Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

yoba

Гровер
  • Публикаций

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

960 Аспирант

1 Подписчик

Информация о yoba

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

209 просмотров профиля
  1. Привет ребзи! Наконец начал расширяться, на смену системного блока заказана палатка 60*60*140, в качестве света будет 2 борда по 60вт каждый. С этим у меня вопросов особо не возникало, но теперь я в затруднении. Нужно выбрать канальник под это дело и я даже хз, как быть. Слышал, что S&P многие хвалят. Основное требование это конечно максимальная тишина. Палатка будет стоять в спальне, и не хотелось бы, засыпать под гул турбины. Что выбрать ? S&P 250/100 silent цена конечно конская, может есть что-то подешевле и не сильно шумное ? Может подойдёт 160/100 он вроде подешевле так значительно.
  2. Что по итогу. Здорова ребзи ! Просушилась, висела в боксе неделю. Я про нее забыл нечаянно. Срезал соцветия с палок, получилось мало. Ну где-то 35 наверное. Наполнил небольшую баночку, то, что невлезло убрал в зиплок пакет из аптеки. Ну такой, что температуру держит и свет не пропускает. Вот столько в банке (это чуть больше половины от всего урожая), остальное прям так и убрал : Далее я сразу же решил протестить. Знаю, что без пролечки и т.д, но решил попробовать че как. К тому же я тут приобрел вапор, давно хотел и вот наконец решился. Брал тут : https://vaporizer-shop.ru/ Гриндер на фотке это как раз подарочный. Сам я пользовался дургим, но этот тоже ничего такой. Не особо удобный конечно, но сгодится. Короче зарядил вапор, и охренел с эффекта. До этого я юзал этот же сорт, с прошлого грова. Ту, что на гидре поднимал. Так вот эта вот, вышла куда лучше ! Не знаю с чем связанно. Гидропонная она такая, ну вот попарил, минут 15 прошло и ты такой - ОХ E6аТЬ ЖМЫХНУЛО !! и сидишь прибитый к креслу. Круто, мне нравится, но тут .. Кроет очень мягко, прям так ровно ровно медленно накрывает теплой волной, офигенно, постепенно расслабаляет так. Эффект мне понравился гораздо больше. Хз в чем дело, органика или же из-за того, что я снял ее пораньше не дожидаясь янтаря. Ну не важно. По итогу я доволен. Получилось меньше чем хотел конечно, но качество выше всяческих похвал. Да и при использовании вапора расход крайне мал и даже такого кол-ва мне по сути хватит на несколько месяцев, даже при ежедневном употреблении. Однозначно гров удался !
  3. Друзья, готов поделиться мыслями и выводами. Раз уж я заявился в конкурс, надо сделать так, чтоб хоть и не соревноваться с мастерами, хотя бы сделать так, чтоб репорт попал в гроупедию для начинающих. Это ценнее ! По сему буду набрасывать много текста. Погнали. ленивый гров как рекомендации для первогрова ! нажми на play и погрузись в чтиво.. Данный репорт для себя считаю показательным. Он как бы подводит итог, на Дзаги я почти год - именно столько я занимаюсь садоводством. Пришел сюда я с репортом лоурайдера на солях в системнике, и вот, спустя почти год я тестирую органику. Я любитель экспериментов и познания нового, в данный момент я могу про себя скзать с полной уверенностью, в том, что теперь, я знаю как вырастить куст ганжи. Год назад для меня это было тайной. Зато теперь я точно знаю, как работает земля и соли если их сам мешаешь на весах, как работают комплексные удобряхи, как себя чувствует гидропника и что вообще это такое. И теперь я даже знаю, что такое органика. На примере данного репорта я могу смело сказать - любой может так же. Особенно тем пацанам кто хочет, но думает че как. Гров карйне, крайне бюджетный, что по финансам, что по времени. Он вообще по сути ничего не требовал - всех делов, купить удобры и землю, все про все от силы 2.5-3р Мне тут же скажут я в Ашане за 400р все куплю, и будут правы. Купить, купишь, но стоит ли оно того, возня вся эта.. То пожелтеет, то почернеет, дренаж бегай меряй, соли эти взвешивай мешай - там булькай, тут промывай.. Ну йопаныйврот просто. Если ты хочешь просто посадить, и через некоторое время снять себе на покрур - делай как я делал. Йоба отвечает за слова. Вот вам выше пример - я прорасил семку, кинул ее в землю и все. В течении цикла я не делал замеров, не парился за воду/дренаж и прочее. Просто лил ей 2 раза в неделю компот. Потом стал лить 2-3 раза в неделю. Потом и вовсе забил и лил пару, тройку раз водичку пустую и все. Весь гров я даже не задумывался о том, что где-то пятна вылезли, ПЕРЕДОЗ ? Или черенки краснеют - ДЕФ словил ? Нет ! Ничего подобного у меня дажые в мыслях не возникало. Я растил ее тупо как герань на окне в школе. Технические данные моего бокса - касательно света, вполне себе скудные. 60вт всего, досвета нет. Цена этого борда 6к рублей с доставкой. На мой взгляд, для ленивых, как я - это бомба. Просто купил, повесил ее в системник и расти себе. В любом случае получишь урожай. Думаю был бы бокс пошире, чтоб была возможность поставить боковой свет - было бы вообще отлично. Шикшки бы наливались, обростали мясом прям от стебля. Про автоцветы. Я только-только все познаю, и с фотопереодичными не имел дела. Но с полной уверенностью могу сказать - первогров, ниразу не встречавший ни вегу ни цвет - запускай автомат на органике как в репрте выше ! Тренировать легко, кормить и поливать - вообще главное не забыть, а там пох - вылезет. Да, у тебя не наростет 200гр. Но ты снимешь свой урожай, без проблем и нервов. Она сто процентов у тебя выростет, если ты нигде ее не убьешь, по типу не бахнеш ей 5л комота 3к ппм в горшок 2л, на 2й неделе. Фотики это то, что надо растить в системниках. Да и кокос тут нужен судя по всему. По тому, что в любом случае каждый раз, тебе хочется срезать больше. Пусть даже тебе столько не нужно.. Автомат, в условиях микрогрова - в размерах системника, на органике - это чисто для души. Орагика это великолепно ! В дальнейшим, как только я сдалю себе бокс 60*60 где-то может чуть меньше - буду только с ней работать. Гроубаг, пара бордов на потолок - хоть таких, же как у меня по 60вт. Пара досветов по бокам, ватт по 30-50 борды, с красными диодами. И все, вперед к небесам ! Я уверен в хорошем гроубаге или просто горшке - не критично, литров на 15-20, при свете 120-160 сверху и красных досветах, на орагнике и этих удобрах - снять грамм 250-350 с фотика, как нефиг делать. Удобры великолепные, но надо время давать растению, у автомата его нет. Что на будущее. Следующий опыт я буду учиться выращивать фотик. Я никогда еще не пробовал. Буду вновь растить на земле и органике. Сравнивать не буду, т.к сорта разные, да и зачем. Итак уже все сравнил. На гидре было 75 сухим, сейчас думаю, норм будет если доберемя до 30-32. Сорт и бокс тот же, ну кто следил, знает - Йоба не спездел ниразу. Короче будет фотик на земле с органикой, т.к буду бояться его резать и т.д Не хотелось бы еще проблем по питанию, с орагникой я полюбому от этого буду избавлен ! Почему я бы рекомендовал такой способ как в этом репорте всем первогровам ? По тому, что это крайне просто, братан ! Ты просто прорастил семку, высадил и все ! Льешь себе по мере надобности компот, который делать элементарно - 1мл этого, 2мл другого - и все ! Никаких тебе замеров, дренажей, еще какой-то е**лыги. Просто, растет у тебя и все. Вспомнил о ней - полил, не вспонимл - пох. Всем крайне рекомендую. Особенно если взять какой нибудь быстрый автоцвет, по типу speed auto, который за 55-57 дней готов. Высадить таких пару, да даже в системник и нормально. Если ты растишь для себя, для души, уж полюбому тебе хватит урожая на полноценный цикл фотика, вторым гровом. Да, ты не срубишь заветные 250 с системника - но разве это, тебе сейчас надо. Тебе бы понять как предцвет начинается и где пол смотреть. А вес гнать ты всегда научишься ! Чистота грова - вот, что ценно ! Про удобры и землю. Органика - Bio Bizz великолепна ! Грунт Harvest - божественен. Не экономь, друже первогров. Потрать ты эти 3к рублей - тебе этих вложений хватит минимум на 3 грова, а дальше ты уже сам решишь, что тебе интересно. Ну, а Йоба для себя, тепрь другой земли не видит, да и не хочет. Теперь только Харвест. Удобры тоже. Единствнное, это мне кажется не для системника если ты хочешь снять вес*. Нет места и мощи там (на моих 60вт) для того, чтоб куст развернулся полностью на супер органической силе ! Но я все же пока для себя решил, что останусь на них. А там уж поглядим. В любом случае такой метод выращивания мне понравился больше всего из того, что я попробовал. Короче Йоба рекомендует ! *все вышенаписанное относится только к автомату ! Спасибо всем кто следил и поддерживал. Гров как я и планировал полностью себя оправдал - минимум усилий было приложено в процессе - урожай получен. Проверенно Йобой - можешь использовать ! ©
  4. Здорова ребзи ! Возьмите мой репорт на кубок, не призов ради, а начинаюищим для ! Думаю будет полезно многим, тем, кто хочет начать, но не знает или боится. 1. indoor 2. Лучший автоцвет 3. Бюджетный гров в indoor принято
  5. 73 дня от каски.. Штош, пришла пора прощаться с этим крайне ленивым и на удивление абсолютно ровным гровом. Решил я рубить растиху, не дожидаясь там янтаря. Снял на мутных трихомах, пусть будет так. Дней 10+ держал на простой воде, думаю достаточно профлашилась. Что сказать по итогу. В целом двоякое впечатление осталось. Выхлоп крайне мал ! По большому счету, меня такое не устраивает (с оглядкой на прошлый опыт), но вот, что касается самого процесса выращивания - все идеально, бомба просто. Я сейчас фоточки запощу, а уже следующим постом будут выводы и какие-то мысли. Пока сложно собрать все в голове, что хотелось бы сказать.
  6. У меня один лоурайдер с системника пер на всю хату при наличии фильтра, а ты 8шт собрался. Это никакой не стелс. Зачем сажать 8 микро кустов, когда можно посадить 2 нормальных и получить веса столько же в чем логика ? 12к руб мало под твои запросы, за эту сумму соберешь нормальную тумбу где-то 40*60*80, для 1го фотика вполне себе будет отлично.
  7. Ну штош, движемся к финалу. Стигмы коричневеют прям на глазах, сахар уже видно невооруженным глазом. Все больше начинаю думать, что созреет прям по паспортному сроку. Начну пожалуй флашить пустой водицей, пускай все доедает из земли. Что сказать, все иедально. Прям вот вообще все, я бы каждый гров хотел, чтоб так протекал как этот. Еще бы вес сухой посмотреть, но тут только ждать. *звуки довольного ожидающего Йобы
  8. 58 дней спустя... Здорова ребзи ! Репорт как и гров очень ленивый в этот раз, прошу прощения, друзья. Сегодня я поподробнее расскажу о грове, дабы немного восполнить пробелы столь редких постов. Хотя рассказывать особо-то и нечего на самом деле. Все идет само собой. Поливаю ее компотом да и все. По паспорту она будет готова 27го января, по крайней мере в ноябре я именно эту дату себе отмечал. 9-10 недель производитель говорит, вот у меня и вышло, что 27е день Х. В конце прошлой недели я стал замечать, что листва стала потихоньку краснеть, прям как листья на деревьях осенью. Я еще немного приподнял Bio Bloom в компоте и стал делать 2мл Bio Grow и 6мл Bio Bloom на свою двухлитровую бутылку. Листвы вновь довольно много, конечно с гидрой не идет ни в какое сравнение. Вот так было позавчера : Я почесал репу и решил, ну будь, что будет и немного пообрывал листья, хотел сделать как-то так, чтоб больше света проникало вниз. Был бы у меня досвет, было бы чудестно просто, но что имеем с тем и живем. В итоге я кое как поотрывал там листики и получилось следующее : Не знаю правильно ли это или нет, но полюбому так свет проникает к низам лучше. Растение стало больше пить, и теперь горшок высыхает уже на 3й день. Т.е если поливал в понедельник - в среду он сухой. Пришлось увеличить частоту полива. Поливаю я тупо компотом, никаких предполивов или чередования с чистой вотой. Всегда чистый компот. Замеры никакие не произвожу, правки рН тоже. Сегодня в очередной раз поливал и заодно внимательно изучил шишки. Трихомы появились, шишки набухают. Не так сильно конечно, как хотелось бы, но вроде все идет прям как по учебнику и возможно даже (хотя я люто о#уею с этого) 27го числа она будет готова. Но пока загадывать не стану. Так же я специально для репорта сделал замер ВСЕГО ! Свершилось. Я померил и входящий компот и даже дренаж. Я для вас, братья, даже сфотал то, как выглядит моя бутылка для приготовления компота. Кстати про нее надо отдельно сказать. Наконец мне попалась очень удобная тара. Бутыль с широким горлом на 2.5л. Крайне удобно залил туда 2л кранухи и поставил. Она за 2 дня отстоялась, потом прям туда удобры внес, бутыль потряс и вот тебе готовый компот лютого цвета : Причем сегодня я перешел на финальную стадию по концентрации удобр в компоте. Теперь до самого флаша я буду лить по 1мл/л Bio Grow и 4мл/л Bio Bloom. После замеров я прям был удивлен. Вот сегодняшний компот : Как видите все очень и очень лайтово. На гидре на этих сроках я вливал там какое-то безумное кол-во РРМ и вечно боролся с рН. Сейчас же рН я не правлю, удобры сами кислят крануху с 7.2 до вполне себе замечательных показаний. После полива я собрал дренаж и так же его померил, ну должны же мы в конце концов знать че там как. Хотя в моем случае земли с органикой, это особо ничего не скажет, но просто же интересно как там : Как видите там все шикарно. Ну и в целом кустик здоровый, крепкий. Практически не пахнет. Из бокса не шабит, фильтр устраняет все на 100%. Но он и на гидре практически не пах. Видимо сорт такой прям стелс стелс, отлично все по запаху. Покрывается смолой, руки липкие становятся прям сразу, сегодня еще там пару листочков оторвал. Кустик получился маленький, в высоту прям крохотный можно сказать. На гидре он у меня в это время практически врос в лампу, тут же даже не добрался до 2го кулера. Но скорее всего это из-за того, что тут он жестко зафиксирован, а на гидре стрелял вверх как хотел. Шишек не много, те 12шт, что были изначально, плюс еще парочка вылезла. В целом все. С гидры я срубил ровно 25 бошек. Тут как бы все ясно. Ну посмотрим на итоговый вес. Как вы можете помнить, я хотел бы получить от 40гр. Не уверен, что это получится, но осталось не так долго и мы это узнаем.
  9. Цветет. Поливаю 3 раза в неделю, в компот поднаваливать стал больше Bio Bloom. Теперь на 2л лью 2мл Bio Grow и 5мл Bio Bloom. Ни ррм ни рН не змеряю, лью просто как есть. В целом вроде бы все збс. чуть не забыл ! купил лейку наконец :)
  10. Ну я короче снова ее остудил. Пришел ночью, окно открыто, кулера не отключил. Вытащил быстро термометр. Позырил - офигел, сфотал. Закинул его обартно в бокс и быстро щелкнул фото. Т.е это вот, то, о чем я писал в начале. Если б ща не вырубил кулера и окно не закрыл, там бы и ниже все опустилось. Короче жесть. Но есть плюс - я вот благодаря последеней фотке смог точно посчитать кол-во полноценных цветов. 12шт, вроде как норумль резултат для автика с простым ЛСТ.
  11. Вечером сфоткал сбоку, для понимания общей картины. На этих сроках на гидре она была уже выше 2го куллера. Но там она вся вверх торчала, тут вроде нормально все по уровню веток. Плюс минус в одной плоскости, как мне кажется :
  12. С последнего полива прошло 2 дня, колы начинают набирать обороты и тянуться вверх, в целом все очень радует. Сегодня решил еще немного поджать и подровнять побеги, ну и полив заодно. Горшок к тому же довольно хорошо подсох, самое время было дать новый компот. Видимо придется увеличить частоту полива, начинает активнее все потреблять. Делаю компот просто из отстоянной кранухи, рН у нее что-то в районе 7.2-7.4 как правило. После добавления удобр, он там немного снижается, так, что решил отказаться от принудительного выравнивания рН и пусть там она сама регулирует все. Прошлый полив по такой схеме делал, проблем вроде не возникло, посмотрим во, что выльется такой подход. РРМ не мерил. Компот месил такой: 1мл/л Bio Grow 2мл/л Bio Bloom. Полив 2л по всей поверхности горшка, в дренаж слилось где-то 300-400мл. Зафиксировал некоторые колы пониже. Завтра-послезавтра наверное еще чуток подогнем то, что подвылезет за эти дни :
  13. Для отчета так сказать : Ложимся спать. Перед сном перебрал немного побеги и пролил хорошие такие 2л компота. рН и РРМ не мерил - тестить так тестить же Утром :
  14. Не уверен, бро, не уверен. Сомнительно она выглядит вроде как. Ну мои мысли такие после крайнего грова. С другой стороны, ради интереса : И вроде все как-то кажется и ок, веток вроде, плюс минус так же, только там они длинные и толстые, а тут жестко прижаты к земле. Листвы так же по сути, только там она свободно растет, а тут поджата и скручена. Даже хз, ща сам немного призадумался.. Полезно все же репорты вести, ща сам вот открыл и сравнил 30 дней гидры и 33 дня земли. Кайф вроде, с учетом того, что на гидре к 30му дню я весь уже упрлся с ней возиться и проблем не слабо выхватил, пятнахyятна, листья чахнут, рН в космосе. А тут радуюсь, что вспомнил про нее вообще и полил разок. Все же, для микро такого, ленивого и начинающего земля просто супер как среда. Надо даже отдать должное, касательно той землицы, что я прикупил на этот гров, HarvestRussia спасибо - субстарт великолепен ! Посмотрим еще через недельку чего как. На гидре она люто стрелять вверх начала где-то вот, в эти сроки. Чтож, заценим вместе, друзья мои !
  15. Приветствую ребята ! Давно что-то я не заходил. Весь дизигн перепелили, стало как-то вырвиглазно с непривычки. Ну чего рассказать ? Мы начали зацветать. За все время с растением ничего не делал такого, чтоб прям вах. Два раза в неделю залезаю в бокс, проверяю ее, поливаю в режиме как придется. Т.е нет какой-то системы типа понедельник полив, затем в четверг/пятницу. Поливаю просто на глаз. По началу делал предполив, ну там литр воды чистой, затем уже компот. Сейчас и это делать перестал - тупо литр компота ей бахнул и забыл. Даже не до дренажа проливаю. Стал вносить удобры на цвет. Т.е компот мешается 1мл/л Bio Grow + 2мл/л Bio Bloom - ну как и рекомендует производитель. РРМ полученного не замерял. Пока делал 2 полива таким составом. На сегодняшний момент нам 33 дня ! По растению могу сказать, что она заметно меньше чем была на гидре и тут у меня есть некие сомнения почему так вышло. Возможно это из-за способа выращивания, отличия в удобрах, но скорее всего тут сказывается неслабые тормоза из-за того, что я морозил растиху на ранней стадии, сильно охлаждая бокс в ночное время. Я думаю там бывали моменты когда все выдувало из открытого кона до 13 градусов. Думаю это и является основной причиной такого скудного размера. С другой стороны сам куст меня очень радует. При условии, что я не слежу за РРМ, по сути ничего не делаю там с этими поливами, никаких замеров дренажа и прочего - растение полностью здоровое, без признаков горения, голода и т.п. Органика мне в этом плане очень заходит. Возможно стоит немного подкормить удобрами на цвет, но пока не буду ничего менять. Колы какие-то есть, что-то по идее наростет, но я не думаю, что дойду до желаемых 40гр. По тренировкам, ну ЛСТ как и было, ничего в этот раз не обрывал и не резал. В целом форма кустика мне нравится, побеги более-менее на одном уровне относительно друг друга. На фотках там в центре куста можете заметить несколько поврежденных листочков. Это чисто механические травмы которые я сам ей нанес когда гнул. Ничего критичного там нет. Ну в целом как-то так вот все протекает. Думаю если бы не лютая заморозка, которая и сейчас время от времени случается по ночам, было бы все вообще супер. Едем дальше, поглядим чем дело кончится.
  • Создать...