Культура420 101 Опубликовано 18 декабря, 2013 Доброго времени суток! такой вопрос если честно дурацкий, когда оформлял заказ оформил оплату через киви, а хотел то наложкой... честно говоря переоформляться тяжко, поэтому прошу вас, можно его как нибудь переоформить наложкой? Да конечно это возможно! уточните номер своего заказа. Заказ будет переоформлен и отправлен наложенным платежом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
golubec1213 2 Опубликовано 26 декабря, 2013 Доброго времени суток, я дико извиняюсь, вы уж проститеЗакрутился и совершенно забыл о заказе своем, голова то дырявая епта. Если заказ актуален еще, вы его отправтьте пожалуйста Номер заказа № 1067-55 Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 26 декабря, 2013 Доброго времени суток, я дико извиняюсь, вы уж проститеЗакрутился и совершенно забыл о заказе своем, голова то дырявая епта. Если заказ актуален еще, вы его отправтьте пожалуйста Номер заказа № 1067-55 Заранее спасибо! Добрый день, ничего страшного! спасибо за уточнение Все товары оформленные в Вашем заказе есть в наличии. Заказ будет отправлен завтра, в пятницу, с наложенным платежом, регистрационный номер отправления будет выслан в субботу в автоматическом письме. Сумму заказа пересчитали, отправили в личку. P.S. Также на всякий случай продублировали письмом на указанную при оформлении заказа, электронную почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
golubec1213 2 Опубликовано 26 декабря, 2013 Супер спасибо парни! Все увидел. Выручили, просто! еще раз простите за забывчивость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Всегда пожалуйста! Рады были помочь!)) Если будут вопросы или нужна наша помощь - пишите: e-mail: info[at]konoplevv.com icq: 612979498 skype: Whitebunker.biz Изменено 20 октября, 2017 пользователем Коноплёвв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ericshufler 919 Опубликовано 9 января, 2014 Отличный магазин, делал заказ 30 января, сегодня сходил получил, очень понравилась упаковка, большой конверт с воздушной пленкой, дали бонусом Chil-om от Mandaлы, и семку от динафем в фирменной подарочной упаковке Critical+, ну и спички, вообщем спасибо Вам, отличный магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 11 января, 2014 Отличный магазин, делал заказ 30 января, сегодня сходил получил, очень понравилась упаковка, большой конверт с воздушной пленкой, дали бонусом Chil-om от Mandaлы, и семку от динафем в фирменной подарочной упаковке Critical+, ну и спички, вообщем спасибо Вам, отличный магазин. Спасибо за ваш отзыв!) Будем и дальше вас радовать приятными бонусами :wink2: Всегда рады видеть вас снова :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
golubec1213 2 Опубликовано 27 января, 2014 день добрый!!! уточните номер номер киви кошелечка, куда то запропостилось письмецо((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 27 января, 2014 день добрый!!! уточните номер номер киви кошелечка, куда то запропостилось письмецо((( Добрый день, да конечно В личку вам выслали номер кошелька, проверяйте P.S. в примечании к оплате не забудьте указать номер заказа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixum 21 Опубликовано 20 февраля, 2014 Здрасте, сегодня оформил заказ и только сейчас прочитал о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКЕ, как мне её получить. ещё заинтересовал НЕЙТРАЛИЗАТОР ЗАПАХА - ОТЗЫВЫ О НЁМ УЖЕ ЕСТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здрасте, сегодня оформил заказ и только сейчас прочитал о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКЕ, как мне её получить. ещё заинтересовал НЕЙТРАЛИЗАТОР ЗАПАХА - ОТЗЫВЫ О НЁМ УЖЕ ЕСТЬ? Алоха, для быстрых ответов в течении дня обращайтесь к он-лайн консультанту магазина. О скидке - всё просто: при оформлении заказа, в примечании, в будущем указывайте "Дополнительная скидка" если заказ оформлен с оплатой при получении (наложенным платежом) менеджер магазина сделает перерасчёт перед отправлением заказа, если заказ оформлен по предоплате, после перерасчёта на эл.почту указанную при оформлении будет выслана сумма к оплате, с учётом дополнительной скидки. О нейтрализаторах запаха, читайте здесь: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=49537 В личе жду номер заказа :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quldobob 10 Опубликовано 26 февраля, 2014 В очередной раз порадовали :hi2:Все как всегда на 5+ :clap: спасибо за аперативность, так держать :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 27 февраля, 2014 В очередной раз порадовали :hi2:Все как всегда на 5+ :clap: спасибо за аперативность, так держать :hi2: Спасибо за ваш отзыв :hi2: и всегда рады видеть вас снова в нашем магазине :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixum 21 Опубликовано 28 февраля, 2014 Алоха, для быстрых ответов в течении дня обращайтесь к он-лайн консультанту магазина. О скидке - всё просто: при оформлении заказа, в примечании, в будущем указывайте "Дополнительная скидка" если заказ оформлен с оплатой при получении (наложенным платежом) менеджер магазина сделает перерасчёт перед отправлением заказа, если заказ оформлен по предоплате, после перерасчёта на эл.почту указанную при оформлении будет выслана сумма к оплате, с учётом дополнительной скидки. О нейтрализаторах запаха, читайте здесь: https://dzagi.club/for...showtopic=49537 В личе жду номер заказа :hi2: Я отзыв в соответствующей ветке оставил с благодарнастями и ещё раз респект парни! :hi2: У меня небольшой вопросец - график работы консультанта в магазине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 28 февраля, 2014 Я отзыв в соответствующей ветке оставил с благодарнастями и ещё раз респект парни! :hi2: У меня небольшой вопросец - график работы консультанта в магазине? Спасибо за отзыв :hi2: , уже читал). График работы консультанта с 8.30 до 17.30 в будние дни и с 8.30 до 14.00 в субботу, в воскресенье выходной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorG 170 Опубликовано 14 декабря, 2014 Молодцы ребята отличный темп :hi2: Спасибо за бонусы всё пришло в кротчайшие сроки :hello: :kutyashie-101: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lowryder15 319 Опубликовано 2 января, 2015 доставка через почтоматы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
canabios 69 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Мир всем местным! До этого брал семена на семяныче удобры на дзаги а тут денег не хватало увидел ваш магазин! очень удобно брать в одном и семена и удобры еще бы были расходники типа кубиков минеральных пробок ну это так как пожелание к улучшению))) магазином остался доволен очень бонусы порадовали тоже) одного не знал что бонусные семена надо самому выбирать узнал уже тогда когда заказ в пути был но персонал магазина положил именно те бонусные семена какие я и хотел(как знали) вообщем сорри за много букв ах да цены хочу я вам сказать на удобрения даже очень приемлемые!сравните с дзаги,у дзаги цены в два два с половиной раза выше!!! так что магазину успехов и процветание)p.s за бесплатную доставку тоже от души))) Изменено 6 января, 2015 пользователем canabios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoHuk 122 Опубликовано 9 января, 2015 Тоже выбираю где заказать орех, что есть из последних завозов? Интересуют авто фем и чтобы ценник не космический был. Прошлая покупка в именитом магазе совсем не впечатлила, а наоборот только расстроила,т.к. время, деньги и нервы - мимо. Компенсация оказалось такой же как заказ. Не хочу никого поносить, но такое ощущение что русские сидмагазы наебуривают отсебячину ф2. Мутанты ростут и дохнут. По крайней мере так было с одним из заказанным новым сортом.Очень расстроился тогда, потому как обслуживание и сопутка были на высочайшем уровне, а что имено было нужно, оказалось очень плохого качества.Извиняюсь, если кого-то занозил, не со зла. P.S. Было бы круто, если бы выслали пару свежих автофемов авансом, а с меня отзыв, фотка и неплохой заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123Andrey321 4 Опубликовано 17 марта, 2015 По заказам все отлично, работает. Здрасти, Интересуют фемки урожайные и с запахом без палевным (не конопляным), либо слабым запахом. Можно просто названия мне дать я погуглю. А то в описании не понятно чем она пахнет пока ростет и как сильно. У Вас на сайте уже третий раз пробую , там никто не отвечает, все заняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000 Опубликовано 18 марта, 2015 маг путный-только дороговато на порядок, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 20 мая, 2015 маг путный-только дороговато на порядок, Спасибо за путный магазин :sm: :hi2: , цены действительно значительно выросли, и напрямую зависят от курса евро на момент оптовой покупки, но важно - всегда соответствуют рекомендованным ценам производителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pinkflamingo 2 Опубликовано 20 мая, 2015 маг путный-только дороговато на порядок, По ценам всё отлично!! Особенно в момент акции! Делал заказ на 15000 рублей, вставил купон и в итоге к оплате 13000 рублей. Что меня несказанно порадовало! Так же думаю что цены, в принципе, как у всех магазинов.. Только обслуживанием больше нравится! И возможность привоза семян под заказ - очень хорошая функция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cantey 199 Опубликовано 19 июля, 2015 Заказываю у вас 3,ий год. Последний заказ был зимой. Из всх семян проросли только автики (sweet tooth и ww бонусные) как можно решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cantey 199 Опубликовано 19 июля, 2015 Спасибо за ваш отзыв :hi2: и всегда рады видеть вас снова в нашем магазине :hello:https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=46884&st=30#entry1322932 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maslyanitskiy 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Заказал пришло радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 31 июля, 2015 Заказываю у вас 3,ий год. Последний заказ был зимой. Из всх семян проросли только автики (sweet tooth и ww бонусные) как можно решить эту проблему? Добрый день, обратим ваше внимание, что мы не являемся производителем семян, но работаем с отделами качеств многих компаний.Вам необходимо связаться с менеджерами магазина, написав письмо на whitebunker.info[at]gmail.com подробно изложить суть ситуации а так же как ожно более детально описать технологию и условия проращивания семян, очень желаельно фото погибших семян. Ждём вашего сообщения и приложим максимальные усилия для положительного решения ситуации :hi2: Заказал пришло радует Спасибо за столь лаконичный комментарий :sm: :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerryman 4,186 Опубликовано 13 сентября, 2015 Здравствуйте уважаемые .Дали бонусом грен хаус спецал промотионс 2семечки .Что это за сорта ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAUSeR 68 Опубликовано 15 сентября, 2015 и скажите у вас бывают в магазине распродажи? :brows: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GENERAL345 36 Опубликовано 27 октября, 2015 Доброго времени суток!Планирую закупиться на кругленькую сумму, подскажите полагается ли какая нибудь дополнительная скидка?и как узнать по наличию, есть ли у вас на складе необходимое мне количество орехов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты