Гость Asisyay Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Это пи3дец, какой геморрой-призводитель или производитель геморроя, магазин испорченных нервов...на ×уй вы нужны со своими многолистками, если к клиентам такое по×уистское отношение...фу, блЯдь!!!За обосранную мечту о заполярном ауте вашпе двери бы дерьмом вымазал Изменено 18 января, 2017 пользователем Asisyay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leibl 6,963 Опубликовано 18 января, 2017 застрелись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibash 47 Опубликовано 18 января, 2017 иксу пишешь какой он хорошоший,а мне застрелись, это ответ на реальные аргументы о безалаберности магза, да ты жополиз ,ещё и со стажем,олдовый подсирала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leibl 6,963 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) иксу пишешь какой он хорошоший,а мне застрелись, это ответ на реальные аргументы о безалаберности магза, да ты жополиз ,ещё и со стажем,олдовый подсирала. ну бывает :hz: бывает , не доходит, бывает что раздавленные орехи приходят .....пиши и обрящеш я тебе не оскорблял :no: Изменено 18 января, 2017 пользователем leibl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibash 47 Опубликовано 18 января, 2017 бывает , не доходит, бывает что раздавленные орехи приходят- вот такого ни разу не было, семки всегда в колбе и чтоб не доходило,тоже не слышал. застрелись это тоже самое ,что "иди на х.." оскорбил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leibl 6,963 Опубликовано 18 января, 2017 иди лесом :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Asisyay Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Это не Икс в названии а, просто, Х...×уйвамсидс ))) Изменено 18 января, 2017 пользователем Asisyay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibash 47 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) прошло ещё 4 дня....охуенный магазин! уважаю! Изменено 22 января, 2017 пользователем sibash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XSeeds 3,208 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) sibash я же не могу отвечать за работу почты РОССИИ что я могу то я тебе и предложил я понимаю что так как я отвечаю и пишу на меня проще наезжать за работу Почты России :wink2:Запросить назад посылку занимает ровно столько времени сколько она и возвращается а иногда и дольше.и я бы возможно запросил если бы ее куда то не туда отправили или фио неправильно указали но на ней то все верно.Я еще раз скажу что от себя отправлю тебе лично повторно так как вижу насколько это для тебя важно без оплат за доставку. :hi2: Извини что быстро не отвечаю выходные были и много работы в понедельник. Изменено 23 января, 2017 пользователем XSeeds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XSeeds 3,208 Опубликовано 23 января, 2017 в среду вышлем тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yxoBepT 54 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) За Икса скажу так: ребята работают! :hi2: О чем свидетельствует немногочисленное число недовольных людей!? Они есть это правда, а так у него все нормально доходит. ХАРЭ гнать посоны :hz: Изменено 23 января, 2017 пользователем yxoBepT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Asisyay Опубликовано 23 января, 2017 Магазин работает, о чём свидетельствуют недовольные ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XSeeds 3,208 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Asisyay пиши еще, ты отлично повышаешь активность тем :hi2: когда ты поймешь что не ошибается только тот кто не делает не чего. Я тебе предлагал разные варианты решения проблемы ты отказался от всех. хочешь еще пообсуждать довай всегда готов.Твой заказ долго не отправляли и ты не успел на аут (Наш ответ: вы оплатили через терминал и не сообщили нам об этом поэтому мы не смогли идентифицировать Ваш платеж и отправить сразу же)далее я слал Вам скан а Ваша почта не приняла его( Ответ В счете указано что файл должен быть в формате jpeg и весом не более 500 кб, надо было просто прочитать СЧЁТ , а еще на сайте указан ник скайпа для связи а еще можно было бы просто отписаться как и когда оплатил тупо в ответ на счет)НО НЕТ ВСЕ РАВНО ВЫ ВИНОВАТЫ А Я СТОЮ В ПАЛЬТО БЕЛОМ. Изменено 24 января, 2017 пользователем XSeeds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Asisyay Опубликовано 24 января, 2017 Заказал, оплатил, отправил скан,а у некоторых "весеннее обострение" и почта-пэйджер)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Asisyay пиши еще, ты отлично повышаешь активность тем :hi2: когда ты поймешь что не ошибается только тот кто не делает не чего. Я тебе предлагал разные варианты решения проблемы ты отказался от всех. хочешь еще пообсуждать довай всегда готов.Твой заказ долго не отправляли и ты не успел на аут (Наш ответ: вы оплатили через терминал и не сообщили нам об этом поэтому мы не смогли идентифицировать Ваш платеж и отправить сразу же)далее я слал Вам скан а Ваша почта не приняла его( Ответ В счете указано что файл должен быть в формате jpeg и весом не более 500 кб, надо было просто прочитать СЧЁТ , а еще на сайте указан ник скайпа для связи а еще можно было бы просто отписаться как и когда оплатил тупо в ответ на счет)НО НЕТ ВСЕ РАВНО ВЫ ВИНОВАТЫ А Я СТОЮ В ПАЛЬТО БЕЛОМ. Приветствую всех !Оформил заказ xseeds.nef , номера заказа не было, это так должно быть? Первый раз сталкиваюсь с этим !Писал пару дней назад в магазин, ответа до сих пор нет. Сейчас написал на вашу почту, будьте любезны ответьте по номеру заказа , актуальные реквизиты, тоже скиньте. Изменено 24 января, 2017 пользователем Питон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanLex 919 Опубликовано 24 января, 2017 Приветствую всех !Оформил заказ xseeds.nef , номера заказа не было, это так должно быть? Первый раз сталкиваюсь с этим !Писал пару дней назад в магазин, ответа до сих пор нет. Сейчас написал на вашу почту, будьте любезны ответьте по номеру заказа , актуальные реквизиты, тоже скиньте.Ты лучше на скайп ему пиши, он постоянно на связи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 24 января, 2017 Ты лучше на скайп ему пиши, он постоянно на связи Уже ответил он на почте.А так, благодарю за совет, буду иметь ввиду в будущем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibash 47 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) sibash я же не могу отвечать за работу почты РОССИИ что я могу то я тебе и предложил я понимаю что так как я отвечаю и пишу на меня проще наезжать за работу Почты России :wink2:Запросить назад посылку занимает ровно столько времени сколько она и возвращается а иногда и дольше.и я бы возможно запросил если бы ее куда то не туда отправили или фио неправильно указали но на ней то все верно.Я еще раз скажу что от себя отправлю тебе лично повторно так как вижу насколько это для тебя важно без оплат за доставку. :hi2: Извини что быстро не отвечаю выходные были и много работы в понедельник.Ты чё слова в предложения переставляешь!!! я тут хорошо да там не очень!!1. Предъява тебе ,не за почту,а за отношение! отвечаешь раз в неделю ,а поддержка хсид.инфо ВООБЩЕ не отвечает!за по следние пол года это п***ец,давай я сюда выложу переписку с тупой поддержкой. раньше та же хрень была,оплатишь,на след. день пишешь- получили платёж??? и могут через 2-3 дня ответить,не включая выходных.2. какие фио! первая посылка пришла в Краснодар вместо моего города,да почта накосячил(пусть так ,2 раза аж попутала бедняга,видимо там совсем хреново)пишу в поддержку запросите обратно ,чтоб не ждать мне месяц или вышлите дублирующую посылку,вам же эта вернется,на что мне был ответ ничего мы отзывать НЕБУДЕМ(не дольше \дольше отзывать,а НЕ БУДЕМ!!!)Извиняться не надо,это слова. Точность - вежливость королей...P.S. "отправлю тебе лично"- автограф незабудь!Приветствую всех !Оформил заказ xseeds.nef , номера заказа не было, это так должно быть? Первый раз сталкиваюсь с этим !Писал пару дней назад в магазин, ответа до сих пор нет. Сейчас написал на вашу почту, будьте любезны ответьте по номеру заказа , актуальные реквизиты, тоже скиньте.Тут фсё вальяжно,запасись терпением... Изменено 24 января, 2017 пользователем sibash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XSeeds 3,208 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) sibash P.S. "отправлю тебе лично"- автограф незабудь! Извини автграф не дам не обладаю такой гордыней :hi2: Изменено 25 января, 2017 пользователем XSeeds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 25 января, 2017 sibash P.S. "отправлю тебе лично"- автограф незабудь! Извини автграф не дам не обладаю такой гордыней :hi2: Приветствую! Оплатил заказ, подтверждения оплаты нету. Отправил скрины на ваши две почты, первая ваша почта ru которая принимала заказ, неотвечает, скрины оплаты всё выслал . Вторая ваша почта gmail пишет мне , что оплата не пришла ещё.Как такое может быть? Я сегодня отправлял с яндек деньги кошелька, на карту сбер, другим, всё моментально доходит и всегда так было, никогда никаких задержек не было! Внесите ясность по моей оплате . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 25 января, 2017 Заказал, оплатил, отправил скан,а у некоторых "весеннее обострение" и почта-пэйджер)) Добрый вечер ! Мне вчера прислал Х на почту : (Счёт №: 1934) и ниже всё что я заказывал и адрес, неподскажите , это и есть номер заказа?На почте так и неответили мне по этому вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanLex 919 Опубликовано 25 января, 2017 Добрый вечер ! Мне вчера прислал Х на почту : (Счёт №: 1934) и ниже всё что я заказывал и адрес, неподскажите , это и есть номер заказа?На почте так и неответили мне по этому вопросу.да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 25 января, 2017 да Понятно, благодарю вас ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibash 47 Опубликовано 25 января, 2017 sibash P.S. "отправлю тебе лично"- автограф незабудь! Извини автграф не дам не обладаю такой гордыней :hi2:Ну,ну...на старом форуме,в твоей ветке, не видел столько негативных отзывов,и все они о обратной связи."ничё и так будут покупать.." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibash 47 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) За Икса скажу так: ребята работают! :hi2: О чем свидетельствует немногочисленное число недовольных людей!? Они есть это правда, а так у него все нормально доходит. ХАРЭ гнать посоны :hz:— Вытащи свой язык из моей жопы, Гарри, обычно так лижут псы. Ты ведь не собака, Гарри?если ты не собака, то у тебя есть разум....осмысли суть вопроса. ты ждал посылку 3 месяца? Нет! и не п**ди тогда,хороший/плохой,как в такую ситуацию попадёшь,тогда расскажешь. Изменено 25 января, 2017 пользователем sibash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) sibash P.S. "отправлю тебе лично"- автограф незабудь! Извини автграф не дам не обладаю такой гордыней :hi2: Вы мне отписали на почту, что с Яндекс кошелька на карту сбербанка платёж идёт три дня.Если бы там была карта непонятно какого банка то возможно бы такое могло быть. На сбербанк перевод мгновенный.За много лет, я сделал очень много оплат, с яндек-деньги на сбербанк, всегда деньги перекидывались мгновенно !!!Получается вы уникальный случай, тогда пишите в службу поддержки банка, что бы искали данный платёж.Они там быстро отвечают, если что.Заказ я оплатил , скрины по оплате заказа, на ваши две почты скинул ! Всё что от меня требовалось по оплате заказа, я сделал ! Теперь дело осталось за вами, только незатягивайте процесс подтверждения оплаты и отправки, всякими непонятными причинами, понимать которые, мой мозг отказывается . Изменено 26 января, 2017 пользователем Питон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) sibash P.S. "отправлю тебе лично"- автограф незабудь! Извини автграф не дам не обладаю такой гордыней :hi2: Я сейчас отправил вам, на ваши две почты ещё скрин. Там указано , ваш реквизит , время платежа, число 25.01.2017, и номер транзакции .На всякий случай связался с Яндекс-деньги, они подтверди , что оплата прошла-то есть деньги упали на указанный вами счёт !Мой заказ-Счёт номер 1934 . Подтвердите оплату ! Изменено 26 января, 2017 пользователем Питон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XSeeds 3,208 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) sibash я тут уточнил оказывается тебе ее уже отправляли ПОВТОРНО ЗА НАШ СЧЁТ и ты снова ее не получил то есть выходит я тебе сейчас 3 раз ее отправляю может у тебя какие то проблемы с адресом?В это раз отправили ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ на тот индекс который ты указал чтоб не уехало не куда больше. Питон с тобой на имейл общаются договорились прислать тебе завтра скриншот онлайн банка. У кого это мобильное приложение стоит приедет завтра.говорят там есть сумма но она чуть другая я ж специально тебе чтоб не путаться другую карту дал в переписке на мыло а ты оплатил на ту что в счете была это другой менеджер который будет только завтра. Изменено 26 января, 2017 пользователем XSeeds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Питон Опубликовано 26 января, 2017 sibash я тут уточнил оказывается тебе ее уже отправляли ПОВТОРНО ЗА НАШ СЧЁТ и ты снова ее не получил то есть выходит я тебе сейчас 3 раз ее отправляю может у тебя какие то проблемы с адресом?В это раз отправили ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ на тот индекс который ты указал чтоб не уехало не куда больше. Питон с тобой на имейл общаются договорились прислать тебе завтра скриншот онлайн банка. У кого это мобильное приложение стоит приедет завтра.говорят там есть сумма но она чуть другая я ж специально тебе чтоб не путаться другую карту дал в переписке на мыло а ты оплатил на ту что в счете была это другой менеджер который будет только завтра. Вы мне дали реквизит за несколько дней до того, когда я оформил заказ.Я оформил заказ и отписал на почту вашу gmail , что бы дали актуальные реквизиты ( ведь бывает же так, что через день, реквизит может быть не актуален) , мне пришло смс с вашей почты ru, что заказ принят и ожидает оплаты, в этом же смс был указан реквизит на ту же фамили, что и скидывали с вашей почты gmail , но только инициалы были женские.Естественно, что я ,оплатил не на трёх дневной давности реквизит , а на тот другой, который мне скинули те, кто принял заказ и скинул мне актуальные реквизиты-то есть ваша почта ru. И что я сделал не правильно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XSeeds 3,208 Опубликовано 26 января, 2017 Питон что сделал не так, да не чего, все ок, просто платеж поступил другой суммой и примечаний нет у отправленных денег. Не понятно это твой или чей то другой это не как не узнать. :no: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты