НовичОКей 13 Опубликовано 23 августа, 2016 Нет всиспользуйте https://pakaloco.store/ все работаетнет всё ровно ни чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 23 августа, 2016 Нет вснет всё ровно ни чего работает во всех браузерах, проверил неоднократно, бропопробуй из другого браузера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МорГК 18 Опубликовано 29 августа, 2016 Отличный магазин! Проконсультировали,бонусами одарили! :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлентий 19,551 Опубликовано 30 августа, 2016 получил заказ всё на месте в фирме ... :hi2:теперь буду по предоплате заказывать.. по наложке дорого выходит...и кто заполняет бланки пусть пишет разборчивей.. на почте не могли разобрать взяли по максимуму наложку с 1650-300 рубасов.. сказали будут с Вами созваниваться выяснять кому перевод делать.. удачи вам и процветания.. :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funker 300 Опубликовано 3 сентября, 2016 Добрый день в страны снг отпровляете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТуеваХуча 2,003 Опубликовано 16 сентября, 2016 Добрый день!Мое личное мнение по покупке семян в pacaloko - понравилось всё. Ребята очень грамотно проконсультировали, я им обрисовал, что хочу получить от сорта, какой эффект - они дали несколько вариантов. заказал. Заказал две семечки - прислали еще бонусные. Все пришло в оригинальной упаковке. Срок доставки составил около 5-10 дней.В будущем буду заказывать у них еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Добрый день в страны снг отпровляете Добрый день. К сожалению, сейчас не отсылаем в СНГ, так как таможня непреодолимая. Как вариант Вы можете забрать заказ у нашего курьера в Москве, либо заказать на пограничный город в России и забрать от туда, либо вы можете заказать вот тут https://greenparrotseeds.com/ Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Pakaloco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solodei 0 Опубликовано 22 ноября, 2016 Раньше брал все было нормально. Теперь не возможно оплатить. Какие то кошельки биткоины все не по русски. Зачем столько заморчек. Было-же нормально кинул на карту и все в норме. Теперь не возможно ни чего купить надо на курсы наверно записаться по этим операциям и английский выучить. Жаль придется искать другой магазин. Хотя этот мне до этогонравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 23 ноября, 2016 Раньше брал все было нормально. Теперь не возможно оплатить. Какие то кошельки биткоины все не по русски. Зачем столько заморчек. Было-же нормально кинул на карту и все в норме. Теперь не возможно ни чего купить надо на курсы наверно записаться по этим операциям и английский выучить. Жаль придется искать другой магазин. Хотя этот мне до этогонравился. Добрый день, данные "заморочки" сделаны для того, что бы защитить ваши интересы в первую очередь. Вышлите нам номер заказа на почту и мы пришлем вам пошаговую инструкцию, как произвести оплату. Хорошего дня :istr: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXPANSIVEEFA 9 Опубликовано 23 декабря, 2016 Заказывал тут,Girl Scout cookies 3шт,одна так и не проклюнулась в ватных дисках,заказ был без бонуса,вот щас заказал six shooter 1шт,сказали что положат двойной бонус от фастбадс,посылку заберу примерно числа 27ого,отпишусь сюда действительно ли двойной бонус к одному семечку положат!?а так,бонус от фастбадс это то обстоятельство из-за которого я перешел на пакалоко с семяныча( их авто ак фем который вовсе не фем, а регулярном оказался,бррр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1976 18 Опубликовано 24 декабря, 2016 Подскажите,когда будет пополнения buddha seeds и samsara. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woltero 564 Опубликовано 24 декабря, 2016 Они со временем обронзовели, зазнались, а другие команды их подвинули.Засуетились, касса то падает, и смирившись пошли на Драги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 27 декабря, 2016 Подскажите,когда будет пополнения buddha seeds и samsara. Добрый деньпостараемся завезти к февралю - мартуНа нашем сайте теперь появилась опция wish list. Вы можете отметить стрейн, который вы ждете - в желаемых к поставке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хом 1,315 Опубликовано 7 января, 2017 Отличные семена продает Пакалоко :cool2: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rechese 2 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Добрый день, случилась проблема купил у вас pepermint kush ,2 мутанта и один задохлик ... проросли за 18чМожет поможете , если говорите , что у качественные семена. Изменено 20 января, 2017 пользователем rechese Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 23 января, 2017 Добрый день, случилась проблема купил у вас pepermint kush ,2 мутанта и один задохлик ... проросли за 18чМожет поможете , если говорите , что у качественные семена. добрый деньпожалуйста, напишите нам номер заказа, фото и описание проблемы на почту info[at]pakaloco.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rechese 2 Опубликовано 23 января, 2017 добрый деньпожалуйста, напишите нам номер заказа, фото и описание проблемы на почту info[at]pakaloco.com уже давно написал , и фото приложил , а вы еще не ответили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hеisenberg Опубликовано 1 февраля, 2017 На олке новая драма, какойто пионер кричит что у него есть база клиентов пакалоко, скриншоты закинул, откуда у него база молчит, магазин тоже морозится, не комментирует никак.Так что кто заказывал, знайте - база есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Многоуважаемые гроверы и клиенты нашего Магазина! Мы на провокации не ведемся и на троллинг не отвечаем. Mы не храним информацию о клиентах и как уже было замечено несколькими пользователями, номера, указанные в скринах, не соответствуют номерам заказов нашего магазина. Мы так же рады сообщить Вам, что пополнения сезона 2017 в самом разгаре! И мы уже привезли такие легендарные банки как Green House Seeds, Strain Hunters и Humboldt Seeds Organisation! Всем удачных покупок! _________________http://pakaloco.store/ Изменено 2 февраля, 2017 пользователем ContentDzagi копипаста с ОЛКа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hеisenberg Опубликовано 5 февраля, 2017 номера, указанные в скринах, не соответствуют номерам заказов нашего магазина.А люди на олке говорят иначе. Они тому пионеру номера заказов присылали, а он им все данные, и всё совпадало. Стало быть база есть, и она в непонятных руках.Mы не храним информацию о клиентахАга, я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья. :lol: А если у клиентов претензии возникают, вы первым делом номер заказа спрашиваете. Наверно память хорошая. :lol2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matabi 8,925 Опубликовано 5 февраля, 2017 А люди на олке говорят иначе. Они тому пионеру номера заказов присылали, а он им все данные, и всё совпадало. Стало быть база есть, и она в непонятных руках. Ага, я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья. :lol: А если у клиентов претензии возникают, вы первым делом номер заказа спрашиваете. Наверно память хорошая. :lol2:херасе новости :blink: ждите мусаров :lol2: почитал отзывы и тут и на олке чет этот магаз нравится только пионерам :wink2: мимо проходил :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anonyzm 8 Опубликовано 7 февраля, 2017 https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=58748&st=30Разбавьте тему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 7 февраля, 2017 Добрый день, уважаемые гроверы и клиенты нашего Магазина Мы не спешим с комментариями, так как большая часть сообщений в ветках – это тролли и травля с целью раздуть скандал. Тем не менее, на все вопросы, высланные нам на электронную почту мы отвечаем в обычном режиме. Комментируя сложившуюся ситуацию: все началось, когда пользователь elkinpalkin1 (основополaгатель скандала) под одним из своих ников требовал со стороны магазина экономической поддержки, шантажируя скандалом. Он так же присылал нам историю переписки с другими магазинами, в которой предлагал расправиться с Пакалоко. Мы конечно же были категорически против каких-либо переговоров с шантажистом. Этот пользователь, получив специальный доступ к ветке ОЛК начал активно пытаться раздувать скандал, используя разные аккаунты (виртуалы), допуская смысловые и логические ошибки. Достаточно просмотреть историю ветки. После того, как история набрала оборот, к скандалу подключились конкуренты и заинтересованные в негативной ситуации личности. Мы не можем подтвердить подлинность данных, потому что, во-первых, они датируются 13/14 годами (по заявлениям самого пользователя, начавшего скандал), во-вторых информация выборочная, некоторым он ответил, некоторым нет, кому-то вообще не правильные данные скинул, к тому же у нас нету базы с данными для того что-бы проверить правдивая ли это информация. Мы не храним личные данные клиентов, у нас хранится электронный адрес, номер заказа и его содержимое, без привязки к любым другим данным наших клиентов. Мы уже несколько лет не работаем ни с какими партнерами – магазинами. Об общении и предоставлении информации правоохранительным органам речи и быть не может. Наш магазин существует на рынке уже больше 8 лет, и ни у кого, никогда не возникало проблем с законом, связанных с покупками (мы продаем семена в сувенирных целях, а компания находится в Европе и не отвечает перед Российским законодательством). Мы постоянно следим как за безопасностью, так и за конфиденциальностью наших клиентов. Хотелось-бы напомнить, что предоставляя информацию о себе подобным пользователем из интернета, например elkinpalkin1, вы рискуете и берете на себя ответственность за то, что вас могут дискредитировать. Нынешние технологии позволяют выяснить многое о человеке имея минимум инфы – Ник на форуме, IP, email адрес и т.д. Мы так же хотим заметить, что магазин pakaloco.store ДДОС-ят уже 2ые сутки. После начала атаки на форумах резко начали появляться сообщения, что сайт яко бы упал и магазину пришел конец… Тем не менее наш магазин продолжает работать в нормальном режиме! В этом году предсезонная гонка началась очень негативно! Но мы не собираемся опускаться до уровня, который некоторые индивидуумы или бизнесмены считают приемлемым. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VDUDU 10 Опубликовано 8 февраля, 2017 Цитата Хотелось-бы напомнить, что предоставляя информацию о себе подобным пользователем из интернета, например elkinpalkin1, вы рискуете и берете на себя ответственность за то, что вас могут дискредитировать. Нынешние технологии позволяют выяснить многое о человеке имея минимум инфы – Ник на форуме, IP, email адрес и т.д. Спасибо конечно за напоминание, но подобную инфу - я дал тому человеку - с нулевого аккаунта - чтобы не палиться - и он дал мне информацию по моим заказам в вашем магазине - всю!всЁ конечно уже спрятали и убрали - только вот вопрос когда теперь ждать гостей ?фио адрес - количество семян и название сортов, откуда у него эта информация ?Если вы везде пишете что не храните информацию о клиентах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mannfred 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Добрый день, уважаемые гроверы и клиенты нашего Магазина Ох, батюшки. Не знаю, о каком уважении к гроверам и клиентам говорит Pakaloco. Зарегистрировался только для того чтобы предостеречь людей от взаимодействия с данным магазином. Право любого читателя расценивать текст ниже как троллинг или провокацию, но вот мое письмо администрации Pakaloco о своем опыте работы с данной конторкой (письмо кстати вежливо осталось без ответа): Когда вопрос беседы касается моих денег, я предпочитаю говорить с максимально компетентным, вежливым и тактичным человеком. К сожалению, в вашей службе поддержки мне попался ровно противоположный кадр. Почему ваш сотрудник не знает, что на сайте написано, что с курьером можно договориться о доставке дальше метро? На каком основании ваш сотрудник говорит мне о моей "мотивации дойти до метро самому"? Дело в том, что у меня есть родственник-инвалид и я должен был сидеть с ним в день доставки. Почему ваш сотрудник говорит мне "Мы тут не обувь продаем, а семена конопли" "Не навязывайте нам ваши правила" и прочее. Уверены ли вы, что ваши сотрудники трезвы во время выполнения своей работы? "-Когда мне позвонит курьер, чтобы я договорился с ним о доставке дальше метро?-У нас нет доставки дальше метро.-У вас на сайте написано, что с курьером можно договориться об этом.-Значит договаривайтесь." Это нормально вообще? "Занимайтесь своим делом, с вами свяжется курьер". Тебя я, черт возьми, забыл спросить, каким делом мне заниматься! Мне оттого и нужна точная информация о доставке, так как дел у меня предостаточно. "-У вас денег-то хватит заплатить курьеру?-Хватит конечно-Ну вот и хорошо, договаривайтесь обо всем с ним." Что он себе позволяет вообще? С полной версией переписки, я надеюсь, вы сможете ознакомиться сами. Очень советую почитать. В итоге с вашим сотрудником я пошел, что называется, "На мировую", просто для того чтобы с моим заказом все прошло как можно более гладко и никто обиженный мне все как-либо не испортил. Задумайтесь, насколько нормально вводить своих клиентов в такое положение. Кстати говоря, курьерская служба, осуществляющая доставку вашего товара не имеет опции "договоренности с курьером о доставке дальше метро". Информация на вашем сайте вводит клиентов в заблуждение. Я оттого и выбрал ваш магазин, что повелся на слова о "доставке дальше метро", понимаете? Мне именно это и важно было в заказе. Ценой огромного дискомфорта мне пришлось принимать заказ вдалеке от человека, за которым нужен постоянный контроль и уход и вопрос тут был вовсе не в "мотивации куда-то дойти самому". Ваш сотрудник учил меня относиться к жизни проще, хотя мне нужно было от него абсолютно другое. Я хотел, чтобы на мои вопросы отвечали четко и понятно, а не мямлили мне что-то про мир во всем мире и не называли меня "бро", напоминаю, что разговор состоялся уже после сложного процесса перевода денег и только после этого я узнал что доставки дальше метро у вас все-таки нет. Неужели точные ответы, вежливость и тактичность - это слишком трудно? На дворе 21 век, в нашей стране процветает капитализм, у вас полно конкурентов, а впечатление у меня осталось, будто меня отчитала за неправильные жизненные позиции кассирша из совкового универмага, спасибо хоть что оплаченный товар все-таки я полуичл в итоге. Геморройно, непонятно и неприятно - вот три главных эпитета о работе вашей службы поддержки и работе магазина в целом. Если в вашем магазине все сотрудники ведут себя как стереотипные тормозные торчки, которые не способны говорить вежливо, оказывать сервис и вразумительно формировать точные ответы, мне очень жаль, но к вам в магазин я больше не ходок, ибо сервис у вас поистине деревенский. Всего доброго. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Mannfred Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakaloco 486 Опубликовано 9 февраля, 2017 Добрый день мы понимаем ваше негодование и поэтому постарались разобраться в данной ситуации. При выборе доставки, указывая опцию Курьерская доставка, согласно правилам нашего магазина, доставка осуществляется до станции метро в пределах МКАД и по договоренности с курьером в случае, если вы находитесь за пределами МКАД. Об этом вам сообщается непосредственно при выборе способа доставки. Что бы обеспечить безопасность не только вам, но и курьеру, мы оставляем принятие дополнительного решения о месте встречи за курьером. Опции доставки дальше метро не существует. Мы приносим искренние извинения за фривольное общение со стороны нашего сотрудника, который понесет за это ответственность.Мы сделаем все возможное, что бы данная ситуация больше ни с кем не повторилась.Пожалуйста, проверьте личное сообщение на форуме. Благодарим за отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ega 1,190 Опубликовано 10 февраля, 2017 Долго не логинился на любимом форуме и вот оно.., Паки локи слили в инет базу с 2010 - 2016 год которой типа не было ))) так как декларировалось что базу не храним! Давайте снова Вспомним как Паки локи начинали? Бридеры - продававшие собственные орехи крича - НАХ** КОРМИТЬ БАРЫГ!!!??? Потом сп**див чужое уже известное на рынке имя Seedizm назывались семенным магазином с ценами ниже рыночных так как покупали напрямую у ферм которые производят для семенных банков. И нах банки не нужны зачем платить их долю и делать розничную цену? В этот же время накинувшись на олке на самого большого конкурента магазин dzagiseeds имеющего в то время и без того серьезные проблемы.... и стирали и редактировали любую негативную тему о них на той же олке. А потом заребрендились на Пакалоко и стали продавать только оригинальные орехи в пачках производителей по рекомендуемой розничной цене!Став теми самыми с вашей первоначальной точки мнения - БАРЫГАМИ! Ну че теперь господа, подозреваю, что вы этого ожидали, так как вели бизнесс с магазином из рук вон плохо находясь в это время в Европе и занимаясь все тем же самым полупрофессиональным бридингом... Короче догнало вас господа..... КАРМА ЕСТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meseng 77 Опубликовано 10 февраля, 2017 да нормальный магаз, тарюсь там лет 5 уже и все збс)) даже пописдеть можно с операторами вроде одыкватные ребята)) но есть и минус. некоторых сортов нет или снимают с производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMbI4 25 Опубликовано 15 февраля, 2017 Приветствую народ брал у Pakalaco всё пришло как и заказывал все товары в оригинальной упаковке даже положили бонус тоже в оригинальной упаковке, магазину и админам отдельное спасибо за бонус какой я и хотел если все прорастет то я к вам еще забегу Удачи вам в бизнесе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMbI4 25 Опубликовано 28 февраля, 2017 Приветствую народ брал у Pakalaco всё пришло как и заказывал все товары в оригинальной упаковке даже положили бонус тоже в оригинальной упаковке, магазину и админам отдельное спасибо за бонус какой я и хотел если все прорастет то я к вам еще забегу Удачи вам в бизнесе!!!Да что то рано я отписал что всё гуд все пришло в оригинальной упаковке только ни одна семка из неё не проросла вот это трабл бонус положили грин крэк и он тоже пустой я в ахуе короче проросла 1 лишь лсд в итоге из 5 одна хотя выращиваю уже не первый год, отписал им сказали что разберутся и свяжуться со мной но в итоге про меня забыли неделю ждал сам им отписал а они в ответ учить стали как семена проращивать перекисью их поливать какая на хер перекись всегда все на вытяжке из биогумуса я делал и все было отлично Так что Несоветую брать у этого магазина все приходит но вот качество желает быть Заказывал у них авто авгани от випов и лсд-25 в итоге из 5 семок взошла только одна!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты