krisgp 2,344 Опубликовано 13 октября, 2015 Оказывать помощь потенциальному клиенту в выборе того или иного товара и предлагать сопутствующие товары и услуги – одни из важнейших функций онлайн-консультанта. Немудрено, что в его обязанности входит владение знаниями об ассортименте магазина и об устройстве и предназначении единиц этого ассортимента. А что если мы попросим консультанта помочь нам собрать гроубокс? Вспомнит ли они о всех важных его составляющих, а может порекомендуют еще каких-нибудь полезных штуковин? Дам ему ориентир, в наличии у меня, предположим, будет 120-ый тент и желание вырастить 4 растишки, а предпочтение я, допустим, отдаю системам DWC. В теме я плаваю, но готова выслушать все советы и рекомендации о том, что мне потребуется для полноценного грова, желательно с минимальным бюджетом. Оценивать будем следующие критерии, за каждый, соответственно, начисляем по баллу: 1. соответствие системы DWC 2. освещение 3. вентиляция 4. фильтрация 5. питание 6. контроль pH и EC 7. аксессуары 8. наличие сметы (стоимость товара, общая сумма либо ссылка на товар в каталоге) 9. доступность для понимания 10. оперативность (ответ в течение 12 часов) 11. за сам факт ответа тоже начисляем балл Конечно, нашлись предпочитающие живое общение. Они яростно просили позвонить на их номер либо на худой конец обменятся контактами в скайпе. Но мне был важен ответ именно в письменной форме. Некоторые после моей просьбы «все-таки выслать предложение на почту» отказались продолжать со мной рабочую беседу. Начну с отстающих. HomeHarvest ответили первыми, били себя кулаками в грудь и обещали обработать запрос в течение дня. По итогу все прошляпили и, кажется, забыли, ну а я о себе напоминать не стала. Свет и Сад, скорее всего, без особого внимания читают письма. Увидели в запросе три буквы ДэВэЦэ и, собственно, предложили нам пару гидрогоршков на выбор. GrowMir тоже неверно истолковал наш запрос и стал советовать аквапоты. Администрация GrowShop24 сразу стала настаивать на личной встрече. Ого, какая честь! Или, ты не из Красноярска? А что, если нет? И откуда такое панибратство? Я дала им шанс сделать мне интересное предложение и согласилась немножко подождать, вот только предложить мне так ничего и не удосужились. Не очень радостно нас встретил гроушоп Все для роста. Говорят: «Здра-те. Посмотрите Готовые комплекты на сайте, что не нужно убирайте». Я даже почувствовала легкую вину за то, что отвлекла сотрудников от чего-то более важного. Ну вы хоть бы ссылку кинули что ли… Ребята из High Growing вроде знают обо всех важных составляющих упакованного гроубокса, но диалог наш не склеился. При всем уважении, не могу назвать этот ответ профессиональным и заслуживающим места в первых строчках. Промгидропонике я бы посоветовала в более доступной форме доносить информацию. Кто знает, кто там на другом конце монитора, профи или нуб? Посерединке разместились те, кто более ответственно подошел к решению моей задачи, но упустил некоторые моменты. Что именно, подскажет таблица. Если кто-то снова обвинит меня в подтасовке или ложных сведениях, буду прилагать скрины писем, которые до сих пор пылятся во входящих моего ящика. Убедитесь сами! В самом низу притаились те, кто нас проигнорировал. А теперь о моих героях, тех, кого хвалю я! Gidroponika24.ru огласили весь комплект необходимого оборудования, включая всякие полезные мелочи, пояснили там, где могли бы возникнуть встречные вопросы, и рядом с каждым наименованием указали цену. Приятно, что консультант не пожалел времени, чтобы сократить мои расходы, и сделать свой ответ крайне доступным и понятным. Благодарю! Вы, определенно, располагаете к сотрудничеству. Спасибо АгроДому, которой собрал для меня готовое решение на базе имеющегося у меня тента. От магазина я получила скрин, на котором обнаружила весь спектр требующихся товаров от важного оборудования до полезных мелочей с картинками, описаниями и ценой. Прилагаю его часть. Ростовский магазин ГроуДон в очередной раз подтвердил свою безупречную репутацию. И именно их ответ я выделяю из всего вороха писем, так как они не только не забыли ни об одном аспекте, но и снабдили нас массой рекомендаций и разъяснений, количество которых зашкаливало. А еще они порадовали своей вежливостью и информацией о доставке. Смело заверяю, ребята любят и знают свое дело! Я как будто телепортировалась к ним в магазин и пообщалась с милым продавцом. С Gidro Grower тоже оказалось приятно иметь дело. Заботливые сотрудники прислали мне отдельный файлик с картинками оборудования, его характеристиками и ценой. Весь экип был удобно поделен на группы (гидропонные установки, освещение, вентиляция и тд), а в некоторых группах предлагалось по нескольку вариантов на мое усмотрение. Вдогонку они отправляли и другие интересные предложения по DWC. Магазин Gorshkoff знают и уважают чуваки «в теме», потому что гроушоп поддерживает свою компетенцию. Пускай они прислали мне кучу ссылок на товары из своего магазина, но учли все категории и честно заработали свою десятку. И, конечно, же живое общение не заменит его жалкое виртуальное подобие, но теперь вы знаете, на кого можно смело положиться, делая заказ в веб-пространстве. Обсудить на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pique 695 Опубликовано 14 октября, 2015 На счет авторитета гроудона поддерживаю автора, душевный магаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты