Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
vergel

CANNADO отзывы клиентов

Рекомендуемые сообщения

Канадцам респект , всё четко , понятно ,быстро , безопасно ....  отдельный респект за вкусные бонусные орешки - все орешки дают 100% всхожесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канадцам респект , всё четко , понятно ,быстро , безопасно ....  отдельный респект за вкусные бонусные орешки - все орешки дают 100% всхожесть

Заходи еще, будем рады. мир :kutyashie-101:  :kutyashie-101:  :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил возвратик от вас - благодарочка , семки замочил , надеюсь аут будет удачным и все семки взойдут ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот описание бонусного NYC Diesel https://cannado.stor...l_3_seeds_iz_/

 

Можете вернуть это описание? Я его прочитать не успел, только сейчас руки до ваших бонусных семок дошли.

 

Прошлые кусты black jack auto от sweet seeds я вырастил, они все взошли и созрели. Магазину спасибо за семки, и отдельно за:

 

- оплату битками (правда, я бы на вашем месте сделал свой кошелек, а не использовал сторонний сервис с комиссей);

- анонимную доставку pickpoint (если кто будет пользоваться, при выборе постамата выбирайте не загруженный - замучаетесь ждать, пока в нём освободится место для уже пришедшей вам в город посылки);

- привет и большое спасибо оператору, который ответил на все мои нубские вопросы.

 

PS> видимо, вот правильная ссылка на бонусные семки, которые вы клали: https://cannado.shop/auto_new_york_city_diesel_3_seeds_iz_/

Изменено пользователем k3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете вернуть это описание? Я его прочитать не успел, только сейчас руки до ваших бонусных семок дошли.

 

Прошлые кусты black jack auto от sweet seeds я вырастил, они все взошли и созрели. Магазину спасибо за семки, и отдельно за:

 

- оплату битками (правда, я бы на вашем месте сделал свой кошелек, а не использовал сторонний сервис с комиссей);

- анонимную доставку pickpoint (если кто будет пользоваться, при выборе постамата выбирайте не загруженный - замучаетесь ждать, пока в нём освободится место для уже пришедшей вам в город посылки);

- привет и большое спасибо оператору, который ответил на все мои нубские вопросы.

 

PS> видимо, вот правильная ссылка на бонусные семки, которые вы клали: https://cannado.shop...el_3_seeds_iz_/

 

Да все верно, бро, ты нашел верную ссылку, тебе спасибо за отзыв :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу оформить заказ завтра на два сорта West Coast O.G. autofem, Mexican Airlines autofem ! Не получится так же , как с тем парнем и вы мне напишите что вам (будет действительно грустно что 60% семок не взошли)? Ваш консультант написал мне, что семки свежие и всхожесть у этих семян 100% !

 

Добрый день !

1. Когда ожидать от вас подтверждение оплаты, если оплата была произведена вчера в 15:53 по мск( на карту сбербанка) и тут же было отписано вам на почту и телеграмм ? Скриншоты оплаты-тоже отправил вам туда же .  2 Когда отправка заказа ? 3. Через какое время ( после отправки ) выдаёте трек-код ? Заранее извиняюсь за множество вопросов по существу дела, первый раз оформил заказ в вашем магазине . 70706012

 

Подвожу итог по своему  заказу оформленом в этом магазине ! Заказал в этом магазине на определённых условиях магазин принял эти условия , я оплатил свой заказ ! Выбор упал на этот магазин по нескольким причинам , одной из которых была ихния шпионская упаковка заказа и второе отправка по странам СНГ с своевременной выдачей трек-кода ! 6 июля я оформил заказ ! 7 июля я связался с магазином и попросил скинуть мне актуальные реквизиты , что бы оплатить свой заказ ! Мне скинули реквизиты и в переписке упомянули что если я хочу что бы мой заказ уехал сегодня-в пятницу ко мне , то я должен оплатить в этот же день в пятницу до 16:00 и мне выдадут сразу трек-код , хочу подчеркнуть , что в переписке речь шла именно о международном отправлении ! Я оплатил в тот же день 7 июля в пятницу до 16:00 и магазин поймал тишину ! Уже в понедельник 10 июля мне сказали , что трек на международные отправления, магазин выдаёт через неделю ! Объяснили мне это тем , что когда мне писали про выдачу трек -кода в день отправки имели ввиду отправки по России и это была первая ложь магазина , так как речь шла именно о международном отправлении ! 10-11 июля мне так же сообщили что мой заказ отправлен и трек-код как я писал выше через неделю ! Через неделю тишина, пишу им в телеграмм интересуюсь за трек-код, мне ответили что выдадут его в конце недели и опять тишина, я им пишу ну чё там с моим треком, мне отвечают , в понедельник точно выдадим и опять тишина ! Пишу им в понедельник, трек можно получить ? Они отвечают, что нет нельзя так как работники почты с кем они работают уехали в отпуск , а курьер не забрал вовремя трек ! Я пишу им как же так ? Вы же знаете что без трека я не получу посылку ! Мне ответили не переживайте всё будет ок , мы работаем по вашему вопросу и уже подали заявление на розыск посылки ! Я поинтересовался как можно подать заявление на розыск посылки, если у вас нет трек кода на руках, ваши почтовые работники в отпуске и вы никак не можете связаться с ними пока они не приедут с отпуска ? Мой вопрос остался без ответа , враньё с их стороны продолжалось до последнего , разных лживых версий было много , пока работники этой почты не вернулись с отпуска ! Спустя 26 дней мне всё же выдали трек- код, но при этом на протяжении всех дней врали и делали нервы ! В конце концов я получил свою посылку ! Всё что заказывал то и пришло , всё пришло в целости и сохранности + мне закинули 3 семки АК и 3 семки Вдовы , всё в фирменных упаковках ! Но было ещё одно разочарование , никакой шпионской упаковки не было, а я на неё рассчитывал и она мне была нужна , что бы добраться до конечного пункта назначения ! Бонусные семки отдал водителю, они мне были не нужны , они были не авто ! Может кому и по душе данный магазин, но я лично заказывать в нём больше не буду, нервы дороже и ложь я не уважаю + магазин выдал два раза в открытый доступ страну своего клиента, я считаю это не приемлемым ! По факту заказ был отправлен не 10 июля как заявил магазин, а 15 июля ! А 11 июля я их просил поменять сорт Мехико на другой равноценный по деньгам сорт, но они мне отказали и аргументом было то , что мой заказ уже отправлен и посылка едет ко мне !  Всем добра и благ семейных !

 

Сейчас времени нету писать суть ... но как я не хотел снова сталкиваться с данным магазином , но всё же придётся ((( Продолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех !

Подвожу итог по заказу в данном магазине ! У данного дилера было приобретено два сорта West Coast O.G. autofem-10 семян, Mexican Airlines autofem-10 семян+были закинуты бонусы ввиде ак-3 семки и вдова-3 семки ! Выращивалось всё ( кроме бонусов ) на территории Абхазии в отличном климате и плодородной землёй ! По 5 семок каждого из двух сортов были закинуты в открытый и закрытый грунт опытным гровером , вместе с другими семками-с другого магазина ! Все 20 семок с этого магазина были замочены и благополучно проросли , после чего были закинуты в открытый и закрытый грунт , за первые 6-7 дней все 20 семок ( с этого магазина ) как под копирку набрали 5-6 см и прекратили развиваться в открытом и закрытом грунте , через примерно две недели вообще высохли ((( При всём при этом другие семена с другого магазина которые были высаженны рядом в том же грунте , благополучно дошли до логического конца и дали отличный выхлоп ! Может представители магазина подскажут в чём причина произошедшего ? Перед тем как написать тут , я пару дней назад отписал консультанту магазина , он мне порекомендовал написать производителям этих семян ))) Я ему ответил что деньги в размере почти 200$ на тот момент -я заплатил магазину , а не производителю и пусть он сам решает проблемы с производителем этих семян . И кстати те бонусные семки которые я отдал знакомому дали отличный результат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я увидел в этом магазе отношение к клиенту. К сожалению меня оно не устроило, со мной они не признали косяк, а просто послали нах**

фактически, мне за убитую пачку из 10 орехов предложили аж 1 орех бонуса.

 

У них и правила с фото и видео доказательствами под них самих и прописаны , при неблагополучном раскладе по их семкам -которые в мусорное ведро надо выкидывать а не пихать добросовестным покупателям, им ничё не докажешь , а если и докажешь то всеровно в минусе останешься ! Сочувствую тебе бро так как понимаю тебя , у меня у самого ситуация с их семками в два раза хуже твоей (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них и правила с фото и видео доказательствами под них самих и прописаны , при неблагополучном раскладе по их семкам -которые в мусорное ведро надо выкидывать а не пихать добросовестным покупателям, им ничё не докажешь , а если и докажешь то всеровно в минусе останешься ! Сочувствую тебе бро так как понимаю тебя , у меня у самого ситуация с их семками в два раза хуже твоей (((

Добрый день,  в чате мы подробно ответили тебе, что по нашим гарантийным обязательствам необходимы данные и фото о проращивании, не нужно утрировать видео у тебя никто не просил. :dont2:  :dont2:  :dont2:

Даже если бы производитель посчитал что это не гарантийный случай,  мы бы могли рассмотреть данный случай в частном порядке. Но ты наотрез отказался предоставлять какие либо данные и доказательства:  как и при каких условиях погибли твои растишки. :hz:  :hz:  :hz:

Мы весьма лояльный магазин и готовы идти на уступки,  но тот негатив который ты пытаешься выплеснуть на нас,  да еще и извини не культурным языком,  отбивают любое желание.  :ny_icon_old:  :ny_icon_old:  :ny_icon_old:  

От своих слов мы не отказываемся, будут хоть какие то фото согласно гарантийным условиям,  скидывай на почту,  рассмотрим.  Дальнейшие сообщения не обоснованные доказательствами с твоей стороны, будут удалены.  :tank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,  в чате мы подробно ответили тебе, что по нашим гарантийным обязательствам необходимы данные и фото о проращивании, не нужно утрировать видео у тебя никто не просил. :dont2:  :dont2:  :dont2:

Даже если бы производитель посчитал что это не гарантийный случай,  мы бы могли рассмотреть данный случай в частном порядке. Но ты наотрез отказался предоставлять какие либо данные и доказательства:  как и при каких условиях погибли твои растишки. :hz:  :hz:  :hz:

Мы весьма лояльный магазин и готовы идти на уступки,  но тот негатив который ты пытаешься выплеснуть на нас,  да еще и извини не культурным языком,  отбивают любое желание.  :ny_icon_old:  :ny_icon_old:  :ny_icon_old:  

От своих слов мы не отказываемся, будут хоть какие то фото согласно гарантийным условиям,  скидывай на почту,  рассмотрим.  Дальнейшие сообщения не обоснованные доказательствами с твоей стороны, будут удалены.  :tank:

 

Претензия к твоему магазину есть , но с твоими правилами "гарантий " компенсацию не требую , именно на это же рассчитаны твоих "гарантии ", что 90% процентов покупателей ( по разным-объективным причинам и безопасностью в том числе ) не будут делать пошаговую фото съёмку всего процесса твоих отстойных семян-которые ты пихаешь добросовестным покупателям , правда же магазин ?!Получается пихая старые семена сомнительных банков за приличные деньги -ты кидаешь покупателей , на этом и построен твой бизнес -обманывать и кидать людей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Претензия к твоему магазину есть , но с твоими правилами "гарантий " компенсацию не требую , именно на это же рассчитаны твоих "гарантии ", что 90% процентов покупателей ( по разным-объективным причинам и безопасностью в том числе ) не будут делать пошаговую фото съёмку всего процесса твоих отстойных семян-которые ты пихаешь добросовестным покупателям , правда же магазин ?!Получается пихая старые семена сомнительных банков за приличные деньги -ты кидаешь покупателей , на этом и построен твой бизнес -обманывать и кидать людей !

Это сугубо твое мнение,  не прикрепленное каким либо доказательствами. Давай оставим пустые разговоры. Если есть что по делу пиши, если нет, на этом закончим.  :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сугубо твое мнение,  не прикрепленное каким либо доказательствами. Давай оставим пустые разговоры. Если есть что по делу пиши, если нет, на этом закончим.  :ny_icon_old:

 

магазин , я сделал у тебя заказ на эти два сорта и сразу оплатил , правильно ?!Купил я эти два сорта по рекомендации твоего консультанта -который убедил меня что эти два сорта лучшее что может быть ((( Но после того когда я поинтересовался в твоей ветке за эти два уже оплаченных сорта у форумчан , ты же мне и скинул ссылку отзывов по этому банку семян , после прочтения этих отзывов , я понял что у этого банка семян и в частности за Мексику , много отрицательных отзывов ! Я тебе тут же в твоей ветке отписал и попросил сделать равноценную по деньгам замену -на другие сорта ! И что ты мне ответил ? Что заказ уже отправлен , но как выяснилось позже (по трек коду) -ты мне сказал не правду , заказ был отправлен 4 дня спустя после того моего поста по поводу замены -то есть ты меня обманул наглым образом и пихнул эти старые семки с плохой генетикой ! Я писал у тебя в ветке об этом всём и даже в отзыве после получения написано в самом конце поста-отзыва :

" По факту заказ был отправлен не 10 июля как заявил магазин, а 15 июля ! А 11 июля я их просил поменять сорт Мехико на другой равноценный по деньгам сорт, но они мне отказали и аргументом было то , что мой заказ уже отправлен и посылка едет ко мне !"

 

Надеюсь ты не будешь отрицать что ты обманул меня и отправил заказ 15 июля , а не 10 июля как заявлял и обманывал меня изначально и что я тебя попросил заменить на другие равноценные по деньгам сорта 11 июля ? Почему теперь ты мне пишешь за какие то фото доказательства ? Ты изначально был не прав и заврался весь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Претензия к твоему магазину есть , но с твоими правилами "гарантий " компенсацию не требую , именно на это же рассчитаны твоих "гарантии ", что 90% процентов покупателей ( по разным-объективным причинам и безопасностью в том числе ) не будут делать пошаговую фото съёмку всего процесса твоих отстойных семян-которые ты пихаешь добросовестным покупателям , правда же магазин ?!Получается пихая старые семена сомнительных банков за приличные деньги -ты кидаешь покупателей , на этом и построен твой бизнес -обманывать и кидать людей !

Закончи уже эту клевету, тебе доступно обьяснили что нужны фото - доказательства того что семки не проросли. Если они проросли и потом погибли в грунте это уже твой косяк как гровера а не косяк магазина. Подумай о том что грунт мог быть плохим. Заказываю у ребят на постоянной основе ядра, и ничего подобного что описываешь ты со мной не происходило. Всхожесть 100% всегда, бонусы вообще радуют, бывают даже лучше тех семян что заказываю(в плане генетики).

P.S.

Захотел дополнить.. ни разу не было чтобы пришло без шпионской упаковки.

Изменено пользователем Benchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончи уже эту клевету, тебе доступно обьяснили что нужны фото - доказательства того что семки не проросли. Если они проросли и потом погибли в грунте это уже твой косяк как гровера а не косяк магазина. Подумай о том что грунт мог быть плохим. Заказываю у ребят на постоянной основе ядра, и ничего подобного что описываешь ты со мной не происходило. Всхожесть 100% всегда, бонусы вообще радуют, бывают даже лучше тех семян что заказываю(в плане генетики).

P.S.

Захотел дополнить.. ни разу не было чтобы пришло без шпионской упаковки.

 

У тебя со зрением проблемы ? выше всё чёрным по белому написанно ! После оплаты заказа в данном магазине за те два сорта -которые мне порекомендовал магазин выяснилось , что именно эти два сорта отстой так как по ним противоречивые отзывы ! Я тут же попросил этот магазин заменить эти два сорта на другие равноценные по деньгам другие сорта от другого банка семян и было это 11 июля 2017 года ! На что магазин ответил мне : " Ваш заказ уже отправлен был вчера -10 июля 2017 года ", то есть менеджер данного магазина умышленно обманул меня -что бы не менять мне те старые отстойные семена с плохой генетикой , так как заказ по факту был отправлен ( исходя из трек-кода)-15 июля 2017 года ! Этот магазин изначально намеренно ввёл меня в заблуждение когда порекомендовал мне данные сорта ( он был обязан поставить меня в курс что эти сорта не стабильны ) , это первое ! Второе , с чего ты решил что была плохая почва ? Я же выше написал , что в одной и той же заранее подготовленной почве ( в открытом и закрытом грунте ) , в один и тот же период времени , ( рядом с отстойными семками из этого магазина ) , были высажены другие семки -с другого магазина , которые благополучно выросли и дали отличный результат ! А так же хочу отметить что в моём случае не были никакой шпионской упаковки - это и было в отзыве годичной давности !

Если магазин считает что я пишу не правду , то пусть опровергнет выше-написанное!

 

Добрый день,  в чате мы подробно ответили тебе, что по нашим гарантийным обязательствам необходимы данные и фото о проращивании, не нужно утрировать видео у тебя никто не просил. :dont2:  :dont2:  :dont2:

Даже если бы производитель посчитал что это не гарантийный случай,  мы бы могли рассмотреть данный случай в частном порядке. Но ты наотрез отказался предоставлять какие либо данные и доказательства:  как и при каких условиях погибли твои растишки. :hz:  :hz:  :hz:

Мы весьма лояльный магазин и готовы идти на уступки,  но тот негатив который ты пытаешься выплеснуть на нас,  да еще и извини не культурным языком,  отбивают любое желание.  :ny_icon_old:  :ny_icon_old:  :ny_icon_old:  

От своих слов мы не отказываемся, будут хоть какие то фото согласно гарантийным условиям,  скидывай на почту,  рассмотрим.  Дальнейшие сообщения не обоснованные доказательствами с твоей стороны, будут удалены.  :tank:

 

Ну тогда ответь на вопросы с обоснованными доказательствами того что ты меня обманул ! Это всё можно видеть в твоей ветке -посты годичной давности ! Ты же не отрицал это год назад !

 

1) Твой консультант порекомендовал эти два сорта ?

2) Я тебя просил изменить заказ 11 июля 2017 года -на равноценные по деньгам другие сорта другого банка семян ?

3) После того когда я попросил тебя изменить заказ 11 июля 2017 года , ты мне ответил что заказ был отправлен 10 июля 2017 года ?

4) По факту и по трек-коду заказ был отправлен 15 июля ? Или 10 июля 2017 года как ты писал изначально ?

5) Был факт обмана с твоей стороны что заказ был отправлен 10 июля ?

Что скажешь магазин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сугубо твое мнение,  не прикрепленное каким либо доказательствами. Давай оставим пустые разговоры. Если есть что по делу пиши, если нет, на этом закончим.  :ny_icon_old:

 

Все 20 семян двух сортов West Coast O.G. autofem-10 семян, Mexican Airlines autofem-10 были замочены и через двое суток все пустили корни от 1.5-2 см . после чего были высажены в открытом и закрытом грунте , вместе с другими семками -из другого магазина ! Семена из этого магазина за первые 6-7 дней -выросли на 5-6 см и прекратили свой рост и в конечном итоге высохли-все 20 семян повели себя одинаково в открытом и закрытом грунте ((( Другие семена-другого магазина в этой же почве при одинаковых условиях в одно и тоже время -дали отличный результат ! Всё было высажено в Абхазии , условия в открытом и закрытом грунте -были идеальные !

Семки были куплены в данном магазине , я просто написал отзыв в ветке отзывов данного магазина, в котором были приобретены эти семки , а магазин почему то обижается ! Я понимаю и тех , кто сидит на пайке этого магазина и пытается критиковать меня за правду , но мне сложно понять сам магазин , которые удаляет мои сообщения с конструктивной критикой ... Мало того данный магазин кинул меня за 200$ , так ещё ведёт себя как будто не он-магазин виновен в данной ситуации , а добросовестный покупатель , это всё печально конечно ! Магазин , ты можешь вразумительно ответить-своему покупателю , по какой причине ты мне не заменил эти семки тогда-год назад когда я тебя просил 11.07.2017 года ? Почему ты ответил и обманул меня что заказ был отправлен 10.07.2017. года ? Ведь по факту и по трек-коду заказ был отправлен 15.07.2017 года ! Получается ты намеренно пихнул эти старые семки с плохой генетикой ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю и предупреждаю, если будешь писать одно и тоже

У тебя со зрением ....

Что скажешь магазин ?

Семки получил, отзыв оставил, зачем писать одно и тоже? 

Завязывай повторятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Миша88 (02 Август 2017 - 17:57) писал:

 

Спустя 26 дней после оплаты заказа , после длительной нервотрепки которую мне устроил данный магазин, он всё таки выдал мне мой трек-код !  Заказ был отправлен не 10 июля как заявлял магазин , а 15 июля ! А я ведь интересовался у магазина можно ли поменять сорт Мехико на другой равноценный по деньгам сорт , магазин ответил мне что нет-нельзя так как мой заказ уже отправлен и едет ко-мне и это было 10-11 июля ! Исходя из отслеживания по треку, посылка прибыла вчера вечером ! От компенсации ввиде 20% скидки на следующий заказ, я отказался и отказываюсь в пользу форумчанина Strong Tezis ! Если магазин и в правду порядочный и достойный и вся ситуация со мной была редким форс-мажором , то пусть докажет это всем здесь и сейчас ! Я сделал и оплатил заказ примерно на 12 000 р . у меня получается скидка накопительная 6% ! Форумчанин Strong Tezis писал тут что у него есть проблемы со здоровьем ( дай Бог ему восстановить своё здоровье) , так вот,  как я вижу эту компенсацию обещанную магазином ! Магазин за свой косяк предложил 20% скидки на следующий заказ+6% накопительная скидка за оплаченный мною заказ свыше 10 000 р.+ накопительная скидка самого форумчанина Strong Tezis + если форумчанин Strong Tezis изъявит желание все эти скидочные проценты прибавить к какой нибудь акции магазина как писал форумчанин Паганель ! То есть примерная общая скидка по всем этим скидкам если считать с акцией получится 70-80% ну это надо будет считать, что бы быть точным ! Ну а если магазин вообще бесплатно отправит заказ на 200-300$ этому форумчанину, то магазин будет красавчиком в глазах всех форумчан ! Ну чё МАГАЗИН покажи своё истинное лицо ! Strong Tezis просьба описывать в этой ветке всё подробно по данной ситуации , ну это при условии что магазин не окажется дешёвкой , который неотвечает за свои слова и согласится на предложение от которого нельзя отказаться  ! Торг тут не уместен , всё по справедливости ! Магазин ждём ответа !

 

По правилам магазина, скидки не суммируются, выбирается максимальная. Мы от своих слов не отказываемся, на следующий заказ  (в честь исчерпания ситуации с задержкой отправления трек кода для отслеживания посылки), магазин предоставит вам скидку 20% (при максимальной персональной в 15%). По факту вами был оформлен заказ  06.07, оплата по заказу поступила 10.07, и прибыл в ваше почтовое отделение 01.08. То есть условия по отправке заказа (максимальный срок доставки до 30 суток) мы выполнили. И продолжающийся вами шантаж и попытки вымогательства денег (будь то на оплату дороги до почтового отделения 200-300$, или оплата заказа на 200-300$) будут игнорированы магазином. Вы в праве оформить заказ и отправить его любому пользователю дзаги. На этом наш диалог с вами закончен. Всем Мир  :JC_spliff:

 

 

Не вижу смыла ворошить прошлое... Ну если ты хочешь, вот на чем мы закрыли общение в августе 2017. Если ты хотел огласки и поднять старые отзывы...любой пользователь дзаги может просто пролистать отзывы назад и прочитать это.

 

Искренне не понимаем что ты от нас хочешь.

Изменено пользователем Cannado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha888 и Миша88 это один и то же человек, у которого время от времени заканчиваются таблетки. в этом состоянии он регистрируется на форуме и вкючает претензию, которая, как ему кажется, наступила. ни одной фотографии ни семян, ни ростков, ни вызревших растений из другого магазина он не показал. даже не вижу смысла вести дальнейшие разговоры с этими буквами из сети, которые не имеют твердой реальности.

 

и да, благодарим всей семьей за цветы, полученные из вашей шпионской упаковки. всхожесть прочих феминизированных 100%.

каски сброшены, гров тронулся, господа присяжные заседатели.

Изменено пользователем gits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смыла ворошить прошлое... Ну если ты хочешь, вот на чем мы закрыли общение в августе 2017. Если ты хотел оглазки и поднять старые отзывы...любой пользователь дзаги может просто пролистать отзывы назад и прочитать это.

 

Искренне не понимаем что ты от нас хочешь.

 

 

Во первых ты процитировал своё сообщение в котором ты откровенно врёшь что оплата была произведена 10.07.2017. По факту оплата была произведена 07.07.2017. в пятницу в 16:53 ! Это можно увидеть в твоей ветке , где я просил тебя подтвердить оплату-ПОСТ номер 859 ! Теперь по заказу -заказ был отправлен не 10.07.2017 как ты снова соврал , а 15.07.2017 исходя из трек-кода ! Ты не согласен по числам с выше-написанным ? Так что не нужно тут рассказывать что клиент всегда может отказаться от заказа и сделать замену , в моём случае у тебя было 4 дня что бы заменить семки , но ты выбрал самый лёгкий путь -просто тупа соврал что заказ отправлен . Теперь по поводу семян которые ты продаёшь в своём магазине , я так понял тебя , что если что, то ты не несёшь ответственность за семки и при неблагоприятном раскладе посылаешь покупателя к производителю , хотя семки были куплены именно у тебя и именно ты должен нести ответственность за просроченные семки с плохой генетикой перед покупателем, и именно ты должен предъявлять производителю претензии , а не покупатель -которого ты посылаешь к производителю ! Есть и второй вариант прописать правила во всех своих ветках в шапке крупным шрифтом и на сайте магазина в том числе , что магазин не несёт ответственности за семена которые продаёт , если что будет не так с семками -то покупатель должен предъявлять претензию не магазину -которому отдал свои последние кровные деньги , а производителю . Итог по заказу в данном магазине !

После оплаты заказа -заказ был отправлен через 8 дней , а не в тот же день как обещал магазин ! Обратная связь никакая , отвечают не оперативно или вообще не отвечают сутками ! У себя в ветке общаются без ненормативной лексике , но в телеграмме ( на тот момент ) хамили врали-целый почти месяц и вели себя наглым образом ! После того как я их уличил в откровенном враньё и вывел магазин на чистую воду , данный магазин частично выдал в открытый доступ личные данные покупателя ! Семки присланные магазином были не качественные ! Если честно сказать -я больше не хотел общаться и иметь хоть какие дела с магазином и даже отказался от их скидки 20% , но после их некачественных семок пришлось тут снова зарегестрироваться и написать правду , что бы другие покупатели не попали в такую же ситуацию и не были кинуты магазином за деньги ! Я естественно в этот магазин не ногой ! Буду заказывать в других магазинах !

Рекомендации : Не рекомендую заказывать в данном магазине !

Изменено пользователем Miha888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TL;DR

Чувак, попустись, тебя уже кроет.

 

По теме. Заказывал пару раз, 3-4 дня и семки на руках стелс отличный. Все всходит, сейчас гэлакси от пирамид перевел на цветение, а с ней и бонусную вдову от вашего магазина. И вот вопрос есть - где можно посмотреть гроурепорты на вашу вдову бонусную?) И вообще как она по эффектам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых ты процитировал своё сообщение в котором ты откровенно врёшь что оплата была произведена 10.07.2017. По факту оплата была произведена 07.07.2017. в пятницу в 16:53 ! Это можно увидеть в твоей ветке , где я просил тебя подтвердить оплату-ПОСТ номер 859 ! Теперь по заказу -заказ был отправлен не 10.07.2017 как ты снова соврал  , а 15.07.2017 исходя из трек-кода ! Ты не согласен по числам с выше-написанным ? Так что не нужно тут рассказывать что клиент всегда может отказаться от заказа и сделать за...

...

Рекомендации : Не рекомендую заказывать в данном магазине !

тебе же семена выслали, выслали, ты их получил, прорастил, корешки выкинули, другой вопрос как высадил(?) ещё 20% скидос..неплохо ваще-та.

насколько я понимаю высадил как есть с корешками в сыру землю и всё. Возможно следовало было бы высаживать рассадой, что является более благоприятным вариантом для высадки, уже ростками, а не саморассыпом семян, это я к способу высадки..

 

Мне высылали семена без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как , мне этот магазин возврат без каких то проблем выслал , я сделал отчёт и выслал им только, хотя сам сомневался в этом ,по возврату все семки проросли без проблем, мне этот магазин лично нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе же семена выслали, выслали, ты их получил, прорастил, корешки выкинули, другой вопрос как высадил(?) ещё 20% скидос..неплохо ваще-та.

насколько я понимаю высадил как есть с корешками в сыру землю и всё. Возможно следовало было бы высаживать рассадой, что является более благоприятным вариантом для высадки, уже ростками, а не саморассыпом семян, это я к способу высадки..

 

Мне высылали семена без проблем..

 

С таким же успехом по вашей логике вы можете придти в продуктовый магазин купить некачественных продуктов , а когда придя домой и молоко окажется прокисшим , вернётесь в магазин - а вам скажут : Вам продукты дали за ваши деньги ? Дали ! Так что всё нормально , а если есть претензии то предъявляйте свои претензии производителю молока и вообще вы его не правильно пили ! По поводу скидки 20% я уже писал , что я от неё отказался в пользу форумчанина -который перенёс на тот момент -год назад серьёзную операцию ! Но магазин оказался дешёвкой и отклонил моё предложение от которого он в принципе не должен был отказываться , хотя бы чисто по человечески ! Хочу внести ясность для платных и бесплатных адвокатов данного магазина ! Я оставил свой правдивый отзыв за этот магазин , не больше -не меньше !

 

Мне выслали семена с проблемами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом по вашей логике  вы можете придти в продуктовый магазин купить некачественных продуктов , а когда придя домой и молоко окажется прокисшим , вернётесь в магазин - а вам скажут : Вам продукты дали за ваши деньги ? Дали ! Так что всё нормально , а если есть претензии то предъявляйте свои претензии производителю молока  и вообще вы его не правильно пили !  По поводу скидки 20% я уже писал , что я от неё отказался в пользу форумчанина -который перенёс на тот момент -год назад серьёзную операцию ! Но магазин оказался дешёвкой и отклонил моё предложение от которого он в принципе не должен был отказываться , хотя бы чисто по человечески ! Хочу внести ясность для платных и бесплатных адвокатов данного магазина ! Я оставил свой правдивый отзыв за этот магазин , не больше -не меньше !

 

Мне выслали семена с проблемами .

так ты мне сам писал что ты их высадил в землю когда корешки были 2.5 мм, причём тут молоко прокисшее?.. :kos:

сухое в пример приводи, хотяб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе же семена выслали, выслали, ты их получил, прорастил, корешки выкинули, другой вопрос как высадил(?)

 

Вы забыли продолжить , так же после того как семки с этого магазина выкинули корешки-они были высажены в открытый и закрытый грунт ( вместе с другими семками из другого магазина ) , семки из данного магазина за семь дней после высадки вылупились из земли на 5-6 см . и даже были красивые , но потом остановились в росте и в дальнейшем высохли и в открытом и в закрытом грунте ! Другие семки из другого магазина которые были в одинаковых условиях ( в тот же период времени) в открытом и закрытом грунте , благополучно дали отличный результат !

 

так ты мне сам писал что ты их высадил в землю когда корешки были 2.5 мм, причём тут молоко прокисшее?.. :kos:

сухое в пример приводи, хотяб...

 

Я вам писал что корешки были 1.5-2 см .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забыли продолжить , так же после того как семки с этого магазина выкинули корешки-они были высажены в открытый и закрытый грунт ( вместе с другими семками из другого магазина ) , семки из данного магазина за семь дней после высадки вылупились из земли на 5-6 см . и даже были красивые , но потом остановились в росте и в дальнейшем высохли и в открытом  и в закрытом грунте ! Другие семки из другого магазина которые были в одинаковых условиях ( в тот же период времени)  в открытом и закрытом грунте , благополучно дали отличный результат !

 

 

 

Я вам писал что корешки были 1.5-2 см .

Тебе пытаются объяснить, что без фото - ты просто сотрясаешь воздух, хотя бы 20 высохших карликов надо было сфотографировать. Магазин отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Я вам писал что корешки были 1.5-2 см .

да я и имею ввиду, что проросшие были, да и выросли даже, говоришь, что от магазина хотеть как раз и не пойму.

Мне по чесному жаль что так у тебя вышло, с другой стороны тебе следовало бы внимательнее отнестись к содержанию...

но и невооружённым глазом ясно, что магазин не причём., товар получен, пророщен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём тут молоко прокисшее?.. :kos:

 

Вот и я о том же -об чём вы вообще ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я и имею ввиду, что проросшие были, да и выросли даже, говоришь, что от магазина хотеть как раз и не пойму.

Мне по чесному жаль что так у тебя вышло, с другой стороны тебе следовало бы внимательнее отнестись к содержанию...

но и невооружённым глазом ясно, что магазин не причём., товар получен, пророщен...

 

От магазина хотел только одного чтоб магазин год назад не высылал мне эти не стабильные семки с плохой генетикой -которые порекомендовал мне сам магазин ! После оплаты заказа и после прочтённых отрицательных отзывов по той конторе и про сорт мексика в частности , я попросил магазин заменить семена в оплаченном заказе , на другие равноценные по деньгам семена -от другого банка семян ! Но магазин ответил что мой заказ уехал ко мне , а по факту и по трек-коду заказ уехал через 4-5 дней после того когда я попросил магазин заменить семки . То есть магазин наглым образом обманул добросовестного покупателя и продал старые семки с нарушенной генетикой умышленно , хотя мог бы их заменить ! Что вам ещё не понятно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если есть проблема, то есть и её решение. 

 

Год назад ситуация решилась? Решилась с горем пополам. Если опыт оказался для тебя негативным - к чему было опять вставать на те же грабли?

 

В текущем заказе какие проблемы? Семена не проросли? Проросли. Магазины предоставляют лишь гарантию на всхожесть, а не на темпы роста и смертность.

 

Таким нехитрым образом, по делу, как вижу из переписки ничего нет, кроме желания набросить на вентилятор. Завязывай, Миш с этим делом  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!