Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Mishatu160

Молоко от Bulk seed!

Рекомендуемые сообщения

Дело было вечером, делать было есть чего !зашёл в гости кент)

Отхорвестили в начале марта,с собранных остатков от кустов сорта Кали мист от Булк сид решили забацать молока.

Сварили зелень. оставили остывать....

И тут выбор пал кто будет дегустировать первый,мой приятель родом с украины ,и стаж употребления mj у него со школы ему сейчас 30 , а я ещё новичок в данных делах всех премудростей данного занятия не знаю.Налил он в стакан 200 мл молока (густое получилось как сметана) выпил .

Подошла моя очередь испробовать данное зелье , боязгливо по началу нырять с головой в то ,что ты ещё сам не изведал.Выпил 3 маленьких глотка с интервалом между подходами в 5 мин.В это время друган мой молча сидел в телефоне не дав инструкции по приходу.

Подождав 20 мин и говорю корефану-"нужно ехать за супругой к тёще" чё то ерунда какая то не вставляет ....в торопях допиваю пол стакана.

Ехать до тёщи 10 мин максимум 15.Едем такие.включил свой любимый брейкс Lady waks . и тут я понимаю всю серьёзность того что время будто бы остановилось.Дорога стала ровной, и я еду первый раз по ней город стал другим .Останавливаться было нельзя так как на хвосте у нас была машина, и я понимал если я встану щас то нас примут..едем а он всё за нами ...оказалось каждый раз когда я смотрел в зеркало заднего вида там была другая машина))кореш сидит с меня в шоке.

Он сидит и подсказывает куда ехать . ехать на третьей передаче как на автомате больше не получается.И так подьехали к дому тёщи ,звоню одно слово "выходи"