат в своей жизни, че делать ХЗ. Оставалось только набить лицо, но я сдержался...

очередной рыцарь не умеющий читать и понимать суть написанного. Не обращай на подобных внимания. Магазин ровный. А парни там чётко работают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной рыцарь не умеющий читать и понимать суть написанного. Не обращай на подобных внимания. Магазин ровный. А парни там чётко работают!!!

очередной рыцарь не умеющий читать и понимать суть написанного. Не обращай на подобных внимания. Магазин ровный. А парни там чётко работают!!!

да умею читать да согласен тупанул, на телефоне когда листаешь тему , иногда не понятно кто кому отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

да умею читать да согласен тупанул, на телефоне когда листаешь тему , иногда не понятно кто кому отвечает.

расширенную версию сайта с телефона открывай. Удобней будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо магазину.купил у них на крупную сумму светильники,гроутент,вентиляцию и много чего другого.помогли всё грамотно подобрать.а когда начались траблы со светильником отнеслись с пониманием и починили всё бесплатно по горантии!хотя могли спокойно отказать!прое**лся подвес для светильника думал колхозить что то,ребята подобрали чёткий подвес.теперь все работает как часики!весит,светит и согревает мою душу.лучший магаз!одназначно рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Issaak

Из всех магазинов с которыми имел дело, один из лучших по всем пунктам.

Спасибо парни, эпра, лампа, пульт всё целое, рабочее, почта не смогла по глумится над посылкой. 

P.S.За подарки отдельная благодарность, приятно шокировали счастьем :rolleyes:

Изменено пользователем Issaak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

61рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что...тогда удобры и канальник буду брать у них!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что заказал...теперь жду канальник и шесть литров Etisso

Изменено пользователем woweb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все получил...как-то четко без напрягов, есть такое выражение "как по маслу", буду теперь всегда там тариться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие Друзья, у нас хорошая новость для Вас! Нашему магазину 12 июня будет 4 года. У нас АКЦИЯ! Как обычно, лотерея среди покупателей магазина! Все совершившие покупки в нашем магазине с 5.06. по 11.06 участвуют в лотерее. Победителя определим по номеру чека! Так же в этом году будет первый розыгрыш среди держателей наших карт! Следите за обновлениями на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очень хороший магазин,цены вкусные,менеджер отлично работает. Хорошо,что такой магазин есть у нас. Обращайтесь не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью брал всё оборудование у данных ребят, косяков за ними не было, отличные ребята, буду дальше с ними работать, вот собственно отчёт как им и обещал, что ознакомлю с результатами, это мой первый в жизни урожай, прошу всех заценить. :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный магаз, кто близко к точке отправки так совсем доволен будет :)

Витя, привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, отличный магазин, ассортимент и цены - вне конкуренции! Желаю вам успехов, ждите за покупками! Ой, ещё хотел сказать за честный и порядочный персонал, и оченямана оперативный.

Изменено пользователем burabin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!