Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
С.Хотабыч

Сравнительный тест-драйв земли HARVEST ALL MIX 

Рекомендуемые сообщения

да и впиндюрил третьего клона, ко всем остальным, потеснились ваще не проблема, теперь буду его выгонять в рост, пока правый отцветёт, левый зацветёт, кароч ещё времени наввалом)))))

 IMG_4561_1.thumb.jpg.0c8a77f3df24f76ea38ac7b30837ed64.jpg

осень листья разгружает)))) а остальные пока набираются сил)))

Прошу обратить внимание, что у меня всегда есть запас в боксе по высоте и он внизу))))

 

дада..не видел ещё клонов, пора баклажки резать, дырки колоть, земля засыпать и ставить в гроукамеру к клонам для адаптации по температурам...ничего интересного))))

:super:завтра....))))))))отличная фраза, котрая решает все проблемы!!!:haha2:

  • Полезно 5
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж..тоска зелёная меня охватила на этой неделе, этаж надо придумать такую катавасию, что тренда там какой то изменился, ёптя....

Здравствуйте все кто читают и знайте, что Мир меняется...

Оказывается мощные колы уже не в моде..ёкаламанэ, в моде экологически выращенные шишки, ну таки знаете-ли, минишишки к крвасивыми кристаллами, ...вот это да и я понял что я стал стар, да и реп пора закрывать, со своей фигнёй..нену корешков дождусь, а вот тренд меня просто убил....лан, проходим мимо, думаем потом, всё в новостях, а у меня всё как всегда, правда не оказалось без заморочки..

у меня что-то левый вырос же и дорос до лампы.....блин?!

20210530_2101012.jpg

ну я тут с сообществом посовещался, блин фоки грузит через атлантику чтоле...думал уже косит, рубить, херачить, а они мне чё ты мо\. загни, и я тцт вспомнил, что железяки то у меня для того и пришпандорены)))))) загнул , кароч, ну рокировочку естественно....всё по плану))))

20210530_2102541.jpg

Ташта под днатом нормуль цветёт)))

 

Без

 

 лампы видно получше...

 

20210530_2109462.jpg

А вот макуха, что просвечена была мощно, раздвоилась, резкость не ахти, в темноте фотал, но видно..

20210530_2106011.jpg

 

Клоны растут, но там две недели нужно, чтобы корешки появились, пока нормуь , Тругор есть- живые..

не фотки не гр

20210530_2103442.jpg

фоттки чёт очень стрёмер грузятся, ещё и тренд хреновый..\

20210530_2105301.thumb.jpg.8a7a821cd6419a41d945da0d6e5e7170.jpg

а вот клоны

тругор нормальный, воды не наливаю, стоят напариваютсятипа)))))))

а в бокс без дната такой вот нетренд растёт))))

20210530_2110202.thumb.jpg.a49503db778e1ab154749dbe0101c832.jpg

а с трендами мы разберёмся со временем..

хотел про раписрожика рассказать НО наверное завтра, нифига не грузится, мысль слетает

  • Полезно 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2: Приветствую!  

Просто они не умеют наверное,  нормальные кусты растить  и хвалят, что есть! 

На счёт репорта, конечно  тебе решать , но  репорт считаю очень  полезным, много нужной информации:ny_icon_old:.

Тренды приходят и уходят , а хорошие шишки остаются! 

  • Полезно 3
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Мир всегда в переменах,это его нормальное состояние.За всем не угонишся да и зачем быть в тренде,это что так необходимо.Тогда уже и лампу нужно менять,а то тут днат уже к эпохе динозавров причисляют.

  • Полезно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотабыч с днём рожденья тебя :party: :grup: :kolp: здоровья и счастья тебе и твоим близким :hi2:

 

  • Полезно 3
  • Поддерживаю 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2:Хаттабыч!с днюхой!

 

 

post-66265-0-11028100-1571848669.gif

Изменено пользователем stereofox
  • Полезно 2
  • Поддерживаю 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята, сегодня да..меня будет наполовину))))))) и моя любимая, кто-то может и не поймёт, но моя тема, мой праздик и балдею я!

Всем хорошего настроения!!!!!!!!!:re4:

 

  • Полезно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2:

С днем варенья:beer:

Все тебе желаю счастья,
Долгих лет и не хворать,
Обходили чтоб ненастья.
Ты красавчик — так держать!

258741715_------001.jpg.ee8c9ea2fa4b6b1f1bd7cea3658217bd.jpg


 

Изменено пользователем sanz
  • Полезно 5
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотабыч с днём рождения, расти большой не будь лапшой!))):hi2:

  • Полезно 4
  • Смешно 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Днём Рождения! 

Здоровья, Счастья, Взаимопонимания и Долгих лет! :hi2:

  • Полезно 3
  • Поддерживаю 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джинн, с днюхой! Здоровья, долгих лет жизни:hi2:

Изменено пользователем Merf
  • Полезно 4
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотабыч с днём рождения бро :hi2:

  • Полезно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С днем рождения, Хотаб! Долгих лет, здоровья, энергии, новых увлечений, открытий, счастья :hi2:

  • Полезно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2::cool2::JC_spliff:

 

Изменено пользователем stereofox
  • Полезно 3
  • Смешно 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоиденяюсь ко всем поздравлениям дедушка Хотабыч Здоровья, процветания, ну и шиш отменых:hi: 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ребят огромное спасибо за поздравления!

Честно говоря я должен быть вчерась опус выкатить, а чёт сдулся быстросушкой))))) и утух, а на самом деле хотелось сказать об одной штуке вполне визуальной на глаз, кто помнит, я тут сбоку медленно-медленно распироживал кустик, место ограничено и так выходит)))) так о чём рахзговор, кустик сам невысокий ещё вроде, а растёт поди третий месяц на замедлении и есть такая штука, на которую ну никто не обращает внимания как размер листа! кторорый в нашем случае имеет огромное значение.

Общий вид куста обычный..

20210610_1218251.thumb.jpg.3ad9a5201f56fd3b000e40d8fd0b8110.jpg

ну не метр ещё и на цвет переводить рано, а вот размер листа попрошу обратить внимание.....

были мелкие, когда света нету

20210610_1219293.thumb.jpg.59d04e3b0d94bd5ce0327d7e98c57180.jpg

ну 2-3 см...а теперь поднимаясь выше, хапая люменов больше становится поболя..

IMG_4647.thumb.JPG.2af88707dcbc575da8225018938b437f.JPG

от чего и шишки толще будут  и всё остальное..а бокс чёт на зеркалке остался, ну я так, напоминая, что свет играет значение как и размер))))

 

 

 

  • Полезно 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСё)))перекинул и то что должен был сделать вчерась доделаю, а кули тутуж, если человк творческий, то нужно ему в день своего рождения нкий опус выкладывать, а не так чтобы просто, поздравляю- спасибо, а толку то нуль, каждый ведь подумал, ну хотяб чутка светанул бы там чё-каво беззаконие своё))))))))

А там клоны, я про них забыл просто...ну должны черехз две недели вылехти корни..ти что....ну и пусть дальше растут))))

Тут ещё такой момент есть, при срезе клона нужно брать повыше, как бы и чтоб листвы было поболя...

DSC_1540.thumb.JPG.bdc032e7e0f806440f08540a989e6a7e.JPG

видно тут я убрал сушняк, но с цветущий подёт позже..

Тругор в листьях присутствует, особо не поливаю, чиста на вес рукой, чтоб одинаковые были бы., да ваще не заморачиваюсь, всему своё время...а вот в боксе другая петрушка)))))))) яж их троих солдатиками на 120 см ращу))))))

DSC_1536.thumb.JPG.b2c1b00808f08fbae1114def5fb2cefc.JPG

как говорится, вроде влезли без хирургии, а тоя ж хотел макуху отчекрыжить, сейчас ничё так вписалось)) технически правильными действиями))

DSC_1539.thumb.JPG.0c8819ecbcf2198a19b4914e195365b9.JPG

ну там особо не заметно уже чуть позже отодвину, сроки каждой записаны и чиста показываю скорость обрастания под 600-ой.

DSC_1538.thumb.JPG.d1225f7a209b6b115353007754c6654e.JPG

особо не разбирался, чёт забыл какая там макуха получается но всё нормуль  обрастает.

Иногда полить забываю с утра раннего, сушняка много, да и я не рву его он сам отваливается от ненужности)))))

Всё по плану-план по валу!

Всем хорошего света в боксах!

 

 

 

 

 

  • Полезно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С днюхой Старина.:hi2:

s1200.jpg

  • Полезно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче с клонами такой расклад, эт скока там времени прошло..:kos:наверное две недели

20210613_1415396.thumb.jpg.2ac4212062bf9a459b6e45d4a56bd2fb.jpg

один клон минус.

20210613_14321866.thumb.jpg.eafeac3354f918f65d64613de3c69f74.jpg

Сейчас ближе покажу,

20210613_1444.thumb.jpg.f9ad011845ef95883f82fcf16039cd20.jpg

нену эти нормуль, а тот цветун по техническим проблемам. Дырки не протекаали, вроде прокалывал, а поливая не увидел, а когда увидел лужицу сверху- понял, ну и х с ним, извините за мой французкий...ну или выживет пока время есть пусть стоит, да ещё пару раз в боксе основном оставлял а по времени там отключалось раньше..лан, минус один, но не выкидываю.

А так-то корешки полезли, понарастут сейчас немного, водой ещё поливаю.

20210613_1438888.thumb.jpg.01e3bc5d0e828d9d7472c6d7dbc44bbf.jpg

И следующий критерий контроля ожидание появления новых листьев. Зависимость тут простая одно за другое, корешку уже дадут новые листья и можно будет мощу поднимать..или маневрировать дольше/быстрее скорость роста.

Зарезул макуху, чёт показалось толстой, ну и подумалось, что пора..пока не началось, а сфотал неудачно.. Да пока фотики настроешь, кароч не студия- всё быстро и по-партизански))))

Макуха раздвоенная, но самый верх, сильно просвечаный, там кароч вкус мне не очень(((

20210613_1414114.thumb.jpg.c11397149de8f9703fcfedd1c24db608.jpg

Волоски белые, но по толщине вот за скока там (?) семь недель  наросло подешке

20210613_1424538.thumb.jpg.5cb92ed3a3d3b4b3c5bf19aa4e0ee100.jpg

особо не маникюрю, прям порезал и в морозилку, позже высушу , пока батареи ещё греют, вот потемнеют по-ходу пьесы, а сам чёт срезая, рокировку хотел сделать кусты переставить, а этот куст у меня с двумя макухами..ещё неделю ждать..

Да ну а  там всё нормуль, я гляжу, всё время одно и тоже)))) растёт, какая-то напрягающая стабильность.)))))

20210613_14332299999.thumb.jpg.c69e1ab0d44c2bf91dcc1e214bb1be77.jpg

левый там на подтанцовке чёт, стоит , плящет))) уже к 90 см дорос, ну кароч вымучиваю пространство, то тудым, то сюдым..да и курнуть надо бы...!:pothead:

Всем, Бразы, торкучего дыма и удачного грова!

 

  • Полезно 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, ну вот, подраспирожил малость на веге, картридж с клоном всадил в ведро в мае, 17-го, вроде, пока акклиматизация, чёт по расстояниям прижимает в рокировка в выходные намечал, чёт думаю включать цветение пора, метр десять в высоту уже..

FullSizeRender-9_3.thumb.jpg.b0502b5891aae846425742c15f9a522e.jpg

с другой стороны стоял месяц, чёт глянул, по времени, если что ,ну да, получается, на подтанцовке постоял солдатиком и нормуль..сейчас на полудрёме, типа ночь, а я ему не даю...гы...попугай ругается из-за фотосессии..а сама-то покупается и на боксе грется)))) вот морда попугайская)))

IMG_4697_1.thumb.jpg.ced7c7b4f23b40612da0d064533a5af0.jpg

ну вот как-то так получается по времени, думал быстрее, а нифига ты не перепрыгнешь, ну да ладно, всё остальное в выходные, а этого да, завтра уже ему цветение включу, авось впишусь))))))

 

  • Полезно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...