Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

В Колорадо открывается первая в мире международная церковь конопли

В Колорадо открывается первая в мире Международная церковь конопли. Члены нового религиозного движения, называющие себя элевационистами, считают, что людям нужно собираться вместе и познавать вселенную и таинства жизни через ритуальное курение травки.

 

 
Новый (в прямом смысле этого слова) приход откроется в знаковый для травокуров день — 20 апреля (4/20) — в здании христианской церкви в Денвере, построенной в конце XIX века. Купивший это здание несколько лет назад Стив Берк решил, что оно идеально подойдёт для того, чтобы стать меккой для нестандартного религиозного движения элевационистов («возвышающих» или «взращивающих»), в котором он сам также состоит. Церковь отремонтировали и приукрасили, и теперь брошенный прошлыми прихожанами дом Христа станет центром притяжения для людей иных убеждений, сообщает канал 9news.
 
 
Наша жизненная позиция заключается в том, что каннабис — это таинство, которое мы познаём, чтобы возвысить нашу жизнь и достичь лучших версий себя из возможных, — считает один из членов прихода.
 
 
В своём промовидео создатели церкви убеждают, что приход станет первым большим местом в мире, где взрослые могут легально употреблять марихуану в социальной среде. При этом в самой церкви не будут продавать травку или курительные аксессуары. В церкви остались скамьи для прихожан и алтарь, с которого во время проповедей будут вещать общественники, артисты и приглашённые комики, а также показывать документальные фильмы.
 
 
Как и многие подобные заведения других религий, церковь будет существовать на пожертвования прихожан. Берк надеется, что церковь будут посещать не только травокуры со всего мира, но и её соседи-жители Денвера, поскольку она в первую очередь является общественным пространством и не создана для того, чтобы стать каким-то притоном. Он заявил, что как хорошие соседи, члены церкви будут реагировать на жалобы по поводу шума, парковки и чрезмерно сильного запаха травки, если такие появятся.
 
Это не просто кучка бездельников, собирающихся вместе, чтобы накуриться, — считает Берк. — Мы действительно хотим позитивно влиять на окружающий нас район. Мы хотим создать что-то великое для сообщества.
 
Местные жители с опаской относятся к новому месту: в городском совете не могут как-то ограничивать права создателей открывающейся церкви (в Колорадо разрешено употребление марихуаны), но надеются, что те будут «играть по правилам». Активисты, выступающие против открытия церкви, указывают на «двойное дно» в намерениях Берка, ведь помимо создания этой церкви он руководит компанией, занимающейся маркетингом конопли в США, хотя настаивает на том, что открытие церкви не имеет отношения к его бизнесу.
 
Ранее российский телеведущий Владимир Познер признался в том, что курил и выращивал коноплю, и считает, что её стоит легализовать в России, так как запрет наркотиков бесполезен и вредит обществу, поддерживая нелегальный бизнес и подвергая людей опасности. А учёные обнаружили трубку с коноплёй в саду дома Уильяма Шекспира, доказывающую, что он тоже покуривал травку для вдохновения, и, возможно, в его произведениях даже есть отсылки к употреблению наркотиков.
 
Источник: http://legalizeclub.org
 
Новость предложил: NatureLover

Dzagi в соцсетях: Telegram | Instagram (запрещен в РФ) | Youtube
NatureLover
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Я предложил сайту для публикации эту новость в субботу, а сегодня читаю что Автор DzagiNews.

Прикольно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил сайту для публикации эту новость в субботу, а сегодня читаю что Автор DzagiNews.

Прикольно.

Да, несправедливо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил сайту для публикации эту новость в субботу, а сегодня читаю что Автор DzagiNews.

Прикольно.

эти дзаги они такие , открыл бы церковь конопельную они б тебя после первой молитвы и не вспомнили даже   :lol2:   :lol2:   :lol2:

шутка  :sm: 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил сайту для публикации эту новость в субботу, а сегодня читаю что Автор DzagiNews.

Прикольно.

Бро, не серчай. :rolleyes:  Эта новость была найдена контентом и только сегодня,выйдя на работу, увидели,что ты тоже кидал нам эту новость.

Нам не жалко, но авторство поменять уже не можем (по техническим причинам). Написать о том, что ты тоже постарался - с радостью.  :hi2:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, не серчай. :rolleyes:  Эта новость была найдена контентом и только сегодня,выйдя на работу, увидели,что ты тоже кидал нам эту новость.

Нам не жалко, но авторство поменять уже не можем (по техническим причинам). Написать о том, что ты тоже постарался - с радостью.  :hi2:

Да я и не в обиде! Ничего страшного. Завидую колорадам - эх мне такую церковь очень как нехватает - я ведь атеист, но БОГ ДЖА - это святое!

Изменено пользователем NatureLover

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная церковь конопли.

 

Это же означает что я могу принять их веру и стать верующим человеком. (На данный момент я атеист).

 

Будет ли распронятся закон о "Защите чувств верующих" на меня? И могу ли я оскорбится от того что столь дивное и вознесённое растение уничтожается беспощадно в нашей стране?

 

:JC_spliff: :sm:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная церковь конопли.

 

Это же означает что я могу принять их веру и стать верующим человеком. (На данный момент я атеист).

 

Будет ли распронятся закон о "Защите чувств верующих" на меня? И могу ли я оскорбится от того что столь дивное и вознесённое растение уничтожается беспощадно в нашей стране?

 

:JC_spliff: :sm:

Конечно можешь!

В какой стране? Если в Раше, то все молитвы там написаны в священном писании - УК РФ. Читай псалом 228.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет прикольно, смеющиеся попы

Друг откуда там попы ?))) они же католики хотя не сказано какая имён но церковь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намоленное место, и про таинство курения травки в точку прям, и конопляная церковь для белого человека это очень круто  :kutyashie-101:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, есть ведь религия - Растафарианство и Джа в этом смысле считают богом :sm:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место по интересам так сказать, люди будут встречаться обмениваться самым лучшим стафом) это идеальная церковь в моем представлении)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, если на то пошло, сколько бы ни укоряли священников РПЦ, даже их недостатки - они нам понятны и нам присущи в той или иной степени. Это пороки психически нормальных земных людей.

И посмотрите на последователей альтернативных культов. И этот отличаться не будет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная церковь конопли.

 

Это же означает что я могу принять их веру и стать верующим человеком. (На данный момент я атеист).

 

Будет ли распронятся закон о "Защите чувств верующих" на меня? И могу ли я оскорбится от того что столь дивное и вознесённое растение уничтожается беспощадно в нашей стране?

 

:JC_spliff: :sm:

 

отличная идея!нас теперь двое нововеров ,ты был первым тебе быть патриархом конопляным :sm: :lol2:

Изменено пользователем Земледелец

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

Так что же о каннабисе говорят разные религиозные организации?

Епископальная церковь надеется, что Конгресс США разрешит употребление марихуаны, когда это целесообразно с медицинской точки зрения и прописано лицензированным специалистом. 

Пресвитерианская церковь требует, чтобы федеральное правительство приняло законы, разрешающие лечение каннабисом для борьбы с раком, ВИЧ/СПИДом и мышечной дистрофией.

Организация «Протестанты за общее благо» заявляет, что «принятие закона о медицинской марихуане было бы актом сострадания и милосердия». 

Прогрессивная национальная баптистская конвенция гласит, что ни один медицинский работник, который рекомендует медицинский каннабис серьезно больным пациентам, не должен подвергаться санкциям, как и сами пациенты.

Унитарная универсалистская ассоциация считает, что все лекарства должны быть легально доступны по рецепту или с лицензией на медицинский доступ, при условии профессионального надзора. Они также выступают против наказания людей за приобретение, хранение или использование каннабиса для лечения заболеваний и выступают за исследования.

Иудаизм также выступает за федеральное регулирование использования каннабиса в медицинских целях, а также за сострадательный уход и изучение растения. Фактически, Союз реформистского иудаизма призывает к дополнительным исследованиям по этому вопросу и выступает за изменения в законах, чтобы облегчить доступ к медицинскому каннабису.

Что об этой позиции думают прихожане?

В 2021 году исследовательский центр Pew Research Center провел исследование, которое показало, что большинство взрослых американцев в той или иной степени поддерживают каннабис. Мнения различаются в зависимости от религиозной ориентации и степени их приверженности ей. Более религиозные люди менее склонны поддерживать марихуану. Тем не менее, 54% считают, что каннабис должен быть законным, причем это касается как медицинского, так и рекреационного использования. Для тех, у кого более светское мышление, процент принятия возрастает до 76%.

Источник: Benzinga

Еще почитать:

Легализация каннабиса в США значительно снизила потребление синтетических веществ Вашингтон разрешил туристам покупать медкон Место рекреации для медкона в Швейцарии

Эдди Портной держит книгу-экспонат с предстоящей выставки / New York Post

5 мая в Исследовательском институт идиша откроется новая выставка, посвящённая взаимоотношениям между евреями и каннабисом — от косвенных упоминаний этого растения в Библии и средневековых документах до описания его роли в деятельности учёных и активистов еврейского происхождения. В число экспонатов выставки войдут предметы, предназначенные для употребления каннабиса, такие как бонг в форме меноры.

Именно благодаря этому бонгу у Эдди Портного, куратора выставки, и родилась идея об увековечении каннабиса в стенах института. Он попросил создателя устройства, хэдшоп «Grav», подарить ему один экземпляр в качестве артефакта еврейской культуры.

Бонг в форме меноры / New York Post

«Я подумал про себя, что, наверное, есть ещё что-то подобное, — сказал Портной. — Я начал проводить исследования и не только нашёл гораздо больше артефактов, но и открыл для себя всю историю евреев и каннабиса, которая была неизвестна мне и, вероятно, многим другим людям».

По его словам, эта история восходит к Ветхому Завету, где в книге Исход говорится о жертвеннике для сжигания благовоний с травами, включая кенех-босум, который считается экстрактом каннабиса.

Также одним из экспонатов станет своеобразный заказ на покупку травки. В данном документе, который был найден в каирской синагоге в XIX веке, автор письма просит текстиль и гашиш в обмен на серебро, говорит Портной. Кроме него на выставке представят стихотворение XV века, где люди, употребляющие гашиш, высмеиваются словами «они едят все подряд».

Седерная тарелка / New York Post

На выставке также расскажут о выдающихся еврейских фигурах в каноне каннабиса, включая израильского учёного Рафаэля Мешулама, который первым выделил ТГК и КБД, и Джека Херера, известного активиста за легализацию марихуаны в США.

«Выставка серьёзно относится к этой теме, было проведено много исследований, но поскольку это каннабис, была возможность немного повеселиться», — сказал Портной.

Выставка получит название «Am Yisrael High» — оно обыгрывает выражение «Am Yisrael chai», что с иврита переводится как «Народ Израиля жив».

Автор: @HunterMelrose Источник: New York Post

Еще почитать:

Как Рафаэль Мешулам открыл ТГК Биография Джека Херера Археологи нашли древний каннабис в Иудейском храме

«Почём опиум для народа?», — спрашивал Остап Бендер отца Фёдора, иронизируя над его алчностью. Такое образное определение религии, сделанное, кстати, изначально Жан-Жаком Руссо в одной из своих работ, явно намекает на дурманящее разум человека свойство последней. Но есть и такие вероучения, которые совершенно этого свойства не стесняются и, наоборот, активно практикуют в своих ритуалах. Например, растафарианство, чьи последователи используют соцветия каннабиса в религиозных практиках. Не опиум, конечно, но всё-таки. 

Да и вообще, в обывательской среде слова «растафарианство» и «растаман» ассоциируются чаще всего с ганджей, дредами и вязанными беретами цвета эфиопского флага. Скажите спасибо Бобу Марли и поп-культуре. Но что на самом деле представляет собой растафарианство и при чём тут каннабис? Давайте попробуем разобраться, не оскорбив чьи-либо религиозные чувства.

Библейские корни

Растафарианство — одна из самых молодых религий, которой нет и ста лет. Ключевой датой в её истории является 1930 год, но прежде, чем узнать, что тогда произошло, нам необходимо отправиться ещё дальше в прошлое, а именно — в 1887, когда на свет появился Маркус Гарви. 

Маркус Гарви

Этого человека иногда называют пророком растафарианства, что вполне справедливо. Родившись на Ямайке, которая в то время был английской колонией, Маркус с ранних лет начал заниматься активной политической деятельностью, пытаясь установить экономическое равенство между чёрными и белыми.

Исторически Ямайка была перевалочным пунктом, где останавливались корабли, вёзшие рабов из Африки на североамериканский континент. После отмены рабства в США в 1861 году чернокожие перестали быть товаром, но и считать их полноправными людьми тоже никто особо не торопился. Равно как и везти их обратно на родину, потому что такая транспортировка более никем не оплачивалась. Поэтому им приходилось приспосабливаться к новым условиям и выживать: искать свободную землю и вести натуральное хозяйство, стараясь не конфликтовать с колониальным правительством.

Маркус понимал, в каком удручающем положении находятся его собратья, и старался это исправить. В 1914 году он создал Всемирную Организацию за улучшение положения чёрнокожего населения. В роли её главы Маркус продвигал идею о богоизбранности чернокожей расы, ссылаясь на текст христианской библии. Будучи католиком, он выдвинул идею о том, что Иисус и Адам были чёрнокожими, все негры — это чернокожие израильтяне, Эфиопия — это Сион, а Яхве — это Джа, неправильно прочитали просто. Звучит забавно, но в это и правда легко поверить, ведь иудеи тоже находились в рабстве (у Египтян). Отсюда и сходство с «народом-изгнанником», а также благоприятная почва для сплочения негров и самоидентификации. 

Деятельность Гарви не получила одобрения со стороны властей Ямайки, и в 1916 ему пришлось уехать в США, чтобы скрыться от преследования на родине. Находясь в штатах, Гарви продолжал развивать свои идеи о чистоте чёрнокожей расы, невозможности её интеграции в белое общество (из-за чего даже подружился с ку-клукс-кланом), а также необходимости всех негров вернуться обратно в Африку.

Уезжая, он сказал: «Устремите свои взоры на Африку, коронующую чернокожего короля; он будет Спасителем!» И, о чудо, это пророчество сбылось. 

Чёрный Царь и первые каноны

По крайне мере, так посчитало чёрнокожее население Ямайки, когда в 1930 году императором Эфиопии стал принц Тафари Маконнен, который взял себе имя Хайле Селассие I. Примечательно, что сам Маркус Гарви позже говорил, что «царь-то — не настоящий» и «вы всё не так поняли», но его уже никто не слушал. Положение чернокожих на Ямайке в 1930 году было настолько отчаянным (восстания проваливались, гайки закручивались и так далее), что они были готовы зацепиться за любую идею, которая давала бы надежду, что всё будет хорошо. А тут, словно свет в конце тоннеля, явился он, спаситель, сейчас-то заживем. Ну и пошло-поехало.

Правда, сам Хайле Селассие не спешил никого спасать, у него и своих проблем хватало. Сначала к нему в Эфиопию заявился Муссолини, из-за чего пришлось бежать в Англию и ждать, когда англичане разберутся в Гитлером, чтобы потом освободить его страну. После этого нужно было восстанавливать экономику, писать новую конституцию, противостоять революционерам. В общем, забот хватало.

Селассие посетил Ямайку только в 1966 и долго не хотел выходить из самолета, потому что боялся той толпы, которая собралась у аэропорта. Сам он не раз говорил, что никакой он не Бог, и вообще сомневался в идее, что человек может быть инкарнацией всевышнего. Да и чёрным его не назовёшь:

Но это не мешало людям верить. После исполнения пророчества на Ямайке начался «инкубационный период» растафарианства, происходивший, в основном, в гетто Кингстона. Там появились разные группировки (общины, секты, называйте как хотите) под предводительством «духовных лидеров», которые по-своему трактовали значение сбывшегося пророчества и пытались развивать его в религиозных постулатах.

Самой известной и большой считается группировка Леонарда Хауэлла, который в декабре 1933 года сформулировал 6 принципов растафарианства:

Ненависть к белой расе Абсолютное превосходство чёрной расы Месть белым за их злодеяния Непризнание правительства и официальных властей Ямайки и борьба с ними Подготовка к возвращению в Африку Признание Хайле Селассие высшим существом и единственным правителем негров

Да, пацифизмом тут и не пахло. Через две недели после этого он был арестован и приговорён к двум годам тюрьмы. После освобождения Хауэлл основал собственную религиозную общину в 30 километрах от Кингстона, столицы Ямайки. По словам членов общины, Леонард жил как настоящий африканский вождь с собственным гаремом жён.

В 1954-ом году Хауэлл решил объявить свою общину государством и дал ей название Pinnacle. Официальным властям это, естественно, не понравились, и община была разгромлена силовиками. Сам Хауэлл попал в психиатрическую больницу, куда его сдали его собственные сторонники. Позже выдвинутые Хауэллом принципы были модифицированы и стали звучать следующим образом: 

Хайле Селассие является живым Богом Негры являются воплощением древнего народа Израиля, который по проискам белых оказался в эмиграции на Ямайке Чёрная раса превосходит белую Ситуация на Ямайке — это безнадёжная преисподняя, Эфиопия же — это небесное царство Невидимый император Эфиопии готовит репатриацию чернокожих в Эфиопию В ближайшем будущем миром будут править негры

Что осталось от «страны» Pinnacle

Эти принципы признаются всеми общинами растафари. Да, община Хауэлла была крупнейшей, но не единственной. Самыми популярными же считаются три: Бобо Дредс, Ниябинги и Двенадцать колен Израиля. Членом последней, кстати, был Боб Марли, творчество которого и принесло растафарианству международную известность. 

Растаманы — кто это?

Если коротко, то это все, кто считает себя последователем растафарианства. Но если быть точнее, то это те люди, которые придерживаются правил растафарианства, самое главное среди которых — следовать пути Джа.

Основные заветы этой религии были сформулированы известным растой Расом Брауном, в 1982 году издавшем «Полную растафарианскую Библию», именуемую также Holy Piby. 

Согласно ей нельзя: 

Употреблять табак и алкоголь Осквернять облик Человека надрезами, бритьем, татуировкой, уродованием тела Принимать наслаждения и пороки, предоставляемые нынешним обществом Соблазняться подачками, титулами и богатствами, которыми в страхе прельщают враги

Необходимо:

Соблюдать вегетарианство Любить и уважать человеческое братство Отвергать ненависть, ревность, зависть, обман, вероломство, предательство Протягивать руку милосердия любому существу в беде, в первую очередь — братьям из ордена растафари, во вторую — любому человеку, животному, растению

Растаманы часто ассоциируются ещё и с особой причёской — дредами. Никто точно не знает, откуда появился этот обычай. Одни полагают, что это отголоски времён проживания в горах, когда не было возможности ухаживать за волосами. Другие связывают необычную причёску растаманов с внешним видом древних эфиопских воинов-львов (на гербе эфиопской империи был изображён лев). Третьи ссылаются на книгу Левит, в которой говорится: «Они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей».

И, конечно, самый распространённый стереотип о растаманах — это курение травки.

Роль каннабиса в растафарианстве

Каннабис был завезён на Ямайку из Индии, которая в прошлом тоже была британской колонией. Использовалась она не только в ритуальных, но и в медицинских целях — из неё готовили настойки и снадобья. Позже её употребление и культивирование было запрещено на уровне закона, из-за чего курение ганджи стало своего рода протестом.

Вопреки общепринятому мнению, набожные растафарианцы не курят ради развлечения, а некоторые не принимают её вообще, например, члены канонической Эфиопской православной церкви, а также многие из классических Старейшин (глав общин). Однако большинство растафарианских проповедников отстаивали и отстаивают практику ритуального раскуривания «травкой мудрости». Курить можно одному в качестве подспорья для медитации или же вместе с общиной — тогда это будет «приятным Господу воскурением» и «ублажением Бога благовониями». Используют при таких ритуалах курительные трубки под названием chalice, вмещающие большое количество марихуаны.

Некоторые официальные организации движения растафари выступают против этой практики, считая её вредной и опасной для здоровья. Впрочем, многие растаманы не преминут напомнить, что, согласно преданию, первым растением, выросшим на могиле царя Соломона, мудрейшего человека на земле, была именно марихуана, «трава мудрости».

Заключение

Если до прочтения этой статьи вы считали себя настоящим растафарианцем, выкуривая грамм одним напасом, то рекомендую составить чек-лист на основе Holy Piby и проверить, все ли правила вам удаётся соблюдать.

Да, растафарианство — это больше, чем просто покурить травы и послушать регги. Для многих чёрнокожих жителей Ямайки оно стало настоящим смыслом жизни и символом надежды в нелёгкие времена. И пока никто среди растаманов не призывает отрубать кому бы то ни было головы, лично я ничего против такой веры не имею. Скорее наоборот, в чём-то даже симпатизирую.

А как вы относитесь к Богу нашему Джа?

Автор: @Ukulele, Dzagi

Ещё почитать:

Каннабис на двух побережьях Ретроспектива HighTimes: Сила 420 Каннабис в Индии: легенды, история и современность

Церковь располагается в округе Денвер, штат Колорадо, а его посетители сливаются со всех уголков мира.

 

Основатель Стив Берке считает что марихуана – это в первую очередь медицинское средство  для лечения, как тела, так и души. Свою религию под названием "Элевейшизм" Стив никому не навязывает и приглашает всех желающих посетить церковь в любое свободное время. Месса устраивается каждую неделю в пятницу вечером и сопровождается приятными медитациями.
 

 

Ранее на портале Dzagi рассказывали об открытии этой церкви в новости- "В Колорадо открывается первая в мире международная церковь конопли"

 
Источник: канал на youtube KOMA REPUBLIC

В судебном постановлении говорится, что штат Индиана проявляет «непреодолимый интерес» в предотвращении владения марихуаной.

 
Об этом сообщает Indianapolis Star.
 
Принятие каких-либо исключений, разрешающих употребление марихуаны, в том числе и по религиозным причинам, негативно повлияет на общество в целом, сказала Ш. Линч. Она также пояснила, что подобное исключение повлечет трудности в работе полиции, у сотрудников которой отсутствуют критерии для оценки степени искренности религиозной веры у того или иного гражданина, употребляющего этот наркотик. 
 
 
«Бесспорные доказательства свидетельствуют о том, что введение исключений по религиозным причинам в законах, запрещающих употребление и хранение марихуаны, будет препятствовать усилиям по обеспечению соблюдения законов о наркотиках в масштабе всего штата и негативно скажется на общественном здоровье и безопасности», — написала судья Линч в итоговом определении.
 
«Первая церковь каннабиса» впервые подала судебный иск в 2015 году, после того как в Индиане был принят Закон о восстановлении свободы религии (Religious Freedom Restoration Act, RFRA). Закон, который тогда подписал губернатор штата (ныне вице-президент США) Майк Пенс, подтвердил, что правительство не может чинить препятствий для исповедания религии человеком. 
 
Эту законодательную норму критиковали группы по защите прав гомосексуалистов, утверждая, что владельцы бизнеса могут отказываться обслуживать их, ссылаться на свои религиозные убеждения. Однако «Первая церковь каннабиса» попыталась использовать принятый закон по-другому.
 
В церкви проповедуют отношение к марихуане как к религиозной святыне. Это отношение закреплено в «священных» текстах, «богослужении» и праздниках. Поэтому руководство общины выступило с заявлением о том, что законы Индианы, запрещающие хранить и употреблять марихуану, существенно ограничивают право членов церкви свободно осуществлять свою религию.
 
В общине считают марихуану «целебным растением», которое «приближает нас к себе и другим». Об этом было заявлено в первоначальной жалобе, поданной в 2015 году. «Это наш источник здоровья, нашей любви, исцеляющий нас от болезней и депрессии. Мы принимаем его всем сердцем и духом, индивидуально и в группе», — говорилось в исковом заявлении.
 
Свое отношение к этой инициативе выразил Генеральный прокурор Индианы Кертис Хилл (Curtis Hill), который назвал ее «политическим крестовым походом в защиту марихуаны, который превратился в юридический трюк».
 
«Законы Индианы против владения, продажи и употребления марихуаны защищают здоровье, безопасность и благополучие граждан во всем штате, — заявил Хилл в комментарии, опубликованном Indianapolis Star. — Когда государство преследует оправданные и непреодолимые интересы, никто не может уклониться от соблюдения закона, просто описывая свое незаконное поведение как проявление религиозной веры».
 
Адвокаты и руководство «Первой церкви каннабиса» уже заявили о своем несогласии с вынесенным решением и намерении добиваться пересмотра дела.
 
 
Религия легкого наркотика
 
«Первая церковь каннабиса» в Индианаполисе — не единственная и не первая по времени возникновения подобная община в Соединенных Штатах. Еще в июне 2000 года на Гавайях была создана церковь “THC Ministry”, основателем которой стал Роджер Кристи, бывший пастор одной из протестантских деноминаций. Его последователи верят, что каннабис способен утолить духовный голод и приобщиться к вселенской мудрости. 
 
Представительства “THC Ministry” есть в Австралии, Канаде, Нидерландах, Великобритании и во многих американских штатах.
 
 
В декабре 2012 года марихуана была легализована в Вашингтоне и Колорадо. И, как сообщала Lenta.ru со ссылкой на The Huffington Post, в 2017 году в столице Колорадо Денвере открылась Международная церковь конопли.
 
Ее участники занимаются ритуальным курением марихуаны, устраивают кинопросмотры, проводят встречи с художниками, музыкантами и пр. Поскольку закон штата запрещает принимать наркотик в общественных местах, на мероприятия Международной церкви конопли пускают только по приглашениям. Организация не торгует марихуаной или принадлежностями для ее употребления.
 
Основатель «Первой церкви каннабиса» Билл Левин (Bill Levin) считает, что библейские тексты безнадежно устарели, поэтому он предлагает своим последователям их новую трактовку, соответствующую, по его мнению, современным реалиям. Вместо десяти заповедей члены общины исповедуют «Божественную дюжину» — список рекомендаций, выполняя которые, они смогут изменить свою жизнь к лучшему.
 
На 1 января 2018 года в США полностью легализовали как медицинское, так и т. н. рекреационное использование конопли Аляска, Вашингтон, Калифорния, Колорадо, Массачусетс, Мэн, Невада, Орегон и округ Колумбия.
 
Источник: rublev.com

 

Каннабис в китайской религии  

Использование каннабиса было широко распространено в Древнем Китае для различных медицинских и духовных целей. Китайский знак каннабиса - «мама», его форма символизирует два висячих растения

 

麻 ma - китайский знак каннабиса (конопля)

 

Китайская традиция приписывает открытие растения Шен Нонгу - легендарному правителю Китая, который жил  5000 лет тому назад. Он питал особую страсть к ботанике и охотно учил людей науке сельского хозяйства

Помимо прочего, Император изучал тысячи видов растений, а его открытия являются основой традиционной китайской медицины. Знания, полученные Императором, впервые были изложены в 100 до н.э. «Shennong Bin Kao Jin» - «Медицинские материалы возвышенного фермера». Книга указывает на использование «What Pen„- термин, который буквально означает “плод конопли» и говорит: «Применение в больших количествах заставляет людей видеть демонов, становиться бешеными, но при долговременном употреблении может общаться с духами, и его тело становится легким.“ Более поздние книги показывают похожие описания.

 

Начиная с 4-го века нашей эры, даосские писания относятся к употреблению каннабиса как ладана. В этих письмах объясняется, что для того, чтобы практиковать Дао, нет необходимости отправляться в горные путешествия, но очищаться и очищаться от дыма благовония, которому приписываются атрибуты вечности и бессмертия.

 

«Путь бесконечной гармонии»

 

Даосские шаманы использовали каннабис в сочетании с женьшенем, чтобы раскрыть истину о будущем, считая, что растение обладает способностью перемещать свой дух вперед во времени.  В даосизме употребление каннабиса разрешалось только религиозным верхушкам и ни коем образом не предназначалось простым смертным, что могло бы объяснить его странное исключение из древних текстов.  К 200 году н.э. династия Хань Императорского Китая приняла конфуцианство, отказавшись от даосизма и, вместе с ним, и каннабиса.

 

Каннабис в индийской религии  

В то время как духовное потребление каннабиса в Китае, возможно, закончилось 200 г. н.э., в Индию тогда оно только пришло. Говорят, что боги послали коноплю из сострадания к человеческой расе, и теперь люди могли обрести радость, стать бесстрашными и получать высшее сексуальное наслаждение. 

 

 

Каннабис использовался в ритуальной практике в Индии непрерывно от древности до настоящего времени. Хатра-Веда, священный индуистский текст, написанный между 1400-2000до н.э., упоминает каннабис как одно из пяти «священных растений» и называет его «удовольствием», «источником счастья» и «освободителем». Одним из имен каннабиса на санскрите является «Индра-Кана» - пища богов.

 

Индийская вера объясняет происхождение каннабиса от Амрита - зелье, созданное богами и демонами в океанском путешествии. Об этом повествует индийский фольклор.  - рассказ в индийском фольклоре, где боги и демоны объединяются вместе и взбивают морскую воду, как молоко, чтобы получить масло. Согласно этой истории, капля Амриты упала на землю Эдема, где и выросло первое растение каннабиса.

Согласно другой традиции, Шива создал каннабис из своего тела, чтобы очистить зелье жизни от яда.

 

Какую теорию вы бы не выбрали, без сомнения марихуана занимает священное место в индуистской вере.  На практике, во время чествования индусских божеств преподносились напитки на основе каннабиса. Члены общины так же принимали участие и делили чашу с марихуаной между друг другом.

 

 

Каннабис в тибетской религии  

Индия и Тибет имеют не только общую границу, но и богатую традицию потребления религиозного каннабиса.

 

 

Тибетцы является исторически буддийской нацией. В Махаяне, одной из основных буддийских практик, говорится, что Будда ел семечко конопли в день на своем пути к просветлению на протяжении шести лет. Иногда Будду изображают с чашей «сомы» или листьев марихуаны. Практикующие буддисты часто употребляют марихуану, что бы углубиться в медитации или повысить дух во время религиозных церемоний. 

 

 

Каннабис в Древней Греции  

Древние культуры Скифии и Ассирии известны тем, что использовали ладан и каннабис для религиозных церемоний. Геродот, греческий историк пятого века до нашей эры, известный как «отец истории» писал, что скифы проводили религиозные церемонии в палаточных сооружениях, где они жгли растения конопли в кадках на подставках. Участники вдыхали дым, что бы достичь духовной эйфории. Ассирийцы, как предполагают историки, использовали благовонии гашиша уже в 9ом веке до нашей эры, хотя до сих пор нет никаких археологических доказательств, подтверждающих это. Однако, известно, что ассирийцы жгли каннабис, что бы отогнать злых духов. Марихуана так же сжигалась во время погребальных ритуалов, а так же что бы изгнать злых духов из детских комнат.

 

 

Каннабис и Ветхий Завет

 

Использование марихуаны можно проследить в древних восточных религиях, но есть ученые, которые считают, что иудейские и христианские религиозные традиции так же включали в себя использование этого растения. В 1936 года польский этимолог Сула Бенет предложила радикально новый перевод Ветхого Завета с иврита: по ее словам, неправильный перевод, который появился в оригинальной греческой версии Ветхого Завета, ошибочно приняли слово на иврите, обозначающее коноплю, kaneh bosm, за ротанговую пальму, растение, традиционно используемое для изготовления ароматов. Если ее перевод правилен, то это коренным образом меняет понимание Ветхого Завета. Отсылки к kaneh bosm есть в нескольких книгах завета. В одной из них, Исходе, Бог велит Моисею сделать святое масло, состоящее из мирры, корицы, кассии и сладкого kaneh bosm.

 

 

Северные народы Европы  

Народы, населявшие Скандинавию и север Германии во времена викингов больше всех Богов, поклонялись силе и даже жестокости, а значит – мужественности. Поэтому норвежцы связывали каннабис с женщиной – богиней по имени Фрейя. Она была богиней плодородия, любви, красоты и сексуальности и жила в окружении цветущего каннабиса.

 

 

Во время харвеста викинги устраивали грандиозный секс-фестиваль в честь Фрейи.

 

Каннабис на Ямайке  

Все исследования современного западного мира привели на остров Ямайка, который сделал популярным в США Боб Марли и Snoop Lion (известный ранее как Snoop Dog). Движение раста фокусируется на Джа или Боге. Оно включает употребление конопли в духовных целях, а так же полный отказ от материализма и угнетения. В 20м веке употребление марихуаны в рамках движения раста вызвало пристальное внимание. Затянувшийся судебный процесс закончился в 1993 году Законом о свободе вероисповедания в котором говорится, что употребление каннабиса и других веществ является законным в соответствии с законодательством США, если человеком преследуются духовные и религиозные цели. 

 

 

Получается, что конопля присутствует в истории на протяжении долгого времени, и является важной частью мировых религиозных традиций на протяжении тысяч лет. Возможно в следующий раз, когда вы начнете свой собственный ритуал, и, если вам повезет, ваш дух сможет пообщаться с даоссцами того времени.

 

Благодарим магазин Euroseeds за помощь в создании материала

 

Растафарианские церкви предлагают людям старше 18 лет стать прихожанами всего за 10 долларов членского взноса, который также дает право на покупку марихуаны из запасов религиозного учреждения. Одна из церквей, Coachella Valley Church, даже выпустила рекламу программы «духовных путешествий», в которой мужчина в образе Иисуса покупает марихуану и приглашает с помощью наркотика поговорить о жизни.

 

 

Местные власти признали деятельность церквей незаконной и потребовали в течение недели прекратить распространение наркотиков в церковных учреждениях. Согласно законодательству Калифорнии, продажа марихуаны разрешена только в зарегистрированных пунктах. В Сан-Хосе их насчитывается 16 штук — и ни одна из церквей не входит в этот список.
 
К тому же растафарианские религиозные учреждения не зарегистрированы в качестве официальных пунктов продажи марихуаны, а значит, не перечисляют в налоговую положенные 10% от выручки наркотиков.
 
Власти Калифорнии продолжают разрабатывать законодательные нормы по обороту марихуаны, которая ранее была легализована в нескольких штатах США. Исходя из правил продажи наркотика, правительство штата запретило распространение марихуаны с помощью дронов и других беспилотных аппаратов. Единственный законный способ доставки травки — на автомобиле, управляемом человеком.
 
Источник: daily.afisha.ru
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!