Прораб 492 Опубликовано 28 августа, 2018 Гарантия на товар:Наш товар – семена. Это биологический продукт, которому необходимо соблюдение особых условий: транспортировки, хранения, упаковки и проращивания – читай «использование клиентом». 1. Мы храним товар при правильных условиях и реализуем в сроки, рекомендованные производителем.(Не всегда срок годности товара указан на упаковке, но мы не храним товар на нашем складе более года).2. Транспортируем в ударопрочной упаковке, не подверженной переохлаждению зимой и перегреву летом.3. При получении товара от производителя на наш склад и перед отправкой покупателям-клиентам все товары визуально проверяются на предмет целостности упаковки и семян.4. Мы несем ответственность за то, как и при каких условиях хранятся семена на нашем складе, за упаковку товара и за проверку целостности перед отправкой.5. Мы не несем ответственности за транспортировку товара (за его целостность) во время доставки (несет транспортная компания).6. Мы не несем ответственности за хранение семян у клиентов и соблюдения правильности процесса проращивания – использования товара. Инструкция по хранению и проращиванию от магазина Генплан и производителей:Если вы не собираетесь проращивать полученные семена сразу же, рекомендуем хранить семенной материал в холодильнике или в любом прохладном, темном и сухом месте.2. Проращивать в соответствии с инструкциями от производителей (Прикреплено во вложении). 3. Фотографировать весь процесс поэтапно (без фото претензии на гарантию не принимаются!) 4. При условии не всхожести 30% и более семян, вы можете обратиться к нам за гарантией производителя. 5. Скачать форму претензии здесь или получить её, обратившись на почту info[at]genplan.co. 6. Заполнить поэтапно, подробно, включая метод проращивания и температурный режим, приложить фото и вставить в форму. 7. Отправить на почту genplan.co"]info[at]genplan.co, написав кратко проблему, номер и дату заказа. 8. Получить ответ от службы поддержки о том, что претензия получена и отправлена на рассмотрение или же ответить на дополнительные вопросы, если таковые имеются. 9. Служба поддержки отправляет претензию производителю. 10. На любом из этапов ваша претензия может быть отклонена из-за не соответствия заполнения формы или за несоблюдения методов проращивания. 11. Средний срок рассмотрения претензии составляет 30 дней (в зависимости от производителя). 12. При отрицательном решении по претензии, вам будет письменно разъяснено, почему претензия отклонена. 13. Производитель может в качестве компенсации за неудобство предложить бонусные семена, но это скорее исключение, чем правило. 14. При положительном ответе на рассмотренную претензию доставка товаров осуществляется за счет магазина. В инструкцию могут вноситься изменения. Форма претензии.docxРекомендательные инструкции по проращиванию (по производителям ).docx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kingofweed 57 Опубликовано 28 августа, 2018 4. При условии не всхожести 30% и более семян, вы можете обратиться к нам за гарантией производителя.Т.е.если мы приобретем в вашем магазине упаковку из 3 семян и одно не прорастет то следует инф вас об этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
калашник47 227 Опубликовано 28 августа, 2018 вопрос должен 3 дня решатся а ни 30 дней как в каменом веке епть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superspora 885 Опубликовано 28 августа, 2018 у меня норм все было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lohmatii 638 Опубликовано 28 августа, 2018 С генпланом все ровно, ток у них тарюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maysterr 7,661 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) А я как уже седьмой годок у «Семяныча», за это время было две претензии, одна вообще была «косяком» почты!Всё решили душевно и всё компенсировали!!!Да и вообще я считаю, что приобретение посадочного материала в одних и тех же магазинах, это всё равно что иметь «своего» парикмахера, доктора, юриста и т.д. К хорошему /если оно конечно имеет место быть/ как в данном случае, привыкаешь быстро!А по сему, зачем «менять коней на переправе» когда и так всё ровненько!!! Изменено 29 августа, 2018 пользователем maysterr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вear 555 Опубликовано 20 сентября, 2020 Привет Генплан. У меня нат проблемы с проращиванием так как все 4 из пяти семян проросли. Вот только пятое которое не проросло, не могло прорасти в принципе, так как было сразу изначально испорченным. кем то сожранным внутри оболочки. Как нам с вами решить эту проблему? Тут не проблема с проращиванием, тут проблема с браком изготовителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прораб 492 Опубликовано 23 сентября, 2020 Привет Генплан. У меня нат проблемы с проращиванием так как все 4 из пяти семян проросли. Вот только пятое которое не проросло, не могло прорасти в принципе, так как было сразу изначально испорченным. кем то сожранным внутри оболочки. Как нам с вами решить эту проблему? Тут не проблема с проращиванием, тут проблема с браком изготовителя. Бро, привет. Очень жаль, что тебе попался пустой орех, напиши нам на почту info[at]genplan.co, если еще не писал. Вместе составим претензию производителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вear 555 Опубликовано 23 сентября, 2020 Бро, привет. Очень жаль, что тебе попался пустой орех, напиши нам на почту info[at]genplan.co, если еще не писал. Вместе составим претензию производителю. Спасибо за реакцию, связался по почте, составляю претензию. Надеюсь сами понимаете что данный случай не входит в стандартную гарантию на всхожесть. Думаю гумбольты отнесутся правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пеликен 379 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) Файлы претензии не скачиваются . Изменено 15 января, 2022 пользователем пеликен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты