Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

Предложения на Кубок 2015!

Рекомендуемые сообщения

Я так скажу: как бы вы хорошо не перевели свой русский юмор на их скажем английский, они всё равно не поймут его в той степени в какой его понимаете вы, я даже больше скажу, они вообще его не поймут, но будут смеяться, чтобы вам было приятно.. Это не значит, что у НАС нет точек взаимопонимания, нет, конечно, они есть. Но вы понимаете о чём я ;)

В своё время мне довелось много общаться с иностранцами в течении нескольких лет, я даже был гидом для немецкой группы, и я так скажу, ИХ юмор и в принципе восприятие мира СОВСЕМ НЕ ТАКОЕ как у НАС

тут как не переводи, а всё равно не то получается.. Как и их "шутки" даже просто понять не каждый сможет, особенно кто не знаком с языком оригинала в достаточной степени.

 

Так что я по-прежнему считаю, что КАЖДЫЙ УЧАСТНИК САМ СМОЖЕТ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВИТЬ ПЕРЕВОД СВОЕГО ОТЧЁТА

Да,ладно, что мы тут выясняем? Есть организаторы, им решать... Просто как человек говорит, что читает репы,где много воды по диагонали, а кто будет читать реп на английском? Я бы просто фотки посмотрел (это в лучшем случае) и всё... И уж точно не стал бы заморачиваться копипастом репорта в переводчик гугл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... И уж точно не стал бы заморачиваться копипастом репорта в переводчик гугл...

если ты про мой реп конкурсный, где я закопипастил перевод, то возможно людям было бы интересно глянуть в совокупности как это выглядит в оригинале, фотки не все закинул, по мне так это два разных репа.. :lol: то что писал я это одно, а то что им перевели, там вроде бы немного другое, да и в этом ли дело, со стороны можно глянуть как это выглядит :smile:

Заморачиваться с переводом не стоит. Лишняя напруга, лучше состредоточится на описаниях процессов, мелких особенностей, чтобы читалось интересно, да и поучительно было бы неплохо, ведь собираются очень именитые гроверы, самые зашифрованные выходят из глубочайшего подполья, меряются своими плантарями, кустами, результатами, этакий тусняк всех порядочных гроверов россии..да и не только :smile:

опытом делимся, истории страшные рассказываем друг-другу..( как лето провели в кумарах)))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему акцентируется внимание, что гровить один куст ?

Не, я канешна понимаю, что страшно выходить с системником против рума, но как показала жизнь, на Капе размер ёлки вторичен.... имхо

Изменено пользователем Jago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

репорт по ауту куда выставить?

Изменено пользователем cwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

репорт по ауту куда выставить?

Публикуй пока в разделе "Место для оформления репорта". Потом заявки будем рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кризис то?)

Хорошо вообще индор с аутом разделяют. :)

 

Я бы, на самом деле, регламентировал количество фотографий ну и объем текста.

Как пример нынешний кап- ну тяжело же сидеть и изучать/ковырять 20 страниц. Я осилил только индор, на аут ни сил нихватило ни желания, да и вообще для меня все аутные ребята- герои)) Это же тяжелый труд.

 

Да труд аутный

тяжёлый

 

не каждый понимает ,все только смотрят и про себя думают ого парни дают урожай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Да, на первом месте, стояло, чтобы реп соответствовал условиям конкурса. И это был критерий! Именно КРИТЕРИЙ (для меня)

 

А уже в дальнейшем восприятие репа, и выхлоп/интерес. Я тут места не расставляю.

 

Я кстати и не заметил при голосовании, что у всех этих ребят по одному два куста. Мне просто было всё понятно легко и доступно. Только сейчас после вопроса Тирана, при анализе своих предпочтений я заметил эту особенность.

 

Шайтан не от моего же мнения зависил итог, я один из 160. И кстати я своими взглядами делюсь только после полного завершения. Можно осуждать, что оно отличается от твоего, можно не осуждать. Но у 160 человек 160 точек зрений, где одна из них твоя и 159 других.

 

Коль уж начал говорить за себя объясню уже подробно. 1 соответствие условиям. Я уже писал. Это просто условие прохождения )))))) А дальше общее восприятие - оценка/подход/решение задач/ и так далее. Куча при куча сортов осложняют мое восприятие, я ничего кроме, как "о да набил банок" для себя выделить не могу - Возможно я тупой, вот и не понимаю. А куча кустов мне особа не интересна. Гораздо интересней один.

Куча кустов влечет большую ответственность (опять же на мой взгляд) То есть например если бы кто-то взял регулярную ВВ от всех банков производящих ее и на одинаковых условиях сделал репортаж, о том у кого проще растет/больше выхлоп/сильнее приход. То тут мне было бы интересно. Или протестили бы АК47 разных банков и сказали бы действительно у Серьезных АК отличается в разы, что такой ценник сумасшедший ставят, или это коммерческий ход спасающий доход от потерянной генетики. А просто куча разных кустов с разным подходом мне не интересна. На мой взгляд это только минус для восприятия. Профессионализм и на одном кусту видно. А на множестве ничего не понятно.

Опять же добавлю, что возможно это результат ограниченности моего ума. ;)

Поправлю немножко.В ауте вырастить количество и качество вот это професионализм,я не собой восхищаюсь а смотрю по репортах. Начинают пионеры с размахом ,а в итоги пару дохлых кустиков вырастает вот так.Само по себе не растет, надо и руку приложить и все получится.А на счет про кучу сортов ты ни прав,один сорт постоянно надоедает за одним легче ухаживать ведь так не за сотней.Один куст растить в индоре надо ,а в ауте природа дает маштаб развития.Мое имхо :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Публикуй пока в разделе "Место для оформления репорта". Потом заявки будем рассматривать.

А если у меня создан реп в разделе аутдора,то как быть.кудаподписыватся? Надо отдельно создавать вам тему Участие в Аут капе2015 и тд

 

Ну если не хотите независимое жюри "Для всех" участников, то оставьте всё как есть сейчас.

Не нужно ограничений типа "один куст", у каждого свои сильные стороны...и они должны быть проявлены,,,Кто-то силён в оформлении репортов, кто-то в повествовании, а кто-то результатом способен удивить и размером плантации (нафига их обламывать). Это было бы правило, написанное под кого-то одного...

А что касается "обезличивания" репортов, - это наивно! потому что не реалистично.

******************************************************************************

Никто и не ждёт что сразу будет найдено решение которое всех устроит, большинство и так всё устраивает.

НО дать возможность бОльшему числу участников пройти во второй тур вы просто обязаны. :wall:

Можно повысить требования к оформлению репорта или обозначить какой-то регламент, чтобы облегчить работу уважаемого жюри.

да нужно оставить все как есть.ты прав.А что касается "обезличивания" репортов, - это наивно! подтверждаю.Может еще пикасо забецать по средине репорта.Зы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если у меня создан реп в разделе аутдора,то как быть.кудаподписыватся? Надо отдельно создавать вам тему Участие в Аут капе2015 и тд

Раздел обязательно будет. Все уже созданные в этом году репорты смогут участвовать в кубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...