Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

ГорТоп

Олдовый
  • Публикаций

    3,861
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    12

Весь контент ГорТоп

  1. Ну так не это сто лет зим,пробывал много раз))) ну вот не даются мне эти лотереи,а так иной раз хочется подумать что поймал птицу счастья..вот ни у кого такого нет а шо каждый свой раз думаешь ну щас уж точно.а в итоге купил сам,ну если тока всякие брелки там кому важны,я за живой просто материал в призах,ну да да майку если ещё какую там кепку шмот в общем это да,брелки накопил могу выслать какие то найти над😁 но дивиз чутка другой,делай сам мой Дорогой всем Победы 🤙🏾😎
  2. А че призы чтоли есть тут🧐😳 да ладно😁🤙🏾Я думал почёта хватает🫡🤟🏾😎
  3. Братка эт папка не дал душа с санмайтом и вот такие пироги,как будто прям передо мной откусили до ниточки 🤧😁🤙🏾
  4. Конец это тоже начало…начало конца тоже конец 😵‍💫а конец начало😂 сорт один из трёх регуляров,от Саймона🤙🏾😎 21 июня 2022 год фоткал лично сам😎
  5. Ну так Бро Саймон душевно делает🤟🏾🤙🏾😎 Присоединяюсь🤛🏾🤝🏾👆🏾
  6. Один из моих первых в жизни автоботов 🤛🏾🤙🏾😎 Эт вода чтоли?)сначал подумал конфети какие😃
  7. ГорТоп

    BROseeds

    ZKITTLEZ XXL AUTO 🤟🏾 48 день от 🪖 🫡 третья не захотела из шкафа выходить фоткаться,самая гига неповоротливая🤟🏾🤙🏾😎
  8. Си эти слова именно тебе:таких как мы единицы,знай,таких как они полно.просто обнял тебя по дружески если не против😇Мира тебе а Мир всегда с тобой,он живёт на этом форуме,и когда не дай Бог тебе станет,грустно иди больно,знай тут есть люди которым ты нужна и важна,просто как человек,просто как тот кто ни чем не отличается от других,и в тоже время является личностью вселецо!!!будет желание всегда рад с тобой поговорить выслушать и даже просто послушать твои песенки 🙌🏾
  9. Будем счастливы🤙🏾🙌🏾😎
  10. Два моих др 25/17🤟🏾😎 группа кайф Си🤙🏾
  11. Читаешь про старичков-разбойников и так тепло,хорошо что все мы здесь с вами ребята собрались👍🏾🤙🏾😎 Бра тебе здоровья☝🏾💪🏾🤝🏾 с первых дней поступления в семью дзаги наблюдаю читаю смотрю улыбаюсь 👍🏾😁 просто спасибо что ты есть и тут с нами без пафоса👍🏾🤙🏾😎
  12. ГорТоп

    BROseeds

    Фоты в моей теме Бро🤙🏾😎 может интересно будет заглядывай🤝🏾🙋🏻‍♂️
  13. Либо ты лашар🫵🏾Либо махинаТор🤙🏾😎

  14. Не судьба видать мне что-то выигрывать,всем удачи🤙🏾😎 в майском победителям респект фотки крутые👍🏾👏🏾🫡
  15. ГорТоп

    BROseeds

    Блин паходу сбой какой то..хотя если учитывать что он почти особо не рос,мож и автик. щас тока был на поляне в ауте,какие то автики уже начинают цвести) какие то бурно набирают массу зелёную,дома скитлз по 80см зацвели красивые 😎🤙🏾
  16. ГорТоп

    BROseeds

    Фотик чтоли?🤧😁
  17. Таких как мы,единицы🫵🏾
    таких как они-полно☝🏾

  18. Хорошо наросло за 56 дней👍🏾🤝🏾 а то как глянешь по 4 месяца авты растут а то и более🥱
  19. Че ты мастер,затравил душу,и трубочку закажу и водный 🤟🏾Скоро😎
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!