НеуловимыйДжо 423 Опубликовано 2 января, 2018 Не советую кому либо закупатся в этом магазинчике. Может быть в связи с переездом на Фонвизенскую что то и изменится в лучшую сторону,но пока оно было на Дмировской, нае**лово цвело во все лопатки )))) Купил у них валагро 17-6-18 килограмчик в зиплоке )))) так удобряха зелёного цвета оказалась и надпись что это такое фломастером на пакете))))... хотя должна быть белого...я проверял это покупал его же в другом маге ))) Купил плантафол 30-10-10 ..... тоже в самолепном зиплоке.... так он ещё зеленей и фракция как крупная морская соль ))))т.е. ребята готовы зарядить любого отстоя под видом спрашиваемого продукта. -Бизнес, ради получения прибыли готов пойти на любое преступление- такое я как то услышал от представителя прокуратуры ))) и мнение имеет право на жизнь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapkc 1,113 Опубликовано 31 января, 2018 Рекомендую, магазин проверенный! Новый заказ пришёл, всё нравится. А когда магазин косячит - свяжитесь с менеджером, и деньги вам вернут хоть полностью, хоть частично, но в основном косяки случаются не по вине магазина, как с той лампой эсл, которую на Почте России разбили во время транспортировки, а магазин готов был вернуть деньги, с менеджером было приятно пообщаться, культурный и воспитанный молодой человек, респект! А в последний раз за заказ с меня даже денег не хотели брать, я серьёзно, пришлось самому им деньги предложить, ведь товар я уже получил до оплаты, как-то так получилось, да короче всё путём :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРЕБРО777 354 Опубликовано 31 января, 2018 Рекомендую, магазин проверенный! Новый заказ пришёл, всё нравится. А когда магазин косячит - свяжитесь с менеджером, и деньги вам вернут хоть полностью, хоть частично, но в основном косяки случаются не по вине магазина, как с той лампой эсл, которую на Почте России разбили во время транспортировки, а магазин готов был вернуть деньги, с менеджером было приятно пообщаться, культурный и воспитанный молодой человек, респект! А в последний раз за заказ с меня даже денег не хотели брать, я серьёзно, пришлось самому им деньги предложить, ведь товар я уже получил до оплаты, как-то так получилось, да короче всё путём :hello:Согласен с Марксом,хороший магазин.Повторюсь,брал в конце декабря набор органики Плагрон.Грин сэйсэйшн 250мл.получил в подарок.Также взял микроскоп.Менеджер адекватный,выдерженный.Заказ пришел очень быстро,использовал компанию СДЭК.В целом-оценка 5 с мааленьким минусом-в микроскопе батарейки были севшие.Это я к тому,что через какое-то время,электролит в севших батарейках мог вытечь,испортив микроскоп.Магазу респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dadonov 2 Опубликовано 2 февраля, 2018 Качество сервиса на 4- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Я бы поставил меньше.Давно уже брал ЭСЛ 150,пришла наполовину сколотая.На вопрос поменять,ответили-без проблем,но меняем один раз,и если придет горсть стекла,не обижайтесь,но мы эа косяки транспортных компаний ответственности не несем. Х** с ней- 75 Ватт горит,рассаду на аут сойдет поднимать))) Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Jendos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woltero 564 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Хуже Гроумамы нет в Москве магазина, много самопального товара, типа понизителя кислотности с осадком на дне в палец толщиной называется " МАСТЕР" и.т.д- типичная помойка!Такого говна как купил НеуловимыйДжо там куча, покупают попорченный товар по дешевке, переупаковывают и втюхивают!! Изменено 3 февраля, 2018 пользователем woltero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 12 февраля, 2018 Хуже Гроумамы нет в Москве магазина, много самопального товара, типа понизителя кислотности с осадком на дне в палец толщиной называется " МАСТЕР" и.т.д- типичная помойка!Такого говна как купил НеуловимыйДжо там куча, покупают попорченный товар по дешевке, переупаковывают и втюхивают!! Добрый день! К сожалению сейчас очень сложно что-то сказать, так как последний понизитель кислотности Мастер был продан 1 июня 2016г. За время его продаж (2014-2016) нам не поступало жалоб на его качество. Мы бы обязательно решили Ваш вопрос, если бы Вы обратились своевременно. Мы всегда идем на встречу клиентам и не занимаемся перепродажей "попорченого" товара. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. Будем надеяться, что сможем завоевать ваше доверие в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 12 февраля, 2018 Не советую кому либо закупатся в этом магазинчике. Может быть в связи с переездом на Фонвизенскую что то и изменится в лучшую сторону,но пока оно было на Дмировской, нае**лово цвело во все лопатки )))) Купил у них валагро 17-6-18 килограмчик в зиплоке )))) так удобряха зелёного цвета оказалась и надпись что это такое фломастером на пакете))))... хотя должна быть белого...я проверял это покупал его же в другом маге ))) Купил плантафол 30-10-10 ..... тоже в самолепном зиплоке.... так он ещё зеленей и фракция как крупная морская соль ))))т.е. ребята готовы зарядить любого отстоя под видом спрашиваемого продукта. -Бизнес, ради получения прибыли готов пойти на любое преступление- такое я как то услышал от представителя прокуратуры ))) и мнение имеет право на жизнь ))) Очень жаль, что Вы обратились с этим вопросом только сейчас. Очень сложно разбираться в ситуации которая была больше полугода назад. Возможно имела место ошибка менеджера, но точно это не было сделано специально. Мы реорганизовали продажу солей, теперь все соли продаются в пластиковых контейнерах с наклейкой. В ближайшее время они появятся на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodruy 0 Опубликовано 14 февраля, 2018 Обращаюсь к магазину, почему не отвечаете на письма и сообщения в telegram? Зачем публикуете контакты если вы такие "важные" стали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woltero 564 Опубликовано 14 февраля, 2018 Добрый день! К сожалению сейчас очень сложно что-то сказать, так как последний понизитель кислотности Мастер был продан 1 июня 2016г. За время его продаж (2014-2016) нам не поступало жалоб на его качество. Мы бы обязательно решили Ваш вопрос, если бы Вы обратились своевременно. Мы всегда идем на встречу клиентам и не занимаемся перепродажей "попорченого" товара. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. Будем надеяться, что сможем завоевать ваше доверие в будущем.Насчет жалоб на качество: уверен, что это лукавство- никто из торгашей никогда не скажет, что к качеству много нареканий.Этот гребенный " Мастер" с осадком, что не видели при упаковке!? Наделись может пролезит или утрутся и дальше попрутся!Доставка была курьером, в мск, моему другу, т.к меня не было в РФ, а он не знает какой должен быть товар. По упаковке было видно что это гаражный самопал- этикетка была напечатана на струйнике, так что нечего от своей параши отнекиваться, - дело надо ладить, а не яйца гладить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 14 февраля, 2018 Обращаюсь к магазину, почему не отвечаете на письма и сообщения в telegram? Зачем публикуете контакты если вы такие "важные" стали? По последней информации связь наладилась, заказ обработан. Приносим извинения ,что заставили ждать. Магазин в активных поисках еще одного менеджера, надеемся скоро штат будет до укомплектован и таких ситуаций не повториться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 14 февраля, 2018 Насчет жалоб на качество: уверен, что это лукавство- никто из торгашей никогда не скажет, что к качеству много нареканий.Этот гребенный " Мастер" с осадком, что не видели при упаковке!? Наделись может пролезит или утрутся и дальше попрутся!Доставка была курьером, в мск, моему другу, т.к меня не было в РФ, а он не знает какой должен быть товар. По упаковке было видно что это гаражный самопал- этикетка была напечатана на струйнике, так что нечего от своей параши отнекиваться, - дело надо ладить, а не яйца гладить!!! Уважаемый Woltero и другие покупатели нашего магазина! Мы всегда отвечаем за качество продаваемой продукции. Если у Вас возникли вопросы, претензии по качеству купленного товара, сообщите нам об этом в разумные сроки, не обязательно в две недели, пусть месяц, два, три. Мы обязательно решим проблему, что бы Вы были довольны и осадка не осталось)). Но когда проходит более полутора лет с момента продажи очень сложно поднять историю и выяснить, что действительно произошло. В любом случае готовы пойти на встречу и обменять "предмет обвинений" - pH Down Мастер на аналогичный pH Down, любой марки представленной в нашем магазине, например GHE. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 21 февраля, 2018 Заезжал в магазин купить удобрения. Забыли сделать скидку по карте. Когда напомнил извинились и предложили забрать наликом скидку - 27 рублей, я отказался. Покупка на 900 руб, карта на 5% скидки. Такая вот математика. При том что находясь рядом с Горшковым они его активно демпингуют и всегда можно поторговавшись получить цену ниже чим у Горшкова.Полагаю всё зависит от конкретного продавца обрабатывающего заказ. Сложилось впечатление что магазин больше подходит для обращения лично, есть возможность проконтролировать качество и скидки по карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodruy 0 Опубликовано 11 марта, 2018 Обращаюсь к магазину, почему не отвечаете на письма и сообщения в telegram? Зачем публикуете контакты если вы такие "важные" стали? Да, связь наладили. Наверное Я погарячился. Прошу прощения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 16 марта, 2018 Заезжал в магазин купить удобрения. Забыли сделать скидку по карте. Когда напомнил извинились и предложили забрать наликом скидку - 27 рублей, я отказался. Покупка на 900 руб, карта на 5% скидки. Такая вот математика. При том что находясь рядом с Горшковым они его активно демпингуют и всегда можно поторговавшись получить цену ниже чим у Горшкова.Полагаю всё зависит от конкретного продавца обрабатывающего заказ. Сложилось впечатление что магазин больше подходит для обращения лично, есть возможность проконтролировать качество и скидки по карте. Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, который помогает нам улучшать работу магазина. После него мы пересмотрели систему скидок. До этого момента скидки на товары были ДО максимально указанного процента по карте. С 1 марта все скидки соответствуют номиналам карт. Стоит учитывать, что скидки по дисконтным картам не суммируются со скидками по акциям.Для дальнейшего улучшения работы магазина мы обязали продавцов спрашивать у клиентов наличие нашей дисконтной карты. Важно предъявлять карту перед покупкой, или хотя бы до закрытия чека, поскольку после проведения продажи продавец уже не может в нем что-либо изменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 16 марта, 2018 Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, который помогает нам улучшать работу магазина.Привет! Приятно видеть обратную связь. Вопрос всегда в мелочах которые налаживают или портят отношения и небольшая игра на стороне покупателя всегда делает сотрудничество более крепким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 28 декабря, 2018 Привет! Недавно заезжал в магазин. Снова общение с продавцами доставило удовольствие. Всё показали, рассказали. Предложили вариант замены Стима которого уже разобрали. Когда набрав обнаружил что не хватает даже с учётом скидки попросил уступить дополнительно и ребята пошли навстречу. Летом был свидетелем веселой сцены когда один излишне откровенный покупатель задавал слишком прямые вопросы. Было интересно наблюдать как продавец подбирал слова для того чтобы объяснить не говоря по конкретике. И надо сказать что у него это получилось.Если бы вы знали как подмывало меня спросить покупателя - вы выращивание Каннабис? Но сдержался. Цены держут чуть ниже чем у рядом находящегося Горшкова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 28 декабря, 2018 а я б спросил-х** с ним,пусть боится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паганель 1,207 Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Видел бы ты лицо продавца когда его в лоб про стимы и их воздействие на трихомы и ТГК спрашивают! А парень бы при такой простоте душевной мог бы и не отдуплитца. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Паганель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 28 декабря, 2018 Ага ,как дал бы бечь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 25 января, 2019 Привет! Недавно заезжал в магазин. Снова общение с продавцами доставило удовольствие.Всё показали, рассказали. Предложили вариант замены Стима которого уже разобрали. Когда набрав обнаружил что не хватает даже с учётом скидки попросил уступить дополнительно и ребята пошли навстречу.Летом был свидетелем веселой сцены когда один излишне откровенный покупатель задавал слишком прямые вопросы. Было интересно наблюдать как продавец подбирал слова для того чтобы объяснить не говоря по конкретике. И надо сказать что у него это получилось.Если бы вы знали как подмывало меня спросить покупателя - вы выращивание Каннабис? Но сдержался. Цены держут чуть ниже чем у рядом находящегося Горшкова.а я б спросил-х** с ним,пусть боится)))Видел бы ты лицо продавца когда его в лоб про стимы и их воздействие на трихомы и ТГК спрашивают!А парень бы при такой простоте душевной мог бы и не отдуплитца.Ага ,как дал бы бечь))Спасибо за Ваши отзывы! Стараемся!Припоминаем эту ситуацию:) Мы всегда стараемся давать консультации относительно всех культур, обширный опыт сотрудников говорит, что по сути процессы выращивания очень мало отличаются в чем-то принципиальном. Деликатные вопросы - деликатные ответы! А люди, которые задают вопросы про растения, запрещенные на территории РФ, что ж, это их выбор на свой страх и риск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ЯгодаГоджи Опубликовано 10 августа, 2019 Первый и последний раз!сделана покупка в этом магазине, 8 дней шла посылка,хотя территориально нахожусь от вас два часа езды,с Перми в три раза быстрее посылка доходит!!!Да и консультанты пи..аболы,если что-то обещаете тогда кладите в заказ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 5 сентября, 2019 Первый и последний раз!сделана покупка в этом магазине, 8 дней шла посылка,хотя территориально нахожусь от вас два часа езды,с Перми в три раза быстрее посылка доходит!!!Да и консультанты пи..аболы,если что-то обещаете тогда кладите в заказ!Здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, разберемся в ситуации. Большинство заказов сейчас отправляются в тот же день, возможно задержка связана с доставкой Почтой России? И поподробнее насчет обещаний консультанта, что именно вам не доложили в заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ЯгодаГоджи Опубликовано 20 сентября, 2019 Ну что сказать, магазин расположен к диалогу! вообще ребятишки молодцы!и самое главное нет этого стадного ответа в следующий заказ положим бонус!а вот доставка не зависит от магазина!Всё решили в личной беседе с магазином!Я осталась очень довольна)куплю ли я что-то в этом магазине? конечно Да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RASTAMANIO 56 Опубликовано 28 сентября, 2019 Growmama Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, строение 4+7(495)580-63-01 пн-сб с 11 до 20ч, вс с 13 до 18чinfo[at]growmama.ru - контактный e-mail Оставляем благодарности, претензии и пожелания по качеству обслуживания в магазине!Выбор удобрений плохой HESI 0.5 вообще нету и цены завышены в каждой позиции по 200-300 рублей сразу отталкивает что то у них брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mother 25 Опубликовано 7 октября, 2019 Выбор удобрений плохой HESI 0.5 вообще нету и цены завышены в каждой позиции по 200-300 рублей сразу отталкивает что то у них брать.Приветствуем!А можно уточнить, с какими ценами вы сравнивали? Мы считаем наши цены одними из самых низких на рынке России, речь идет конечно о сравнении с магазинами, где подобные товары в наличии, а не стоят цены 2хлетней давности, и товаров давно нет в наличии. Более того, магазин всегда готов к диалогу, и если вы найдете товар дешевле, чем у нас, в большинстве случаев мы предложим цену ниже. В любом случае, выбор магазина - личное дело каждого, и он всегда остается за Вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
North 8 Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) _ Изменено 18 мая, 2020 пользователем North Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TipiTip 4,574 Опубликовано 26 декабря, 2020 Подскажите, какой график работы у вас на праздники? Я имею ввиду, когда магазин будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вит 304 Опубликовано 6 января, 2021 Обьясните плиз , как работает онлайн-консультант , по праздникам ? За два месяца , только 1 раз удалось поймать его)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TipiTip 4,574 Опубликовано 9 января, 2021 В 06/01/2021 в 09:46, Вит сказал: Обьясните плиз , как работает онлайн-консультант , по праздникам ? За два месяца , только 1 раз удалось поймать его)) Да сюда можно не писать! Они тут были год назад. В телеграмм последние сообщения за 19 год. Вообще не понятно, работает магазин или нет. Сообрал заказ, и хз что делать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты