Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Подборка кино для стоунеров #4

Дымное кино уже стало нашей постоянной рубрикой, и сегодня мы делимся с вами анимационной подборкой для нескучных выходных.

Screenshot_5.jpg

Сегодняшняя накурочная киноподборка посвящена триповой анимации. Многосерийные мультики, которые приковывают всё ваше внимание к экрану – это тот контент, который вкатит буквально любому стоунеру. Если не знаете, что бы посмотреть дымным вечером, зацените эту подборку, наверняка найдёте что-то интересное!

Первобытный

1.png

Первое, что приковывает внимание в «Первобытном» – это то, что в мультсериале вообще нет диалогов. Оно и неудивительно: ведь действие происходит в доисторические времена, когда языка ещё не было. Да и людей, по большому счету, тоже не было: главный герой, которого представляют зрителю как Копьё (Spear), оставшись без своей семьи, на протяжение большей части сериала почти не встречает других представителей человеческого рода. Зато на его пути попадаются общество трипующих обезьян, странные мамонты, община летучих мышей и многое другое. Первобытная мистика, когда каждый элемент природы наполнен таинством, а буквально любое живое существо стремится тебя убить, в «Primal» возведено в абсолют.

Второе, что бросается в глаза – это исключительная жестокость некоторых сцен, особенно охоты и сражений. Но при этом на длинной дистанции «Первобытный» держит очень размеренный темп. Сосредоточенное повествование ведёт двух странных попутчиков, человека и динозавра, через разные события. При этом оба героя вынуждены сосуществовать, потому что вдвоём у них больше шансов выжить. По накурке такое молчаливое сочетание экшена и размеренности очень затягивает.

Рисовка в «Первобытном» очень похожа на комикс: толстые линии и красивые природные панорамы. При этом в экшн-сценах кровища и изобретательная жестокость может посоревноваться с самыми извращенными фаталити из Mortal Kombat. Первый сезон «Primal» исследует темы страхов, второй – инстинкты. Причём, интересный факт: этому сериалу вполне могли бы дать «Оскара». Дело в том, что первые четыре серии, скомпилированные в отдельную полнометражку, попали в лонг-лист премии, но не прошли дальше. А зря! «Первобытного» оценили даже суровые критики.

Любовь, Смерть и Роботы

2.png

Вы наверняка могли слышать про «Любовь, Смерть и Роботы»: это довольно-таки нашумевший проект Netflix, который был запущен пять лет назад. Каждый из трёх сезонов представляет собой сборник нескольких короткометражек, которые длятся от пяти минут до получаса. У каждой – свой режиссёр и команда аниматоров. Некоторые из этих микрофильмов – киберпанк, другие – фэнтези, третьи – ужасы, четвёртые вообще, скорее, уходят в комедию. Но все очень интересные! Всё это безобразие курируют мастер триллера Дэвид Финчер («Бойцовский Клуб», «Семь», «Зодиак») и Тим Миллер (режиссёр «Дэдпула» и продюсер игры «Mass Effect 2»).

Пока что в трёх выпущенных сезонах суммарно 35 серий. И они представляют собой, пожалуй, самую лучшую антологию современной кино-фантастики. Мало того, что это буквально экранизация крутых сай-фай рассказов всех мастей, так ещё и регулярный смотр передовых анимационных технологий. Причём, некоторые эпизоды альманаха «Любовь, Смерть и Роботы» выглядят настолько реалистично, что не верится, что это нарисовано, а не снято на камеру. Посмотрите, и вы поймёте, о чём речь.

Единственное что, мы не можем рекомендовать конкретные эпизоды, потому что тут у каждого свой вкус. Кому-то ближе аниме-стиль, кому-то – причудливая философия, а кому-то – забавные мультики с неожиданной концовкой. Смотреть короткометражки «Любовь, Смерть и Роботы» можно в абсолютно любом порядке: они не связаны между собой ничем, кроме искренней любви авторов к фантастике. И они, кстати, уже готовят четвёртый сезон.

Майор Лазер 

3.png

Майор Лазер (а в альтернативном прочтении – Главный Лентяй) – это ямайский супергерой с лазером вместо правой руки и с туго забитым пакетом шишек. Ну не об этом ли мы все мечтали? Первая же 10-минутная серия мгновенно погружает в контекст сериала: девочка Пенни решает дунуть первый раз и её накуривает так, что у неё случается бэд-трип. Звучит как работа на Майора Лазера! Скурить противника, вернуть басы в микс, одолеть вампиров – Лазеру всё по плечу. Особенно с вашей дымной поддержкой по другую сторону экрана.

Этот мультик сделали на основе ямайско-американского музыкального проекта Major Lazer, который в своей музыке замешивает регги, дэнсхолл, хип-хоп, хаус и EDM. В своё время эти ребята даже регги-альбом Снуп Дога продюсировали. И анимационный сериал «Майор Лазер» можно считать буквально образцовым стоунер-мультиком. Буквально каждый аспект сюжета хоть как-то да связан с каннабисом, главные герои разносят его радость по миру, а злодеи, как водится, стремятся убрать весь кайф из жизни. Но Майор Лазер набьёт им шишек во всех смыслах!

Кайфовая анимация, психоделические калейдоскопы, угарные персонажи, хорошая музыка и правильная тематика – если вы ещё не смотрели «Major Lazer», но с удовольствием покуриваете травку, вам непременно стоит заценить это шоу. Единственный его минус – это короткие серии и лишь один сезон. Но с другой стороны, возможно, это и плюс: серии аккуратно складываются в лайтовый полнометражный фильм.

Байки из турне

4.png

Майк Джадж когда-то создал «Бивиса и Баттхеда», потом подарил миру «Царя Горы», затем снял шикарный сериал про мир IT «Кремниевая Долина», а лет семь назад он сделал небольшой сериал «Байки из Турне», где решил в анимационном стиле рассказать байки из жизни разных музыкантов. Первый сезон посвящен исполнителям кантри, второй – звёздам фанка. И те, и другие дудели как паровозы, так что истории соответствующие.

Для сериала съемочная группа брала интервью у очевидцев тех событий и друзей тех или иных музыкантов. Они рассказывали истории из жизни Джерри Ли Льюиса или, например, Джеймса Брауна или Рика Джеймса. А потом абсолютно все материалы перерисовывали методом ротоскопии. То есть вручную и покадрово. А для иллюстрации рисовали отдельные мультфильмы. Иногда это всё выглядит познавательно, чаще – психоделически, но почти всегда угарно. Потому что и у фанкеров, и у кантри-мэнов жизнь была полна разными байками. Их здорово слушать под косячок, но ещё веселее потом пересказывать в компании друзей под соответствующий саундтрек.

Для любителей кантри и фанка «Байки из Турне» – то, что доктор прописал! А для всех остальных - приятный способ скоротать несколько часов и послушать, на что были готовы музыкальные звёзды ради славы, женщин и кайфа.

Полночные Откровения

5.png

Яркие цвета, глубокие темы, постоянный диалог, психоделическая анимация и постоянное переключение фокуса внимания с аудио на видео и обратно – вот что такое «Полночные Откровения». Его создали Пендлтон Уорд, придумавший культовый сериал «Время Приключений», и Дункан Трассел, стендап-комик, частый гость подкаста Джо Рогана и автор своего собственного довольно философского шоу.

Основной сюжет следует за главным героем по имени Клэнси, который запускает свой межгалактический подкаст (который, впрочем, никто особо не слушает). Клэнси путешествует через различные миры, используя устройство для телепортации. В каждой серии – то есть, в каждом мире – он встречает различных персонажей и ведет с ними долгие и глубокие беседы о жизни, смерти, любви, вере и других глубоких темах, часто в контексте их собственных жизненных историй и философских взглядов. Нюанс в том, что большинство диалогов были взяты из подкаста Дункана Трасселла «Duncan Trussell Family Hour», где обсуждаются различные аспекты человеческого существования. Это придает «Полночным Откровениям» уникальную атмосферу и делает его непохожим на другие анимационные шоу.

Но главная фишка «Полночных Откровений» в том, что очень интересные и захватывающие диалоги буквально никак не сочетаются с тем анимационным безумием, которое творится на экране. Умные люди говорят через разнообразных персонажей и сюжеты. В одних интервью проходит в тёмном фэнтези-лесу, в других – в бунтующей тюрьме, в-третьих – на дне океана. Весёлые эпизоды могут смениться щемящим душу размышлением, а в это время на экране вполне может происходить нечто из самого причудливого вашего сна.

И этот диссонанс рождает желание пересматривать «Полночные Откровения» ещё и ещё. Мало того, что постоянно отвлекаешься на видео, так ещё и диалоги, записанные для сериала, очень полезно переслушивать, чтобы найти в своей жизни что-то новое, стать лучшей версией самого себя. Поэтому «Полночные Откровения» отлично подходят для тех, кто интересуется духовным ростом, медитацией и обсуждением глубоких жизненных вопросов.

Приятного просмотра, дорогие любители травки!

Автор подборки: Turkeugene

Предыдущие части подборок кино:


Ссылки на все ресурсы Dzagi
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

4 часа назад, СуперМодерДзаги сказал:

Полночные Откровения

Оч классный! И картинка залипательная и диалоги довольно любопытные. По накурке и смеялась и плакала.

Смысла больше чем в Майоре Лазере:D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 4 апреля выходит анимационный фильм фантазийная утопия или даже и не знаю как сей фильмец назвать - нуу там писец короче полный .. " Белое пластиковое небо " надо крч глянуть будет ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

Если в прошлые разы мы рекомендовали многосерийные ТВ-шоу и – опять же – многосерийную триповую анимацию, то в этот раз решили пройтись по старым добрым художественным фильмам. Большая их часть вышла давно, но мы думаем, что это только делает кино выдержанным! Каждый из этих фильмов – со своей причудой. Поэтому мы распределили пять фильмов этой подборки по принципу от простого к сложному: первыми идут лёгкие комедии под чилл и весёлый накур. А чем дальше, тем глубже будем погружаться в причудливые и странные фильмы.

«Зависнуть в Палм-Спрингс» сочетает в себе элементы романтики, фантастики и черного юмора. По сути это захватывающее и развлекательное кинематографическое приключение, ближайшим аналогом которого выступает классическая комедия «День Сурка». Если ищете крепкую комедию на вечер, чтобы посмотреть одному или в компании, то вот она перед вами.

Основной сюжет фильма закручен вокруг персонажей Найлза (сыгранного Энди Сэмбергом) и Сары (сыгранной Кристиной Милиоти), которые случайно оказываются застрявшими во временной петле на свадьбе в Палм-Спрингс. Найлс уже долгое время находится в этой петле и стал привычным к бесконечному повторению одного и того же дня, в то время как Сара только что попала в этот переплёт. Вместе они начинают исследовать свои возможности и проживать день по-разному. Придётся им переосмыслить свои отношения, смысл жизни, ну и, конечно, постараться найти способ выбраться из этой временной ловушки. Если, конечно, они захотят.

Сильные стороны «Зависнуть в Палм-Спрингс» – это остроумный сценарий с неожиданными поворотами сюжета, весёлые диалоги и просто выдающаяся химия между главными героями. За обоими главными героями приятно смотреть, сразу получается считать характер каждого персонажа, а значит, и прочувствовать ситуацию.

Почему этот фильм хорошо смотреть накуренным? Во-первых, из-за своей непредсказуемости и нестандартного сюжета он становится еще более захватывающим и увлекательным, когда смотришь его в состоянии расслабленности и открытости. Во-вторых, черный юмор и нестандартные ситуации всегда добавляют очарования подобным комедиям. Ну и, наконец, тематика временной петли и исследование смысла жизни могут открыть дополнительный уровень глубины, когда проживаешь эти ситуации накуренным.

В общем, если «День Сурка» вы уже посмотрели много раз, и снежная февральская атмосфера уже надоела, а душа просит чего-то ясного и тёплого, то возможно, пора «Зависнуть в Палм-Спрингс»!

Вполне вероятно, что когда-то давно вы уже смотрели эту классику. Но к подобным фильмам приятно возвращаться время от времени. 

«Большой переполох в маленьком Китае» объединяет элементы приключенческого экшна, фэнтези и комедии. Одни скажут: кинематографическое путешествие. Другие скажут: трип.

Основной сюжет фильма закручен вокруг главного героя Джека Бертона, которого сыграл Курт Расселл. Он оказывается втянутым в сомнительные и опасные приключения в Чайнатауне Сан-Франциско. Изначально всё начинается как рядовое спасение похищенной девушки, а потом переходит в плоскость борьбы с древними силами зла. 

«Большой переполох в маленьком Китае» хорош тем, что тут тёплый и ламповый олдскул-боевичок классно сочетается с неожиданными элементами типа магии и китайской мифологии. Тут и там щедро рассыпаны эксцентричные персонажи, которые создают запоминающиеся сцены и захватывающие сюжетные повороты. Проще говоря, тут есть харизма. 

Режиссёр Джон Карпентер – культовый гений кино, который всегда работал в первую очередь для себя, поэтому его фильмы редко попадали на передовую, но всегда оставались в сердце у тех, кто действительно любит кино. Причём, если углубиться в фильмографию Карпентера, то там найдётся очень много потенциально «накурочных» фильмов типа «В Пасти Безумия», «Побега из Нью-Йорка», «Темная Звезда» и, конечно «Нечто».

Ну а «Большой переполох в маленьком Китае» хорошо смотреть с бонгом руке потому что из-за своей эксцентричности и абсурдности он становится еще более увлекательным. Знаете, бывает, смотришь кино, а потом на экране происходит какая-то внезапная дичь, от которой расползаешься в улыбке и, смеёшься, и восклицаешь «Чииивооо?» Вот тут такого полно. К этому можно добавить специфические визуальные эффекты и нестандартные сцены. Приятное удивление в кино всегда идёт рука об руку с вовлеченностью в историю. А в этой яркой атмосфере Чайнатауна и его секретов много неожиданных поворотов!

Говоря откровенно, «Помутнение» – от и до наркоманский фильм. Во всех смыслах. Действие происходит в недалёком альтернативном будущем. Сюжет состоит в том, что Роберт Арктор, коп под прикрытием, внедряется в общество, которое активно употребляет новый наркотик "Субстанция Д". И постепенно главный герой сам попадает под действие этого препарата. И пока он докладывает начальству о своих наблюдениях, его друзья начинают стучать на него самого. И сам Арктор начинает терять себя в этой странной реальности.

«Помутнение» уникально своим стилем анимации, который называется Ротоскопия. Это когда живые актеры сначала снимаются на камеру, а затем их изображение преобразуется в анимированных персонажей. Такой эффект создает атмосферу сюрреалистичности и зыбкости реальности. И это очень ценно для любого, кто любит погружаться в кино-миры по накурке.

Вообще любое произведение Филипа Дика – это фантастический трип. А тут экранизировать выдающийся роман взялся очень крутой режиссёр Ричард Линклэйтер, который, к тому же, является огромным фанатом произведений Дика. Сам Филип Дик был очень противоречивым писателем. До сих пор много споров о том, был ли он пророком или просто безумным, но трудолюбивым мужиком. Но факт в том, что Дик был не чужд наркотикам, и познал глубину этого падения. И по своим воспоминаниям (и фанатзиям) написал «Помутнение». С одной стороны, это хроника деградации личности, а с другой – захватывающая история о всеобщей паранойе и о том, как правительство вскармливает её в нас с вами.

Фильм обладает сложной структурой и глубоким символизмом, который раскрывается постепенно. И в плотных клубах сладкого дыма «Помутнение» смотрится особенно эффектно. Шишки помогают зрителю буквально прожить ситуацию Роба Арктора и лучше усвоить всю информацию и тонкие психологические аспекты. Экспериментальный и художественный подход к теме потери реальности делает «Помутнение» необычным и уникальным в своем роде.

И, говоря о «Помутнении», невозможно не отметить очень крутую кино-находку, которую подарил этот фильм своим зрителям. Речь про дизайн «маскировочного костюма» главного героя. Когда он его надевает, костюм постоянно меняет облик, собирая его из тысяч случайных образов разных людей. Из-за этого ощущение потери собственной личности ощущается ещё острее. Ну и финал «Помутнения», отличающийся от того, что было в оригинальной книге, очень впечатляет. Он одновременно и помогает зрителю вынести важный урок, и даёт надежду.

«Донни Дарко» – это загадочный и захватывающий фильм. Его интересно и смотреть, и пересматривать: каждый раз он оставляет пищу для размышлений.

История рассказывает о Донни Дарко, подростке с психическими проблемами. Однажды он начинает видеть жутковатого кролика по имени Фрэнк, который говорит Донни, что грядёт конец света. Ну а дальше – множество загадок и тайн. Большой пласт сюжета посвящен темам времени, реальности, судьбы и мистики. И всё это создаёт довольно непредсказуемую атмосферу.

Прикол в том, что если смотреть «Донни Дарко» накуренным, то во всю эту причудливую вселенную проваливаешься с головой. Это как «Алиса в Стране Чудес», только кролик криповый, а следом за тобой в бесконечную нору падает ревущий самолётный двигатель с обратным отсчетом. Но это для тех, кто любит покататься на американских горках восприятия сюжета. Потому что с другой стороны «Донни Дарко» может сподвигнуть на неожиданно глубокие размышления о смысле жизни, судьбе и реальности. Фильм содержит множество символов и метафор, которые могут раскрываться по-разному в зависимости от восприятия зрителя. В состоянии накуренности ум может быть более открыт для восприятия глубоких и сложных тем, а также для анализа многопланового сюжета и персонажей. Кроме того, «Донни Дарко» обладает необычной и запоминающейся визуальной стилистикой, которая включает в себя яркие и атмосферные кадры, нестандартные ракурсы и монтаж. Впитывать всё это в себя, будучи накуренным сродни приключению. Причём это кино ещё очень интересно обсуждать с друзьями, чтобы собрать картину воедино.

К тому же в главной роли Джейк Джилленхол. Сейчас он – актёр первой величины, а в «Донни Дарко» он только начинал свою карьеру. Их плюсов тут ещё совершенно точно можно отметить крутой саундтрек и подбор песен, за счет чего создается особая обстановка. Одновременно и загадочная, и эмоционально наполненная. В общем, кладезь впечатлений.

«Святую Гору» снял чилиец Алехандро Ходоровски. И вот его можно в полной мере назвать уникальным творцом современного мира. Когда-то он намеревался снять «Дюну» с Орсоном Уэллсом, Миком Джаггером, Сальвадором Дали, группой Pink Floyd и дизайном Гигера (создатель образов «Чужого»), он создавал комиксы, писал книги, вдохновлял тысячи людей своим нестандартным подходом к искусству и живым интересом ко всему в жизни.

«Святая Гора» – пожалуй, самый известный его фильм. И самый странный. Это культовая кинематографическая фантазия, которая является смесью символизма, мистицизма, искусства и абсурда.

Фильм рассказывает историю путешествия алхимика (он же Мессия), который собирает группу странных и эксцентричных персонажей, чтобы они отправились на поиски Святой Горы с целью достижения бессмертия и божественного знания. В процессе путешествия персонажи сталкиваются с рядом сюрреалистических испытаний и аллегорий, которые пытаются показать им смысл жизни и духовное просветление. В целом сюжет в фильме окутан загадками и мистикой. А каждая сцена представляет собой аллегорию, которую можно интерпретировать по-разному. Так что «Святую Гору» вполне можно назвать настоящим вызовом и для ума, и для воображения, и его смысл можно раскрыть только через глубокое погружение в его многогранные образы и идеи. А сделать это лучше всего, немного подкурившись. Хотя, чего уж тут: для грамотного восприятия «Святой Горы» нужно быть на гребне психоделической волны. Ведь, говорят, что и сам фильм снимался в такой атмосфере: Алехандро Ходоровски настаивал, чтобы актёры закидывались кислотой. Оно и заметно: к фильму совершенно точно нужно подходить с открытым разумом.

«Святая Гора» наполнена различными символами и метафорами, которые могут потребовать внимательного анализа и интерпретации. В целом весь этот фильм – это очень оригинальный и смелый художественный эксперимент, который представляет собой визуальное путешествие через различные аспекты человеческой природы и общественной действительности.

И накуренным смотреть «Святую Гору» стоит в первую очередь из-за очень необычного визуального опыта. Особенно если вы хотя бы поверхностно знакомы с природой символизма и сюрреализма. От этого фильм может стать еще более захватывающим и глубоким. Эксцентричные образы, символические сюжеты и психоделический визуал создают полностью уникальную атмосферу, которую только подчеркивает яркая цветовая палитра, свойственная многим фильмам 70-х.

Приятного просмотра, дорогие любители травки!

Автор подборки: Turkeugene

Предыдущие части подборок кино:

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

В начале девяностых Айс Кьюб записывал отличный гэнгста-рэп, а в перерывах между альбомами снимался в культовых фильмах. И один из них – это «Пятница», где он раскуривается на пару с Крисом Такером. Герои пытаются избежать неприятностей и преодолеть свои личные проблемы, но им приходится балансировать на грани между своими и чужими интересами. И помогает им в этом туго забитый джоинт.

«Пятница» – отличный образец фильма, где каждая деталь по-чеховски работает на сюжет. Все развешанные ружья в итоге стреляют, а вам только и остаётся, что взорвать джоинт в эту честь вместе с героями фильма. Другая привлекательная особенность фильма – это его особенная атмосфера, отражающая локальные особенности и культуру Южного Централа.

Фильм стал классикой накурочной комедии благодаря своей откровенности, аутентичности и способности точно передать общее настроение тех времён и мест. Честное и непринужденное изображение повседневной жизни придает кино свой шарм и делает его более атмосферным.

Дорожные комедии будто бы созданы для того, чтобы накуриваться под них. Ведь в калейдоскопе путешествия может произойти всё, что угодно, и это будет уместно в сюжете! Немудрено, что многие персонажи таких фильмов делают это на экране. Но «Укуренные» – это не просто рядовой стоунер-фильм. 

Это база.

«Укуренные» родились из множества скетчей, которыми Томми Чонг и Чич Марин развлекались по молодости. Они придумали этих смешных персонажей: пришибленного бородатого хиппи и юркого мексиканца в красной шапке – любителей упороться и поиграть музыку. А потом комедийный дуэт подхватил музыкальный продюсер Лу Адлер (который записывал Дженис Джоплин, Джими Хендрикса и The Mamas & the Papas), решивший впоследствии стать режиссёром. Так Адлер и создал классику стоунер-комедии, надолго задавшей вектор всему жанру.

Фильм откровенно и без комплексов показывает культуру употребления каннабиса, не стесняясь юморить над его влиянием на общество и поведением героев. Для семидесятых это было закономерным, но довольно смелым шагом! Поэтому фильм стал первым значительным шагом в направлении открытого обсуждения и представления марихуаны в кино и до сих пор остается одним из самых памятных репрезентаций канна-культуры на больших экранах.

Важно помнить, что «Укуренные» с успехом разрушили стереотипы и предвзятость, сопровождавшие восприятие каннабиса в обществе. Фильм показал, что употребление марихуаны может быть не только объектом запретов, но и источником веселья, креативности и общения. Таким образом, «Укуренные» оказал влияние не только на кинематограф, но и на культурные нормы и ценности, способствуя более открытому и толерантному отношению к травке. К тому же со временем «Укуренные» почти что превратились во франшизу: дуэт Чича и Чонга продолжал делать другие фильмы, в которым большой упор тоже был на курение травы.

Абсурдность некоторых ситуаций тут бьёт все лимиты, а вся первая половина фильма – это один огромный непрекращающийся гэг. К тому же тут отличный саундтрек, да и сами герои играют музыку, отчего кино представляется в некотором роде даже своеобразным мюзиклом. Добавьте к этому весёлый перевод и очень добрую и солнечную атмосферу самого фильма, и перед вами – отличный компаньон на вечер 20 апреля.

Британия – нечастный гость в списке стоунер-фильмов. Хотя уж чего-чего, а употребляют там не меньше, чем в штатах. Но «Спасите Грейс» – приятное исключение. Действительно приятное. 

Это уютное кино про женщину, которая после смерти мужа оказывается в долгах. Жизнь ставит её перед выбором: либо прощаться с домом, либо напару со своим садовником заняться выращиванием травы. Разумеется, Грейс рискует. Иначе как этот фильм попал бы в этот список?!

«Спасите Грейс» в первую очередь выделяется своим тёплым юмором, человечностью и портретом сильной женщины, которая не боится бросить вызов обстоятельствам. Как часто это бывает в британском кино, тут отличный актёрский состав. И помимо главной героини в исполнении Марты Хьюз, тут нужно выделить очаровательного садовника в исполнении Крэйга Фергюсона, одного из самых забавных британских комиков. 

«Спасите Грейс» показывает смешные и трогательные моменты в жизни обычных людей. Фильм умело смешивает элементы комедии с драмой и человечностью, что делает его гораздо более глубоким и значимым, чем просто комедия о выращивании марихуаны. Плюс эта комедия показывает, что травка может быть не только источником веселья и приключений, но и средством для преодоления жизненных трудностей и нахождения себя.

Особенно приятная тут концовка. В каждом стоунер-фильме есть своя мораль. И тут она очень уж хорошая.

Идеальное кино для 420, особенно если у вас в закромах есть именно сорт «Pineapple Express»! В таком случае выбор не стоит: просто включайте эту комедию.

Она про двух приятелей, которые попадают в переплёт. Один из них становится свидетелем убийства, а второй... а второй просто хотел пыхнуть! Но в итоге приключения настигают обоих, и события сталкивают на экране целых ворох эксцентричных персонажей. Вряд ли будет спойлером то, что фильм «Ананасовый Экспресс» – это фильм про дружбу и про то, как травка сближает людей.

За 15+ лет, прошедших с выхода этого фильма, «Pineapple Express» стал культом. Причём, и фильм, и сорт. Сейчас кино считается современной классикой накурочной комедии, а сорт – легендарным стрейном с потрясающим запахом и высокой урожайностью. Многие актёры, сыгравшие в «Ананасовом Экспрессе», – и сами любители раскуриться. И самый большой голливудский стоунер – это, конечно, Сет Роген.

Поэтому следующий фильм тоже будет с ним в главной роли...

Мы, конечно, понимаем, что «The Night Before» – это фильм, скорее, не для апреля, а для декабря. Но он отлично вписывается в концепцию 420 и замечательно подходит для того, чтобы окончательно проводить злоебучую зиму и смелым шагом окончательно вступить в тёплый весенне-летний урожайный сезон.

Фильм рассказывает историю трех друзей (Сет Роген, Энтони Маки и Джозеф Гордон-Левитт), проводящих свой последний рождественский вечер вместе, прежде чем прекратить эту традицию. И в этот вечер с ними чего только не произойдёт: тайные вечери и вечеринки, всевышнее вмешательство, накуренный семейный ужин и многое другое.

«Рождество» отличается от многих других накурочных комедий своей дружеской динамикой и теплой атмосферой. Фильм смешивает элементы комедии с лёгкой драмой и моментами искренней человечности, что делает его веселым и одновременно трогательным. А ещё «Рождество» показывает канна-культуру без прикрытий и (почти без) стереотипов. Вместо этого фильм подчеркивает важность дружбы, взаимоподдержки и понимания между людьми. Во многом это и делает его настоящей классикой в жанре.

Может у этого фильма и не очень высокие рейтинги, но это не повод обходить его стороной. Даже если не зацените в апреле, приберегите его до декабря!

Ещё одна классика про беспечных любителей дунуть и повеселиться. Джей и Молчаливый Боб – герои многих фильмов Кевина Смита, но именно тут они впервые оказались в центре внимания. Отсюда и градус абсурда и безумия, выкрученный, кажется, на максимум.

Сюжет тут в том, что очаровательные барыги Джей и Молчаливый Боб узнают, что в Голливуде собираются снять фильм с персонажами, которых когда-то срисовали с них самих. При этом денег главным героям никто не обещал. И тогда они встают на путь возмездия и собираются проехать через всю страну, чтобы сорвать съемки. И тут начинается роад-муви – один из лучших поджанров для стоунер-комедий. Ведь, как мы уже говорили, в путешествие можно вписать сколько угодно интересных персонажей и локаций.

«Джей и Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар» – может и не самый удачный фильм Кевина Смита, но он, определённо, как раз идеально подходит для 20 апреля. Главные герои тут постоянно курят траву, отпускают дурацкие шуточки и попадают в нелепые ситуации, а градус абсурда порой переходит все пределы. Это кино стебёт само себя, подтрунивает над голливудскими порядками и клише, а заодно на полную катушку использует силу камео. В эпизодических ролях тут тонна известных актёров от Марка Хэммила и Кэрри Фишер из «Звёздных Войн» до великого комика Джорджа Карлина.

Особенный кайф и придурь – смотреть этот фильм в русском дубляже. Сложно вообще сейчас представить, как такой перевод умудрились официально выпустить. Вот уж действительно нулевые – время свободы! В этом переводе, конечно, много отсебятины, но очарования у него не отнять. Впрочем, и в оригинале «Джей и Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар» смотрится не хуже!

Автор: Turkeugene

Предыдущие подборки кино:

часть 1 часть 2 часть 3 часть 4

Полезные Советы от Джона Уилсона (How to... with John Wilson)

Вернее, так-то всё предельно просто: один чувак – тот самый Джон Уилсон из названия – ходит по Нью-Йорку с камерой и снимает всё подряд. А потом склеивает кадры на монтажном столе и поверх наговаривает свои комментарии. Иногда он отправляется в путешествие. Иногда обсуждает свои проблемы. Но чаще всего показывает причуды других людей.

Казалось бы, скудное, если не сказать хреновое, описание. Но завораживает всё это невероятно. А ещё дарит много удовольствия. Размышления о повседневных вещах и процессах, о людях и их привычках, прогулки по району и вылазки загород – вся эта рутина через призму камеры предстаёт по-другому. Начинаешь видеть красоту в повседневности, подмечаешь что-то новое, но чаще – смеёшься с комментариев Уилсона и с этих чудаков в кадре.

У «Полезных Советов от Джона Уилсона» всего три сезона. Потом шоу закрыли. Но уже за эти три сезона Джону можно низко поклониться. И, может быть, понадеяться, что когда-нибудь он продолжит.

В Изоляции (Alone)

Шоу «Alone» идёт уже 10 сезонов, оно получило несколько спин-оффов, и всё это внимание вполне заслужено. Дело в том, что создателям «Alone» каким-то чудесным образом удаётся буквально «приклеивать» зрителя к экрану: за происходящим невероятно интересно смотреть, хотя по сути в этом тв-шоу мало что происходит. Тут нет сюжета. Тут нет операторов. Тут ничего не подстраивают.

Просто десятерых смельчаков, которые умеют навыки выживания в дикой местности, забрасывают в лесную глушь подальше от цивилизации. Им выдают набор камер, стартовый набор выживальщика и... они остаются один на один с красивой, но суровой природой. И вот тут начинается самое интересное. Ни один из участников не знает, как дела у остальных. Уйти можно в любой момент. Но вот победит лишь тот, кто пересидит всех остальных. Самый стойкий и везучий получает какой-то там крупный денежный приз, но нам важно не это. А то, что «Alone» просто офигенно смотреть в домашнем уюте, особенно остро осознавая то, насколько тебе не хотелось бы оказаться на месте этих выживальщиков. 

При этом наблюдать за их приключениями из удобного кресла с бонгом в руках – чистый кайф! Одни герои встречают медведя, другие – жарят мышей, третьи строгают каноэ, четвёртые буквально голыми руками умудряются завалить бизона, а пятые – белодаги! – случайно подворачивают ногу и едут домой уже на второй день выживания.

Каждый из сезонов «Alone» длится около десяти серий, и это законченный выживач отдельной группы смельчаков. Поэтому смотреть можно порционно, не боясь увязнуть в контенте. Рекомендуем выбрать себе фаворита в начале любого сезона и болеть за него: тогда «Alone» покажется ещё более захватывающим!

Рыбалка с Джоном (Fishing with John) 

«Рыбалку с Джоном» снял Джон Лури, и сделал это в насмешку над всеми этими серьёзными шоу про рыбалку. Потому что сам Джон не умеет удить рыбу, да и, кажется, никто из его гостей тоже особо не в курсе этого. Музыкант и актёр Том Уэйтс засовывает какого-то карася в трусы, режиссёр Джим Джармуш стреляет по акулам из пистолета, актёр Уильям Дефо и вовсе буквально насмерть замерзает во льдах. Что это вообще такое? Ответ очевиден: деконструкция жанра.

Рисуя с Джоном (Painting with John)

Джон Лури – человек больших талантов: и музыкант, и актёр, и художник («Превед Медвед» – его картина). И в начале девяностых он решил попробовать снять что-то своё, дурацкое. Получилось очень забавно, и «Рыбалка с Джоном» до сих пор считается культовым шестисерийным шоу. Несколько лет назад она получила что-то типа сиквела, который называется «Рисуем с Джоном». И его тоже очень рекомендуем заценить, поднакурившись. Там уже постаревший Лури травит байки, рисует акварелью, рассуждает о разном, а в остальное время просто дурачится на каком-то райском острове, где он живёт в последние годы. Иногда к нему приезжают гости, время от времени он оказывается в мультфильме, а порой делает клипы на свои песни про блинчики, собак и маленьких человечков в машинах из консервных банок. Под травкой всё это заходит так, будто это чей-то причудливый сон, время от времени сворачивающий в самые неожиданные измерения.

Планета Земля (Planet Earth)

Четыре года съемочная группа BBC колесила по всей планете, снимая самые красивые места нашей старушки-Земли, чтобы мы, вальяжно раскинувшись в кресле с косячком могли залипнуть в то, как пираньи пожирают всё на своём пути, как белые медведи выходят из спячки, как величественно возвышаются Гималаи и как грибы-паразиты подчиняют себе насекомых, превращая тех в натуральных зомби.

Наша планета – это мир, который, кажется, создан, чтобы познавать его глубины под психоделиками. Не то, чтобы на трезвую голову плохо воспринимается, нет. Но, поднакурившись, вся эта красота обретает ещё большую глубину, которую мозг жадно пытается впитать через расширенные зрачки или покрасневшие глаза. Залипать в природу – однозначный кайф. А когда она представлена с таким качеством и разнообразием, вообще не хочется отлипать от экрана.

Кстати, у «Планеты Земля» есть второй сезон, снятый полностью к 4К, так что одним из лучших телевизионных проектов в мире можно насладиться с ещё большим погружением.

Пол – это лава (Floor is Lava)

Все же играли в детстве в импровизированную игру «Пол – это лава»?

Создатели этого шоу взяли эту простую концепцию и выстроили вокруг неё целый проект. Причём, подошли к этому они серьёзно и креативно. Есть помещение, заполненное бурлящей жидкостью, похожей на лаву. В нём тонна объектов от пирамид и мумифицированных пришельцев до деревянных слонов и магических скипетров. А ещё есть вход и выход. Группам из трёх участников как раз нужно пройти дистанцию и не повторить участь Терминатора. По сути «Пол – Лава» напоминает упоротые японские и американские шоу типа «Замок Такеши» и «WipeOut», где участники проходят полосу препятствий. Но оно гораздо более чилловое и камерное.

Можно даже сказать, что «Пол – Лава» – довольно ленивое шоу. Оно явно уступает в наполнении всем проектам, которые мы рекомендовали ранее. Но есть своя прелесть в простоте. Особенно, когда бонг оказался забит крутовато, и тебя не по-детски прибило к дивану. Наблюдать за странными людьми, делающими странные вещи.

Приятного просмотра, дорогие любители травки! Другие наши подборки курительного кино можно глянуть здесь: часть 1, часть 2.

Автор подборки: Turkeugene

Еще почитать:

Кин-Дзаг-Дзаг: любимые фильмы редакции форума Кино и марихуана: выбираем сорта к разным жанрам Фильм: Истые Галлюцинации (Теренс МакКенна)

Порой варианты лежат на поверхности, но иногда этот мэтч совсем неочевиден. И тогда на выручку приходит список неизбитых вариантов того, что можно посмотреть под травкой:

Рокеры (Rockers, 1978)

Душевный ямайский фильм про золотую эпоху регги. Главный герой покупает мотоцикл, чтобы кататься по округе и толкать музыкальные пластинки своей регги-группы и других местных музыкантов. 

Разумеется, такой расклад нравится не всем, и без лёгкого противостояния не обойдётся. Но это тут не главное. А главное то, что «Рокеры» – это буквально машина времени. Кино максимально погружает в ямайскую субкультуру, где настоящие дрэдлок-раста показаны в естественной среде обитания. Музыка, травка, взимовыручка и просто тонна аутентичного стиля. 

«Рокеры» не напрягают, а дают мастер-класс по правильному отношению к жизни. В главных и второстепенных ролях тут ветераны регги-сцены, а некоторые эпизоды – это просто выступления легенд жанра типа Burning Spear, Inner Circle или Грегори Айзекса. При этом надо держать в уме, что у «Рокеров» довольно условный сценарий, а главное тут – атмосфера.

Хребет Ночи (The Spine of Night, 2021)

Накуриться и листать странные комиксы - известное удовольствие. Ещё приятнее, когда и листать не надо, а повествование разворачивается прямо перед тобой на экране. И если вы любите причудливую и тёмную фантастику, то эпическая анимационная сага «Хребет Ночи» – то, что надо! 

Особенно она хорошо зайдёт тем, кто в своё время (а может и сейчас) фанател от серии «Конан Варвар» и альманаха «Тяжелый Метал». «Хребет Ночи» – это очень масштабный проект, который большинство вообще не заметило. И напрасно. 

The Spine of Night делали около семи лет, отрисовывая каждый кадр вручную на компьютере. В итоге получилась жестокая сага о черной магии и человеческих грехах. История тянется через эпохи, космос и вереницу восприятий. При этом редко какой персонаж тут проживает дольше десяти минут. Сюжет крутится вокруг волшебного растения, которое обладает великой силой. Одни персонажи его охраняют, другие пытаются уничтожить, третьи сеют хаос с помощью его лепестков. Особо нет смысла полнее раскрывать сценарий, потому что он, словно из лоскутов, скроен из разных историй, которые переплетаются друг с другом самым неожиданным способом. И весь этот сюжет, как клубок ниток, спущенный в бесконечную кроличью нору, увлекает всё глубже и глубже, оставляя большой манёвр для интерпретаций. 

Густой и триповый, ультражестокий и многослойный, красочный и эпичный «Хребет Ночи» просто обречён стать культовым явлением. Наверное, он не для всех, но те, кто любят такое, будут в восторге. Ну а чтобы понять, зайдёт ли вам, лучше всего глянуть трейлер и определиться самому.

Царство Падальщиков (Scavengers Reign, 2023)

Свежайший шедевр сай-фай анимации и один из лучших проектов 2023-го года. За простым сюжетом про экипаж космического корабля, который потерпел крушение на странной планете, скрывается интересная перспектива. 

Всё происходящее показывают тут через призму причудливой местной флоры и фауны. Под травкой и Animal Planet нехило так увлекает, а тут искусно выдуманная инопланетная природа нарисована психоделическими красками и удивляет буквально каждую минуту. Экипаж упавшего корабля, разбросанный по поверхности планеты, пытается выжить, адаптироваться и найти выход. Потому что насколько это место завораживающее, настолько оно и опасное. 

Из референсов тут ближе всего мультики Хаяо Миядзаки, картины французского художника Мёбиуса, фильм «Чужой. Завет» и игра Sable. Но только лучше. Потому что буквально каждый кадр «Царства Падальщиков» можно ставить в рамку или на обои. А сюжет затрагивает множество необычных и интересных тем: командная работа, сюрреализм, доверие, зависимости, зарождение биомеханической жизни, грани безумия и невыразимую ценность твёрдого плеча в нужный момент. Под травой этот мир не просто раскрывается, а погружает в себя с головой. И, что приятно, вовремя отпускает: у сериала всего 12 серий, и они складываются в законченный сюжет.

Шоу топота (2009)

Когда-то эта труппа гремела на весь мир, но ажиотаж уже давно спал. А значит можно спокойно и без лишнего хайпа вспомнить музыкантов-танцоров, которые высекают ритм из чего угодно. Сыграть мелодию на спичечном коробке? Легко! Соло на трёх швабрах? Запросто! Разыграть скетч без слов, где все будут играть на газетах? Это Stomp! 

Что вдвойне круто, за этим всем очень залипательно наблюдать. В труппе у Stomp около десятка человек, каждый из которых очень харизматичен и обладает цельным образом. И то, как все они, постоянно играя, перемещаются и создают контролируемый хаос, выглядит очень впечатляюще и гипнотически. Своё торжество перкуссии Stomp оттачивают уже более 30 лет, но самое яркое представление, запечатлённое на видео – это, пожалуй, лайв 2008-го года. Он раскрывает всю суть этого шоу с самой лучшей стороны.

Приятного просмотра, друзья! 

Еще почитать:

Кин-Дзаг-Дзаг: любимые фильмы редакции форума Кино и марихуана: выбираем сорта к разным жанрам Фильм: Истые Галлюцинации (Теренс МакКенна)

В качестве сценариста приглашён Джо Роберт Коул («Черная пантера: Ваканда навсегда»), а кресло режиссера займет Аллен Хьюз («Из ада», «Угроза для общества» и «Книга Илая»).

«Я долго ждал, чтобы собрать этот проект, потому что хотел выбрать правильного режиссера, идеального сценариста и лучшую кинокомпанию, с которой я мог бы сотрудничать», – прокомментировал Снуп в своем заявлении.

Съемки байопика начнутся в 2023 году. Других подробностей о проекте, в частности, какой период жизни музыканта осветит картина, не сообщается.

Снуп, чье настоящее имя Кэлвин Кордозар Бродус-младший, прославился на рэп-сцене Западного побережья в начале 1990-х годов благодаря сотрудничеству с Dr. Dre, а затем и своим альбомам «Doggystyle» и «The Doggfather». За годы своей деятельности Снуп создал целую медиа и бизнес империю, став культовым рэпером и медийной личностью, а также предпринимателем, связанным с технологиями, глобальными потребительскими брендами, индустрией продуктов питания и напитков и, конечно же, миром каннабиса.

Источник: Hollywood Reporter

Еще почитать:

Рэпер Puff Daddy покупает канна-бизнес в Нью-Йорке за 185 млн $ История о том, как стать личным блант-роллером Снуп Догга Сторонники Бритни Грайнер устроили протест около посольства России в США

Денвер (штат Колорадо) уже давно является желанным местом для путешественников, но с легализацией каннабиса в штате произошёл настоящий туристический бум – по оценкам экспертов, ежемесячно отели Денвера принимают около 120 000 туристов. Несмотря на легализацию, употребление травки в общественных местах запрещено.

Четырехзвездочный отель Patterson Inn стал первым в истории отелем, который получил временную лицензию на курение каннабиса на своей территории. Отель представляет собой роскошный особняк викторианской эпохи с комфортабельными номерами, исторической атмосферой 18 века и легендами о живущем в здании отеля призраке. Теперь же к особенностям отеля можно добавить каретный двор, который превратят в первый в стране лицензированный лаундж-зал для курения каннабиса.

Отель Patterson Inn стал первым проектом гостиничной сети 420 Hotels Inc. Компания намерена превратить небольшие бутик-отели в элитные клубы потребления каннабиса, посещение которых будет доступно только членам клуба. В компании планируют сосредоточиться на аудитории старше 40 лет, как на самой быстрорастущей среди потребителей каннабиса. В отелях сети 420 Hotels Inc членам клуба будут предложены роскошные номера и комфортные места для курения, так же к услугам всегда будут доступны сотрудники службы поддержки, которые смогут дать совет или оказать необходимую помощь даже новичкам прямо на территории отеля.

Фото отеля

Любой киноман скажет вам, что каннабис и кино это идеальное сочетание – шутки кажутся смешнее, визуальные эффекты более впечатляющими, а музыка – трансцендентна [всепоглощающая и бьющая прямиком в сердечко – прим редактора]. Теперь же покурить траву и посмотреть кино можно не только дома в компании друзей, а в настоящем кинотеатре.

Пройдя все юридические испытания, бесчисленные переговоры с властями и местами проведения кинопоказов, в Лос-Анджелесе появился уникальный еженедельный клуб под названием «Каннабис и кино» [Cannabis and Movies Club]. Теперь любой желающий может насладиться фильмом на большом экране, потягивая косячок.

Создатели клуба «Каннабис и кино», мечтают о том моменте, когда выкурить косяк или открыть напиток с каннабисом будет таким же обыденным делом, как купить пинту пива.

«Мы просто кинотеатр, в котором разрешена марихуана, — говорит один из основателей клуба. –  Мы не хотим говорить о каннабисе. Вы не пойдете на бейсбольный матч только потому, что там есть пиво. Мы хотим, чтобы и отношение к каннабису было таким же».

 В клубе сейчас насчитывается около 4000 членов, а стать участником клуба может любой желающий совершенно бесплатно. Участники клуба смогут посещать специальные кинопоказы, стоимость билетов на которые составляют 25$ или 75$ за парный билет, который включает в себя закуски, аренду бонга и уютное двухместное кресло. По словам организаторов, посетители таких киносеансов могут принести травку с собой или купить её в определенной службе доставки, так как у клуба нет лицензии на розничную торговлю каннабисом.

Источники: Benzinga, IndieWire

Еще почитать:

В США запустили сайт знакомств от купидонов каннабиса Психоделики и виртуальная реальность Кино и марихуана: выбираем сорта к разным жанрам

За последние 85 лет вышло множество фильмов, в которых упоминался каннабис, и каждый из них в той или иной степени повлиял на дискуссию о приемлемости использования этого растения. Вряд ли у кого хватит духу посмотреть их все, поэтому мы сократили список до четырёх — самых революционных, самых безбашенных, самых культовых и самых дорогих сердцу.

Косяковое безумие (1936)

Первый фильм, о котором стоит рассказать — это «Reefer Madness». В СНГ он более известен как «Косяковое безумие» или «Прокуренные мозги».

Кинолента в особо нелепой псевдодокументальной (и потому смешной) форме отражает некоторые стереотипы о каннабисе, популярные в 30-е годы: якобы эффекты растения мотивируют человека на агрессию и ведут к неизлечимому безумию. По сюжету каждый, кто связался с каннабисом — или потребителем каннабиса — либо умирает, либо попадает в тюрьму, либо едет кукухой и попадает в дурдом.

Ирония этого фильма, снятого по заказу небольшой церковной общины, в том, что изначально он стремился побудить молодёжь не курить «рифер» (сленговое обозначение косяков – прим. Dzgai), но по итогу превратился в один из самых революционных фильмов о каннабисе всех времён. Нынешние успехи по легализации каннабиса в США — во многом заслуга именно «Reefer Madness», чья бестолковость подорвала доверие к антипропаганде наркотиков у нескольких поколений американцев.

Беспечный ездок (1969)

Следующей в нашем списке идёт приключенческая драма «Беспечный ездок», снятая Деннисом Хоппером на заре авторского кино. До выхода киноленты Хоппер был известен лишь как актёр, но «Беспечный ездок» стал его режиссёрским дебютом, и позже он отснял ещё 6 кинолент.

Фильм повествует о двух байкерах-хиппи по имени Уайатт и Билли, которые на деньги от контрабанды мексиканских наркотиков пустились на поиски свободы в южный штат Луизиана. Однако чем дальше байкеры удалялись от родной Калифорнии, тем больше рушились их представления о демократических устоях, свободе и толерантности.

На протяжении всего фильма встречаются несколько сцен с употреблением ЛСД, кокаина и каннабиса, что было довольно смелым решением со стороны режиссёра. Но ещё большей смелости ему придаёт тот факт, что он позволил актёрам курить настоящий стафф — неслыханная дерзость.

Укуренные (1978)

Двигаясь дальше, нельзя не упомянуть о легендарной серии комедийных фильмов «Укуренные» с дуэтом «Чич и Чонг» в главных ролях.

К моменту выхода фильма каннабис уже был декриминализован в 5 штатах, но это не делает его менее революционным. Зрителю совсем не обязательно быть хиппи, любить рок-н-ролл и курить косяки размером с хот-дог, чтобы получать удовольствие от незатейливых комических ситуаций, в которые постоянно попадают герои.

Сюжет выстроен таким образом, что к героям нетрудно проникнуться симпатией. Может быть, кто-то из консервативного лагеря после просмотра заодно пересмотрел и своё отношение к потребителям каннабиса.

Под кайфом и в смятении (1993)

Подборку мы завершим «Под кайфом и в смятении» — подростковой комедией, где можно увидеть ещё юных Мэтью МакКонахи и Миллу Йовович.

Сюжет фильма незамысловат и рассказывает историю о группе подростков, которая отмечает свой последний день в средней школе с главными атрибутами безбашенных 70-х — сексом, наркотиками и рок-н-роллом. Чаще всего в фильме встречается именно каннабис. Уже в первых сценах одна из выпускниц крутит косяк в машине, а её одноклассники пыхают либо за стенами школы, либо прямо в классе.

У «Под кайфом и в смятении» есть кое-что общее с «Reefer Madness» — оба фильма рассказывают о подростках. Однако старая пропагандистская лента лишь посягала на документальность, а вот новая представляет собой ретроспективу — достаточно правдоподобную и способную вызвать ностальгические чувства.

Автор: @HunterMelrose Источники: Film Daily, Кинопоиск, Wikipedia

Еще почитать:

Исследователь показал, как Reddit привёл общество к легалайзу Выходные с Dzagi: Джазовые weed-мотивы Выходные с Dzagi: Каннабис на двух побережьях
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!