AdminDzagi 6,342 Опубликовано 29 августа, 2016 Вопрос о появлении в школах Москвы теплиц и грядок планируют обсудить в новой сессии депутаты городского парламента. По мнению депутатов, практические занятия на грядках подсобного хозяйства помогут школьникам лучше усвоить материал естественнонаучного цикла. По словам председателя комиссии по образованию Мосгордумы Антона Молева, для московских школьников практические занятия в теплицах были бы интересны и полезны. "Это было бы актуально. И речь идет не только о том, чтобы привить умение работать с землей. Это поможет использовать в полном объеме все то, что предполагает личное участие ребенка при изучении фундаментальных академических дисциплин", – сказал Молев. Однако, по его словам, не во всех школах есть территория для теплиц, особенно это относится к образовательным учреждениям ЦАО. При этом около 10 школ уже самостоятельно разрабатывают похожие проекты, а в одной школе СЗАО ученики начнут ухаживать за грядками уже с 1 сентября. Депутаты могут заняться проработкой вопроса в новой сессии. "Пока этого вопроса не было в планах комиссии. Но в ближайшее время мы закончим верстать рабочую программу новой сессии. Думаю, в конце сентября появится четкое понимание", – добавил депутат. Председатель Московского городского родительского комитета Руслан Ткаченко поддерживает идею создания школьных теплиц и практических хозяйств. "Идея неплохая, детям полезно покопаться в земле, попробовать самим вырастить урожай. Это можно делать на практических занятиях в рамках уроков биологии или вынести в отдельный факультатив. Только нужно понимать, школьники не смогут своими силами поддерживать растения в надлежащем состоянии. Следовательно, школе будет нужен штатный агроном, который будет ухаживать за хозяйством, например, во время каникул", – пояснил он. Агроном полевой опытной станции Московской сельскохозяйственной академии имени Тимирязева Мария Полякова считает, программу нужно разделить по возрастам учеников. "Учить детей лучше на примерах разных культур. Например, листовой салат достаточно неприхотлив и развивается довольно быстро. Вегетационный период составляет около четырех недель. Его можно сажать младшим школьникам: это не сложно, а результат появляется быстро. Более старшим ребятам можно ухаживать за корнеплодами: морковью, картофелем и свеклой. Это сложнее, зато и наблюдать за процессом интереснее", – сказала она. Кроме того, есть хорошая альтернатива открытому грунту и теплицам, добавляет эксперт. "Современные технологии позволяют выращивать большинство растений гидропонным способом. Дети могут вырастить, например, бататы или какие-либо экзотические фрукты, а также любые цветы. Плюс, этот способ позволяет наглядно изучить развитие корневой системы, поскольку грунт для растения не требуется", – пояснила Полякова. По материалам m24.ru Обсудить на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelRose 3,655 Опубликовано 29 августа, 2016 А совсем старшекласникам можно уже и марью:)))Еще раз убеждаюсь, что в воздухе запахло лигалайзом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmef 283 Опубликовано 29 августа, 2016 А совсем старшекласникам можно уже и марью:)))Еще раз убеждаюсь, что в воздухе запахло лигалайзом. че ты несешь , прекращай курить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость конь13 Опубликовано 29 августа, 2016 Спрошу на собрании) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelRose 3,655 Опубликовано 29 августа, 2016 че ты несешь , прекращай курить Интересная логика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmef 283 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Интересная логика. :lol2: особенно логика прослеживаетса в изречении "запахло лигалайзом" скорее помидорами да огурцами :sm: Изменено 29 августа, 2016 пользователем mrmef Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo Опубликовано 29 августа, 2016 Вот он, прорыв в когнитивных технологиях... каждой школе дон 700. -По словам председателя комиссии по образованию Мосгордумы Антона Молева, для московских школьников практические занятия в теплицах были бы интересны и полезны.- а сколько раз школьники пошлют нах того, кто за них выступает.Да и собсно почему бы не давать это как задание на дом, ведь тогда любой школьник сможет достать из широких штанин свой персональный кабачок для Председателя Московского городского родительского комитета Руслана Ткаченко поддерживающего идею создания школьных теплиц,практических хозяйств и страдающего х**нёй на рабочем месте. -детям полезно покопаться в земле- и порытся в городской помойке, ведь какято сука забыла дать их родителям по 15соток -Более старшим ребятам можно ухаживать за корнеплодами: морковью, картофелем и свеклой- забивая на тёлок и спремотоксикоз -выращивать большинство растений гидропонным способом. Дети могут вырастить, например, бататы или какие-либо экзотические фрукты, а также любые цветы.- нап**дил эксперт, ведь это будет культивацией, созданием специальных условий, да и кто из здравых родителей позволит это издевательство без прожектора в шкафу, тут нужны комплексные знания по сетотехнике, электрике, а также условия невесомости для сравнительного анализа развития корневых систем, для чего надо принять школьников в кружок космонавтов, повязать им красный галстук на одноимённой площади, вывести их всех на правильную орбиту после чего и зацветут яблони на Марсе, а не е**ть мозга типа депутаты делом занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarantoga 1,596 Опубликовано 29 августа, 2016 -детям полезно покопаться в земле- и порытся в городской помойке, ведь какято сука забыла дать их родителям по 15соток :lol2: :cool2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warchief 433 Опубликовано 29 августа, 2016 вполне логично былоб еслиб у школы была возможность все пропитание выращивать на своих площадях руками школьников и еда заодно станет бесплатной для школьников. чтоб на их глазах отрезали голову кролику и объясняли скоротечность жизни что сегодня это кролик а завтра это вы или ваша мама. потом снять кожу и подробно с учениками её изучить а потом так же с учениками они обрабатывались бы, где им показывали б Аватар и говорили о круговороте природы. наглядно видеть внутренние органы тоже будет полезно =) и конкурсы на количество качество растений собственная селикционная программа, и мандрагоры в тепличке))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты