Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
  • 0
w88me

Первый гров, автик лорик2, нужен совет

Вопрос

Всем привет, опыта у меня ещё нет, т.к. это мой первый гров, вот и хочу совета как быть. Ситуация такая, растет автик лорик2 50 дней от каски, мне в пятницу(29.12) рано утром нужно уехать в другой город, а вернусь я только 4 января. Так вот растишку мне рубить сейчас перед самым отъездом или оставить ее без присмотра до того как я вернусь ? Рубить думаю ещё рановато, но и боюсь оставить без полива, считай неделю одна будет(( помогите советом как быть пж.

IMG_20231226_032354.jpg

IMG_20231226_222250.jpg

IMG_20231226_222422.jpg

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

с собой бери, скажешь комп привез посоны)

  • Смешно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

подвесить над кустом пластиковую баклаху литров на пять и с помощью капельницы провести каплю и отрегулировать, чтобы капала а не лилась..до 4го твоей растихе хватит..

замульчировать хоть несколькими слоями агроткани..уменьшит испарение значительно..лучше конечно сеном сантиметров в пять хотябы..для кроликов продают в зоомагазах..только надо прокипятить или заведутся насекомые..в сене всегда насекомых кладки присутствуют..

  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

можно пролить хорошо водой и световой день уменьшить часов до 8 или 4-х и оставить, пусть дозревают.

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

полить и вытащить из бокса поставить просто перед окном, запах конечно будет на всю комнату, но если никого не будет, то кустик достоит ...хотя он привык наверное пить по многу, пролей хорошенько..

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь