Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Scolopendro

Гровер
  • Публикаций

    652
  • Зарегистрирован

Репутация

926 Аспирант

Информация о Scolopendro

  • Звание
    Z

Посетители профиля

1,099 просмотров профиля
  1. Scolopendro

    Cookies Kush

    Гашиш с него волшебный. Как говорится то что взял бы с собой на остров.
  2. Рабочую схему предлагал дешёвую, без фильтров и клапанов. просто моешь от корней, это не сложно даже если растений немало.
  3. Три раза за цикл мыть горячей водой капельницы
  4. Третий год на каплях. Никаких дорогостоящих приблуд онли хардкор. Берешь помпу хайлеа bt700b Шланг 16мм магистраль, один г образный фитинг и заглушку. Капельницы угловые обычные. Одна помпа на три растения. Четыре капельницы на одно растение. Не слыхал про обратный клапан.
  5. Scolopendro

    Бог

    Меня познакомили со школой Нингма, нигмапинские. Согласно древним текстам у нас в районе сердца нерушимое бинду. Есть практики секретные основанные на передаче тайной мантры. О них никто говорить не станет. В том то и дело что ничего не одухотворяет. Это буддизм. Представь...как игрушки висят...висят.......да ни на чем они не висят потому что елки нет. Группы привязанности Эти группы являются пятеричной классификацией, в которой Будда подытожил что входят в эти пять групп, охватывающих в действительности всё мироздание. форма, чувства — рупа (пали. rūpa-kkhandha IAST, санскр. रूप, rūpa IAST; кит. трад. 色蘊, упр. 色蕴, пиньинь: sè yùn) — тело, шесть его органов чувств и их объекты — 18 дхату. Форма состоит из четырёх компонентов (махабхута): земли, ветра, огня и воды. Понятие рупа близко к понятию материи в западной философии. чистые чувства, ощущения — ведана (пали. vedanā-kkhandha IAST, санскр. वेदना, vedanā IAST; кит. трад. 受蘊, упр. 受蕴, пиньинь: shòu yùn), без эмоций: речь идёт о действии предметов мира на чувственность,их наличие, перцепции. Существует три вида чувства: приятное, неприятное и нейтральное. Их особенность в том, что они не осмысливаются, а только принимаются - их качество пропорционально их интенсивности. восприятия-ощущения, представления — санджня (сання) (пали. saññā-kkhandha IAST, санскр. संज्ञा, saṃjñā IAST; кит. трад. 想蘊, упр. 想蕴, пиньинь: xiǎng yùn), речь идёт о детальном, чувственном восприятии, аффективной обработке. Существует шесть классов восприятия: восприятие форм, звуков, запахов, вкусов, телесных ощущений и идей. духовные склонности и воля, также опыт — самскара (санкхара) (пали. sankhāra-kkhandha IAST, санскр. संस्कार, saṃskāra IAST; кит. трад. 行蘊, упр. 行蕴, пиньинь: xíng yùn) — практически все виды умственной деятельности (мнения, мысли, порывы, решения), которые в дополнение к чувству и восприятию присутствуют в отдельном моменте сознания. Воля (четана) — источник кармы. Речь идёт об осознанном действии. сознание-разум, знание, различение — виджняна (виняна) (пали. viññāṇa-kkhandha IAST, санскр. विज्ञान, vijñāna IAST; кит. трад. 識蘊, упр. 识蕴, пиньинь: shìyùn) — то, что объединяет ряд непостоянных и мгновенных состояний сознания. Речь идёт о понимании результатов действия, не омрачённом эмоциями, иначе — о запоминании, накоплении знания. Пять скандх являются одной из основополагающих буддийских концепций и важной частью буддийской доктрины в целом. Только через них воспринимается мир (сансара), и ничто не воспринимается не через них. Это скандхи. Двенадцать аятан (санскр. आयतन, IAST: āyatana) — классификация дхарм по опорам (базам) для сознания путём разделения дхарм на воспринимающие способности и их объекты. Васубандху даёт следующее определение аятан: «Источник сознания (аятана) означает входная дверь — для сознания и психических явлений. Согласно определению, источники сознания суть то, что вызывает появление дхарм сознания и психики и их развертывание» (перевод В. И. Рудого). Шести внутренним опорам (адхьятма-аятана) соответствует шесть внешних (бахъя-аятана). Шесть внутренних опор представляют собой органы (силы) восприятия: Орган зрения — чакшур-индрия-аятана (IAST: cakṣur-indriya-āyatana); Орган слуха — шротра-индрия-аятана (IAST: šrotra-indriya-āyatana); Орган обоняния — гхрана-индрия-аятана (IAST: ghrāṇa-indriya-āyatana); Орган вкуса — джихва-индрия-аятана (IAST: jihvā-indriya-āyatana); Орган осязания — кая-индрия-аятана (IAST: kāya-indriya-āyatana); Мыслительные способности, сознание — мано-индрия-аятана (IAST: mano-indriya-āyatana). Шесть внешних опор соотносятся с типами объектов восприятия: Видимое (цвет и форма) — рупа-аятана (IAST: rūpa-āyatana); Слышимое (звук) — шабда-аятана (IAST: šabda-āyatana); Обоняемое (запах) — гандха-аятана (IAST: gandha-āyatana); Вкушаемое (вкус) — раса-аятана (IAST: rasa-āyatana); Осязаемое — спраштавья-аятана (IAST: spraṣtavya-āyatana); Нечувственные объекты — дхарма-аятана (IAST: dharma-āyatana). Это аятаны.
  6. Scolopendro

    Бог

    Вообще никого не знаю из питерского дацана. Но слышал что вроде гелукпинский дацан. Они могут "втайне" практиковать Кришна Ямари. Справа внизу. Это если я не ошибаюсь внутренняя форма Ямараджи. Шри Ваджрабхайравы. Йидам аннутарайонатантры. Тайна обеспечивается тантрическими самаями. Это как табу для разговора. Это связано с передачей и линией приемственности и с божеством и мастером, который дал передачу. Например я здесь точно не напишу свое самое любимое божество потому что меня связывает с ним самая. И общатся на ту тему можно только с теми кто был на передаче. Знаю, скажешь сектантство. Так и есть.....
  7. Scolopendro

    Бог

    Может быть и так. К слову у меня много знакомых из преданных Кришне. Я уважаю, это духовный путь. Но мне не очень подходит. 21 год назад в первый раз я побывал у них. Мне много рассказывали. Шутить люблю.
  8. Scolopendro

    Бог

    Да где там то? Как в одной буддийской сутре.. -откуда берется непостоянство? Непостоянство ниоткуда не берется, из него берутся все вещи.
  9. Scolopendro

    Бог

    Выезжать на внутренней химии это не высокий уровень) Даже не духовное развитие, хотя может считаться и началом пути. Внутренняя химия это уровень кислота/грибы. Это значит что Вы не понимаете что светитесь постоянно и просто неразлучны со светом и им и являетесь. А если псилоцибин туда сюда гонять значит застревает. Значит чакры грязные. Вот чакры то нужно и почистить. Значит не Buddha(пробужденный) а методы есть специально на чакры и здесь их нельзя выкладывать. Про грибы можно. Но это другой левел. Псилоцибин убирает тревожность, депрессию но это вмешательство наподобие травы.
  10. Scolopendro

    Бог

    Бро! Как мило читать твои монологи про свет, траву, вегитарианство и выход носителя из строя. Прям реклама здорового образа жизни)) Зарплату требуешь?
  11. Scolopendro

    Бог

    Зеркало или кристалл атрибут дзогчена. Пурба самая лучшая из метеорита. Это написано в тех же древних текстах откуда они и пошли. Это кстати не тибетская тема а индийская. Ваджракилая относится к абхичаре. Абхичарука- боевая индийская магия. В дзогчене есть такой термин как введение в природу ума. Там все сразу. Но как правило нужно подробное объяснение. Лучше всего делают это учителя. Все эти фокусы с кристаллом из дзогчена. Слушай Намкая Норбу Ринпоче. Он лучше всех это объясняет на мой взгляд. Именно он и объясняет мелонг. Зеркало.
  12. Scolopendro

    Бог

    Не пью. Есть опыт полного исключения мяса на п,ть/семь лет. Чтобы хорошо себя чувствовать когда например физически много работаю кушаю плов там или ещё что. Недавно опять бензопилой работал весь день, еле пришел домой. Иду как то по улице, кришнаит молодой стоит палочки все прохожим предлагает, духовное развитие грит.. он мне ее почти в руки сунул я одну пальцами взял а он не отпускает. Потом выяснилось вопрос в 50ти рублях.
  13. Scolopendro

    Бог

    если дзогчен то только сэм. Не коньяк из Шампани ни вискарь отдающий торфом а старый добрый сэм. Но именно к дзогчену эти символы не применимы. Это скорее к тантрический методам относится. Визуализации, слоги, мантры Пурбой, ритуальным кинжалом раскалывается неведение этого материального мира. Ритуал есть где лепить фигурку из теста нужно колоть её этим кинжалом. Бодхичитта нужна, без нее буддизм это mindfulness. Без бодхичитты этот ритуал похож на вуду.
  14. Scolopendro

    Бог

    Да, это боевая древняя ваджра. Ниже то что называется в буддизме гневная ваджра. Символ недвойственность. Видишь там круглая штука посередине а от нее в обе стороны одинаково... Символ единства сансары и нирваны. На моей пурбе немного другой рисунок но там тоже есть ваджра, ты просто не заметил сверху. И скрыто(заговорено,запечатано) черной шелковой тряпкой. Эти символы читать умень нужно.
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!